Отзыв автовладельца Mazda Demio 2001

Мазда Демио 2001 — отзыв владельца

, Славянск-На-Кубани
5087
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.4
5 — 8 пятёрок!
Mazda Demio 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе:7-8 литров л/100км
Руль:Правый
Название:комплектация L
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:2 подушки безопасности
Кузов:минимальная
Ходовая часть:ABS
Двигатель:4цилиндра,16клапанов,1распредвал,электронный впрыск,ремень ГРМ
Проживаю я в Краснодарском крае. Это мой первый личный автомобиль.До неё очень хорошо "поневоле" изучил отцовский ВАЗ-21103 2002 года выпуска,постоянно преподносивший задачи по своей технической части.Я пять лет провёл в Приморском где близко познакомился с подержанными "японками".Поэтому, когда встал вопрос о приобретении автомбиля я уже склонялся к подержанным праворульным авто.Бюджет был ограничен 6500 зелёных; российское авто не рассматривалось,европейки дороги, поэтому только японка.Предварительно я изучил кучу материала в сети, очень помог этот сайт.
Демио всерьёз не рассматривал, хотелось побольше ,но так вышло что по бюджету и наличию на тот мо-
мент прошла только она. Поехали в Краснодар на авторынок, увидели на стоянке Демио 2001 года в
комплектации LX (бежевый салон,бамперы в цвет кузова,электростеклоподъёмники,дворники заднего стекла)за 7200$.Продавец предложил за 6200 точно такую заказать из Японии, тут мы допустили промах
не обговорив комплектацию, но это уже дело былое.Потянулось ожидание,затянувшееся на 2,5 месяца.
Забирали мы Демио в порту Новороссийска около 22.00 по Москве,так там было заведено, как сейчас не знаю.Таких получателей там было около тридцати человек.Нам подогнали авто отдали документы, так я приобрёл автомобиль.Днём рассмотрели автомобиль.Комплектация оказалась L самая минимальная,нет того,что я перечислил для LX, но есть кондиционер,ABS,4х ступенчатый автомат.Что поразило:днище
автомобиля абсолютно чистое,как из автосалона и запах в салоне-"нового автомобиля" никакими
дезодорантами имеющимися у нас в продаже этого не добиться(пытался).Ниша запасного колеса в багажнике была закрыта тонкой пластиковой крышкой, которая соответственно была расколота и вдоль и поперёк(выходит япошки тоже не всегда думают головой), я её выкинул и положил на днище кусок толстой резины(размер на весь багажник).Пробег на спидометре 46900км, очень похоже на правду;передние тормозные колодки были стёрты до предела,задние почти без износа
воздушный фильтр был забит,грязь с него можно было срезать ножом, масло в двигателе похоже тоже
давно просило замены, резина стояла летняя с предельным износом 165/70(позже почитав форумы я поменял её на 175/70, машина стала чуть повыше и помягче на ходу).С левой стороны крыло красилось(остались следы)и был расколот бампер,в шиномонтаже мне сказали,что диску колеса тоже досталось.Проехал я на автомобиле 30000км, менял масло каждые 8-10тыс.км,фильтр воздуха.Из строя ничего не выходило и не ломалось и про устройство автомобиля я много не знаю,к чему и стремился.По ходовым качествам всё говорит о том, что машинка городская.Юркая, небольшая, прекрасно слушается руля, разгоняется в гордском ритме очень резво,конкурентов кто бы мог в городе по динамике посоперничать не встречал.Тормоза в сочетании с ABS отличные.Жёсткая подвеска-все стыки в асфальте можно пересчитать.Сразу подтянули рулевую рейку.Передвигаюсь на ДЕМИО в основном на работу(10км по городу+10 по загородной дороге)расход 7-8км замерял неоднократно.Но с полной загрузкой, летом, с кондиционером,по дороге к морю(в одной большой пробке) расход переваливал за 14 несколько раз было и такое. Оптимально для автомобиля 2-3 человека, большая загрузка сразу же отражается и на расходе топлива, и на динамике,двигатель слабоват. Кондиционер:в жару 30-35 градусов слабоват,машина нагревается быстрее.По трассе придерживаюсь 100-110км/ч,и расход в норме и двигатель(сужу по звуку)не напрягается.Магнитолу оставил родную,сам сделал конвертер частот, ловит прекрасно.Собирался поставить сигнализацию всё никак, но как то утром не смог ключом открыть машину, был удивлён и окончательно сразило когда увидел развороченный замок багажника.Но вскрыть машину не смогли, непонятно вообще какому идиоту она мешала, после этого я сразу поставил сигнализацию, но замок багажника пришлось заклеить наглухо.Зимой заводится не с первого раза, аккумулятор хоть и новый японский ,но малой ёмкости(однажды подвёл) поэтому был заменён.Приобрёл через интернет книгу по техобслуживанию в Легион-Автодате, много полезного(лучше чем ничего), но очень много расхождений теории с практикой.Поставил сам салонный фильтр, взяв идею из форума на этом сайте, фильтрующий элементы сделал самостоятельно,всё прекрасно работает.Можно конечно сделать больше, тонировка, акустика, шумоизоляция, но я считаю это перевод денег и времени, легче купить авто где всё это уже есть. Пришлось самостоятельно дорабатывать лампочки на фарах(добавил лепестки)ТО прошёл без проблем.Первое время заливал 95,но после очередного сезонного скачка цен,
я перешёл на 92 и разницы не увидел никакой; заправляюсь на одной и той же солидной заправке,
катализатор целый и свечи имеют здоровый цвет.
В целом машиной доволен, проблем пока никаких, конечно не МАРК2 и не CROWN, но и цена до них не дотягивает, свою цену она оправдывает.Если брать ДЕМИО то лучше наверное с двигателем 1.5, т.к. 1.3 слабоват.            
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет единомышленнику!
У меня была такая, только с двигателем 1.5. Рад бы сказать что-нибудь в сравнение, но никогда не ездил на 1.3. А машинка мне нравилась. Расход по городу был 10 литров. Прямо как на жигулях. Летом всегда ездил с конденционером, и он прекрасно справлялся в любую жару. А вот по поводу жесткой подвески меня немного напрягало и я мечтал приспособить пружины о другой какой-нибудь машины, но продал быстрее, чем осуществил задуманое.
Колеса были на 13. Однажды я попробовал поставить на 14 (взял летний комплект у знакомого) и они великолепно стали цеплять за кузов на поворотах и больших кочках (передние).
 
 
Ответить
    
Татуин
Сообщений: 53495
Имею такой же агрегат, только год 2000. из опций реально нехватает только задней метлы, и то только весной и осенью, в остальном очень доволен.
 
 
Ответить
автор
Вам тоже привет!Машинка удачная,но не без недостатков, я стараюсь поменьше в ней совершенствовать, потому что с недорогими запчастями на японки у нас не очень.Клипсы и т.п. вообще нигде не найти, а сломать просто.Когда замки мне сломали искал б/у-не вышло,нигде на разборках даже похожего не видели.
 
 
Ответить
    
Татуин
Сообщений: 53495
>>>потому что с недорогими запчастями на японки у нас не очень.Клипсы и т.п. вообще нигде не найти

Есть такая беда. у нас в магазинах з/ч реално сразу (без заказа) купить только фильтра и тормозные колодки. ну лампочки еще разве что. остальное глухо. смотрят на тебя как на инвалида с сожалением.. типа "Чтож ты тоету не взял, на тоету есть"

Ниче не пойму почему такая инерционность, мазд в городе уже много. Хотя может просто меньше ломаются ;))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio


Добавить отзыв