Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Братск
3754
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.6
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1348 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 95-го 8,5-9 л. 92-го 10 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: слоновая кость
Доброе время суток, всем!
Читал, читал, читал и решил, что то же надо поделиться своими впечатлениями, по сему предлагаю Вам свой отзыв.
Данную машинку приобрел случайно (имею в виду марку автомобиля) в августе 2006г. на авторынке Иркутска проездом, возвращались с Байкала где отдыхали семьей, выгодно продали машину жены Тойота-Карина 1995г.в. (дв. 5А), было немного денег добавить, в принципе, выбор был сделан в основном по деньгам-году выпуска, к тому же, мне лично, понравился салон - белый, с таким салоном Демио на рынке была одна, серый салон совсем не впечатлял, к тому же в них была тканевая обивка сидений, у нас искусственная замша. Еще хотел попробовать по эксплуатировать Мазду, до этого такой маркой не владел, относился к ней скептически (наверное не зря), еще хотел что бы движок был небольшой, рассчитывал "экономить" на горючке, т.к. это второй авто в семье и его предполагалось эксплуатировать ежедневно, как семейный (жена + двое маленьких детей), согласитесь, когда у машинки маленький расход это всегда приятно. На момент приобретения на одометре было около 38000 км, видно было, что машинка с деланным передком - бампер и решетка, изнутри были видны следы ремонта, пустой кондиционер (на этом неплохо сторговался), но особых косяков по кузову при внешнем осмотре видно не было. Правда передний бампер отличный от других, почему - продавец объяснить не смог.
С момента покупки до ноября 2007г. машинка эксплуатировалась довольно активно (но не жестко): в будни с утра до вечера по работе и семейным делам, по выходным при каждой возможности семьей за город на природу или к друзьям на дачу и т.п.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
1. Салон: Очень удобный доступ на задние сиденья, двери открываются почти на 90 градусов, на задние сиденья поставил детские кресла, посадка детей без проблем, кстати, не только безопасность, но и очень дисциплинируют детей: посадил, пристегнул и никуда они не лезут, не встают и т.п. Водительское сиденье регулируется по высоте - очень удобно, еще понравилось (раньше нигде не встречалось) когда надо включить дворники всего на один раз, достаточно нажать рычажок их включения в верх и все, то же очень удобно. Приборная панель на вид вполне приятная, подсветка зеленым смотрится очень хорошо, штатная музыка CD+MD играет вполне прилично, я не меломан - по качеству звука претензий никаких, правда радио работает с помехами как понял это у многих. Пластик на ощупь и вид дешевенький, но в целом смотрится нормально, да еще на плохой дороге гремит местами, где именно определить не могу, не критично, но раздражает (бюджетный вариант чего еще ?)
2. Снаружи все симпатично, других комментариев нет.
3. Ходовка: нареканий нет (кроме того о чем напишу ниже), работает вполне прилично, жестковата, но привыкаешь, стойки и амортизаторы выдержали зиму 2006-2007 без проблем, ездил за минус 30, не стучит и не гремит нигде.
4. Движка: 1,3 - 91 лошадка, вполне резвый моторчик, по трассе легко набирает 140 км/ч примерно на 4000 об/мин. (дальше разогнать можно только с горы, видать аэродинамическое сопротивление имеет не малое значение), но при этом расход приличный получается даже за 10 литров, на второй машинке Ниссан-Лаурель 98г. RB-20DE такого нет, ездили в сентябре в Китай: Братск-Иркутск-Чита-Забайкальск-Манжурия и обратно, специально считал, досконально, вышло 9,5 литра на 100 км (92-95-го бензина, часто не везде бывал 95-й, дома лью исключительно 95-й), при этом где можно давил на "топку" и клал стрелку, даже на участках с ужасным асфальтом - 140 (кто ездил - дорогу знает), машинку конечно было жалко, но ехать медленно не было сил.
Под капотом Демио понравилась силовая растяжка на стойки, как-то чувствуется некая надежность машинки, да и по ощущениям кузов прочный на скручивание, при диагональном вывешивании дверки не подклинивает.
Первый раз долго искал воздушный фильтр, нашёл только в одном месте и в единственном экземпляре, все продавцы ссылались на свежесть года выпуска, что, по-моему, в наше время абсурд. Та же проблема с салонным фильтром, но с ним не стал париться был не сильно грязный так для профилактики продул и поставил на место. Движок по конструкции цепной, что интуитивно для меня относит его к разряду надежных, в отличии от ременных ГРМ, хотя ни на одной из бывших у меня машин движки не ломались, но это такие у меня внутренние ощущения. Смущает еле заметный на слух легкий (не знаю как описать правильно, что бы было понятно) металлический стук при запуске холодного движка, кстати он появляется не сразу, секунд через 10-15, пропадает по мере прогрева, на работе двигателя надеюсь это никак не сказывается. В общем, движок разочаровывает только по одному показателю, это большой расход топлива для такой машинки, по городу 92-го примерно 10 литров, 95-го примерно 8,5-9 литров, это летом, зимой соответственно побольше, такие результаты разочаровали, рассчитывал на расход в пределах 7 литров 95-го. На это топливо перешел в 2005г. когда взял Цефиро с VQ-25NEO-Di 1996г.в., поэкспериментировал и установил, что как правило расход на всех автомобилях 95-го меньше, чем 92-го (95-й и 98-й большой разницы не обнаружил, кроме цены конечно). Масло так же с 2005г. везде лью Шел полу синтетику 5W40, проблем не испытываю, правда с 2003г. все машинки зимуют в гараже, так что про проблему с зимним запуском забыл, раньше на морозе заводишь и сердце кровью обливается, жалко движку, а ехать надо.
5. АКПП: а теперь самое интересное, когда брали машинку в коробку, естественно, заглянул, цвет масла был красный, без запаха гари, уровень в норме и т.п., что еще можно увидеть на щупе? Больше туда и не заглядывал, тем более что по работе АКП вопросов не было, кроме необычного алгоритма в режиме "холд" "колд" или как там его. В сентябре 2007г. пробег на одометре приблизился к 70000 или около того, чето сейчас не помню, и я решил заглянуть в коробочку, достал щуп, уровень в норме, но цвет масла был бурый, при этом ни запаха гари, ни каких либо вкраплений в нем я не обнаружил, просто потемнело. Естественно решил поменять, заехал в автосервис (какой писать не буду), залили мне масло какое-то Американское для АКП универсальное, точное название не помню, бумажку куда то уже засунул. Дальше ездил не задумываясь, пару раз проверил уровень для уверенности и все. Далее в начале ноября неожиданно при наборе скорости, при переключении с 3-й скорости на 4-ю машинка дернулась, по тахометру стрелка метнулась в верх, но все произошло кратковременно, дальше работало все в норме, хотя весь день ездил пристально прислушиваясь  к работе АКП - ничего. Очень хотелось верить что это какой то несущественный сбой и ничего страшного не произошло, но не тут то было, недели через две все накрылась коробочка, все повторилось, при чем на отрезке примерно в один километр сначала перестала включаться 4-я скорость, после третьей как будто кто селектор переводил в режим "N", затем и третья скорости, все машинка стала передвигаться только на 1-2 передачах. При этом уровень и цвет масла в порядке. Расстроился, стал искать мастеров, многие не внушали доверия, раньше с таким ремонтом не сталкивался, хотя на первой своей машинке Ниссан-Ланглей в 1996 году сам снимал и разбирал механическую КПП не имея никакого опыта ремонта автомобилей вообще, а здесь АКП, короче нашел ребят, диагностика, заказ-доставка запчастей, новогодние каникулы, все затянулось, до 20-х чисел января 2008г., сделали-собрали за один день, мастера залили в коробку обычный ATF, сказали поезди день-другой потом поменяй на родное масло, так и сделал. На это потратил: запчасти 6000 руб., работа 8000 руб, замена масла 3700 руб., и того ремонтик встал в 17700 руб. По поломке мастера объяснили: сгорели фрикционы 3-4 передач из-за недостаточного давления масла, которое упало из-за того, что на крышке коробки вокруг какого то уплотнительного кольца каким то непонятным образом про-точилась канавка, эти запчасти и были поменяны. Объяснение этого дефекта я так же слышал от других мастеров касательно Маздовских АКП.
Эту поломку как то пережил, подобных разочарований от других автомобилей не испытывал, и от Мазды этого вообще не ожидал, имею в виду, что годик то свежий. Далее хуже (эмоционально), через недельку проезжая очередного лежачего полицейского, при чем на очень маленькой скорости услышал звонкий стук в передней подвеске справа (таких звуков раньше не слышал), остановился, посмотрел, ничего не вижу, покачал колесо - люфтит в ступице, но не сильно, поехал дальше прислушиваюсь постоянно никаких посторонних звуков. Вечером в гараже поддомкратил колесо, а оно болтается, так что самому стало страшно как это я еще ездил. Стал искать подшипник, опять проблема в наличии ни у кого нет, на заказ цена в районе 3000 руб. срок от 2-х недель, все примерно, на разборках машинок таких у нас пока нет. Хороший знакомый поехал на днях в Иркутск, попросил его там поискать, сегодня позвонил сказал, что нашел оригинальный подшипник за 300 руб, должен привезти в понедельник, поменяю сам, думаю это не сложно.
Вот такие поломочки напрочь испортили мои впечатления об этой в принципе симпатичной и не плохой машинке, жена к стати перестала на ней ездить за рулем еще с лета, сказала "...не нравится она мне, езди на ней сам." мажет машинка обиделась. Когда покупал думал, что под неё то точно лазить не буду, ан нет, так, что сейчас продаю Демио, как то не лежит к ней душа. Кого машинка интересует, обращайтесь.
С другими машинками не сравниваю, т.к они другого класса и были давно: Ниссан-Ланглей 1985г.в., Ниссан-Скайлайн 1985г.в., Ниссан-Блюберд 1986г.в., Хонда-Цивик 1990г.в., Тойота-Спринтер 1992г.в., Ниссан-Лаурель-Медалист 1986г.в. (эксклюзивный), Тойота-Корона-Эксив 1993г.в., Ниссан-Терано 1991г.в., Ниссан-Цефиро 1996г.в. Вообще считаю, что японцы делают отличные машинки, на любой вкус и кошелек, и у каждого автовладельца свое мнение и впечатления.
Всем удачи и ездить без поломок.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва..СВАО
Сообщений: 319
....""...не нравится она мне, езди на ней сам." ......

......ГЫЫЫЫЫ...Ну ты даешь!!.....Налетай!!..Покупай !!.....ГЫЫ Ы..
Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Пустая кондишка должна была навеять нехорошие мысли. Год-то безразборный, почему тогда кондишка пустая? В совокупности со следами ремонта передка, можно сделать вывод о ее ремонте уже в России (неужели при ремонте в Японии зажмотят заправить кондишн). А коли в нее лазили уже у нас, то и пробег в 38тыс.км могли сделать для красоты. С АКП не повезло, возможно ее удушили предыдущие владельцы. Подшипник по направлениям вместо дорог нормально. Бюджетный авто за бюджетные деньги.
 
 
Ответить
Dfakz
Да так
 
 
Ответить
Мокус.
Отзыв очень интересный. Большое спасибо
 
 
Ответить
Иркутск
отзыв хороший.

Да, есть отчего задуматься.))) Очень нравится эта машинка в новом кузове. Надеюсь коробки у них всё таки надежные. Просто не повезло.
 
 
Ответить
rinat_k
Привет всем!
за отэыв "5", тк все рассказал честно, но видимо братан не повезло тебе с тачкой при выборе. Любую машину можно ушатать и за 5000 км. Битый перед - вот и все вытекающие последствия твоих ремонтов. У меня DY3W 2003 г. - реально машиной доволен, своих денег она стоит. Тем кто стоит перед проблемой выбора, я советую, думаю жалеть не будете. А расход где-то около 9 литров - это правда.
 
 
Ответить
да, кстати. Согласен с предыдущим комментатором. Имашина, однозначно, побывала в аварии.если судить по правому подшипнику, то и билась она у нас, раз справа подшипник "ушел" (в бордюр колесо ушло, наверняка). Коробас, конечно, убить можно и за меньший срок. Потому и рекомендуют через конторы все покупать-есть кому претензии предъявлять, тем более что некоторые конторы гарантию дают на 0.5-1 год на узлы типа АКПП и двигателя. Что ж поделать, либо чини и езди дальше, либо.... Сам решай, опыт есть.
 
 
Ответить
Впечатляющие поломки!!! Я купил месяц назад для жены и себя, до этого была ардео!! Жена довольна и счастлива, машина пока прблем не даставила!! Тьфу, тьфу!! Вопрос - а где находится салонный фильтр? Что-то не могу найти!!
1
1
Ответить
Не любыт маздовские коробки , когда в них всякую каку заливают :) ты бы еще пописал туда...
И так много проехал, бывает после замены масла на КАКУ и 500 км АКПП не живет :).
У меня на DY5W пробег уже по 100-ку.... японская бумажка о замене малса стояла на 52 тыс и след замена на 102... вот поменял не так давно.
Масло ( у меня стептроник, комплектуха СПОРТ) строго фирма MAZDA V.
ПОлучается на дешево.. ну да до твоих показателей ремонта мне очень далеко..
Фильтр -1350 руб, герметик -300 (по ценам сервиса) ну и сама работа по ПОЛНОЙ замене масла и фильтра еще 2 тыс..
И никаких проблем....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель ZJ в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром