Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Тюмень
21534
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город -8-10 трасса -6-7 л/100км
Руль: Правый
Название: Mazda Demio Sport
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темосиний
Привет всем маздаводам  и гостям этой ветки форума! Как и положено пишу свой отчет через месяц после получения автомобиля. Все суждения данной статьи субъективны, автор не претендует на 100% правоту своих заявлений.
Итак, почему решил купить автомобиль с «рулем в бардачке»… Это был вполне логичный выбор. Живу в Тюмени, город достаточно крупный, множество автосалонов, стоянок контрактных автомобилей, несчетное количество банков предлагают авто кредит на разных условиях. Есть множество способов стать обладателем личного транспортного средства.
К выбору машине подошел издалека. Думать начал еще прошлым летом. На тот момент у меня была Нива, но стоиомсть владения такого ТС заставляет думать о его продаже и покупке более надежного и экономичного. Расставаться с Нивой не сильно хотелось, это моя первая машина, к ней особенное отношение. Сколько под ней оставлено коллорий и нервных клеток… Одним словом – первая русская машина и этим все сказано. За рулем этой машины я научился ездить, первая авария за ним же, первый опыт еды по трассе на расстояние больше 1000 км – все связано с ним. Но такой руль стал мне слишком дорог, заправлять и обслуживать тазик, который с трудом успевает за городским потоком больше не хотелось. Поставил его в гараж к родителям и стал пешеходом.
Год обходится без руля и колес, быть пешеходом… Есть и плюсы такого положения, но мне отчаянно хотелось иметь машину. После новогодних праздников начал активно выбирать свое будущее ТС. Начал это делать загодя, сам понимал, что пока не смогу себе позволить такую покупку, но за спрос же денег не берут .
Варианты рассматривал такие:
- русский ТАЗ. Смотрел на тринадцатую. Убогость должна быть дешевле, ИМХО.
- Новая Волга с движком от Крайслера. Смотрел и понимал, что если ты не «волгарь», то такая машина тебе радости большой не доставит.
- Кия Спектра. Сел в нее и понял, надо покупать иномарку. Однозначно. Но не Спектру, открыл очешник, скрипнул дешевый пластик, показав не ровно обрезанную кромку...
- Кия Рио. Маловата для моих габаритов. (Рост 194).
- Хондро Самманд. Долго сидел на форуме самандоводов, присматривался. Друзья отговаривали, брат сразу заявил «зачем покупать иранскую какашку?». Одним словом отговорили.
- Митсубиси Лансер. Сел в него и понял, надо покупать японскую машину.
- Нисан Алмера (новый). Сел в него и понял что сидеть неудобно. Ну Вы меня понимате? Не то что бы, как в 13 колени в руль упирались, нет… все вроде бы нормально, но есть какое-то ощущение дискофорта, что-то маленько подраздраживает.
Брат посоветовал (спасибо ему за это!) посмотреть Демио. Я как-то увидел старую Демио на улице. Т.е. до этого я ее видел, только не знал, что возможно это моя будущая машина. Да простят меня владельцы старого кузова, но это машинка в глаза вообще никак не бросается. Я даже не знал, что такая она эта Демио, может быть 1000 раз на нее смотрел на дороге или запаркованную во дворе, но желания обойти машину и посмотреть, что у нее в салоне – не вызывала она никоим образом.
Вот когда увидел новый кузов, то понял, иметь такую машину чисто эстетическое удовольствие. Да и не стыдно к такой машине подойти. Не знаю как в Новосибирске, но в Тюмени только сейчас пошел ажиотаж на МД, до этого их на дорогах не видно было.
Почитал отзывы, посмотрел фото в Интернете. Сходил на барахолку, увидел там две МД в новом кузове, в одной посидел даже. Понравилось и даже очень. Могу теперь смело советовать эту машину людям с высоким ростом – сидишь и не чувствуешь, что крыша давит, сиденье отодвигается более, чем достаточно и при этом для задних пассажиров остается прилично места (задний диван тоже двигается и спинка у него ломается 50-50 на произвольный угол). Я до этого знал, что есть Тойота Bb и Nissan Cube – идеальная посадка для высоких людей, теперь к этому списку можно смело добавлять и МД в новом кузове .
После этого похода на барахолку определился с выбором что хочу купить. Теперь осталось определится где это купить.
Праворульные машинки стоят на продажу на нескольких стоянках, ну и на барахолке есть немного. Там и там продается один шлак, подходишь к машине и понимаешь «машина подустала». При чем за эти уже изрядно подуставшие машинки просят вполне серьезные деньги.  Так, к примеру, Мазда Демио (МД) 1,3 с пробегом (по-любому скрученным) до 67 тыс км в комплектации casual, т.е. в комплектации «опций нет вообще никаких» стоит 295 000 рублей. Хозяин божится, что машина доставлена до Тюмени вагоном, куплена на аукционе и т.д. На просьбу показать аукционный лист, сказал, что потерял , но если так сильно надо, то поищет.
Короче, хлам купить там можно и кого-то это устраивает. Меня бы тоже устроило, но цена показалась больно дурной за такую машинку. Я же до этого много времени провел на pravto.ru и drom.ru – цены примерно представлял.
Решил работать с аукционом. Есть небольшой опыт подобных покупок, брат помогал выбрать и на всех этапах участвовал в покупке Митсубиси Дион своего начальника и хорошего друга (Гимли, привет! ;) ). Подумал, что имеет смысл переплатить чуть больше, но работать с компанией тюменской. Пару раз звонил в Japancar (так вроде конторка называется). Оттолкнула от них первая же беседа с манагером. После моих здрасьте, он сразу же прямо спросил «сколько у меня денег, потому как есть ли смысл беседовать дальше». Причем, он был не в курсе, что за машину я хочу, какого года и т.д. В общем, аху?»№;ий подход к клиенту. Фтопку, их вместе с их манагером!
И все же в аське их контакт какое-то время у меня болтался. И даже я им звонить еще раз пытался (и слава Богу, что не дозвонился… хотя звонил в рабочий день и судя по расписанию на их сайте в рабочий час). В аське манагер появлялся очень редко, примерно раз в неделю. Сам я работаю админом, все время он лайн или с компа или с телефона. Я это к тому, что судите сами…для меня показатель качественной работы это постоянное информирование клиентуры о их будущей или текущей собственности. Если внимательно прочитать договор с такой компанией – это даже не договор, а агентское соглашение о предоставлении информационных и консультационных услуг.
Понравился подход в компании «Тюменская ЯпонияЯ», решил работать с ними. Первая беседа была с менеджером Павлом. Обстоятельно и вежливо пообщались, хороший паренек, жаль, что там он больше не работает. Читатель может подумать, что статья заказная и все такое. И последние два абзаца это на правах рекламы – все не так. Я слышал много положительных отзывов о japancar – люди довольны своими машинками и их доставкой. Может мне так не повезло?
Ладно… отвлекся от темы. Ок, теперь я твердо знал, что буду покупать МД, через Тюменскую Японию. Осталось два вопроса:
1.какую комплектацию;
2.какого года и за сколько.
В сети есть несколько хороших сайтов по Демио. Там быстро выяснил какие есть комплектации. Выбор был сделан почти сразу.
Итак, Casual – самая простая комплектация. Хотелось большего. Cozy – богаче, но мало :). Super Cozy – бывает даже со складной мягкой крышей. Самый гламурный вариант, не для нашей страны. И, вот оно! Sport. Заманчивый вариант. По кармашку можно было взять машинку не дороже 600 000 йен. Свою взял за 606 000. Пробег всего 27 000 км, оценка 4 B на CAA Nagoya. На переднем бампере почти в что изнутри снизу царапина А2, слева на обвесе порога почти  что снизу еще одна А2. Правая передняя дверь B2 так и не нашел :), левое крыло AB2 – замазал скол лаком для ногтей цвета металлик – делать не стал. Салон твердая 4,5 из 5. Потерты бока подушки сидения водителя, на заднем диване следы соленой воды или что-то типа того (белые разводы). Мелочи и в глаза не бросаются. В машине не курили (нет подпалин, потолок чистый, не прожжены ветровки), ездила скорее всего девушка (следы от ногтей на ЛКП вокруг ручек да итак по салону кое-где) – если конечно в Японии принято отращивать ногти у женского населения.
Теперь по-подробней. Напишу, что ожидал и что получил.
Двигатель: 1.5, 113 лошадок. Насколько я понимаю, цепной. Немного шумноват, но начинает спортивно жужжать после 4500 оборотов. Если в городском потоке плавно нажимать газ, то вряд ли автомат даст раскрутку больше 4500. Если хочется отжечь, то крутите больше 4500 – там и дальше до 7000 как раз и находится спортивный изюм. Расход в моем случае (автомат с ручным переключением) засекать бесполезно, но я все же пытался. Все зависит от того как кататься. Если не торопясь, использовать приличную катучесть машины, разгонятся на ровном газу... то литров в 6,5 на 100 можно уложится. Если топать с каждого перекрестка, резко обгонять всех  везде (пацанский стиль езды :) ), то 9-11 литров вас неприятно удивят через 100 км.
Автомат: на спорт версии всего два варианта комплектации: ручка и типтроник. Хотелось купить на ручке, но как увидел фото аукционное – темно синяя Демио с золотистыми дисками, то сразу представился портрет владельца. Молодой японский юноша из простой японской семьи со средним достатком. Всегда мечтал о Импрезе, а папа купил себе новую машину, а семейную Демио отдал ему. Не хотел покупать машину, на которой отжигали, хотелось ту, на которой каталась(!) японская отличница и то только по выходным :). Купил с типтроником, думал буду ездить в ручном режиме... Желание пропало на 2 день что-то там переключать. Всегда считал, что автомат в машине – это зло. Оказывается это отличная вещь! Особенно в пробках на мосту. Типтроником пользуюсь только на трассе при быстром обгоне. Высовываюсь на встречку и дергаю «-». Обогнал и возвращаю рычаг в D-режим. Можно так и не делать – просто пользоваться кикдауном, но с ручкой кайфа больше ;)
Подвеска: мне досталась дейсвительно спорт-комплектация (надо будет уточнить на форуме так ли у всех остальных) – под капотом растяжка. Стойки очень жесткие, резина низко профильная. Ощущение противоречивые при езде с такой подвеской и резиной. Наезжаешь на полосу разметки и рулем и попой чувствуешь – колесо едет по полосе. Каждый камушек чувствуешь. Ощущения меняются, когда в машине хотя бы еще 2 человека. Машина сразу теряет свою спортивность, становится тупой, подвеска более семейной и комфортной. Кто не любит спортивности и жесткости в подвеске, кто не любит проходить быстро 90-градусные повороты, кто любит пить кофе в машине и страдает головной болью – подвеска Демио не для вас. Даже Ниссан-примьера кажется мягкой по сравнению с Демио, ну по крайне мере мне так показалось.
Салон: тут не могу быть объективен, влюбился во все сразу. Приборная панель – идеально расположенные приборы. Крупные шкалы, подсветка отличная (как бы глупо об этом писать на сайте об японских машинах :) ). Тахометр и спидометр в хромированных ободках. Пробег и суточный пробег  - жк дисплей.  Два маршрута можно отслеживать (Trip A – Trip B) по километражу. Два фонаря в крыше – один между козырьков у лобового стекла, другой в задней части крыши – удобно подсвечивает багажное отделение. Сидения – есть намек на спортивность. Отличные подголовники – с моим ростом это особенно ценишь. Кармашки, бардачки – всего в избытке, все очень функционально. Козырьки с подсветкой (причем оба :)), но вот к ним есть претензия – если опустить оба, то все равно между ними остается приличное пространство (щелью даже не назвать), в которое так и норовить посветить солнышко. Зеркало заднего вида могло бы быть чуть по-больше. К боковым зеркалам нет никаких претензий вообще – замечательно все, конечно, это так пока лето – потом захочется подогрева в них. Руль... о это вообще произведение искусства. В кожаной оплетке, в меру толстый, трехспицевый бублик, украшенный по середине хромированной птичкой и муляжом под винты. Несмотря на гидроусилитель крутится с заметным усилием, не таким что бы устать от него, но все же (дает о себе знать широкая резина). Управление достаточно острое, можно сказать «рулится с перчиком».  Угол наклона регулируется – ход регулировки маленький, но большего и не хочется, сидение регулируется по высоте подушки. Т.о. можно найти регулировку под себя очень просто. Не хватает регулировки по выносу – приходится пододвигать сидение по ближе, т.к. левая рука норовит соскользнуть с края подлокотника, но думаешь об этом только, когда проедешь пару сотен километров по трассе, в городе это не проблема.
Подлокотник, очень простая и нужная вещь в машине (ИМХО) тут с изменяемым углом наклона и кармашком на торцевой части. Маловат для двоих пассажиров, приходится сгонять с него гостей. Хотя если обоим не разваливаться на нем – то вполне сойдет. В багажном отделении складная и съемная полка (источник шума на наших кочках), справа в крыле бардачок с домкратом, помимо которого там сейчас поселились: авто шампунь, средство для мытья стекол, средство против комариных остатков и битумных пятен, очиститель для салона, полироль для панелей, тряпка из искусственной замши и губка (т.е. место там не хватило разве что только под пылесос).
Салон машины притягивает взгляд – кажется очень современным и дорогим. В дверях синтетические вставки, хотя сами двери не обиты материалом. Считаю это только +, который ни как как не портит общий стиль: по линию стекол салон темно серого цвета с синевой, выше уровня стекол – светло серый. Я покупал спорт комплектацию в большей степени из-за салона: хотелось 100% быть уверенным, что салон  будет темный. Цвет обивки сидений двухцветный (очень красиво смотрится), сами сидения в центре оформлены под «перфорированный пластик» - с крупной рельефной сеткой цвета металик.
