Немного об эксплуатации .

На вторую зиму решил собраться сделать тепло в салоне , вычитал на форуме что ставят термостат от Тойоты на 90 градусов вместо 82 , принудительное охлаждение все равно включается от 90 до 100 , двигатель не угроблю . Демики dy холодные , у сестры на тройке Ташкент . Поставить ещё то удовольствие надо радиаторы убирать и телек снимать , на собранном даже рука не пролазиет . Да и стоит после радиатора на блоке внизу ( нагревать приходиться приходиться обоих ) . Некоторые умудрялись сверху вторым воткнуть посадочные есть , потом спрашивали что будет если так оставить . Движок видать под южные регионы подгонялся ( по Сингапурским пескам рассекать , а у нас Сибирь Мать ) . Поставил , закрыл радиатор полностью картоном оставишь сантим в мороз выдувает стрелка падает температуры на трассе пережог бенза идёт , перебрал у знакомого сигналку заработал автозапуск , подогрев сидения накидку купил , и стало немного быть похоже на правду . До минус 30 комфортно , ниже старался не ездить , да и завести проблемно . А так болячки зарабатывать короткими пробегами , на работе в холодных гаражах грузовиков хватало .

Посигналке тоже отрыгнул автозапуск в первый зимний месяц после покупки . Крутил бы пока стартер не сгорел , хорошо что запуск с улици был ключом остановил . Поменяли блок управления сигналки , перебрали силовую косу , она Акум и вытягивала , новый брелок томагавк и все Бэнч ...

Радиатор вычистил , тоненькой отверткой все ламельки выровнил . И взял за правило , морда то вся закрыта , не глушить в теплые дни пока принудиловка не сработает как на турбине . Наверно поэтому движок столько и отбегал подо мной . Правда перед продажей на холодную цепочка зазвенела , но в двигатель я не хотел лазить , дешевле контракт взять .

Вообще когда таксовал надо газ было ставить , наслушался скептиков опять же которые и сами то на нем никогда не ездили , парни подсказали по ремонту таксо дров - посчитай сколько уже бы сэкономил . За пол года движок контрактный (20 т р ) , за вторые газовое оборудование итальянское с работой (30 т р ) , и после полутора работу по замене со всеми расходниками . Хохлы умудряются на гибриды газ ставить , заработки раза в два ниже , а бенз во столько же дороже . Перед продажей бы снял и на электричку впендюрил . Но таксовка не благодарная стала , собачья работа тачка подыхает не сщадно , зарабатывает только Яндекс . Два пути как в анекдоте либо опять за кредитом либо на аренду , но там тяжело по 60 часов в неделю пахать что б достойно оставлять да и риски за чужое авто высоки , для молодых это у них здоровья вагон .

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Demio 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром