Ну вот проездил полгода на демке Mazda Demio E с подключаемым приводом на задний мост и думаю можно написать отчет. Куплена в Самаре осенью 2007, на рынке за 280 р с пробегом на спидометре 95 тысяч и если не врут то без пробега по РФ (сейчас 98), 2004г.рождения. Движок 1.3 (91 лошадь) плюс задний подключаемый электроприводом мост . Колеса 14 дюймов. АКП. Езда в основном по городу, по снежным завалам и постоянным пробкам с одним – двумя пассажиром. Опыт езды на японцах, немцах и российских машинах достаточно большой, то бишь есть с чем сравнивать. Начну с недостатков (на мой взгляд) – маловата мощность и как следствие приёмистость. Хорошо подхватывает на оборотах за 3 тысячи, а до этого недостаточно, т.е. чтоб резко стартануть надо давить газ в пол и то сначала задумается. Маловат клиренс, особенно после того, как поставил защиту, все время скребет, правда при езде по колеям. Недавно поставил проставки – стало существенно лучше. Изменения ходовых качеств и управляемости пока не заметил, правда опять же при езде по городским пробкам. Не очень греет печка, но терпимо. Других недостатков, слава богу, пока не отмечено. Теперь достоинства – их масса. Неожиданно большой салон. При росте 180 плюс шапка и весом за 100кг совершенно свободно сажусь, не пригибая головы, что вперед , что назад. Сзади просторно, колени ни во что не упираются и это при том, что переднее сиденье полностью сдвинуто назад. Багажник небольшой, но вполне достаточный для поездок в продуктовые магазины, а если сложить задние сиденья, то легко помещаются лыжи. Эргономика, управление, не вызывает никаких нареканий, а раз ничего не беспокоит значит отлично. Зеркала с электрорегулировкой, складываются и обогреваются вместе с обогревом заднего стекла. Обзор отличный, что вперед, что назад. Машина очень хороша для города, маленькая и шустрая, пролезает в любую щелку и паркуется в самом тесном месте. Великолепная проходимость, при подключении заднего моста, гребет милое дело, естественно в городе, триал ей недоступен. Там, где переднеприводные буксуют, эта машинка и не замечает ни льда, ни снежной каши. Про движок – да работает и ничего не просит. Ну, конечно ТО. Привод ГРМ цепью, электроусилитель руля. Бензин легко ест 92. Ну, естественно кондишен, АБС. Про задний привод – кардана нет, вместо него сзади на редукторе приделан электромотор на 42 вольта (где он их берет, я не знаю, скорее всего стоит преобразователь) включается кнопкой из салона, но крутиться задние колеса начинают, кажется, только после команды датчиков о разнице угловых скоростей передних и задних колес. Думаю, что постоянно ездить с включенным задним мостом нельзя. Может подсадить АКБ. У меня после недельной езды с включенным задком замигала лампочка включения 4WD после его отключения и катания пары дней с отключенным мостом все стало нормально. Резюме: для спокойного водителя, для езды по российским городам, с их экстремальными условиями и если Вы не рассчитываете возить грузы, то это очень подходящая машинка, тем более, что в рейтинге надежности она в первых рядах. Ну вроде все, что хотел написать.
Удачи на дорогах.
Юрий