Самое главное – салон трансформер, укладывается в одну большую кровать. Сам еще спать не пробовал, но думаю будет удобней, чем в ниве :) Если отодвинуть задний диван максимально в багажник и наклонить спинки кресел до упора в багажную полку – смело можно ехать в 4 по трассе. Троим пассажирам сзади уже не так комфортно, да всего два подголовника намекают  на посадку 2+2. Хотя при такой посадке, как я уже писал выше, шильдик на 5 двери «SPORT» становится вообще глупой иронией.
Шумоизоляция как у городского японца – слабая по колесным аркам, двигатель тоже слышно весьма хорошо. Но даже такой хватает, что бы получать настоящие удовольствие от езды.
Стекла опускаются по самую кромку – можно спокойно положит руку (мелочь, а как этого не хватало в ниве). Задние стекла тонированные – причем нормально. Язык не поворачивается сказать, что в хлам, т.к. каждый день вижу гипертрофированную степень шизофрении по этой теме, среди водителей, но хватает вполне. Передние слегка затемнены.
Багажное отделение: сложно что-то сказать по этому поводу. Можно сложить спинку одного сидения, можно обоих, можно отодвинуть вперед диван – литраж меняется прямо за секунды. Нет бортика в нижней части 5 двери – удобно сидеть или  что-то грузить. Но стоит ли? Красивый ворс, под ним пластиковый каркас пенала для ручки домкрата, буксировочного кольца (вкручивается в переднею левую часть бампера) и болонного ключа (который очень не кстати протеряли в Япии – замену найти не могу, что бы аккуратно вошел на запланированное для него место). Пол в багажном отделении как и во всех японцах не предназначен для перевозки кирпичей  и мешков с родбендом – больно уж хрупким кажется его пластиковое дно.
Двери открываются до легкого упора при угле 60 градусов, потом если надавить открываются до 90 градусного. Проем передних достаточно велик - не надо привыкать к японской посадке (сажать левую ногу, потом себя). Обзорность отличная! Переднее лобовое стекло далеко заходит за панель приборов – дает ощущение простора. Маленько мешает правая стойка – иногда не замечаешь что творится справа за перекрестком, но думаю, если приучить себя смотреть туда на несколько секунд, до того как поворачивать (по-хорошему так и надо делать :) ) проблемы не будет вообще.  Узкое и тонированное заднее стекло 5 двери + 2 подголовника + сполер дают ограниченную обзорность. Надо привыкать парковать по зеркалам. У меня нет с этим проблем –  стоит камера заднего вида, которая показывает все в цвете с углом больше 120 градусов (о ее существовании узнал только когда забирал машину, в аукционике не было н и чего по этому поводу, как кстати и о кнопках управления магнитолой на руле – очень удобная опция).
Что-то расписался... Надо заканчивать уже. Скажу еще пару слов о внешнем виде и оптике.
Внешний вид. Внешний вид комплектации спорт стоит того, что бы его называли спортивным. Смотрите фото, нечего писать о нем. Скажу только, что ветровки на стеклах его не портят, задний споллер украшает немного «овощную» попу. Передние фары – красота, подтверждает лозунг Мазды – «выйди из тени!». Туманочки находятся низковато, у меня на ниве висели под передним бампером и то я их оставлял в сугробе. Как тут буду ездить зимой – вообще не знаю :( . В 2004 году задние фонари стали делать более спортивными – раздельные по воротники и стопы.  Смотрится очень зачотно, завидую владельцам таких демок. Ближний ксенон регулируется по углу наклона и как я понимаю в фарах стоит автоматическая система коррекции – на кочка как-то странно дрожит свет (знающие люди, поправьте если я тут приврал). Свет на твердую 5, ночью чувствуешь себя прекрасно включая дальний, переходишь на ближний и балдеешь от действительного красивого света ксенона.
Жалко, что обвес не съемный – так бы снимать его на зиму.. А летом одевать назад  вместе с литыми дисками и низко профильной резиной. Больно низкая передняя губа (дает о себя знать привычка нивовода) – исцарапал нижнюю кромку на 2-ой же день, при чем не где ни будь а на Щербаковском кольце при въезде на сервис «Мазда» :) Там потом им замечание оставил – мол, положите нормальный асфальт.
Еще один абзац текста и внимания дочитавшего до этого места заинтересованного читателя. По поводу сервиса Мазды.. Сейчас могу взвесить правильность выбора машины. когда я ее заказывал (май месяц 2007) демки в новом кузове были редкость. Сейчас уже их стало на много больше, предложение превышает спрос. Спортивных на сколько мне известно пока только 5 – шт включая мою. Люди раскусили машинку – она реально стала пользоваться спросом. Пугала сложность обслуживания, а зря. Пообщался с сервисменами на «Мазде» - выяснил масленый фильтр один в один как на мазде 3 с движком 1.6, воздушный фильтр – в наличии. Менять масло лучше у них, пусть чуток переплатишь, зато зальешь рекомендованное изготовителем  (читай Маздой) масло из бочки. Насколько мне известно, это Castrol 5w45.
О машине кратко:
модель: Mazda Demio Sport DY5W 1.5 ноябрь 2003 г.в.;
цвет: серебристый металик (в ПТС написано «серый»);
двигатель: 4-цилиндровый 1500 бензин, цепной (?);
коробка: 4 ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения;
опции: метла, ветровки, климат-контроль, кожа на руле и рычаге КПП; ченджер на  6 дисков (все в одну щель на голове загружаются), мини диск, автосвет, кнопки управления магнитолой на руле, система навигации (не работает конечно же у нас), телевизор (надо ставить что-то типа TVRа что бы в нашем формате можно что-то было смотреть), паковочная камера, ближний ксенон, 2 подушки безопасности, 6 колонок (передние компонентные, задние в дверях мидбассовые), туманки, задний споллер.... ну и литье + обвес.
PS. Тюменцы, не связывайтесь с установочным центром «Сталкер». Не смотря на драконовские цены и раскрученное имя манагеры там нехорошие и в чем-то подлые по отношению к клиенту люди. Мне пытались зажат скидку 3%, пришлось выпрашивать свои 300 рублей, у брелока отказал экран через неделю. Скоро поеду с ними беседовать – жду пока починят, если не успеют за 20 дней (как и положено по закону о защите прав потребителя) буду наезжать по полной... Да и кстати, не посчитали задействовать канал на концевой датчик открытого багажника, теперь потерялся смысл индикации на брелоке о том, что открыт багажник. Пока ставили блок, сломали клипсу (как надо было стараться что бы сломать японский пластик?!). Короче, мой совет, не стоит с ними связываться... плохие дядьки там работают – жадные и не очень вежливые.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва..СВАО
Сообщений: 319
.......Красиво...5+.......А на Кажуал, зря наезжаешь......ИМХО- есть все необходимое.... http://www.r-car.ru/moscow/car... ......это моя- жду.....
Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя
 
1
Ответить
Aleks__
Екатеринбург
Не знаю как машина,а девушка ничего
8
1
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Точно , девушка хороша .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 95
еще раз вернулся на начало, смотрю писал мужчина....а девушку с машиной продовали? Или она с компании Тюменская Япония?) Зачетный отзыв 5+
Мой отзыв: Toyota Platz 2000
2
2
Ответить
AlexSmit
Полностью согласен с Aleks__ ! :)
Жалко, через пару часов проснется модератор и уберет эти снимки!...
Последний снимок явно подходит под описание: "...при несоответствии тематике позднее он будет удален"!
:)
 
2
Ответить
Макс.
Нива пусть это и Ваз, но это не таз! Нива это нива, самое лучшее отечественное изобретение по соотношению цена/качество, ей бы только шумоизоляцию покачественнее и всё.
Это относится ко всем модификациям, кроме 2123(шеви которая)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Dude_Nvkz
+1
в эту комплектацию входит девушка. В casual видимо нет, вот и наезжает ))
2
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 93
Девушка не входит не в какую комплектацию... А модератор, я надеюсь, нормальный мужик ;) Там на последнем снимке отчетливо видно форму и цвет обивки сидения - это очень нужное фото для отзыва. Про casual не скажу точно, но была вероятность "нарваться" на светлый салон, я же хотел темный - вот и решил брать SPORT.
Toyota Altezza 3sge
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 93
Насчет НИВЫ согласен - служила мне верой и правдой. На ней мог не боясь поехать на 1300 км. Зимой в минус 47 по трассе ездил, складочка конечно на водительском сидении появлялась от мысли, что могу встать, но ведь все хорошо было ;) Для русской машины была очень даже Машиной. Выйду на пенсию куплю себе Ниву :)
Toyota Altezza 3sge
3
 
