2003 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Cazual
Вместительный салон,адаптивная коробка с Нold-режимом,цепной двигатель,"острый" руль,великолепные тормоза с АВС,недорогие запчасти и расходники(есть европейский аналог),регулируемые руль и кресло,салонный фильтр,
слабая печка в салоне - рассчитана на "японские" морозы,слабая шумоизоляция,жесткий пластик салона,расход топлива в городе (10-12 л),хотя на трассе - 6-6,5л.
Подушка двигателя (задняя) надорвалась после пробега Владивосток-Томск. И все!За 2 года - никаких поломок!Хотя ездил и зимой ,в -37-40,боялся - стойки потекут...летом проверил - живее всех живых!
2003 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: срок владения 3 года
-максимум полезного пространства (места) как для пассажиров так и для груза, с такой базой еще не видел более вместительную машину
-движка экономична , про зиму молчу , на морозе все в грузовики превращаются
- в эксплуатации неприхотлива, кроме фильтров и масел ничего не трогал
-габариты достаточны, чтобы втиснуться в любую дырку( конечно кто их чувствует) как в пробке, так и в парковке, радиус разворота гут!
- на 14 резине дорожный просвет хорош
В-общем машина для городского ритма и небольшого межгорода
За такие деньги лучше япов не было да и уже не будет, ухожу от правого руля, а ЖАЛЬ!
-шумка никакая, особенно после 80 на трассе,, если еще и резина шумная , так вообще как в фронтовом бомбере ( удаляется дополнительной шумкой)по-моему эта беда всех мазд любого класса до сих пор ,насколько сравнивал!
- движка 1.3 вяловата , особенно на трассе с полным салоном теток и дядек, 1,5 думаю в самый раз!с кондеем на обгоне тупит вообще
- автомат требует пятой передачи
-подвеска деревянная как заднее сиденье
- даже при такой жесткой подвеске на плохой дороге больше 120 ехать напряг, бывает рыскает нос на ямах и стиральных досках( ну не для скоростей она!)
зимой после -25 если простоит более 8 часов( автоподзавода не было) на улице все кирдык, хотя это и мой косяк сказали датчик температуры поменять, было лень, проще в тепле было хранить
Про холод не соглашусь!!! При -35 салон прогревается довольно быстро ( дальше второго деления силу вентилятора не включаю) Очень вместительная и комфортная в салоне. Без мультируля теперь жить не могу). В горку нормально тянет. На трассе расход 6л.
В мороз скрипучая. При -25 начинает есть много топлива (с прогревами каждые 2 часа, литров 16 выходит), такое ощущение что ей для переключения скоростей в холод требуется гораздо больше энергии.
Поменяла 2 подушки двигателя (на одометре 80 000 км)