Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2000

Мазда Демио 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
5452
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: ПБ водителя, кондиционер, гур
Доброго всем времени суток!
Решил тут на днях отписать отзыв о машине Мазда Демио, чтобы люди добрые почитали, может чего полезного напишу, а может и бесполезного…
Немного о себе. Рост под 190, вес уже подходит и переходит 110 кг, возраст 26. До приобретения этой машины можно сказать ни на чем не ездил, кроме как по лесу на папиной машине (ваз 04, газ 31029-3110, ваз 2110), да и то общий стаж не превышал нескольких часов. Зато как пассажир на чем только не ездил– это и японки всех мастей, и европейки, чаще не новые. Больше всего понравился пассат, года 98. В семье были: уже упоминавшиеся ваз 04, газы(3шт), вазы 2110 (2шт), ваз 099, опель вектра 1997 гв. (до сих пор вспоминаю как о самой классной машине: красный хэтчбэк, 1.6 л – 100 л.с., механика, из излишеств только кондиционер, пригоняли на продажу из германии – просто класс!, если б не цена запчастей и их нераспространеность в 2002г.), форд мондео 1995г.в., тойота королла 1997 г.в., нисан сани 2000 (1999?). Сейчас у брата мазда фамилия, 2001г.в.,1.5, АКП, отец в передовиках: шевроле реццо, 2006г.в.
О покупке. Желание приобрести машину появилось давно, реализовать его получилось только в прошлом году, когда появился доход, достаточный для гашения кредита на ее покупку. Неделю бегал по банкам, присмотрелся к условиям. Решено было взять потреб кредит на 140 т.р. на 3 года, получилось по 5150 каждый месяц. Специальные автокредиты - не интересно, т.к. всегда почти нужно первый взнос, которого не было, + страховка, экономически то же самое получается, а машина еще и в залоге остается. Посему взяты были 140000 в промсвязьбанке и в первый выходной – на базар. Почему на базар – потому что на заказ за такие деньги ничего нельзя привезти, к тому же мысль была купить ваз 99,93 или 2110. После выхода на рынок ситуация изменилась кардинально – состояние вазов было ужасным: то подтеки в подкапотном пространстве, то еще чего, а то и вообще треснувшие стойки кузова в районе лобового стекла. Вазы отмели. Начали с братом думать: что брать? Из японок за эти деньги: древние короллы, марки, короны, и проч., из беспробежных: тойота дуэт, нисан марч, демио, нисан ад, причем чаще дороже искомых 140 т.р. Древние машины отмели сразу – кот в мешке 100%. Дуэт – размеры у меня не те. Марч – то же, что и дуэт, ад – грузовик, при этом салоны чаше угвазданные. Тут попался знакомый перегонщик, у которого брат незадолго до этого купил мазду фамилиа, 2001 г.в. Торговал Демией 2000г.в., 1.3, АКПП, кондиционер, гур, деревянная, бампера черные, пробег где-то 75000 (похож на правду, точно меньше сотни), за 145. Смотрели ее раньше – была в наклейках из-под фирмы. А здесь очистили ее, смотрится нормально. Месяца 3-4 ездила под кем-то, не понравилась якобы малой грузоподъемностью и размерами багажника (похоже на неправду, но взяли за 140 т.р.)
И вот уже год почти без каких-то дней и около 20 тыщ пробега по россейским дорогам (90% по г.Барнаулу).
За год, в принципе, страшного ничего с машиной не происходило. Свои затраты склонен скорее относить на то, что машина не новая, куплена на базаре, водитель из меня тот еще. Цифры тоже не буду приводить все, т.к. сумма моих вложений увеличена, отчасти, за счет игрушек (типа музыка за 10 т.р.), отчасти из-за того, что до сих пор не могу найти дешевого и нормального сервиса, т.к. что-то сделав с машиной  выясняю, что переплатил раза в полтора. К тому ж еще и по 4 колеса летних и зимних куплено.
Из того, что делалось:
До меня постаили ц.з. и сигналку – мелочь, а приятно. На капоте – мухобойка от десятки, немного прикрывает фары, а также небольшую вмятину на самом капоте.
Сразу поменяно масло в АКПП, всякие мелочи, типа ковриков (в багажник подошел от шевинивы). Куплены колеса Я-660 170/70 r13, поскольку автомобиль был на узких всесезонках – и вид плохой у машинки и управляемость посредственная. Кстати, медведь неплохие колеса, вот второй сезон начал ездить. К зиме купил шипованые колеса Кордиант Полар (тот же медведь, но  по лицензии какие-то именитые нерусские) Брат говорит, что лучше, чем на его липучках ездить по нашей деревне, при том, что последние чуть дороже даже б/у. Отъездил на них зиму, вроде шипы сильно не вывалились, хотя они не заводской шиповки, поэтому многое зависит от того, кто ее делал.
