Мазда DEMIO
2000 г.в.
83 л.с.
АКПП
Передний привод. Приобретен за 194 т.р.
В 2003 году встал вопрос покупки жене нового автомобиля. Пожелания жены были такими:
1. Машина должна иметь приятный внешний вид
2. Компактные размеры
3. Вместительный багажник (пожелание связанно с частыми поездками на дачу)
4. Легкость в управлении
5. Уложиться в 200 т.р.
Хочу оговориться,до этого жена водила пятидверную тюнинговую "ниву", пригнанную нам в 1996 году из г.Тольятти под заказ,где при отсутсвии гидроусилитя руля была установлена широченная резина, что неприменно отразилось на внешнем виде супруги. Плечи последней были как у профессиональной плавчихи, руки как у человека,который всю жизнь поднимал гири.Покопавшись на разных сайтах предварительно определился с автомобилем,который устраивал по всем предъявляемым требованиям,им оказалась мазда DEMIO.Наступил воскресный день и мы поехали на автобазар посмотреть авто в живую. Для очистки совести просмотрели и другие марки автомобилей такого класса, однако в DEMIO удивил объемный багажник, когда в других авто, например в тайоте VITC,IST,хонда LOGO, в багажник входила максимум спортивная сумка(если не раскладывать сидение). Начитавшись о всех достоинствах и недостатках выбранного автомобиля, в начале марта автомобиль был приобретен.На правах главы семейства мне было доверено первому опробовать ходовые качества нового авто по дороге на дачу,оговорюсь,что к тому времени у меня был опыт управления многими автомобилями как отечественными,так и импортными (на тот момент управлял тойотой "калдиной").В общем всю дорогу моя семья хохотала в полный голос без удержу,особенно когда машина ехала по следам гусеничного трактора.Ощущение будто сидишь в игрушечном авто передвигающимся по неровностям на пластмассовых колесах.В дальнейшем все достоинсва этого автомобиля мной были оценены,калдина продана,а автомобиль приобретенный супруге стал моим любимым авто, вот уже пятый год ниразу меня не подводившим,хотя эксплуатируется по полной программе зимой и летом, в общем не слажу с него вообще, ну и слежу за авто соответсвенно,вовремя меняю масла расходные материалы.Кому интересно, перевозил в салоне рулон ленолеума,холодильник стинол, стиральную машину-автомат,доски пятидесятку из лиственницы 18 шт. длинной по 2 метра, совсем не детский диван,четыре мешка цемента и многое- многое другое.Для будующих владельцев мазды DEMIO опишу основные недостатки:
1. Жесткая подвестка
2. Плохая шумоизоляция (Не буду скромничать, можно сказать вообще никакой)
3. Слабая рулевая рейка (явно не для наших дорог)
4. Берегите поддоны двигателя и АКПП (защиты нет вообще никакой)
5. Бесконечно долго разогревается двигатель в зимний период и очень быстро остывает (скажу сразу,что картонка перед радиатором мало чем помогает)
6. При минус 17 градусах в салоне довольно прохладно,особенно ногам (печка очень слабенькая)
7. Ход педали тормоза очень легкий (нужно привыкнуть, пытаясь чуть притормозить можно остановиться намертво)
8. Отделка салона очень скромная,пластмасса явно уступает по качеству автомобилям такого класса других производителей
9.Запчасти чуть дороже чем на аналогичные авто концерна ТОЙОТА
10.Замена масла АКПП с папковым фильтром обходится в 3500 рублей (в тайоте менял масло сам, однако в DEMIO необходимо приподнмимать двигатель для замены фильтра, связываться было неохото, поэтому пришлось ехать в сервис)
Достоинства данного авто:
-Надежность
-относительно малый расход топлива
- хорошая управляемость, маневренность
- Вместимость
- хорошая динамика разгона
- В салоне при росте 181 см можно сидеть в папахе не задевая потолок
За время эксплуатации данного автомобиля пришел к такому выводу:
Мазда DEMIO является настоящим бюджетным и надежным автомобилем.Полностью удовлетворяет требованию цена-качество.