Мне досталась бордовая, поднятая на 4 см, с направляющими багажника на крыше, (почти) ровная по кузову, без коцок, со спойлером, тонировкой и черными штамповками машина. Без всего этого машина выглядит печально, аналоги без этих бонусов или с частичным отсутствием таковых выглядят худо.
Остановлюсь на клиренсе. У меня была полностью вздёрнутая. Если бы не проставки и усиленные рессоры, бампера остались бы давно на наших "дорогах". А так самые страшные бордюры покорялись впритык. Но жопы и спины всех включая водителя испытывали перегрузки от каждой ямки.
Ходовка как у маленького джипа. Полная загрузка машины не мешала катать по самым забытым просёлочным дорогам (Работа требовала такой эксплуатации авто). Думал убью ходовую, но на удивление без происшествий, всё удовлетворительно, узлы не отказывали.
Бензин жрёт.
Двигатель 1.3 слабоват, приходилось выжимать на обгонах и подъёмах, но я доволен. Максимум выдала 130 кмч. Хотя после 80 становится страшно. Динамика до 60-80 бодрая, потом скукота и ожидание травмы двигателя.
Салон скрипит, нет шумоизоляции никакой вообще, двигатель и трение шин слышно очень громко. Сидения неудобные и низковатые. Сзади сидения деревянненькие. Салон не для комфорта, а для работы. Большой багажник и салон трансформер (Это большой плюс).
Почему то руль раздражал, он очень уж бюджетный.
Две надписи "аэрбэг" перед лицом иногда успокаивали.
Штатные динамики совсем плохи.
Год старый, ей пора привыкать к земле. Машина сыпется даже в мелочах. Удовольствие от вождения не получал, но авто нравился. На свежем демио продолжил бы эксплуатацию без колебаний.