Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
12711
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.5
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Три года на ней жена отъездила. Продали только потому что ей захотелось чего-то попроходимее и немного помощнее. Машинка отличная. Оценка 8, а не 10 просто потому что у нее есть свои особенности, которые не всегда устраивают. ИМХО, 10 это оценка идеального авто.

Кузов.

Внешность специфична. Вообще, такие, как по мне, выглядят не очень, особенно сзади. От подобных малолитражек сильно выделяется малый угол скоса зада. Но установка широких выносных дисков с резиной 195/65/15 сделала свое дело. Колеса на 80% определяют внешность авто)) Позже еще пятая дверь была заменена на другую с родным спойлером, что внешне оказалось интереснее голой двери. В целом, про внешность больше нечего сказать, это все равно на любителя - кому-то нравится, кому-то нет.
Касательно самой кузовщины, гниют пороги и арки. Это встречается у многих авто, но тут можно отметить как болячку, т.к. не у каждого авто это вылазит в возрасте 10 лет. Этот кузов выпускался с 2002 по 2007 год и на момент покупки нашей на рынке уже было полно переваренных.

Салон.

Тоже на любителя, ибо тряпичный, лично я больше сторонник велюра. Но именно у этой Демио салон самый просторный из всех одноклассников. Места в нем реально много. Складывание сидений заднего ряда происходит полностью вперед с опрокидыванием, что дает очень больших размеров багажное пространство с ровным полом. Учитывая дверь багажника с малым сужением к верху, можно возить довольно габаритные грузы. Посадка на водительском месте мне при росте 185 была комфортной. На заднем ряду тоже неплохо помещался. Задний диван имеет регулировку вперед-назад и возможность наклона спинки в багажник. Доводилось даже в ней ночевать несколько раз - откидываем спинку дивана назад, снимаем спереди подголовники, сдвигаем сидения вперед и откидываем спинки до заднего дивана, а подголовники между передних сидений вставляем. Кровать готова. Потолок высокий. Стоит отметить сложность замены аудиосистемы на нештатную, нет привычных DIN-рамок, нужна замена лицевой панели. Некоторые ставят в верхний бардачок, но у нас он использовался именно как бардачок. В нашей комплектации еще и задние динамики отсутствовали. Снятие обшивки показало, что на их месте стоят заводские заглушки. Но проводка протянута, поэтому позже просто заменил двери в сборе на другие с динамиками, благо тогда двери стоили всего 1000 рублей. 5 болтов и фишка - дверь заменена. Из салонных фишек стоит отметить включение салонного света при вытаскивании ключа из зажигания. Уже пару лет прошло как ее продали, а все вспоминаю как удобно это было. На других моих авто свет только при открытии двери или вручную. Мелочь, а приятно.

Подвеска.

Подвеска обычная табуреточная - спереди макферсон, сзади балка. Жестко. Спереди разок рвал стабилизатор. Сзади рассыпались оба ступичных подшипника. Причем, один даже особо не гудел. Просто заметил, что в резких поворотах ощущается подруливание зада. Загнал на подъемник, а там колесо болтается. Менял ступицы в сборе. Сайлентблоки балки тоже менял. Шаровые к рычагам приклепаны и без переделок отдельно не меняются. Но в целом подвеска проблем не доставляла.

Трансмиссия.

К автомату нареканий нет. Отсутствует O/D, зато есть интересная и гораздо более полезная опция HOLD. Нажимаем эту волшебную кнопку, переключаем АКПП в положение 2 и стартуем сразу со второй передачи. Зимой очень помогало. Важно отметить, что троса кикдауна тут нет, информация передается в АКПП с датчика положения дроссельной заслонки, что может при некоторых проблемах сбивать с толку. Было дело, что Демочка начала на ходу сбрасывать передачу на 3, а то и 2 при отпускании педали газа. Я уже был готов к замене АКПП, когда выяснилось, что просто помер ДПДЗ. Поменял заслонку в сборе и забыл.

Двигатель.

1,3 мало, по крайней мере для Владивостока. По ровной поверхности едет бодро, стартует резво, можно даже с пробуксовкой. А вот в горку хочется выйти и подтолкнуть, а горок у нас много. Из-за этого двигатель много работает на высоких оборотах 4000+, что ведет к подъеданию масла. Поэтому доливка масла тут, это норма и не признак убитости ДВС. Если кто-то во Владивостоке говорит, что его Демио 1.3 не ест масло, то либо п*здит, либо между заменами не проверяет уровень.
Подкапотная компоновка очень тесная. Для замены генератора пришлось откручивать впускной коллектор. Ремень один, что имеет свои недостатки - если лопается, то теряем сразу все, включая помпу охлаждения. Менял однажды ремень навесного сам. Чтобы ничего не напутать, смотрел ролик с Ютуба. Ролик одним кадром длится 15 минут. Я взял тот же самый ремень того же самого производителя, но на замену ушло полдня и потребовалась помощь жены в отгибании натяжного ролика, для чего пришлось из трубы сделать рычаг подлиннее. ЭБУ лежит прямо на ДВС и требует демонтажа если нам надо залезть к свечам. Для этого так же демонтируется короб воздушного фильтра. Однажды она по странной причине не завелась. Крутит, но не схватывает вообще. Вдвоем с другом весь вечер проверяли все. Давление топлива есть. Искра во всем свечам есть. Светодиодом проверили форсунки - к ним тоже есть сигнал. Перетерли контакты всех реле и предохранителей. Завелась потом случайно на трех цилиндрах, когда решили еще раз не понятно зачем проверить на одном одновременно искру и форсунку. Собрали обратно - работает. Что было так и не поняли, но проблема больше не повторялась.
Расход топлива очень приятный. В смешанном режиме легко выезжает в 8,7, только по трассе на крейсерской скорости было дело выезжала менее чем в 7 литров на сотню, по городу менее 10. Это с учетом езды по нашим горкам.
ДВС цепной, если при покупке цепь в норме, то есть шанс отъездить на Демио весь срок и не вспоминать про ГРМ.

Итог.

В целом машину рекомендую. Впечатления от эусплуатации оставила приятные. В городе компактная. Внутри просторная. По трассе скорость потока держит. Кушает не много.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2002
4.5
23422
Mazda Demio, 2002
Александр, Красноярск
Mazda Demio, 2001
4.6
24341
Mazda Demio, 2001
9080403, Бийск
Mazda Demio, 2003
4.2
14236
Mazda Demio, 2003
22245667, Новосибирск
Mazda Demio, 2000
4.0
3891
Mazda Demio, 2000
14850427, Новосибирск
Mazda Demio, 2004
4.2
8294
Mazda Demio, 2004
Константин, Тюмень
Mazda Demio, 2000
4.1
3898
Mazda Demio, 2000
14850427, Новосибирск

Комментарии

12378
Москва
На Рено тоже передачи сбрасываются при отпускании педали газа,мнне сказали,что это норм.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
отличное авто !доводилось на такой ездить очень надежная машина
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5956
Классная машинка жене самое то
сочувствующий
2
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
Была такая 1,3 АКПП. В городе литров 12 ела. По трассе полного бака в 45 литров хватило на 370 км и загорелась лампочка. А так,да салон очень удобный!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 307
"Колеса на 80% определяют внешность авто" - тут согласен, с такими дисками машина выглядит страшновато))
Все только начинается.
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Разноцветная
1
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Сумбурно, но неплохо
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 389
12378
На Рено тоже передачи сбрасываются при отпускании педали газа,мнне сказали,что это норм.
Смотря как сбрасываются, может там и норм. Тут был сильный рывок из-за торможения двигателем, вплоть до того, что несколько раз авто сзади сигналили из-за такого финта.
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 389
Алекс56 рус
отличное авто !доводилось на такой ездить очень надежная машина
Тут, думаю, надежность убавляет один ремень на все. У меня он однажды лопнул. Просто выходя из ТЦ запустил ДВС с пульта. Сел, а лампочка АКБ горит. Открываю капот - ремень порван. Дело было зимой и с печкой проехать смог 1,5 км., после чего пришлось на ходу заглушить и уже накатом укатиться за перекресток. Благо, в семье две машины и жена подогнала Марка для буксировки. Но в целом, действительно, за 3 года владения особых проблем не было.
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
3
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 389
egorlike
Классная машинка жене самое то
У нее это было первое авто после получения в/у. Она же и решила ее поменять на Эскудо. Но что тогда, что сейчас, все пытается урвать у меня Марка. На Демио и сам с удовольствием ездил - парковку найти легко и расход топлива радует.
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
 
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 389
IgorK20
Была такая 1,3 АКПП. В городе литров 12 ела. По трассе полного бака в 45 литров хватило на 370 км и загорелась лампочка. А так,да салон очень удобный!
У нас расход был до 11, но поменяли разом топливный насос, фильтр и масло с фильтром в АКПП, после этого расход упал до обозначенных цифр.
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
 
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 389
ВованN
Разноцветная
Тоже обратил на это внимание на фото, в жизни так не выглядела)) Бампер меняли, хоть в цвет, но пластик всегда отличается. А вот с капотом не помню чтобы менялся и так сильно выделялся.
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 389
Lacrimas84
Сумбурно, но неплохо
Вспоминал на ходу, все же давно дело было и БЖ на Драйве не велся.
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
Rider-12
Тут, думаю, надежность убавляет один ремень на все. У меня он однажды лопнул. Просто выходя из ТЦ запустил ДВС с пульта. Сел, а лампочка АКБ горит. Открываю капот - ремень порван. Дело было зимой и с печкой...
ремень то нужно менять иногда.у меня две такие были
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 389
Алекс56 рус
ремень то нужно менять иногда.у меня две такие были
Менять то нужно, но ремень был в порядке, он и года не пробегал. Когда менял, прощупал все ролики и шкивы - вообще все в порядке, никакой не закусывает. Чего лопнул, осталось загадкой.
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
Rider-12
Менять то нужно, но ремень был в порядке, он и года не пробегал. Когда менял, прощупал все ролики и шкивы - вообще все в порядке, никакой не закусывает. Чего лопнул, осталось загадкой.
Такой ремень...
 
 
Ответить
Sergey
Белово
Хороший отзыв без соплей, хождения по мукам, и достаточно объективно
1
1
Ответить
24339483
Горный
Не понимаю таких табуретоводов... У меня Марк 110 бэмс при крейсерской скорости есть 7.7 литра на 100, в смешанной агрессивном режиме 11 литров, при скорости 120-130 на трассе 9.5 литров. Зато комфорт высочайший, безопасность на порядок, если ни на 2 выше любой табуретки, внешний вид тут уж на любителя, но как по мне так ни одна табуретки и рядом не стояла. А расход, выходит такой же, а в некоторых сценариях ещё и меньше...
1
6
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 389
24339483
Не понимаю таких табуретоводов... У меня Марк 110 бэмс при крейсерской скорости есть 7.7 литра на 100, в смешанной агрессивном режиме 11 литров, при скорости 120-130 на трассе 9.5 литров. Зато комфорт...
Вот только куда парковать это корыто? Когда в город выезжаю на Марке, иногда проще жену высадить и кругами ездить пока она не освободится, чем найти место для парковки. И это при том, что мне на параллельную парковку надо места всего на метр больше длины авто. Но даже такое окно порой не найти. А для Демки надо гораздо меньше места. Да и по расходу она может по трассе выезжать не более чем в 5 литров, у нее паспортный смешанный расход 5,7. Вопрос в состоянии элементов ДВС и рельефе. Как в отзыве указывал, мой расход отмечен с учетом нашего рельефа, для которого ей тупо мало 91 лс. на 1300 кг. массы чтобы ездить постоянно в подъемы. Тут движок 1,5 дал бы расход, наверное, меньше, чем 1,3. Если почитать местные отзывы о 110, то там людям выехать в 11 литров уже большое счастье. И причина все та же - рельеф.
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
3
 
Ответить
24339483
Горный
Rider-12
Вот только куда парковать это корыто? Когда в город выезжаю на Марке, иногда проще жену высадить и кругами ездить пока она не освободится, чем найти место для парковки. И это при том, что мне на параллельную...
Ну во-первых демка весит около тонны а не 1300, а Во-вторых прочитал штук 15 отзывов о демке, у всех, независимо от места жительства расход около 10ти литров, все на это прямо указывают... Либо все ездят на мёртвых моторах и в горах, либо паспортный расход далёк от реального... Кстати, как-то было дело на марке мотор укатал в 0, компрессия был от 3.5 до 7ми на всех 6ти цилиндрах, жрал он топлива при этом чуть-чуть больше полностью исправного, процентов на 10 не больше...
 
2
Ответить
24339483
Горный
24339483
Ну во-первых демка весит около тонны а не 1300, а Во-вторых прочитал штук 15 отзывов о демке, у всех, независимо от места жительства расход около 10ти литров, все на это прямо указывают... Либо все ездят...
Забыл добавить, сейчас есть ещё дуэт 1.3 110 лс 870 кг веса, так здесь по месту шоркаюсь в довольно агрессивном режиме, расход Тот же: 9-10 литров, двс контракт, акпп в норме... Вот и задумался у меня ли только эта беда или у всех...
 
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 389
24339483
Ну во-первых демка весит около тонны а не 1300, а Во-вторых прочитал штук 15 отзывов о демке, у всех, независимо от места жительства расход около 10ти литров, все на это прямо указывают... Либо все ездят...
Да, по весу тупанул, 1300, это разрешенная максимальная, сухая 1080, но сути это все равно не меняет.
Во-вторых, на заборах тоже много чего написано. У Демки каталожный смешанный расход 5,6. Если же почитать отзывы о 110, то там у большинства по трассе 9-10, а по городу от 12 и до горизонта. А если уж отжигать, то за 20 легко перескочит. В кратких отзывах расход вообще самый часто упоминаемый недостаток, сомневаюсь, что кто-то жалуется на 7 литров как на высокий расход. Получается, что либо все врут, либо у них компрессия вообще нулевая, раз уж 3,5-7 увеличивают расход всего на 10%.
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 389
24339483
Забыл добавить, сейчас есть ещё дуэт 1.3 110 лс 870 кг веса, так здесь по месту шоркаюсь в довольно агрессивном режиме, расход Тот же: 9-10 литров, двс контракт, акпп в норме... Вот и задумался у меня ли только эта беда или у всех...
Касательно дуэта, есть еще пара важных моментов в ТТХ - это крутящий момент и обороты раскрытия мощности и момента. Если смотреть на ту же демку, как на малолитражного собрата, то она выдает 91 лс. и 124 ньютона, раскрывает мощность на 6000 оборотов, а момент на 3500. Дуэт выдает 110 лс. и 126 момента, но всю мощность выдаст только на 7000, а пиковый момент на 4400. Учитывая, что мощность и тяга выдаются неравномерно по диапазону оборотов, а синусоидально, вполне может быть, что в пределах обычных рабочих оборотов дуэт по показателям может отставать и превосходить на более высоких оборотах. Ну, а высокие обороты, это высокие обороты, там любой двиг будет есть больше. В этих нюансах заключается экономичность дизельных двигателей, которые имея малую мощность, но высокий момент, могут груженными съесть меньше топлива чем бензиновый двигатель без груза.
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2003 в России