Ответить
ЧВ
купим дёмку вместе с девушкой, а так за отзыв 5
1
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 4916
Девушка немного не фотогенична...))из 5-ти фот, только на последней получилась...:))
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
3
 
Ответить
девушка хороша
ах девушка хороша :)
 
 
Ответить
ARIEC
хотелось бы знать максимальную скорость машинки, неплохая городская тачка, тока вот на рыбалку на ней наверно не вырвешься.... хотя опять же, нива-то в гараже стоит ;)
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 8134
классные фотки!
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 93
2 Сибирячок: кому как ;) И все-таки хотелось бы получить Ваши кометарии непосредственно к отзыву.
2 ARIEC: на спидометре разметка до 180, пока пробовал разгонять машину до 150. Там уже страшно.. Машина не трассовая, комфортная скорость по типичной сбирской трассе - 110-120. Где дорога по лучше можно и 140, но больше уже не стоит: начинает по трассе на кочках переставлять, чувствуется короткая база машины.
Toyota Altezza 3sge
 
 
Ответить
Машинка супер! Отзыв на +5.
Сам обладатель Cozy и тащусь. Машина идет 160. Управляемость отличная. Поперечина в двиготсеке у всех новых Демок, за счет этого и устойчивость возросла по сравнению с Демио в старом кузове.
Успехов тебе и наслаждения этим чудом!
 
 
Ответить
Gepar:D
Нет! Двух красавиц снимать вместе нельзя, не знаешь на кого смотреть! =)
За отзыв 5
2
 
Ответить
DuMoH
Мазда - вечная и неубиваемая машина, сам эксплуатирую старушку мазду...
А девушка очччень даже фотогенична, тут дело в фотографе...
1
 
Ответить
Andrey111243
Поздравляю с покупкой! Скажи за сколько брал машину и сколько ждал? (Сам я из Тюмени). В отзыве пишешь про две тюменских фирмы по машинам, а не пробовал звонить в Мост72?.
 
 
Ответить
-=ERA=-
Сам сидел в этой машинке... Очень приятненькая. Единственное, не понравилась - подвеска деревянная и руль в барадачке :)
А девочка прикольная... И дело не в фотографе :)
1
2
Ответить
--=andry=--
... +5 Конечно весь отзыв не осилил =)
Но за усердие и любовь к японкам респект, сам зажигаю на ASPIRE!
Тачка Cool, и всё такое, так держать!!!!
 
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Думал почему этот отзыв все пять единиц рейтинга имеет ? Фотки открылись,стало понятно....................... Отзыв отличный,а фотки вообще улет,особенно с пятой по девятую.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
Vagulo
Девушка, конечно, хороша, но мне как-то больше машина интересна... :-)
Mik, ты пишешь, что у тебя рост высокий и помещаешься? А в ширину как? У меня вес 120 кг. - к примеру, в "девятке" упираюсь одним плечом в стекло, другим в соседнюю сидушку. А как на этот счет в "Демио"?
 
 
Ответить
Allion024
Demio в новом кузове действительно хороша. И девушка тоже очень даже хорошая.
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Зачотная девушка!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
+Lex+
Отзыв и фото очень даже ничего, надо отдать должное автору ;) - постарался. А машинка шустрая и комфортабельная.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Мужички похотливые......
Подруга знает,где ее фотки?
Ладно.
Мазда если честно неочень машина,хотя с годами они
явно делают машины все лучше и лучше.Молодцы.
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 93
2 Andrey111243: Мост72 нашел уже после того ка задаток внес в ЯпонскуюТюмению. Ничего об этой компании сказать не могу.. У них вроде сайт есть очень информативный - Вам стоит на нем посидеть.

2 -=ERA=-: я промолчу ;) Хотя нет! Я не фотограф, я админ! :)))))

2 --=andry=--: Вливайся в форум, много интересного о Митсубах можно тут прочитать.

2 Vagulo: Если Вы в 9 как-то ездите, то в Демио будет очень комфортно ;) Стоит посидеть в ней, есть на продаже Демка в новом кузове. Соит на стонке на пересечении Пермякова и 50 лет. только ценних на нее ИМХО нереальный - 295 000. За ее комплектацию я бы и 250 не дал.

2 +Lex+: Спасибо! Должное пощаю ;)

2 jonnnick: Конечно в курсе! Я ее извещаю каждый день теперь о среднем быле статьи. Как только вернется из поездки сразу на форум пойдет. Так что, мужчины, будьте джентельменами! Постарайтесь быть сдержанными в комментариях :)
Toyota Altezza 3sge
 
 
Ответить
--Mik-34--
ех.. кто-то позавидовал и поставил 2 :)
 
 
Ответить
Rezon
Фигня :), мне вообще 1 (отзыв ниже)
 
 
Ответить
Lex7410
Иркутск
"...сел я в ..." танк и понял, что в танке надо ездить! (Шутка) :-)
молодец, хороший отзыв! ... и девушка!!!
...по началу тоже присматривался на новую Демку, но взял другое. Хотя как второй автомобильчик в семье - самое то!
 
 
Ответить
Lex7410
Иркутск
"...сел я в танк" и подумал: "В танке надёжно!"....а если сядешь в самолёт, то только летать и захочешь! (ШУТКА)
...нормальный такой отзыв!
...привет девушке! (Всё при ней, особенно её большие...добрые глаза)

С уважением, Александр!
 
 
Ответить
Lex7410
Иркутск
...что=то я повторяться начал!
 
 
Ответить
63reg
А вот дисплей в панель убирается или нет?
 
 
Ответить
--Mik-34
2 63reg: Дисплей не убирается. Не мешает, не слепит...японская вещь :) У тех демок, у которых нет дисплея в комплектации там ставится бардачок (ака Газель :) ).
 
 
Ответить
Отзыв отстой! Читать муторно, ничего нет по существу! Телка изуродовала весь автомобиль!
2
8
Ответить
Подскажите плиз где находится сама камера заднего вида...а то на фотке ничо не видно
 
 
Ответить
А дисплей точно не убирается? Не верю)))
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 93
2 Багира: зря ты так... каждому свое, конечно... :)
2 andrewenrby: камера видна на5 снимке - прямо над буквой Е. Спрятана в углубение для номера. Согласен - сразу и не заметишь. Дисплей точно не убирается. Хотя я пытался на него давить всяко. Может мало давил?
Toyota Altezza 3sge
 
 
Ответить
LightYomen
Низкопрофильную резину фтопку! Реально ездить тока на R14 175/65, хотя на 160 кмч маленкие ямки всеравно сотрясают пластик моей демки. Красивая девушка наверняка ПРАДАВИЛА капот, он совершенно жестяной. А исчо совет бывалого: береги морду лица демки (после таранов разлетается в дребезги). Тачка хороша, тока масло в АКПП 600р. за литр М5, а для замены 12литров какскуста.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Хороший отзыв! Держи 5! Я вот девушке смотрю машину, тоже склоняюсь к Демке!
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
 
 
Ответить
Rinat_K
Молодец, рад за тебя, нормальный отзыв. Я тоже приобрел через аукцион MD casual, конечно не cozy, и не sport как у тебя, но все необходимое есть. Машина отличная, как для одного, так и для семьи, я доволен. Советую всем. Удачи на дорогах. Оренбург, Rinat_K.
 
