Смотрю-машинка вызывает живой интерес. Поэтому, постараюсь ответить на основные вопросы. Всё ниже написанное- сугубо личное мнение, никаких целей не преследую.
Почему старенькая Мазда Демио?
Оптимальное соотношение цены и качества. Как говорится, никаких переплат, я бы даже сказал, что автомобиль немного недооценивают, но мне это на руку. Расход топлива- в наш мороз, по городу с умеренными пробками, в районе 10 литров. Больше она не должна есть, если у кого-то больше-проверяйте, что-то не работает...Про зап/части врать мне смысла нет, зайдите в Дроме, в раздел автозапчасти....А если проехать по разборкам, то и ещё дешевле. Цвет менять буду, однозначно...Скорее всего, белый. Будет время-сам покрашу, опыт и возможность есть.
Про нахальство на дорогах и неуважение к маленьким машинам- ну этого у нас не отнять. Менталитет такой. Про Тойоты-хорошие машины, но нет в них харизмы. ИМХО. Про 0,7 моторчики- ездил, хорошие, как бы даже экономные....Но не моё. Захочу совсем экономить-поставлю гбо, даже для почина баллон тороидальный есть.
Вот реально, мотор у Демио, вкупе с акпп- в меру резвый, приёмистый. Позволяет и что-то где-то загрузить, и семью везёт не напрягаясь. Я, жена и двое детей. Плюс ватрушки среднего размера. А это говорит о том, что у Демио почти полноценный багажник.
Опять таки клиренс. На 13 колёсах, а ничего не цепляет. База короткая ,можно даже где-то и по лёгкому бездорожью проехать.
В планах- покрасить, диоды в фары установить, салон шумоизоляции подвергнуть....Затонировать слегка и поставить центральный замок.
Ну и повторюсь, машина куплена на 3-4 года, поэтому все вложения, думаю, за такой срок оправдаются.
Ну и, был такой вопрос, есть ли смысл во второй машине? Теперь скажу- есть. Только надо знать, что и для чего. Например, на Демио, да в район, да за 100 км- тоска смертная, мучения и для водителя с пассажирами, и для машины. А вот в городе на ней-милое дело. А на Делике всё с точностью до наоборот- выскочил на трассу, чуть давишь на педальку....Скорость 100-110, на тахометре 2200-2400. И расход радует. И проехали 100 км незаметно и с комфортом . Как-то так.
Содержание двух машин- своевременно обслуживай, не запускай.... А то у нас как: пыльник порвался- а потом поменяю, дальше привод "захрустел" на поворотах, а пока денег, времени, ямы, помощника (нужное подчеркнуть) нет. А там и дифференциал "накрылся ", а это уже совсем другие траты....
Вроде бы всё. Остались вопросы-спрашивайте. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла.