Всем доброго времени суток.Начну свой рассказ о японском Запорожце( в хорошем понимании)Мазде Демио 2000г. DW3W .V1.5,МКПП.Сразу прошу не судите строго за "исповедь".Владею авто 5 лет,до этого была точно такая,только голая и V1.3 двс.,ею владел 9 лет,брал в Благовещенске на толчке по цене жигулей,белого цвета,не стучала,не гремела и т.д,короче в полном поряде.Машина никогда критично не подводила,только расходники,один раз правда,перетерло передним сигналом(болтом регулеровки)радиатора соту,вверху,и то мой косяк ,сам его такой ввернул длинный и ещё сигнал не родной поставил.Болячку вылечил за 5 мин,замазал какой то ерундой типа эбокситкой,слив перед этим немного тосола ниже уровня дыры,зачистил ,обезжирил,навечно.Други демиоводы,не знаю как вы,но я удивлен этому двиглу..!!Он реально не убиваем!!!Что 1.5,что1.3,они одинаковы!За 15 лет эксплуатации этих машин я ни разу не доливал масло!Меняю через 10-12 тыш.Лил сначала ZIC,потом он у нас скурвился,сейчас во все свои танки лью Manoll Molibden.Зик при замене стал брызгать при сливе как вода,вязкости ноль,как соляра.Манол как залил,так и слил- одинаково,только запах окиси появляется,ну а цвет у него и так как отработка в заводе, из-за присадки молибдена.
Ну так вот..,Пришлось мне поменят с 1.3 на 1.5 не по своей воле,а по причине аварии...Удар был не сильный в левое крыло и дверь,но обе подушки сработали😕.При осмотре мастером окозалось,..что авто было бито до этого,и внутри пошла гниль ,нужен был капремонт кузова с полным освобождением от деталей.Так как мастер был мой товарищ,он посоветовал или продать такак как есть,или готовить бабло.В этот же день я залез в интернет,а на следующий я ехал в автобусе за 600 км за маздой Демио 1.5 .....
Когда хозяин меня встречал в 5 утра на автовокзале на ней я был поражен этим японским запорожцем.Там был полный фарш ,что может быть в Демио+ Громадный выдвижной люк в заводе!,я такое первый раз досих пор видел.Там работала каждая кнопочка с завода!Единственный косяк,который я сразу обнаружил,после того как он сразу на вокзале посадил меня за руль,чтобы проехать к его дому,это тормоза! Они были как на уазике...Я ему говорю..,а он мол они всегда такие были,🤭😁,я ему говорю не нога тут должна тормозить,а тапочек..В итоге открыл капот,и сразу нашел причину,лопнул патрубок от вакуума,Заменил,
тормоза сразу комом.
Ну не буду действовать на нервы,своим долгим рассказом,буду по существу: из плюсов..:Очень экономичная(6.8-8л)с кондером.,Зап.части копейки(расходники Корея ,хундай,Киа,оригинал),ремон,т.о,можно самому делать,простой как запарожец,Солон трансформер,как мини пикап,салон приятный,не гремит,пищит,и.тд.И самое главное,двигло всегда сухое и не жрет масло!(Пардон,вру,на первой машине когда менял сцепление,обнаружил сопли на коренном сальнике,поменял сразу попути...Теперь минусы :Шумоизоляция -её забыли японцы поставить..(сам шумил уже).Сиденья..,материал супер!,но сами сиденья ВАЗ нива..на 200км потом зарядка ёга...Друзья не знаю как у вас,но у меня со стартером всегда проблема, каждый год снимаю меняю,чищу,контакты,щетки,грязь...короче,на него поподает постоянно грязь,вода.Коструктивная недоработка.
До этого были авто : Запорожец,Нива, Тойота лит айс,Ниссан,Ларго,Вингроуд.,Ситроен С3 .
Сейчас имею Мазда Демио,Тойота Таун айс.
И не продам ни за что пока не згниет,т.к купленый с салона новый Ситроен сдох на 180 тыш пробега двигло стало не ремонтноспособен.!!,нету ничего ремонтного!!!,машина очень комфортная,просто супер!,но одноразовая.
Вот как то так друзья..Пишите,хвалите,ругайте,но это чистая правда.
Товарищи! Лучше японцев и немцев 90х мир больше делать не будет!!!Уже давно есть относительно "вечный двигатель",но капиталистам это не надо,сколько бы не стоил ваш авто,он всё равно сломается, Даше раньше гаранти,это проверено.