 
Ответить
santyago
Один вопрос,ты прежде ччем в ченджер диски запихать на какую кнопку для загрузки нажимаешь?
 
 
Ответить
-Mik-34-
2 santyago: LOAD, потом жду пока мигает WAIT, после того как промигает и пропищит - появляется надпись LOAD и я "скармливаю" диск.
 
 
Ответить
Вот и мне тоже пришла моя апельсинка SPORT))). Снятие бампера подтвердило высказывание LightYomen (---.ostgroup.ru), 07.09.2007 силовые элементы бампера как класс отсутствуют
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 77
Отзыв не читал, но ставлю 5 за фото
Только ФОРЕГ, Только ТУРБО
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 84
Хочу купить такую-же машину жене на что требуется обратить особое внимание при осмотре?
запчасти FORD MAZDA 281-65-00
 
 
Ответить
Братан зацепил твой отзыв о машинке, супруге такую прикупить хочу, я тоже из Тюмени, подскажи куда как почему, не могу найти фирму о кот ты упоминаеш, чайник в компах к тому же, мои iCQ 315-016-313 Михаил. Заранее благодарю...
 
 
Ответить
Мирончик
Тоже заказал мазду ещё в японии 1.3 отзыв хорош понравился, именно отзыв а не фото :-) получу свою напишу обязательно. Сам из ростова у нас таких ещё не много.
 
 
Ответить
Вишез
Верните девятую фотку !!! :)
 
 
Ответить
За отзыв зачёд! Ставлю 5! Фотки хорошие, отзыв тоже. Излжил всё понятно, и по делу. Побольше бы таких.
 
 
Ответить
Краснодар
Отзыв отличный! Смело ставлю 5.
Тоже скоро буду брать себе Демио, только Cozy и 1,3л.
У нас в Анапе пока таких очень мало, но скоро люди о ней узнают и думаю может начаться на них ажиотаж, с вытекающими отсюда последствиями - не реальным заламыванием цен. Надо брать сейчас, потом определенно на них цены взлетят. Машинка действительно классная (исходя из её характеристик и множества отзывов, которые я уже успел прочитать). Никто её не ругает (только если по не значительным мелочам), а только нахваливают - значит моя следующая машина определённо Mazda Demio 2003 или 2004 года.

P.S. Мужики! Ну нельзя же так западать на чужих женщин. Это не красиво и думаю для автора очень не приятно (думаю мало кому будет приятно, поставь себя на его место).
 
 
Ответить
LexayKr
Ничего нового конечно, но всеже 5 за старания, да и читать было впринципе интересно.
Хочу тоже взять Демку Cozy с двиглом 1,5, 2003-2004гг., хотел спорт но как писал афтар - при зимней езде проблеммы из-за низкого обвеса :(. При езде по нашим дорогам почему-то всегда вспоминаешь дорожников и их родителей ,в основном маму:)).
 
 
Ответить
croco
Ростов-на-Дону
Хороший отзыв 5 и с фото - постарался не лень было, у самого Демио "casual" поэтому вопрос - что за пультик слева внизу от руля (на 3 фото).
По маслу в движок рекомендуется 5W30 (в книжке что с машиной была) и вроде для Мазды Elf масла делает, хотя это каждый сам выбирает...
 
 
Ответить
_mik-34_
2 coro: это соверщенно бесполезная вещь - пульт управления навигацией. Есть еще и пульт ду, который мне до сих пор не прислали :(. А справа перед стеклом - автосвет (регуляровка чувствительности и кнопка вкл-выкл).
2 Ястреб Анапский: правильно мыслите! Солидарен. Насчет подруги, девочка уже не смоной. Из 2-х красавиц на фото, верность ип постоянство показывает та, что Мазда (за это я ее и люблю) ;)
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 252
молоток ! держи пятак!) девушке тоже 5) ,холодно наверное ей),хочу такуюже,всмысле машину)),если не потяну спорт,то 1.5 козьку)
Skyline hr 32 gte mt lsd
На рыбалке и карась - баба.
 
 
Ответить
Роман28
Чувак, нет там никакой спортивной подвески, Демио сама по себе табуретка.
У жены Демио в предыдущем кузове... Это пипец... ОЧЕНЬ ЖЁСТКО. Хотя размер резины обычный, профиль на 60, никакой не низкопрофильный, машина с аукциона, оценка 4B, то есть о "неисправности" подвески речи нет...

Как это не прискорбно, по части комфорта подвески Демио проигрывает той же Приоре или Калине, подвески которых намного более комфортны и ямы кушают с гораздо большим удовольствием. Я не фанат ТАЗов, у самого Хонда праворульная. Но подвеска Демио - это жесть как она есть. Машина для ровных японских дорог. Подвеска до нельзя примитивная (но в части ремонта - плюс, дешевле в ремонте): к примеру передний стабилизатор не имеет даже стоек, а крепится напрямую к кузову и рычагам... сзади балка... Про сайлент-блоки в нужном для комфорта количестве речи ваще не идёт...

А если вспомнить шумоизоляцию в Демио... то я бы сказал, что восторги эта модель Мазды может вызвать ТОЛЬКО если пересесть на неё с ТАЗа (подвеска которого при этом реально комфортнее). Единственные её плюсы это симпатичный дизайн внутри и снаружи, неприхотливость в обслуге. Но камфорт НА НАШИХ ДОРОГАХ как понятие отсутсвует, если покупаешь Демио.

Следующей машиной Демио точняк не будет :-) Машина "на разок", не более. В Япе на ней ездить в кайф - там дороги хорошие, у нас её табуреточность сильно напрягает...
2
 
Ответить
_mik-34_
2 Роман28: насчет старого кузова ничего сказать не могу.. ИМХО вообще разные машины. Подвеска и пластик торпеды (как показали холожа за -30) - причина дешевизны этой модели :) Но пока меня машина радует и исправно перемещает в городе и за ним. Хочется чего-то более торого - так всегда ;) а пока катаюсь и радуюсь своему выбору.
 
 
Ответить
Интересно, а на 7 снимке девушка жо.ой капот не помяла?
 
 
Ответить
_Mik-34_
2 forward-45: ага мне тоже стало это интересно, когда улсышал какие звуки жестянные. Капот на удивление "жидкий".. ну т.е. проминается легко, но когда с него встали 50 кг - он звонко выпрямился и встал на место как и был. Больше таких экспериментов не проводилось над ним.
 
 
Ответить
Для Mik-34 Скажи у тебя проблем с подшипниками на задних ступицах небыло?
 
 
Ответить
_Mik-34_
2 forward-45: нет пока, что не было тьфу-тьфу-тьфу...
 
 
Ответить
Для Mik-34 Не хочу тебя расстраивать но думаю скоро они начнут зазваливатся. Я пригнал уже насколько машин с Востока, последний раз гнал демио как у тебя я с ней так встрял! Первая ступица развалилась в Читинской области (село Хилок). Там я прожил на трассе двое суток пока не привезли другую. Вторая развалилась уже дома. Сам Я из Красноярска если что интересно спрашивай отвечу. С тобой интересно общаться.
 
 
Ответить
_Mik-34_
2 forward_45: где-то слышал, что ступичные подшипники подходят от ford fiesta - если это так, то проблема не такая уж и проблема :) Ну а на крайний случай у нас в тюмени есть представительство экзиста... да демок стало намного(!) больше на улицах города.. и некоторая их часть уже страднула.. те на разборках появится какя-то кузовщина и запчасти :)
 
 
Ответить
Даже не забивай голову ты же не в дороге а значит запчасти всегда найдеш. я вобще сделал просто отдал ступицу токарю он ее расточил и подобрал российский подшипник ремонт составил 300 р.
 
 
Ответить
отзыв хороший, девочка тоже :) только капот жалко. насчёт подвески... кто-то выше писал про старую Демию и новый спорт... ребята вы не правы, на обычной Демки (с 2002 года) гораздо мягче подвеска, нет она не мягкая как на Кроуне, но всё-же со спортом не сранить. кто-то писал, что из Ростова и мол машин у нас таких мало.. ошибаетесь батенька :) вообщем кто с регионов различных рекомендую вот сюда зайти и глянуть http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showforum=21 у меня тоже Демио 2003 года Cozy со светлым салоном. катаюсь уже несколько месяцев.
 
 
Ответить
отзыв шикарный. все решил 4 машиной в семье будет Демио, и желательно вот эта машина.
Девушка действительно очень приятная.
автору могу предложить работать, редактором или журналистом в издании "Автомобильный Ташкент". информация выложена размерено, и восприимчиво. что делает очерк очень полезным
 
 
Ответить
mik-3-4
Машинка продана в хорошие руки. Радует другую семью.. Надеюсь новому владельцу пренесет столько же радости, сколько и мне в свое время. Покидаю Вашу веточку и перехожу на ветку Toyota.
 
 
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
Отзыв понравился))
Первый правдо почитал про Альтезу))
Девушка и фотки смелыи))
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9201
Машинка хороша! А девушка - вообще супер! Отзыв не дочитал...
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3659
Девушка просто прям слов нет ...))) 5!!!!!!!

P.S отзыв 5 )))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
фотосессию мог бы устроить где-нибудь в другом месте а не на стоянке!!! было бы вообще шикарно
 
 
Ответить
Денис
Краснодар
в свое время была демка, очень нравилась, теперь пересел на toyota isis 144л.с. -небо и земля. Обратно нехочу. Корабль, плавный по-шустрее разгон без толчков, т.к вариатор, (как будто одна скорость). 160-180 без напряга, в отличии от демки. Авто для семьи, без левой стойки между дверьми.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель B5 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром