Всем привет ! Не завидую очередному Мазда воду раз интересна эта машинка, но благо что года уже выперли все косяки наружу . Если бы на тот момент когда я ее брал, прочитал свой отзыв , то на отрез отказался бы от покупки , да и от мазд вовсе . Их даже на ДВ не любят . Машинка эта ещё понравилась в 2008 г по внешнему виду и удобству салона , один знакомый даже с такси выкупил , но сразу же продал не успев понять всех прелестей долгой эксплуатации ( меня уже тогда удивляло почему же он в мороз сидит в зимней кепке с опущенными ушами ).
Предложила 2015 году будущая жена взять на себя кредит на покупку автомобиля для меня, так как заработок не официальный но достойный а накопить в наше время самому не представлялось возможным. Взяли, мало, на Тойоту не хватило ( 100-ю ) А тут ещё советчики хрен им за щеку- Ниссан бревно, Митсубиси гавно, на старье японское запчасти дороже , читать и вникать отзывы здесь не особо желание было, да и они в основном про первые 2-3 года эксплуатации. Увидел, позвони, сторговал 10 т , взял знакомого бывшего перегонщика и поехал смотреть. 2004 г в с ,2009 в РФ , ПТС и летняя резина на штампах дома , собственник , показывает муж в гараже , начистил салон до нового состояния намазал корректором прям по ржавчине под цвет кузова все двери с порогами , видели бы вы его ган-ие глаза когда я пальцем проводил не понимая что за шагрень , отвёл разговор на нетронутые рыжики по задним аркам , на улице темно в гараже полумрак оттенок не заметен опыта по подбору и торгованию по цене нет . По ходовке резиновые детали без трещин не рассохшиеся, только пыльник порван немного на рулевой тяге и опять же хоз запереживал за не доделанный товарный вид подогнул рукой что б не видно было , днище не гнилое не мятое . По езде немного побрякивают стойки стабилизатора на больших перекатах и с d на r небольшие щелчки. Что то меня останавливало от покупки , но 11 лет машине из них 6 у нас да и фраза показывальщика что ещё не все посмотрели сделала свое дело- на следующий день забрал.
И что тут началось )
Лучше бы я дальше ездил на папиной девятке )
Но не в моем характере , да и у водителей нет плохих машин.
Забегу вперёд машинка довольно таки не плохая , но за небольшие деньги. Взял бы ещё раз Мазду ? Да , но на пару лет и первым хозом с хорошим демпингом по цене аналогов .
Из плюсов.
1 низкая цена , скорее в большинстве случае оправданная
2 отличная управляемость как на картинге ( на драйв 2 даже кто-то писал ) жёсткая но не как на деревянной лавочке в honda fit
3 хороший круговой обзор водителя , отличный вид в задние зеркала , хороший свет заднего хода в стандарте , удобное понятное и стильное управление салона ( приятная зелёная ночная подсветка приборов панели ) , удобные сидения при длительной езде .
4 большой вместительный салон с удобной посадкой ( не один раз возил по четверо средних мужиков в таксовке ) , раскладывающиеся сидения в ровный пол ( хоть Я и не любитель спать в машине , но небольшие холодильники перевозить приходилось ) .
Ну вот вроде и все...
Теперь о минусах : поехали
1 гниёт как консервная банка даже если маляр перекрасит, не надолго .
2 зимой в салоне просто дубак (если есть маленькие дети то я им не завидую) , долго прогревается двигатель в мороз .
3 в - 30 завести движок как в рулетку поставить в казино ( новые свечи фильтры все масло 5w40 синтетик не забитые форсунки ).
4 ценник на запчасти не расходные по цене БМВ их даже в магазинах не было , наверно не выгодно держать в наличие . ( Население города пол лимона , за Уралом )
5 расход выше чем у аналогов .
6 плохая ремонтопригодность ( кто ездил на фордах тех лет тот поймет ) .
7 слабые некоторые узлы механизмов .
Вот так и началось мое знакомство с кормильцем на 6 лет. На следующий день после постановки в МРЭО прям в городе срезало шлици на приводе, буксировочного крюка нет , кто его забрал ? Кому он нужен ? Машина на перекрестке заведённая , не едет, быстро с ориентировался купил подъемный крюк от электродвигателя по резьбе подошло . Девяткой оттащили на работу. Щелчки по коробке вылезли на руку . День в день после продажи . Денег нет . Через день первый платеж по кредиту , даже обмывать не хочется покупку . 3 недели на трамвае с новым авто . Привод частая деталь на спросе , разборы ценник гнут раза в 2-3 дороже других марок , даже хотел в Новосиб ехать за ним на той же 9 . Пока на привод з п ждал , аккумулятор вытянуло , а ему два года по бирке , при покупке проверил а что пробки зализаны не обратил внимания . Акум Тюмень не поставишь , в чашку не встаёт , Каемка мешает должна быть , только дорогой . З п долгожданной уже нет . В магазе Супер Нова навязали , за 6 лет один раз зарядил , не зря переплатил . Масло двигло оказывается жрет нещадно , Роснефть в помощь ( как сейчас уже далеко не бюджетное ) от пол до одного литра на тысячу км зависит от холодов . После двух зимних моек пороги и все двери по ребра огалились ржавчиной , слез подкрар . Вот тебе думаю и пробег 150 и год свежий , и в Р Ф Я уже 5 хозяин за 6 лет , даже в Находке год продавалась .
И так года три она меня удивляла , многие говорили продай , совесть не позволяла ржавчину закрашивать по дверям . Приходилось одно лето на разной по размеру резине ездить . Ну и ни че . Хороший зато стимул дала . Как большинство думает раз Жигули , значит г...о , а иномарки чем лучше ? Нет плохих машин . Есть х...е водители . 9-ка меньше хлопот принесла , хоть и годом старше (02). Познакомился с форумами по ремонту , обслуживанию , покраске , подбору , продажей авто . Начал понимать психологию продавцов , покупателей , жене подобрал ухоженную Тойота Ист по адекватной цене с одним хозяином . Немного освоил самостоятельного ремонта и малярного дела . Вышел на продавца запчастей оригинальных и не дорогих во Владике с распилов . Даже несколько лет протаксовал после увольнения , изо дня в день при любой погоде уже жене своей нёс домой хлеб (почти 100 тысяч накрутил ) .
Что то хотел по технической части поделиться мыслями , а получилось сентиментально как то . Потому что наверное первый свой автомобиль был , и удовольствие больше получал от езды , хотя сейчас намного лучше и свежее Тойота витс 2017 гибрид ( может и о нем напишу когда нибудь ) . Продал Я этот Маздамет в 21 году за один день . Заклеил стекловолокном и боксидным клеем пороги и вывел арки (хорошая штука кстати , крепкая ) . Приехала девочка , все рассказал так же как вам , и она уже два года спасибо говорит .
Что добавит... Мазда любая это японский форд . На моей по СТС продавци путались в каталогах и предлагали запчасти европейских фирм , колодки стойки задние от фьюжина идут , на бензонасосе шильдик форд , первая мазда Фордом и была . а эти ребята как правило усложняют ремонт и эксплуатацию своих автомобилей . Ну ладно сильно не судите , первый раз пишу , если будет интересно ещё что нибудь добавлю как я например тепло в салоне делал . Хороших автомобилей Вам и адекватных продавцов ! Фото с продажи и родительская 9 .