Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 1999

Мазда Демио 1999 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: за городом 7.5-8л в городе зимой около10-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: бежевый или светло коричневый
Салон: сиденья велюр, мягкие подголовники, 1 airbag, ЦЗ с ДУ.
Кузов: релинги на крыше, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1 распредвал!, клапана с гидрокомпенсаторами
Решил тоже написать, вспомнил себя при выборе машины. Владею уже 2,5 года, возражений по-поводу поменять на другое- нет. Покупали ее банально на авторынке в Барнауле. Сидим мы значит вечером в субботу дома:
-завтра барахолка, может съездим посмотрим что и почем?
-можно, просто приценимся?
-ну.. да, может что другое посмотрим, полазим, пощупаем.
Приехали, ходим смотрим, час..два. Вариантов много было, и новую смотрел 2000г в хрустале, и простые, были и с ТВ-NAVI. Смотрели и Coroll`у, Coroll`у2, Логу сразу не хотел. Выбирали втроем, критерии у каждого свои и выходило так: 1,5л, Мкпп, Серебро. Ходим-ходим и вот она!!! Прям скраю у дороги.А время было апрель, снег еще, и вот представляете блестит такая на снегу белом, ну или почти белом, там за дорогой сугробики белые. И все втроем так ОНА!!! Что-то так она привлекла что от счастья забыли про все советы при покупке авто. Сели, пощелкали кнопочками, завели потом прокаились еще раз пощелкали, дверками похлопали ну и Все! 2000р задатка через неделю еще 178,000. И вот только тогда я увидел явное, глупец! Куда смотрели! У неё на 5-ой двери нет надписей! Только от Фемили шильдик Мазда на клею. Ну после драки.. ладно не напрадажу брал, а мне пофиг незаметно, да чуствую моя она другой такой нет. Сел завел, брательник выпросил хотя бы со стоянки выехать, сам на машине был. Ну вот сажусь, первый раз на правом руле, ни разу не ездил! Мандраж. И ни чего спокойно выехал, механика после жигулей, ну сами понимаете… гидрач, а какая тяга, к ней неделю привыкал прёт!-ух! Это щас уже не так, привык что ли. Добрался до дому на стоянку и …
Потом купил сигналку, поставил сам. Через две недели появился свист в двигателе, послушав понял что помпа, разобрал, посмотрел ремень ГРМ- нормальный, а на помпе есть дырочка, конечно как и все наверное бы сделали, масла накапал- о… заработала! Ездил так до лета, летом опять свист. 1500р и все! Поменял сам, благо все прокладки были в комплекте. Антифриз не стал менять. Расходники поменял все. Свечи, масло, фильтра. Осенью навернулся термостат, 300р, немного пролитого антифриза и всё. Сейчас проехал уже 40,000км. Недавно сам себе создал проблему.Последствия такие: разборка головки блока! Многие жалуются на очень глубокие колодцы свечей. Как начинаешь выкручиватьсвечи надо обязательно продуть колодцы. Я вот наверное плохо продувал, пришлось делать два ввертыша. Еще вспомнил, была такая фигня что трамблер начал щелкать, те где-то пробивало внутри, оказалась небольшая трещина на бегунке- 800р и месяц ожидания. Ну и в этот же период а дело было первой зимой отламал провод свечи. Деньги жалко стало и подобрал дешевые от 8-ки 8-ми клапанной. По этому поводу  у нас на сайте горячие дискуссии шли. Я вот уже тыщ 20 на них отъездил и ни чё. Впринципе это всё что я на нее потратил за это время. Хотя нет, впервое лето шланг гидроча пузырями пошел, но там 200р за шланг и 50р сварщику, просто по длине подобрали у себя старый вырезал новый вварили. И так где-то тыщи 3000р за 40,000км. Ни колодки, не ремни(хотя уже пора) вообщем больше ничего. Всё остальное я считаю траты на расходники. Нынче поставил музыку, литье, приделал спойлер, надел чехлы.
С заводкой зимой были проблемы, но это уже аккумулятор, я купил новый сразу, но он на 40А*ч, блин постоянно не хватало «ну еще разок!», сейчас хочу на 60А*ч, переделок немного и входит он туда нормально. Машина стоит на улице всегда, с теплой акумой заводилась даже под -30. Хотя у брата Санька в -26 уже хоть как фиг! Нагревается быстро и остывает так же. Нынче сделал шумку и утеплил пол, может поможет. Подвеска жестковата, но мне даже нравится. Разговаривал с продавцами многие жалуются  что запчасти на ходовку плохо продаются. Жесткостью платишь за долгую работу подвески. И действительно, как бывает нещедя пролетаешь по гравийке, да и вообще зимой, дороги-то…
Вцелом машиной я очень доволен. Легко трансформируемый салон, просторный, без проблем увозил стиральную машину, немного сдвинув заднее сиденье вперед и мы спокойно уехали со стиралкой вчетвером. Бывало и кирпичики возил, вроде слышал где-то 1,5 куб м объем багажника. На водительском месте кто ни садился, все смогли отрегулировать всё под себя. В седанах на задних седеньях втроем…???неудобно то головой об верх, то головой об стойку. В демки этих недостатков нет. Все седят спокойно несмотря на ее размер.
P.S. За всё время я ниразу не пожалел, бывало и удивление владельцев инжектрных девяток на светофоре, когда они бессильно рвали коробку пытаясь догнать, массы примерно равны но на моей 100 мустангов. А уних не знаю. Кто думает брать или нет, ответа четкого «Да» я вам не могу сказать. Мне демка по-душе.Будут вопросы- рад помочь чем могу. Шипко не критекуйте, написал как смог. Искринне ваш ДЕМИОВОД…      
        
      




Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5774
Mazda Demio, 1999
Александр, Магнитогорск
4134
Mazda Demio, 1999
Александр, Магнитогорск
5111
Mazda Demio, 1999
Юрий, Новосибирск
Mazda Demio, 1999
4.8
21821
Mazda Demio, 1999
Антон, Екатеринбург
5037
Mazda Demio, 1999
Юркин, Тюмень

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 453
ставлю 5 так как в принципе написано все без лишних соплей и очень доходчиво :-))) удачи.
MARK2 WAGON-1983
Nissan Sunny 12.1990
МАРК2-94
АУДИ80-88
ВАЗ21053-96
ВАЗ21051-94
МОСКВИЧ412-?
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
Отличный отзыв -5 уменя была такая, из минусов: жесткая подвеска, большой расход.
Vodka-Connecting People
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Хороший отзыв,ездил на таких.,прикольная машинка,дури при её 940 кг и впрям достаточно,тормоза просто супер.Минимальный расход был 4.4 литра на сотню,это при скорости 80-90 км.ч.В тТатарии быстрее не разгонишся.Под Москвой на Волоколамке стрелку ложил за 180 км.ч.Спровоцировала девятка с ревущим глушителем,пришлось сделать её.
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Время Демио прошло,поторопись с продажей.
 
8
Ответить
Хороший отзыв - 5!! Молодец! Ездил на Демио, немного удивил расход, но в целом, один позитив!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1679
Где спойлер то приделанный?
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
Свирск
Демия - это просто шедевр японского автостроя. Сам владел такой. Только позитив.
Главное - за мизерную цену получаеш очень классный автомобиль.
3
 
Ответить
Привет земляку.
Была такая же, серебро, только автомат. Хороший мотороллер. По салону отметил только два недостатка: водительское место мне показалось всё же неудобным - короткая спинка сиденья, далеко от головы подголовник, при отодвинутом сидении приходится тянуться до ручек управления печкой. Кроме того, маловат диапазон регулировки руля. По заднему сидению (самое интересное, что задние сидения на ~5-6 см выше передних): сидеть удобно, а вот протискиваться туда - не очень, взрослые цепляются обувью либо за среднюю стойку, либо за диван. А так ничего, всё гуд:) Отзыв - 5!
1
 
Ответить
отличный отзыв ставлю 5... Ребят скажите а вообще у мазды демио подвеска надежная???
 
 
Ответить
     
Новониколаевск?
Сообщений: 3905
Неубиваемая... Продавцы сетуют, что детали ходовки очень плохо продаются... И демио одна из немногих машин, у которых после перегона ходовка остается в нормальном состоянии.
2
 
Ответить
у меня тоже демио!:-) норм машина, расход только задолбал, а так все пучком!!!
 
 
Ответить
Sn@kes
Ставлю отлично(5). У меня тоже демка почти 2,5 года. Покупал теще с тестем, а езжу сам :). Минусов нет, одни плюсы.
 
1
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Хороший отзыв,машинка крепкая,сносу нет,у меня пять штук таких в работе.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
1
 
Ответить
Alexei3
Томск
Скажите, как сложить сиденья задние? Как боковушки от спинки отцепить?
1
 
Ответить
Для Alexei3,болгаркрой или авто-геном.
 
1
Ответить
Eryo
За отзыв 5 баллов. Парни, что же у вас с машинами, если такой большой расход, у меня была такая полгода назад, сейчас ездию уже на мазде демио в новом кузове, а на старой расход был 7,5 при нормальной езде, конечно если притопить, то по больше. Что то у вас не в порядке. )
1
 
Ответить
Омск
У меня один в один такая же машина, тоже на палке. Alexei3 Боковушки нужно с силой выдернуть из гнезд, а сидения складываются сначала спинка а потом сам стульчак, там внизу по бокам есть тяги за которые нужно потянуть и поднять всё сиденье целиком
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 1999 в России