Итак друзья, зная что все автолюбители перед покупкой авто интересуются характеристиками и читают отзывы, то я облегчу путь выбора автомобиля своим искренним отзывом о мазде.
Попытаюсь описать без лирики, что называется по существу .
Владею я Mazda DEMIO в кузове DJ3FS ровно год и накатал я на ней около 15.000 км
ПЛЮСЫ:
Что стоит в первую очередь отметить, так это ее реально крутые характеристики управляемости как в городском режиме так и на трассе. Дорогу держит просто отлично, при скорости руль наливается определенной тугостью , откликается остро.
Водительское и пассажирское сидение выполнено с боковыми поддержками и это просто нереальный плюс, только за это уже можно полюбить эту машину. Это может звучать комично, но когда покатаешься и ощутишь этот комфорт , пересаживаясь на другие машины понимаешь , что уже как говорится «НЕ ТО ПАЛЬТО»
Очень красивое выполнение передней панели, выглядит дорого, дисплей большой , все функции есть.
Для мотора 1.3 резвая , хонде фит 1.3 не уступает - проверено!
В салоне при езде на ямах ничего не бренчит , не стучит. Возможно дело времени, но на машине будет в скором времени 100.000 Км пробег.
Ходовка не мягкая , не валкая, но в то же время и не жесткая. Для меня золотая середина.
Стоит отметить выполнение деталий в салоне
Ребята , посидел я в Тойота Аква пощупал , потыркал включение света , подергал поворотники и скажу я вам «небо и земля» , если в мазде все элементы ходят плавно, издавая приятные звуки и тактильные ощущения , то в Тойоте аква включается и выключается все как в Китайской игрушке или дешевом конструкторе «Лего»
Динамика у мазды к слову тоже хорошая.
Теперь внимание , разгон у мазды примерно такой же как у Тойоты аква 1.5 гибрид. Не верите , проверьте и удивитесь также , как и я.
Шумоизоляцию отмечу как не плюс так и не минус. Она обычная , соответствует эконом классу.
Запуск мотора в Хабаровскую зиму - без проблем. Легко, без натяжки. Все четко.
Есть система фронтального столкновения . При экстремальном сближении с объектом с фронта включается самостоятельное торможение.
Музыка играет чисто , не сказать что люкс и вау , но твёрдое ХОРОШО.
За год эксплуатации менял только масло и фильтра и пока тьфу тьфу тьфу, чтобы не сглазить - радуюсь.
МИНУСЫ:
•Сзади места маловато, хотелось бы больше
•Заявленный расход не соответсвует действительности, возьму вину на себя , скажу что люблю притопить, такая уж манера езды. К слову у меня 8-9 литров на 100км
•Если включить режим дедушки , то до 6 расход снизишь - проверено.
•С завода нет запаски , но воткнуть можно ( по этому решайте сами , плюс это или минус)
• Если в машину садится 4 увесистых мужика, мотора 1.3 становится ощутимо мало , машина проседает и езда становится чуть жёстче. Опять же не знаю, стоит ли относить к минусам , просто примите к сведению как факт.
——————
Теперь сравню с Тойота Аква 1.5 гибрид.
Мазда выполнена в интерьере лучше аквы бесспорно.
Кушает гибрид 1.5 зимой примерно также как и мазда - проверено! Но летом , аква ест в районе 5 литров на 100км и тут мазда уступает. Но на защиту мазды скажу , что это 1.3 атмосфера и нет никаких проблем с гибридной установкой в последующем.