Это мой первый автомобиль, так что сравнивать не с чем! Но тем не менее поделиться впечатлениями очень даже можно. Выбирали в начале 2005 года из нескольких машин: ниссан марч, хонда лого, старлет карат, дуэт и ещё какие-то - уже не помню. То есть шли обычным путем - если машина для женщины, то должна быть маленькая и глупая, чтобы все на дороге разбегались в стороны, боясь обидеть или от её несомненной "непредсказуемости". Когда увидела Демио - влюбилась. Это был очередной случай в моей жизни любви с первого взгляда.
Самым весомым аргументом в пользу покупки именно этой машины этого ценового ряда явился размер багажника. На тот момент моей младшей дочери было всего 6 месяцев, и большая прогулочная коляска (вместе с ребенком) легко вставала в багажник. Муж тоже оказался приятно удивлен, хотя до этого предпочитал изделия отечественного автопрома. В отличии от его "двенашки" моя Демочка оказалась намного комфортнее. Зимой стекла постоянно сухие, в то время как его - или замерзшие, или запотевшие. Прогревается машина намного быстрее, если обогрев включить на стекла, то СТЕКЛА и будут обогреваться, а не как в его машине - жаром дует в лицо, а стекла потеют. В моей машине равномерно тепло как впереди, так и задние пассажиры не замерзают. В мужниной 12 дети жалуются, что ножки мерзнут. Про лето и говорить нечего, кондиционер это великое изобретение человечества, и я чувствовала себя барыней в своей машине, а муж в своей душегубке - африканским рабом. Ничего удивительного, что каждый выходной он про свою машину забывает, и катаясь на моей, просто отдыхает, удивляясь, что на машине, оказывается, можно ездить без напряжения, расслабившись, и рулем управлять практически одним усилием мысли (кто крутил руль отечественной машины, тот поймет, в чем разница). Это то немногое, что касается комфорта.
Сервис: Более, чем за 2 года владения этим автомобилем в автосервис обращалась 1.Каждый сезон для замены масла, причем, в течении сезона его даже подливать не приходилось. 2. Прошлым летом поменяли все стойки, тормозные колодки, и ещё что-то по-мелочи с этим связанное. На дефектовку заезжала каждые пол-года.
Расход: Удивляюсь я с вас, как вы до грамма высчитываете расход топлива по городу, по трассе... Я этим никогда не озадачивалась, сейчас только прикинула, что примерно на 450 км (из них 250 по трассе со средней скоростью 120 км/ч) уходил полный бак, а это 43 литра, т.е. несложными математическими вычислениями можно определить, что расход составил что-то около 9-10 л.
Про то что машинка это очень лёгкая в управлении писали и не раз, так что повторяться не буду. Хочу добавить, что машину я продаю в том же виде, что и покупала. То есть, если учитывать, что это мой первый автомобиль, я считаю, что респект я заслужила. Хотя муж утверждал, что первую машину я всё равно разобью, поэтому покупать надо самую недорогую, чтобы денег не было жалко.
По городу машина едит очень резво, нормально. Не знаю, зачем нужно "делать" всех на светофоре, всё равно на следующем светофоре стоим опять рядышком. На трассе 120 - легко, при 140 - руль уже держать надо крепко, так и норовит "поднять шасси" и взлететь. При обгонах, тоже мощности хватает, даже на длинную такую фуру. В горку, конечно, потяжелее, но тоже хорошо. Шумновато, правда, особенно на шипах, но о повышенной комфортности никто и не заявлял. Заводится отлично. Поставили сигналку с автозапуском, а автозапуск запрограммирован на остывание двигателя до -10. Прошедшая зима нас не "баловала" низкими температурами, но в самую холодную ночь она заводилась 3 раза, прогревалась до +70, и отключалась. Так что утром заводилась без проблем.
Вобщем, более двух лет машинка мне отслужила верой и правдой, теперь даже слеза наворачивается, когда думаю, как расстанусь с ней, но я уже "выросла" до более серьезно машины, значит пора расстаться :(
Вот такой получился отзыв. Попробую разместить фото, но фотографирую я значительно хуже, чем езжу, так что строго не судите.