В декабре поменял ремень ГРМ и ролики на сервисе. Прокачал передние стойки (посмотрим сколько выживут).
По глупости при использовании трубки кондиционера как проушины для буксировки (Ну похожа она! И торчит там, где надо) оторвал последнюю. Починили за тыщу + тыща новая заправка.
Коробка преподнесла сюрприз недавно -  зашалил селектор. Заказал на экзисте. Получил. Поменял. Работает. 1700 руб. за все с работой.
Кондиционер работал не важнецки, думал на малое давление, после ремонта трубки и заправки оказалось -  не работает вентилятор. Пока не починил. Электрики все перешарили, сказали ищи схему. Буду искать.
Еще дохлый аккумулятор – но это не к машине вопрос, а к хозяину.
А так серьезного ничего, хорошо, не случалось.
О Машине.
Кузов. На вкус и цвет – кому как. Не шедевр дизайна. НО.  Малая длина = высокая маневренность. Максимальная база = довольно просторный салон (снаружи машина, ощущение, раза в 2 меньше). Короткие свесы +  просвет больше, чем у фамилии – лучше проходимость. Высокий кузов=удобный вход-выход. При попытке сесть в фамилию ударился головой о крышу – вот вам и разница.
Салон. Дерево в чистом виде. Поскольку багажник в салоне, слышно как все по нему болтается, крепить нечем (хотел купить сетку, как в цивилизованных универсалах, не нашел), иногда играет крышка, закрывающая запаску, дребезжат кнопки, которыми двери блокируются. Шумоизоляции почти нет (слышно как песок по нишам колес ударяет, но это у всех дешевых таких, хотя в платце и фамилии потише, но они в 1,5 раза дороже).
Магнитола – радиола. На день рожденья купил Кларион и колонки вперед (вошли на 16, но глубину надо все равно проверять)  нормальные на все – 10 т.р. Вместе с колонками играют панели дверей и хреново крепящиеся уголки (что закрывают крепеж зеркалов - на них пищалки). Однозначно надо делать шумку дверей, все проклеивать, может подиумы забабахать. Если не продам – сделаю. Кстати, у маз нештатное место крепления магнитолы – 2,3 Дина. Проблему решил неожиданно: случайно купил рамку за 300 р. для мазды фамилия, все подошло.
Не хватает электропакета, хотя бы спереди – запотевшие или грязные стекла неудобно опускать при езде.
На сиденье помещаюсь нормально, но не хватает продольной регулировки. В той же десятке я вообще не вхожу. Забавно: я и моя супруга (рост около 165, вес почти в 2 раза меньше моего) при езде сидим за рулем при одинаково отодвинутом до конца сиденье, только угол наклона спинки разный.  Руль не регулируется – не страдаю. В дальних поездках (200-400 км) сильно за рулем не устаю.
У наружных зеркал есть мертвая зона. Так что при поворотах лучше повертеть головой.
Сзади – не удобно. Сидушка деревянная, не удобная, но не цельная- можно возить длинномеры. К тому же в моей комплектации нет даже подголовников. Сзади могу ездить только на короткие расстояния (но вхожу!). Возил кучу холодильников и плит – все помещается при сложенных сиденьях.
Двигатель. До 60 км.ч. быстрее фамилии разгоняется. Потом – хуже. По трассе 120-130 едет нормально. Сравнивая с деревянным сани 1999 (2000?)г.в., 1.3: однозначно демия в выигрыше. Кушает в городе 9-11 (лето без кондиционера – зима), на трассе – в районе 7 литров.  Про запуск в морозы: у маня умирающий аккумулятор, все никак не поменяю, может быть, поэтому при первых минус 15 не очень заводилась. Потом поставил на подземную стоянку и горя не знал. В принципе и зима у нас была теплая, больше 30  не было, а так 15-20. Хотя раз чуть не поплатился – поехал в Новосибирск, пришлось остаться на ночь, поставил на обычную стоянку. А ночью -30. Кое как завелся (но завелся ведь!), перематерил себя за аккумулятор, но до сих пор все равно не поменял (лето скоро).
Подвеска. Трясучая. Про это говорилось. Но людей неприхотливых устраивает. В целом, жесткая, но не энергоемкая. В фамилии получше будет: не такая жесткая и не болтает. В этом смысле советская десятка вне конкуренции - в ямину заедешь, диск погнешь,  а почти не почувствуешь. Или волга. Хотя в одной нашей волге как-то колесо на ровном месте  отвалилось…
Общий комфорт на среднем уровне. Десятки и девятки всяко гремучее (брат на 99 все проклеивал сам и то никакого эффекта), сзади в 9 вообще не сесть при моих габаритах, но подвеска, наверное, получше.

В конце простой и логичный вывод: за эти деньги ничего лучше я не знаю. Довольно большой просвет, универсальность, достаточные даже для меня  размеры салона, превосходный для езды по городу и удовлетворительный для трассы двигатель, неплохая управляемость, низкая цена – это в «+». К тому ж демок уже по дорогам много очень бегает, видимо, запчасти должны стать доступнее. «-»: некомфортная подвеска, посредственная шумоизоляция, не низкий расход топлива (на что все надеются, беря 1.3) Последний пункт можно списать на конкретную машину и водителя, но, насколько я понял, мой расход где-то чуть выше или средний среди демиоводов.

P.S. кстати, интересные веши про машину, ремонт и проч. можно посмотреть также на mazda-demio.ru в гаражах ВАРЯГА.  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2000
4.8
42085
Mazda Demio, 2000
Keeper, Благовещенск
2934
Mazda Demio, 2000
13143396, Омск
Mazda Demio, 2000
4.3
11634
Mazda Demio, 2000
артем, Хабаровск
Mazda Demio, 2000
4.6
9617
Mazda Demio, 2000
MaXi38rus., Иркутск
Mazda Demio, 2000
4.6
18409
Mazda Demio, 2000
Юрий, Новосибирск

Комментарии

  
Жуковский
Сообщений: 427
Если я не ошибаюсь, то у 1.3 демии АКПП - 3-х ступенчатая..

вот у 1.5 литровой версии 4 ступенчатый АКПП. думается расход именно с этим связан. У отца древняя 323 1.5 литра с АКПП- 3ступенчатой.. явно не хватает 4 передачи..

Вопрос: А проседает сильно при полной "бомбовой" загрузке?
Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
Mazda e2200 1988 г.в. R2.
 
 
Ответить
хороший отзыв)))
сам юзаю 3 месяца мазду фемели, и за это время у меня ни разу не возникло проблем с запчастями ЕСТЬ ВСЁ хоть оригинал хоть заменители)))))
удачи)))
 
 
Ответить
bee
 
Москва
Сообщений: 213
to Groo
Вы ошибаетесь. 3-ех или 4-ех ступый автомат не зависит от объема двигателя, а зависит от года выпуска.
С 2000 года - 4-ех ступые. До 2000 года - 3-ех ступые АКПП.
У меня 2000г. 1,3 объем движка и 4-ех ступый АКПП.
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2003
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 87
Владел Демкой 2 года, машинка конечно "хорошая" за свои деньги, но достаточно быстро хочется уже чего-то другого. Из основных минусов: РАСХОД, МАЛАЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ.
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
 
 
Ответить
Два года назад дарил такую жене. Остался временно без машины - беру иногда поездить по делам. Для города с дв. 1,5 Демка - "бешеная табуретка". Она не ездит - она летает (хорошо, жена спит и не читает это). Больше всего мне нравится, что в нашей Демке абсолютно ничего не гремит и не скрипит. В отличие от моих прошлых вседорожников, которые были дороже ее в 2 - 2,5 раза. Но человека ростом от 190 см. я в Демке представляю с трудом. Хотя и войдет, но музыки не услышит. Догадались, почему?
И еще. Покупть автомобиль в кредит - плохая привычка, путь к разорению, если только кредит не с целью перехватить деньги на месяц-другой. Автомобиль - это пассив, требующий дополнительных расходов (конечно, если это не такси). Плюс проценты по кредиту. Любая лошадка станет золотой. Никому не советую. Даже если сильно охота.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24061
по поводу грузоподъемности забыл в минусы написать. В моем случае машинка эта 3-х местная: если не ошибаюсь, разница между собственно автомобилем и полной массой 255 кг. 255-110 (я)- 60 (второя половинка меня) = 75 И это новая машина, а не б/у с просевшими пружинами. И реально больше двух пассажиров брать напряжно и для подвески, и для двигателя.
По поводу кредита не соглашусь в корне. Вообще кредит - нормальная вешь в развитых странах, там почти все в кредит берут. То, что у нас дикие ставки - это другой вопрос. Но нужно просто поискать и повнимательнее ознакомиться с условиями. В своем случае я выбрал на тот момент минимальную - 21% на 3 года, безо всяких комиссий за ежемесячное обслуживание (без залога и с 1 поручителем, но со справкой о доходах). Меньше только в сбере, но там надо кучу поручителей. В результате за 3 года набегает 40 тыш. процентов, т.е. порядка 29 процентов от первоначальной суммы. Если взять среднюю инфляцию за год (процентов 9-10), то всяко то на то и выходит, что машина через 3 года будет на теже 30% дороже. При этом в случае с кредитом я почти за теже деньги на ней ЕЗДИЮ все три года. К тому ж копить не умею, а с кредитом, хош не хош, а 5 тыщ. отложи. Конечно в моих расчетах немного лукавства, но ровно столько же, сколько в словах о том, что кредит абсолютно невыгоден. Реально, думаю, я переплачиваю процентов 10-15 за 3 года, но это не так уж много за удовольствие ездить, а главное - за возможность больше зарабатывать. В моем случае это актуально. Будет офисная работа в 2 шагах от дома, и не связанная с постоянными разъездами по городу, может и продам нафиг. Но все равно что-нибудь в кредит куплю. Просто у нашего населения сложился стереотип по поводу кредитования. Правильно, набирут в русском стандарте денег на телефоны, а потом платят по картам 80-100 процентов годовых.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3918
По глупости при использовании трубки кондиционера как проушины для буксировки (Ну похожа она! И торчит там, где надо) оторвал последнюю. Починили за тыщу + тыща новая заправка.
Не ты первый, не ты последний :) Жаловался уже народ.
А как я понял, у тебя L-ка?
Тож заказал себе демку в качестве первой машинки, но побогаче в комплектухе. Дешево и под рост походит - я тоже 190, только вес у мну 85.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24061
наверное, L. нет ни абс, ни электропакета, ни подушки пассажира После этой машины, если денег раздобудется, однозначно буду брать с этими вещами. но на момент покупки денег не хватало на побогаче. но даже в моем виде это лучшее предлоджение за те деньги. щас мечты о демке в новом кузове или (как ни странно) мерсе 124, 95 г.в.
 
 
Ответить
PauS
Часто встречается в тексте параллель с Фамилькой. Совсем некооректная параллель ;о) Фамилька - "третья" серия (323), а Демио - "первая" (121). Разные они просто потому, что из разных классов. Но Демио за свои деньги, согласен, - зе бест! Юзаю 2001 года DW3W.
 
 
Ответить
Был в не далеком прошлом владельцем ТАЗА.Год назад стал обладателем Демки 2000 1.5л.За это время поменяны жидкости,масло в движке и коробке.ГРМ.Перезимовала под окном нормально.Носится.
Но покоя не дает синдром жигулей.Вдруг чего не так.Может еще надо чего подделать.Демиоводы говорят,что без повода лезть никуда не надо.Только в срок по сервис.книжке.Как пологается.
Понял,что цель российского автопрома -это круглосуточная занятость автолюбителя!
 
 
Ответить
    
Корускант
Сообщений: 59611
Владею тоже Элькой. из удобств реально не хватает только задней метлы.
Ну а шумоизоляция, так она во всех комплектухах никакая..
Следующую наверно возьму в новом кузове..
 
 
Ответить
Шурик 54
То же владел в недалёком прошлом демкой. Вообще не понимаю людей, которые второй раз купят это чудо. Да надёжное. Но и всё в общем на этом. Но другие японские машины то же надёжны. Но куда комфортнее чем это... ЭТО тока от безденежья. Продал свою недели две назад, хоть и полторашка и вся на фарше - но не пожалел не разу, хоть и хожу щас пешком в ожидании новой машины. Жду Авансира 2,3 литра. У знакомого есть винг - получше чем демка и за эти же деньги. Про виц и даже плац - то же лучьше хоть и дороже.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 92
Читаю отзыв - прямо дежавю какое-то. Также недавно взял кредит деньгами, правда в сбере, рост тоже 192 см и жена 170 см. Также недавно заглючил селектор коробы, заказал на эксисте (отдельное спасибо автору-земляку - подсказал номер запчасти)- скоро должен прийти. Кондиционер сразу был пустой, руки и деньги пока до него не доходят, в остальном - стойки и фильтра. Комплектация LX-S SE, машиной очень доволен (хотя по другому и быть не может - она ж первая :) ).
Nissan R`Nessa 2,4л. 4WD 1997г.в.
 
 
Ответить
ССК
"Зато как пассажир на чем только не ездил– это и японки всех мастей, и европейки, чаще не новые." - афтар жжот!!!
 
 
Ответить
Кстати в Москве еще очень важная тема - слабая угоняемость.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель B3 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром