1. Не большие габориты, что делают это авто очень маневренным
2. Очень просторный салон и богажник, хотя по внешнему виду не скажешь.
3. Экономичная, что в наше время особенно актуально. При чем по городу расход порядком ниже, чем на трассе. Это объясняется наличием электродвигателя.
4. Удобные кресла, во время длительных поездок не устаешь
5. Запчасти легче найти, чем на Suzuki или Nissan, к тому же дешевле
6. Хорошая печка, бывает так натопит, что приходится окна потом открывать.
7. Дорожный просвет достаточный, чтобы ездить по нашим дорогам не цепляя каждую кочку.
8. Большой бардочок, много разных кормашков, куда можно класть разные предметы, в богажнике есть скрытый бардачок, что тоже очень удобно.
9. Руль и сиденье регулируется по высоте
10.Есть подлокотник для водителя и переднего пассажира, и на руле кнопки радио, звука (очень удобная вещь, хотя это зависит от комплектации авто)
1. Слабая рулевая рейка (со временем начинает стучать)
2. Не качественный пластик (особенно на морозе скрипит)
3. 4 WD слабоват (на гололеде спасет, а вот если сели хотя бы колесами - нет)
4. Плохая шумоизоляция
5. АКПП туповат, но если вы не гонщик, а спокойный водитель, то вполне нормально.
6. Нет запаски (не предусмотренно конструкцией автомобиля)
вместительный салон с возможностью трансформации, относительно невысокая стоимость, приятный драйв,удобство посадки водителя и пассажиров, много информации по авто и запчастям
большой расход, жесткая подвеска, стук в торпеде в районе подушки пассажира (болезнь), при включении 2 передачи АКПП чуствительный скачек (болезнь), скрип передней подвески при переезде через препятсвие (болезнь)