Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
22472
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город: 10 - 12трасса: 7 - 8 л/100км
Руль: Правый
Название: Cozy
Цвет кузова: Циан металик
Цвет салона: Светло-бежевые
Кузов: Дифлекторы на дверях, очиститель заднего стекла, брызговики
Всем привет!
После трех месяцев владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился с этой замечательной автомобилкой.
Машинку заметил примерно год назад на сайтах по продаже японцев. Но денег было мало, пересаживаться за руль отечественного изделия не было ни какого желания и я тогда приобрел Nissan March в новом кузове (моя первая иномарка). Ездил я на нем полгода, но засматривался постоянно то на Mitsubishi Colt, то на Honda Fit, то на Mazda Demio в новом кузове. Смотрел и слюни текли. В сентябре продал Nissan, как раз денег подкопил и все … погрузился я в долгие раздумья и рассуждения, что же лучше - Mitsubishi Colt или Mazda Demio, или все же Honda Fit??? Мозг у меня просто лопался. Было решено только одно – это будет чистокровный японец (или японка), 2003 г.в., с пробегом не более 40 000 км., и минимальной оценкой 4ВВ.
Определил для себя основные критерии выбора: т.к. 80% времени я перемещаюсь в городских условиях - авто должен быть для города. Но и на природу я люблю выбраться. От сюда и выдвинул следующие требования: компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона и богажника, маневренность, малый расход топлива (как выяснелось позже – не угадал), хорошая динамика разгона, обзор с водительского места, салон трансформер, надежность и всё остальное в этом духе. Составил что-то вроде рейтинга этих авто и ставил «+» и «-» на против каждой их сильной и слабой стороны. По сумме баллов выиграла Mazda Demio, к тому же она мне и внешне очень нравится.
Две недели сидел на аукционах - глухо – те авто что мне нравились доставались не кому-то другому. И вот 14 сентября 2006г. я увидел ее. Цвет серебро (по факту оказалось не совсем серебро), октябрь 2003 г.в., пробег !!!4800 км!!!, оценка !!!5АА!!!, комплектация Cozy (оказалась «не правильная» Cozy), бежевый салон. Все думаю – я хочу только ее. Поставил 575 000 японских банковских билетов. И, о радость, выиграл. Плыла она ко мне 2,5 месяца. Все это время лазил по этому форуму и уж очень много неясностей возникло, по поводу реального пробега, цвета, комплектации и т.д. Как-то даже стал немного расстраиваться о выборе. Забирал в Новороссе в ночь с 1 на 2 декабря. Холодно, мерзко, спать хочется, приехали в порт за автомобилями примерно в 11 вечера, а получил я ее в 4 ночи. Все это время на улице по колено в цементной грязи, мокрый снег срывался, ветер – короче жесть. В конечном итоге обошлась она мне в 260 000 руб. (или 9700$)
Итак, впечатление.
Экстерьер:
Очень симпатичная внешность, немного, я бы даже сказал, спортивная. В реальности даже гораздо лучше, чем на аукционных фото. Цвет оказался не «серебро», а, как тут мне подсказали «циан метали». Цвет достаточно редкий и мне даже больше понравился, чем «серебро». В общем, машинка выглядит очень интересно и стильно.
Интерьер:
Это песня! Хвала японскому автопрому!!! Хвала!!! Для такой не большой машинки салон просто огромный. Может это потому, что я сам не больших габаритов (рост 175 см, вес 70 кг.). Тем не менее, проверял, отодвигаю переднее сидение до конца, при этом ноги полностью можно не то, чтобы вытянуть в перед, а еще тянуться надо, чтобы они уперлись, сажусь на заднее сидение, как бы сам за собой, и ни колени, ни ступни при нормальной посадке не упираются в переднюю спинку, вообще – превосходный результат. Очень понравились возможности трансформации салона. А вот комплектация немного огорчила – не оказалось климата и кнопок на руле. Но как выяснилось позже при всех плюсах – это оказалось пустяком. Все, что для нормальной жизни надо – есть. Это АКПП, кондиционер, электро подъёмники стекол, электро зеркала, полочки, кармашки, ниши, подстаканников, и т.д. Процесс посадки и высадки, открывания дверей очень удобный. Сами сидения очень удобные, в меру жесткие с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Есть возможность регулировать водительское кресло по высоте, а задние не просто складывать вперед – назад, но и двигать увеличив тем самым объем багажника. От светлой обивки салона меня просто прет, очень нравится – все чистенько, аккуратненько, солидно я бы даже сказал, ну и конечно приучает не быть свиньей в машине, т.к. потом потребуется хорошая чистка.
Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте на право, из-за передней правой стойки, иногда бывает трудно контролировать ситуацию за поворотом. Это единственный «-» в этом плане, но со временем привыкаешь.
Шумоизоляция, вполне достойная. Двигатель, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик-даун и тогда жужжание моторчика становится очевидным. Хотя я не могу сказать, что оно громкое и доставляет дискомфорт. Наоборот, жужжании, даже немного приятное. А вот шумоизоляция днища действительно слабоватая, когда цепляешь обочину, так и слышно цоканье камешков (но это на всех японцах так). Зато аэродинамических шумов практически вообще не слышно, даже при 150 км/ч.
Еще меня никак не утраивало возможности звучание штатной музыки, поставил в передние двери на штатные места акустику INFINITY REF 6010CS, (обошлись в 3100 руб. + 100 руб. провода) а штатные колонки перекинул в задние двери. Пищалки врезал в передние уголки дверей. Результат потрясающий, звучание стало гораздо лучше, т.е. это говорит, что штатная голова обладает вполне приемлемыми техническими характеристиками. Правда вот глубокого баса мне добиться так и не удалось, для этого, как минимум надо делать хорошую полку.
Двигатель:
Не смотря на то, что его объем всего 1,3 литр мощности выдает 91 л.с. тянет очень неплохо. Я даже не представлял себе, на сколько Demio шустрый автомобиль. С места, правда, не реактивный (но это все субъективно – кому-то покажется, что быстро, кому-то – не очень), но если во время движения газ в пол, подхват очень стремительный. Авто уверенно держится в городском потоке и очень уверенно уходит со светофоров.
Максимум не побывал выжимать, но до 120 – 130 разгоняется без каких либо напрягов.
Не понравился расход топлива. В городе при спокойной езде в лучшем случае в 10л/100 км. укладываюсь, а вот если хочу погонять, то и 12 - 13 может вылиться. По трассе – в районе 7 – 8 литров можно уложиться, при спокойной езде. Причем это не косяк конкретного авто – на всех Demio в новом кузове с АКПП так.
АКПП:
Автомат 4-х ступенчатый с кнопочкой HOLD (что-то типа овер-драйва). Кстати так до сих пор и не понял это просто автомат или вариатор?! Работает отменно, переключается очень плавно, без рывков и тычков. Реакция на газ в пол не заторможенная – все четко. В общем, автомат понравился, раньше ведь дело имел только с механикой, теперь не хочу – автомат, только автомат, хоть и платишь за это повышенным расходом топлива.. Едешь после рабочего дня по пробкам и отдыхаешь.
Подвеска:
Подвеска короктоходная, но в меру жесткая. Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, а вот когда на дороге начинается «стиральная доска» или щебенка - трясет и трясет хорошо. Ну и правильно, не фиг по кочкам быстро ездить. А вот когда кочки большие, подвеска очень четко гасит удары, пробоев и раскачки кузова нет, ухабы проглатывает не заметно. В поворотах и на большой скорости Demio ведет себя превосходно, нет неожиданных сносов, рыскания и т.п. Раньше думал, что крены будут большими, но как я ошибался. Авто позволяет войти практически в любой поворот на практически на любой разумной скорости.
Руль:
На Demio стоит ГУР и это большой. На месте руль можно крутить хоть одним мизинцем. При наборе скорости (по крайней мере, мне так показалось) руль «тяжелеет», обеспечивая тем самым хорошую информативность с передними колесами. Авто мгновенно реагирует на действия водителя и едет туда, куда необходимо, а не куда получается. Само рулевое колесо очень приятное и удобно лежит в руке. Также рулевую колонку можно регулировать по высоте. Маневренность в условиях города просто феноменальная.
Тормоза:
Очень чувствительные и цепкие, как будто якорь сзади выпадает или парашют выстреливает. Езжу на летней резине и в зимних условиях АВС – просто спасение.

Ремонтировать пака еще ничего слава Богу не пришлось. Поменял только масло в движке ну и конечно масляный фильтр. Масло залил Castrol Magnatec 5w-40 – 1120 руб. (в магазине были НГ скидки и поэтому взял за 1005 руб.), фильтр какой-то японский – 250 руб, были корейские по 200 и 150 руб.
Так как пробег всего 4800 км. масло в коробке розовое светлое – менять не надо, все остальные фильтры (воздушный, салонный) не просто чистые – стерильные, замерил толщину передних тормозных колодок – 14 мм. – новье!!!
Поставил диски. За все про все (диски, гайки, работа) отдал 6900 руб.

Ну вот пожалуй и все – постарался рассказать обо всем. Если что-то забыл, извините.

P.S. Молодцы японцы, делают правильные автомобили, для людей.

Всё пока! Всем удачи на дорогах и в делах!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Там по любому вариатор!
 
9
Ответить
автор
Вот собрал еще расходы не включенные в отзыв (кроме бензина):
- установил сигнализацию с двух сторонней связью - 6000 руб.
- ОСАГО - 2700 руб.
- оформление в ГАИ - 1200 руб.
- регулировка фар - 400 руб.
- тех. осмотр - 500 руб.
- набор для прохождения тех. осмотра (аптечка, трос ну и т.д) - 600 руб.
 
 
Ответить
Нефтеюганск
катайся на здоровье!
1
 
Ответить
Родная музыка кроме тех динамиков, которые стоят штатно, раскачать ничего не сможет, поэтому разорись на усилитель, (скорее всего у тебя нет линейного выхода, тогда нужен усилитель с высоковольтным входом, дорогой можешь не брать, за 2500-3000р. есть вполне пристойные, почитай в инете, проклей двери изнутри в два слоя хотя бы фольгоизолом, заодно будет тише и теплее и увидишь, как могут играть твои Инфинити. Удачи.
 
 
Ответить
Алекс
Когда будешь раскладывать заднее сиденье, то не забудь убедиться в том, что сиденье отдвинуто до упора назад! Иначе обрывается петля стопора. Причем легко. Ремонт потом будет геморроидальным. Имел печальный опыт.
По поводу вариатора - сильно сомневаюсь, что там вариатор. И еще надо обязательно подумать о том, как защитить днище и передний свес бампера! Он ниже, чем кажется. Материал сидений - так себе. Не поскупитесь на прочные чехлы! Протирается материал за год-полтора. Сами сидения долго не выдерживают и особенно водительское сидение. На боковых валиках у дверцы очень скоро образуются заломы и смятие внутреннего материала. Еще машина боится фронтальных ударов передних колес - сход-развал уходит влет после въезда в неглубокую выбоину. Расход топлива на этих машинах может быть разным, как и их резвость. Саморезы крепления кожуха крышки головки блока хилые - не перетягивайте, не то рискуете либо сломать пластик, либо порвать саморез, как повезет. Да, крышка внутри багажника, что под ковриком просто никакая. Поставьте сразу водостойкую фанеру 10-мм не пожалеете. Сверху на коврик положите кусок паласа (обрезок с рынка). Родные коврики, если не закреплены штатно, надо крепить - улетает из под ног моментально и вот уже салон в грязи, пыли и т.п. Полочки багажника у Вас тоже нет... Ежят они их что ли или коллекционируют...
Короче, удачи Вам с этим агрегатом!
4
 
Ответить
Алекс
Да! И еще! У вашей "Маздам" нет противотуманок. Если и не будете ставить, то обязательно закрепите как можно лучше пластиковые щитки- заглушки! Улетают мгновенно! Там есть штатные проушины, можно к ним уголком от конструктора закрепиться болтовым соединением на 8-мм.
1
 
Ответить
Azteh
Вариатором там и не пахнет, простой автомат.режим-холд-это не что то типа овердрайва а самый что ни наесть настоящий овердрайв.Просто у мазды так называеся-холд-блокировка 4 передачи.Машина хорошая, но у тебя движек слабоват, ей нада 1,5. И то, для кричащих про варик-полторашка сливает на разгоне до сотни хонде ашеру со 105 сильным двигуном и ессно вариком легко.Проверено.
З.Ы...Учите матчасть, в сети много информации.Есть форум по Демио.
 
 
Ответить
GerVlad
Хотелось бы узнать про размерность поставленного диска и шин (вылет у литья какой?)
 
 
Ответить
Дон
Новосибирск
Класснный компактный автомобильчик, а с расходом надо борьться, иридивые свечи, новые провода, чистый инжектор, свежий топливный фильтр, проверь лямба-зонд, лично удалил на своей катализатор на выхлопной трубе
 
 
Ответить
Практически новый аппарат за смешные деньги. 4800!!! - да она еще обкатку не прошла нашим меркам :) Поздравляю с удачной покупкой. Лей лучше синтетику 5W30 - энергосберегающее, расход маленько уменьшится. А расход странный - для 1,3. Съездил бы куданить, провериться
1
 
Ответить
Санчо
я фигею расход у такой букашечки с 1.3 как у меня на 2 литровом движке вот и смысл покупать такие маленькие машинки?) тока один это более свежий год по сравнению с нормальными седанами. Насчет музыки. Мафоны в японии делать умеют играют они очень неплохо но вот акустика штатная согласен ацтой.....INFINITY кстати неплохая акустика, только усилок надо брать не за 2500 - 3000 а сразу нормальный штук за 6 чтоб потом небыло обидно и не прошлось продавать и покупать другой проверено на своем опыте начал с дешовых усилителей так потом и продавал их пока не купил нормальный с нормальной мошностью и фильтрами. Ну и двери надо глушить это просто обязательное условие правильно Евгений говорит. Ну удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
Да расход большой Новерно постоянно в полик давишь.А если бы взял 1.5меньше бы расход был. У меня нонда фит 1.5 по городу даже при быстрой езде,зимой не больше 9 л.,а по трассе при скорости 90-100 дак вообще 5.5л.ну а 120-140;7,7-5л.Так, что маленький объем дв. не значит,что расход будет меньше.
 
 
Ответить
автор
Евгений 54:
Да линейных нет. Задумывался об усилках с высокоуровневыми входами, нопродавци в разных салонах в один голос говорят, что такие усилки не улучшат качество звука, громче сделать - без проблем, но не улучшат. Кроме одного усилка (непомня названия, но стоит 7800 руб)он там как-то сигнал через себя два раза пропускает, но пока эт дороговато. Задумываюсь об выпайке линейных выходов.

Алекс:
Спосибо за советы. Учту.

Azteh: Тоже спосибо за коментарий. Я в том форуме уже пол года :)

GerVlad:
Вылет на заводских колесах - ЕТ-45, но у КиК и у других производителей дисков он встречается редко и на малом количестве моделей. Я взял самый распространенный (ЕТ-35) с ширеной диска 6 дюймов и радиусом 14. Нигде ничего не трет и не цепляет. Знаю, что говорят, мол подшибники быстрее изнашиваются и т.д. и т.п., но другие диски (с правильным вылетом)мне не нравятся - буду аккуратнее юзать.

Санчо:
Но не все 1.3. такие. карга в городе запросто вкладывается в 8,5 л/100. А про шумку дверей я думаю - потеплеет и сделаю.

Дон, ga_iden, алекс:
Как я сказал - я состою в форуме по Демке и эта тема (расхода) там пережована. У всех так (у кого АКПП. И диагностика показывает, что все ОК. Думаю дело и в нашем бензине и в самой модели (у нее даже по паспорту на 1,5 расход больше чем у конкурентов). И, кстате, заметил, что стиль вождения на расход влияет мало (я не огорорился). Одни и теже результаты получаю при абсолютно разных манерах езды, хоть выкручиваю, хоть нет. Максимальный расход при прогревах, простои в пробках и т.д., короче у них проблела при работе на холостых. Думаю надо чипануть, чтоб на холостых аппетит поубавить, но не знаю пока где и сколько это стоит.
1
 
Ответить
Роман
1.3 надо постоянно крутить, чтоб он ехал, отсюда и расход. Болезнь всех маленьких моторчиков. Лучше брать больший объём: едет лучше, а бенза хавает столько же.
Такие объёмы вообще непонятно зачем делают: не едет и бенз жрёт... Тока что дешевле при покупке... Больше плюсов нет.
 
 
Ответить
автор
Роман
Выше я этот вопрос прокоментировал. Читай внимательней. Тойотавски и Хондовские 1.3 вполне экономичные.
 
 
Ответить
Ой, не люблю Я такие машинки...Игрушечные они какие-то...НО!Каждаму своё. Поздравляю с удачной для тебя покупкой!
 
 
Ответить
Клэптон
а чё такие обороты ХХ большие?на обеих фотках по 1000!а салончик прям как у ФИЛДЕРА!
 
 
Ответить
Allexus ну скажем честно была Фанкарга 1,3 расход в городе около 10 был , так что правильно говорят 1,5 выгоднее , так его меньше приходится крутить .
 
