Решил тоже написать, вспомнил себя при выборе машины. Владею уже 2,5 года, возражений по-поводу поменять на другое- нет. Покупали ее банально на авторынке в Барнауле. Сидим мы значит вечером в субботу дома:
-завтра барахолка, может съездим посмотрим что и почем?
-можно, просто приценимся?
-ну.. да, может что другое посмотрим, полазим, пощупаем.
Приехали, ходим смотрим, час..два. Вариантов много было, и новую смотрел 2000г в хрустале, и простые, были и с ТВ-NAVI. Смотрели и Coroll`у, Coroll`у2, Логу сразу не хотел. Выбирали втроем, критерии у каждого свои и выходило так: 1,5л, Мкпп, Серебро. Ходим-ходим и вот она!!! Прям скраю у дороги.А время было апрель, снег еще, и вот представляете блестит такая на снегу белом, ну или почти белом, там за дорогой сугробики белые. И все втроем так ОНА!!! Что-то так она привлекла что от счастья забыли про все советы при покупке авто. Сели, пощелкали кнопочками, завели потом прокаились еще раз пощелкали, дверками похлопали ну и Все! 2000р задатка через неделю еще 178,000. И вот только тогда я увидел явное, глупец! Куда смотрели! У неё на 5-ой двери нет надписей! Только от Фемили шильдик Мазда на клею. Ну после драки.. ладно не напрадажу брал, а мне пофиг незаметно, да чуствую моя она другой такой нет. Сел завел, брательник выпросил хотя бы со стоянки выехать, сам на машине был. Ну вот сажусь, первый раз на правом руле, ни разу не ездил! Мандраж. И ни чего спокойно выехал, механика после жигулей, ну сами понимаете… гидрач, а какая тяга, к ней неделю привыкал прёт!-ух! Это щас уже не так, привык что ли. Добрался до дому на стоянку и …
Потом купил сигналку, поставил сам. Через две недели появился свист в двигателе, послушав понял что помпа, разобрал, посмотрел ремень ГРМ- нормальный, а на помпе есть дырочка, конечно как и все наверное бы сделали, масла накапал- о… заработала! Ездил так до лета, летом опять свист. 1500р и все! Поменял сам, благо все прокладки были в комплекте. Антифриз не стал менять. Расходники поменял все. Свечи, масло, фильтра. Осенью навернулся термостат, 300р, немного пролитого антифриза и всё. Сейчас проехал уже 40,000км. Недавно сам себе создал проблему.Последствия такие: разборка головки блока! Многие жалуются на очень глубокие колодцы свечей. Как начинаешь выкручиватьсвечи надо обязательно продуть колодцы. Я вот наверное плохо продувал, пришлось делать два ввертыша. Еще вспомнил, была такая фигня что трамблер начал щелкать, те где-то пробивало внутри, оказалась небольшая трещина на бегунке- 800р и месяц ожидания. Ну и в этот же период а дело было первой зимой отламал провод свечи. Деньги жалко стало и подобрал дешевые от 8-ки 8-ми клапанной. По этому поводу у нас на сайте горячие дискуссии шли. Я вот уже тыщ 20 на них отъездил и ни чё. Впринципе это всё что я на нее потратил за это время. Хотя нет, впервое лето шланг гидроча пузырями пошел, но там 200р за шланг и 50р сварщику, просто по длине подобрали у себя старый вырезал новый вварили. И так где-то тыщи 3000р за 40,000км. Ни колодки, не ремни(хотя уже пора) вообщем больше ничего. Всё остальное я считаю траты на расходники. Нынче поставил музыку, литье, приделал спойлер, надел чехлы.
С заводкой зимой были проблемы, но это уже аккумулятор, я купил новый сразу, но он на 40А*ч, блин постоянно не хватало «ну еще разок!», сейчас хочу на 60А*ч, переделок немного и входит он туда нормально. Машина стоит на улице всегда, с теплой акумой заводилась даже под -30. Хотя у брата Санька в -26 уже хоть как фиг! Нагревается быстро и остывает так же. Нынче сделал шумку и утеплил пол, может поможет. Подвеска жестковата, но мне даже нравится. Разговаривал с продавцами многие жалуются что запчасти на ходовку плохо продаются. Жесткостью платишь за долгую работу подвески. И действительно, как бывает нещедя пролетаешь по гравийке, да и вообще зимой, дороги-то…
Вцелом машиной я очень доволен. Легко трансформируемый салон, просторный, без проблем увозил стиральную машину, немного сдвинув заднее сиденье вперед и мы спокойно уехали со стиралкой вчетвером. Бывало и кирпичики возил, вроде слышал где-то 1,5 куб м объем багажника. На водительском месте кто ни садился, все смогли отрегулировать всё под себя. В седанах на задних седеньях втроем…???неудобно то головой об верх, то головой об стойку. В демки этих недостатков нет. Все седят спокойно несмотря на ее размер.
P.S. За всё время я ниразу не пожалел, бывало и удивление владельцев инжектрных девяток на светофоре, когда они бессильно рвали коробку пытаясь догнать, массы примерно равны но на моей 100 мустангов. А уних не знаю. Кто думает брать или нет, ответа четкого «Да» я вам не могу сказать. Мне демка по-душе.Будут вопросы- рад помочь чем могу. Шипко не критекуйте, написал как смог. Искринне ваш ДЕМИОВОД…