 
Ответить
автор
ilyja:
Спосибо боьшое. Мне для города и для природы - это самый подходящий размет. И машинка вполне серьезная. А есть еще и версия Спорт. Хотя конечно хотел бы чуть-чуть больше, но на
еще не накопил (хочу РАФ-4)

Клэптон:
Это фото салона япы делали, наверное на непрогретом двигателе. А на самом деле, при прогретом дв ХХ держатся ровно на 700 оборотах.

stas76:
Не знаю. Я это со слов людей говорю и в отзывах вычитал (не могут же они все в один голос врать на одни и те же цифры). Мож что у тя не так было. Не знаю.
 
 
Ответить
Нормальный расход - не парься. Деньги выброшенные на всяческие диагностики и промывки инжекторов (при твоем пробеге) никак не окупяться экономией бенза... По трасе жрет нормально - значит в городе все дело в условиях движениях, прогревах и стиле езды (это главное) Не верь в сказки про расходы в городе в 5- 6 литров... Не раз уже в форумах эта тема обсуждалась - непонятно, для чего народ тас сильно приукрашивает расход...
1
 
Ответить
автор
ЖелуДок
Правильно говоришь. Я и не парюсь. Авто мне нравится и расход в общем то вполне устраивает. Да и езжу я не очень много - за три месяца накатал чуть менее 2000км. Поэтому, для меня, затраты на бензин не не сильно стучат по карману.
Если взвесить все " " и все "-" - плюсов (для меня) больше.

А вот, еще - было пол бака 92-го залил до полного бака 95-го - расход получился 9л./100км. Но по деньгам, как сами можете догодаться, выигрыша никокого. Заправляюсь только на Лукойле.
 
 
Ответить
ЗЕМЛЯК С РАСХОДОМ КОНЕЧНО НЕ ПОНЯТНО.У МЕНЯ С АУКЦИОНА 3 ДНЯ БЫЛА 2003 ГОДА ,ПРОБЕГ 117000,СЕРЕБРО,КОМПЛЕКТАЦИЯ КАК У ТЕБЯ,АУК.4ВС.БРАЛ НА ПРОДАЖУ,ТАК РАСХОД БЫЛ СРЕДНИЙ ОКОЛО 6 Л.ПРИКОЛЬНАЯ МАШИНКА-ИЩО ХАЧУ! ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТПРАВИМ ДО МОСКВЫ БЫСТРЕЕ НА МЕСЯЦ(У ТЕБЯ КАЖЕТСЯ 2.5 БЫЛО,МОЖНО И В КРАСНОДАР),И ПОДЕШЕВЛЕ.ЗАИНТЕРЕСУЕТ ПИШИ.
 
 
Ответить
FАS
Allexus, если большой разницы в деньгах нет, между 92 и 95. Смысол лить 92?
 
 
Ответить
Marat
Ребята стою перед выбором Фит - Демио. Помогите советами!!!
 
 
Ответить
FАS: Эта тема миллион раз обсуждалась на формах, да и лично беседовал со знакомыми мотористами. И есть такое мнение (мнение большенства), что наш 95-й гараздо вреднее для авто, чем 92-й. Наш 95-й, в основном, получают из 92-го с помощью присадок, которые в конечном итоге откладываются налетом на деталях двигателя, катализатор забивают и т.д. А 92-й получается практически прямой перегонкой нефти (ну конечно содкржит какие-то присадки, но их там меньше). В общем советуют лить 92-й. Я лью на всякий случай 92-й и изредко разбавляю его 95-м. В крталоге написано: Используемое топливо - Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Marat: Самый лучший способ определиться - пойти на рынок и сравнить, что бля тебя предпочтительней. Или посиди на форумах по FITам: http://www.honda-fit.ru/forums/ и DEMIOам: http://www.mazda-demio.ru/forums/
 
 
Ответить
Странный человек - покупает машину, говорит что весь инет облазил, а спрашивает что на Демио стоит - вариатор или автомат! :)
А по поводу расхода - меньше никак не будет и не старайтесь. У меня такая же была 1.5л. По трассе 7.3, по городу до 12.5 доходило. Так что не тратьте бабло на диагностику - так и должно быть.
А машинка действительно хорошая (даже после того как продал не побоюсь это сказать). Жестковатая конечно, но очень резвенькая и компактная. Для города - супер! Для трассы легковата и высоковата. Но я ездил - нормально! Не Камри конечно :) , но вполне-вполне!
Удачи.
 
 
Ответить
Allexus
klopik:
"Странный человек - покупает машину, говорит что весь инет облазил, а спрашивает что на Демио стоит - вариатор или автомат! :)"

В том то и дело, что все говорили по разному, кто говорил - вариатор, кто - автомат. В принципе мне по барабану, лишь бы ездила и не ломалась.
 
 
Ответить
TigerHR-V
Ребят,я конечно все понимаю,но как можно перепутать автомат с вариатором,я не спорю хорошие автоматы переключаются тихо и спокойно,но не не заметно!!! а вообще,молодец,отличную машину выбрал,для себя и для жизни я сам жду Демиу, но предыдущего поколения в начале апреля должна придти:-) Мужики, какое масло надо заливать в автомат демии,заранее спасибо! удачи всем на дорогах
 
 
Ответить
Машинка супер самого такая, правда чуть старше - декабрь 2000, катаюсь пол года всё супер только жестковата, а насчёт кнопочки HOLD - штучка супер: для холодного времени или для гор, едешь по льду шипов нет ABS не срабатывает(сопротивление очень маленькое), а при вкл HOLD достаточно отпустить газ и машинка заметнее сбрасывает скорость, и при разгоне плавнее намного - что не позволяет на льду гальмовать, да ещё - чем ниже положение рычага передач(2или1) тем заметнее торможение, в горной местности тоже самое, другие какие функции HOLD если и есть но я о них не знаю.
О бензине: Лукойл отстой - какой только хр-нью на выхлопе не воняет, лью 95 на Роснефти - бензином хоть пахнет, и советую лить 95 - инжектора под него расчитаны, причём под 95 не руского ГОСТА, а забугрянского. Лил бы 98 но он напичкан присадками по самые уши - голова с клапанами накроется клапана клинят(случаи были, слава богу не у меня, но людям ремонтировать помогал) причём менять приходилось и компенсаторы, да и катализаторы от нашего бензина быстро из строя выходят - народ их пробивает, а мы разок на недельку солярку положили, а потом балончиком, с очистителем карбюраторов, продули компьютер ошубку перестал показывать после сброса.
 
 
Ответить
Мазда ... японское авто???
это машина неудачников :-)
У меня на марке 93 года с двигателем 2500
расход был такойже как у тебя:-)
 
3
Ответить
Еще не раз пожалеешь что ее взял
 
 
Ответить
Если не секрет - во сколько обощлась машина в рублях по приходу (без покупки в дальнейшем дополнительного всего)
 
 
Ответить
98neoD:
1. Нах мне такая баржа, как MarkII?! Я 80% времени я езжу один. Нах мне ссобой воздух возить? К тому же в основном передвижение у меня происходит в условиях городских пробок. Мне нужен компактный авто с возможностью трансформации салона.
2. Нах мне такое старье 93г?!
3. Нах мне двигатель 2500 под 200 кобыл?! Если бы он мне был нужен и средства позволяли, я бы взял, например, Subaru Forester.
4. Mazda Demio такая же машина неудачников, как MarkII - людей с комплексом Наполеона. Не нравится авто - нех гнать на людей, которым она нравится и которые на ней с удовольствием ездят!
3
 
Ответить
Всех с праздником
Allexus неужели ты этому чудику "98neoD" веришь что при объёме 2500 будет такой же расход!?? при том 93г. Мы сравнивали Бэху тройку и марковника: апараты не плохие, но если припаливать, расход от 13 до 18 литров при том апараты 96г. Моя мечта RX-8 - вот это апарат для души, а насчёт DEMIO: эта машинка BEST среди машин своего класса, и если кто скажет что это не так - я первым кину в него камень, а когда он упадёт ещё и пну его в живот!!!! :)))
 
 
Ответить
Томск
Во дворе такая же стоит, всё не могу с хозяином состыковаться и потрещать. Жена сказала что ей такая в самый раз. А выбор стоит между вицем, фитом и теперь демкой.
Спасибо за отзыв! И поздравляю с удачной покупкой!
 
 
Ответить
Darkass Витц конечно дешевле(особенно 2-х дверный)но мне не понравился, что-то не то
 
 
Ответить
basilevs Согласен с тобой. Для меня 8-я Рыкса воодще икона :0) Darkass: DEMIO и VITZ всетаки немного разные авто. DEMIO и больше и мощнее. Кстате VITZ с движком 1,3 будет стоить примерно как DEMIO. Но у DEMIO салон мне нравится гараздо больще, он вместительней, мягче и тише (панели не дребезжат), багажник больше. Вот ссылки на форум по FITам: http://www.honda-fit.ru/forums/ и DEMIOам: http://www.mazda-demio.ru/forums/ Посети, выясни проблемы и преимущества каждого из авто.
 
 
Ответить
Прокатился немного на этой машинке, честно скажу понравилась, до этого думал что маленькие машинки - это ведро с болтами, просторное водительское место при том что рост у меня 186, до этого довелось так же в маленьком паджерике проехать, в нем я был как в консерве, но было ощущение что я где-то не там, руль вообще не чувствуется как будто его и нет как в игре компьютерной, автомат тоже переключается как будто и не машина вовсе а палка торчит и легко ходит от прикосновения, короче после моего ская купе я офигел, машина меня приятно удивила, но все равно проехав по нашим дорогам на скае по дорогам славного Владивостока, понимаешь что машина должна быть большой и с мощной ходовокой как у ская а лучше джип.

Вообщем не знаю как по технической части и эксплуатации, но прокатившись на ней после езды на тяжелой спортивке, был приятно удивлен, из маленьких машинок только Демио вызвала приятные ощущуения, на других чувствовал себя очень не комфортно, а в мини паджерики было ощущения что щас если его качнет он завалится в бок и перевернется, на скае скажу честно летишь и демио так гонять конечно же не будет, но по сравнению с демио как на танке а не на самолете :) Хотя машины абсолютно разные, но именно эта машинка заставила меня зайти сюда и узнать о ней больше в отзывах владельцев.
 
 
Ответить
Каждому своё
 
 
Ответить
Очень интересно, и нет не отдного отзыва девушки :) а ведь я для себя присматриваю. Так хорошо пишете, что наверное тоже стану Демио-владелицей. Вообще так сложно в них определиться. И мнение постоянно меняется, вот выбирала между Демио, Фит и Марч. В Марче прокатилась на рынке, поняла - не мое и V там всего 1,3, на газ давишь, она только визжит и не ускоряется. Фит пугает вариатором. А Маздочка понравилась, примеряла 2002 года, V-1,5сс, (продавец прокатиться самой дал) чуть не купила, да комплектация не устроила ни литья, цвет белый, ни звука - ЛЫСАЯ. Все еще размышляю. В Демке сильно подкупает салон, его простор, хоть чаще одной ездить, но когда на Алтай соберусь или в Шерегеш, думаю трансформирующийся салон не помеха :).
1
 
Ответить
Ya vot, chestno govorya, nesilno svedush v avtomobilnom dele, no vse je do moego goroda normalnuyu Demio dostavit budet stoit poryadka 10500-11000 yankisov, chut chut dobavit (1000 y.e.)i budet noviy ford focus 2 s dvigatelem 1.4, takim je pochti, hot i komplektaciya bednee, no ved avto to novoe i s levim rulem vse taki poudobney budet, a jdat nado kak tu, tak i druguyu primerno odinakovo (poka demio putevuyu viberesh na aukcione, poka to poka se), v chem zakovika to, prosmatrivauyu saiti po yaponkam i nikto etot vopros ne zadaet, pomogite ludi dobrie sovetom, chto tam v sravnenii Ford focus2 vs yponskiy avtoprom
p.s. za bukvi angliiskie silno ne poprekaite pishu iz Anglii, gde neuchi ne znayut nashego velikogo yazika i bolee togo ne delayut klaviaturu s nim:)
 
 
Ответить
colins
Gorod imeuyu vvidu Izhevsk, esli chto:)
 
 
Ответить
Allexus
colins:
Я бы и сам рад купить ford focus 2, но у нас в Краснодаре самый дешовый 4-х дверный хечбег, с дв 1,4/80л.с., МКПП, в самой простой комплектации (Ambiente - там нет ничего) стоит 13340$. А такой же в следующей комплектации (Comfort)- уже 14110$. А с дв. 1.6/100л.с. - 14590$
Так, что разница цены вопроса не в 1000$
 
 
Ответить
Allexus
ИЗВЕНЯЮСЬ - А с дв. 1.6/100л.с. - не 14590$, а 15550$
 
 
Ответить
Allexus:
Stranno naschet ceni u vseh vrode odinakovaya doljna bit, u nas v Ijevske Ambienti sotyat 12400, i tam nelzya skazat chto nichego net, elektrostekla, i podushki tam tochno est, kondish ne vsem nujen, a bokovie zerkala naprimer i samomu podvigat odin raz za vsu jizn ne vlom:)
 
 
Ответить
colins: 12400 - это 3-х дверный, он у нас тоже так стоит. Вот прайс: http://fordkuban.ru/catalog/price.xls
 
 
Ответить
Если честно я одно время комплексовал: мне из-за жёсткой подвески казалось что моя ласточка дребезжити громыхает на кочках!!! Ребята проехал в десятке которой ПОЛГОДА!!?????????????? НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА я себе не куплю такую машину!!!!!!!!! Хоть я и патриот, но я реалист и пока мы не научились делать машины.... А проехал в хвалёном Фокусе - !?ЧУТЬ ТИШЕ ДЕСЯТКИ!? ей богу машина собраная в Росии !

Честно - мне очень обидно за Родину!
 
 
Ответить
KRDauto-2
Здравствуйте, Алексей! Через какую Краснодарскую или Новороссийскую фирму Вы заказывали это авто?
Хочу подобную заказать, как бы с Вами договориться в ней посидеть? А то сомневаюсь, влезу ли в неё с ростом 195 и будет ли комфортно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 544
У мазд единственных из всех японских авто нет вариаторов. мазда2 не исключение. Они вообще консервативны в этом плане. За отзыв 5.
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1994
 
 
Ответить
Allexus:
Алексей В.М.,
Спосибо.
Я кстате уже вычитал на форумах, что они толи не умеют, толи не хотят эти вариаторы делать и у других изготовителей тоже не закупают. Так, что у всех у них надежный старый автомат (ну иногда тип-троник)
 
 
Ответить
Dul-SDA
colins Я сам из Ижевска и занимаюсь авто,и поэтому не заливай про цены. За эти деньги у нас ничего не купишь. Цены на иномарки у нас выше даже чем в соседнем Татарстане. Я сам езжу на Демке-спорт D5W 2001, така у нас летом стоила на рынке 280 т.р. а мою гнали из Владика и вместе с перегоном и заменой всех расходников она встала 235 (входная цена перекупа!!!).Форды из Европы на 80% битые , да и по отзывам владельцев одни из самых ненадежных иномарок.
 
 
Ответить
Про марк 2,5 вранье полное, ему по городу 20 литров подавай, был такой у другана 97 года, когда он его продал, неделю ездил на такси, говорит дешевле в два раза!
 
 
Ответить
Хотел покупать Демку в новом кузове, но знакомый-профессиональный перегон отговаривает. Говорит, что в последнее время, когда гонит тачки из Владика, то часто на дороге встречает Демки с поломками двигателя. Достоверность его слов проверить сложно, но на раздумья наводит. Рекомендует Toyota Vitz или Toyota Ist. Последняя по характеристикам схожа с Демкой, но дороже.
Кто-нибудь слышал что-нибудь подобное о движках Демио???
 
 
Ответить
У меня Демио 2002 г.в. 1.3 литра объем двигателя. Резина стоит: спереди 175/70/14, сзади 175/65/14. Раньше кушала 10 литров летом и зимой 10-12. Причем спокойная и умеренная езда на расходе не отражалась. Две недели назад начал добавлять в бензин добавку Power Plus MPG(США) и постепенно снизил расход до 8.8 литров по городу. Сколько за городом еще не замерял(раньше было 7 литров). Расчитываю с помощью этой добавки довести до 7 литров по городу, так как для оптимального результата добавки необходимо время. Заказывал присадку из Америки, координаты могу подсказать. Они ее изобрели в 2006-м году. Как утверждает производитель, экономии топлива можно достичь 40%(у меня пока 12%).
 
 
Ответить
Имя поставщика в студию, сам вот хочу на заказ привезти, год проездил на фите, от него в восторге особенно от варика но как подумаешь если варик накроется то машину только на разборку! Расход по городу на фите достигал 6,5л на сотню никто не верит но факт, а если позажигать то и все 7,5 выгорало, только вот зимой аномально высокий расход думается из за липучки 9л., а по трассе реально 90-100 едешь 4,5л выходит! Экономичнее не встречал.
 
 
Ответить
с.новиков: Я владелец ее с декабря 2006г.и на форуме владельцев Демак (его я посещаю каждый день с сентября) никогда о проблемах с двигателемне встречал и не слышал. Зайди на форум, задай вопрос: http://www.mazda-demio.ru/forums/ SUNSHINE: Я не сторонник всяких присадок и увлекаться ими думаю не стоит. Расход зимой действительно большой не зависимо от стиля езды, но сейчас потеплело и в городе уже три недели расход не более 9-9,5 л/100км при очень активной езде и 8 л/100км при спокойной. Так, что главное перезимовать :0) Strieke: На счет ФИТа полностью во всем с тобой согласен. ФИТ - машинка классная, но у меня тоже вызывает опасения. Заказывал здесь: http://www.altair-car.ru/cgi-bin/index.cgi
 
 
Ответить
балуются присадками только клоуны...
они тебе дороже обходятся чем жалкие литры экономии.. причём выдуманной.. просто когда ты залил присадку то настроил свой мозг на экономию и меньше топишь на газюльку... короче если хочешь экономии - меньше езди! :)
Кстати расходы на бензин это далеко не самые большие расходы на авто обычно...
рассмешил пипец... на до же быть таким скупым!
1
 
Ответить
Marky, я использую эту присадку прежде всего для прочистки топливной системы - потому что расход топлива для двигателя объемом 1.3 литра - это ненормально. То что ты себе раньше внушал, используя другие присадки - это твое лично дело. Здесь это не пройдет, потому что кроме снижения расхода топлива у твоей машины существенно вырастет мощность, за счет сжигания большего количества бензина в камере сгорания, и ты это сразу заметишь. А такую присадку в магазине ты сейчас нигде не купишь. Так что, что себе внушают другие люди, покупая в магазинах продукт-иллюзию меня совершенно не интересует. Я опираюсь на факты, а они более чем весомые. Я уже откатал 3-й бак и снижение расхода уже составляет 20%(8 литров на сотню) и в динамике машина намного прибавила.
Мне эта присадка тем более нужна, потому что я через месяц хочу себе еще турбового Форестера взять, а быстро ездить я люблю.
Так что, прежде чем говорить о скупости, не зная человека, я бы на твоем месте сначала подумал, а потом уже писал.
 
 
Ответить
Goga32
Когда будешь менять прогоревшие цилиндры вспомнишь что тебе здесь писали. Уже столько техники угроблено всякими присадками (возможно и просто из-за неправильной дозировки, но всё же) что профессионалы стараются ими не пользоваться. кстати когда спалишь десятый бак возьми и пару баков скатай без присадок, увидишь что расход будет таким же как и с ними :) Честно :)
 
 
Ответить
У новой Демио ходовка идентична со старой? Ответьте пожалуйста, кто знает. Думаю купить, но настораживает наличие запчастей.
 
 
Ответить
Allexus
Честно говоря не знаю. На врядли. Но аммортизаторы, подшипники ступиц колес и еще кое что стоит от Форда Фиеста (даже маркеровка стоик "Форд") Заидите на http://www.mazda-demio.ru/forums/ - там вроде где-то вопрос по ремонту ходовки и зап частей обсуждался.
 
 
Ответить
Мужики, Вы чё так тупити про кнопку HOLD? Ей богу, чушь говорите. Это НЕ аналог овердрайва! Совсем далеко от этого по функциям!!! В Демио Автомат работает так:
На "L": использует только 1-ую и 2-ую передачи.
На "S": использует 1-ую, 2-ую и 3-ю передачи (аналог O/D OFF)
На "D": использует все четыре передачи.

Итак, если мы хотим в городе отключить использование 4-ой передачи, то надо просто включить "S" и мы будем ездить на трёх передачах, как и при "O/D OFF" на тойотах. Т.е. в Мазде "L" и "S" - это не 1-ая и 2-ая передача соответственно, как в тойотах. Кто не верит - читайте инструкции. У кого нет - проверяйте сами. Ставьте "L", педаль в пол и на 40 км/ч почувствуете переключение на вторую передачу, т.к. она доступна в положении "L" (в отличии от тойотовской "L"). Разогнались до 100 км/ч, воткнули "S" и почувствовали переключение на третью передачу.

А теперь про HOLD. Это аналог режима "MANU" на тойотовских автоматах. Это просто принудительно выбранная передача. Если на панели горит "HOLD", то автомат ВООБЩЕ НЕ ПРОИЗВОДИТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ! Он всегда держит воткнутой только одну передачу. На L = 1-ую, S = 2ую, D = 3ую (они подписаны, кстати). Четвертую передачу в режиме HOLD вообще включить нельзя. Если у Вас стоит режим "D" и включена HOLD, то Вы будете трогаться с третьей передачи. Необходимо для ручного переключения скоростей. Поставили "L", нажали "HOLD", начали трогаться на первой передаче, передвинули в "S" автомат переключился на вторую передачу, передвинули в "D", автомат переключился на третью. При достаточной скорости отключаем HOLD и автомат включает четвертую передачу, получая доступ вообще ко всем передачам. Естественно, кроме всего вышесказанного, есть ещё в автомате "защита от дурака", которая конечно не даст воткнуть первую передачу на скорости 140 км/ч, даже если будет зажат HOLD. Но это исключения. В остальное автомат на Демио работает так, как я сказал.

В общем, всем неграмотным - курить мануал.
 
 
Ответить
Забыл добавить. Практическая польза от кнопки HOLD лично для себя я нашёл только в том, чтобы по зиме трогаться со второй передачи. Пока стоим, ждём светофора, ставим селектор в "S" и жмём "hold", далее трогаемся со второй передачи, очень плавно. Отключаем hold и можем нормально ездить по городу (до 100 км/ч) на трёх доступных передачах в режиме "S". Если город большой с "объездными", КАДами и прочими дорогами, то D включаем, чтоб движку не насиловать. :)

Ну и как кто-то говорил, при помощи HOLD можно делать торможение двигателем. Если на большой скорости при селекторе в положении "D" нажать HOLD, то автомат сразу включит третью. Далее двигаем селектор вниз, постепенно переключаясь на пониженные передачи. Но если учесть, что есть ABS, то необходимости в этом почти не вижу. :)
 
 
Ответить
ВМ
на примаське в режиме D при включённом холде работают 2-я и 3-я передачи и кста знакомый купил премио так там помимо овердрайва есть режим snoy и вроде как он аналогичен маздовскому hold
 
 
Ответить
Если на D включена холд, то трогается он всё же со второй, а не с третьей, тут уже срабатывает защита от дурака. Как только наберешь минимальную скорость - воткнет третью и будет её
 
 
Ответить
Если на D включена холд, то трогается он всё же со второй, а не с третьей, тут уже срабатывает защита от дурака. Как только наберешь минимальную скорость - воткнет третью и будет её держать.

Режим "Snow" не аналогичен "Hold" на маздах! В режиме Snow коробка просто отключает первую передачу. Т.е. использует все допустимые (2-3 или 2-4 в зависимости от овердрайва), кроме первой. На тойотах абсолютно аналогичный режим маздовскому HOLDу называется "MANU".
 
 
Ответить
леха на мазде
Волжский
у меня 1999 года двигатель 1500 расхода больше 9.0
ни когда не было
машинка хорошая
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30
Allexus, не совсем с тобой соглашусь, насчет расхода. У меня демон объем 2,5 200 скакунов. У меня от стиля очень даже заметно было по расходу. Когда со светофора рвал, обороты 4 тыс. То ел по городу 14. Сейчас стал плавно ездить, хотя в пробках также стою, ест 12-12,5. У муего знакомого тоже "демка" с объемом как у тебя, правда год раньше твоего, точно не помню сейчас. Так он говорит ему 25 литров хватает на 450 км по городу. Т.е. он ест у него 6 литров по городу. Хотя он ездит очень моного. Минимум 150 км. в день. Вот и прикинь. Я почему и заглянул на ваши отзывы. Так как такой расход для меня фантастика)))
ISQ 322117112
 
 
Ответить
NERTIS:
Демио с 2,5 л. и 200 л.с?!?!?! А такие есть? Чет я таких никогда не встречал, в том числе и в каталоге.
Расход зимой был большой, но ездил я медленно и постоянно в пробках стоял. Сейчас езжу быстро, без пробок и расход стал меньше (выше уже писал)
Уже 10 месяцев практически ежедневно сижу на форуме владельцев Демио и пока еще ниукого не было расхода 6 л/100км в городе. По трассе, да (если не впаливать)
 
 
Ответить
zheka80
2 allexus
Демон - это диаманд, а не демио...(как я понял)
 
 
Ответить
Моя машинка с помощью добавки к топливу, о которой я писал выше, стала кушать уже 7 литров по городу
 
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 3936
>>SUNSHINE Моя машинка с помощью добавки к топливу, о которой я писал выше, стала кушать уже 7 литров по городу
Смотри, через год будет бензин производить, а не расходовать :)))

>>Павел Бриз Мужики, Вы чё так тупити про кнопку HOLD?....
Павел, если бы ты хоть раз видел в глаза мазду и ее коробку и хоть раз на ней ездил бы, то не нес бы такую пургу. А то смешно до коликов
А справку о психическом здоровье у меня отобрали марсиане...
 
 
Ответить
народ,подскажите ,как самому на аукционах сидеть без посредников-накалывают сильно, я из Омска
 
 
Ответить
bob13
Всем привет скажите а в машину влезут горные лыжи длиной 185 см
 
 
Ответить
Allexus
Краснодар
Если по диагонали через весь салон, то думаю влезу. Но надо будет складывать сидения.
 
 
Ответить
Всем привет!! У меня мазда 2003года 1,3 1 месяц!! пробег 56000! Про расход - 10-12 литров зимой!! Огорчен!! Маневренность - 5 баллов! Шумоизоляция - 3 балла!! Комфортность вместительность и обзор - 4,5 балла! Печка - 3 балла!! Летом буду дорабатывать сам!! Мы же кулибины!! Про кнопку HOLD!!! Попробуйте ехать в горку при скорости 60 км/ч и включить кнопку!! Эфект O/D OFF или ON как на тойоте!! Про присадки сказать трудно!!! Мнения разделены на два лагеря!! Возможно те, кто пишет положительное, не хотят выглядеть истуканами и просто обманывают!!! А возможно и правду!!! Все равно расход большой!!! По каталогу расход около 7 литров!! На других машинах, что были ранее, заливал прмывку топливной системы, и каждые 5000 тыс прочищал впускной тракт инжектора!! Впринципе процентов на 10 расход понижался! Мой знакомый говорит - не мешайте машине работать!!!! А машинка впринципе не плохая!!!
 
 
Ответить
Всем привет!!! Давно я суды не заглядывал! столкнулся я с дилемой - надо разбирать(если получиться) амартизаторные стойки( заметил после этой зимы слабенькие подтёки маслица, почувствовал дикий дискомфорт), слегка шумнее вроде стала и мелкие ухабинки сильнее чувствуться, терплю до отпуска и буду шаманить со стойками, если не выдет буду покупать.

У кого-нить был печальный опыт?
Да по поводу лыж))) - я перевозил в своей ласточке кровать)))) 1,6 на 2,0 росийских метров сложил всё чё складывается и сидел на спинках,НО умудрился пристегнуться ремнём безопасности))) и коробке ни чё не мешало, ну и (для пущего смеху)задняя дверь богажника была закрыта)))
Возил холодильник в ремонт, и когда новый покупал привозил, новый 2,1 метра в упаковке, и всё ето с закрытой дверью, мой брательник был в шоке0000000000))))
 
 
Ответить
Респект и уважуха тебе и твоему Демику!машинка клевая у самого такая этого же года только как раз серебристая и пробег куда побольше, но не смотря на это жалоб нет одним словом машинка надежная не подведет в трудную минуту.Такое очучение,что японцы для нас ее сделали, не правда ли!!!
1
 
Ответить
Привет ребята у меня демио 2003 года расход по городу 14 при интенсивной езде, подскажите может датчик какой надо поменять? масло ест может в этом причина?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Мазда Демио: Модельный ряд Мазда Демио, продажа Мазда Демио

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Демио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром