По сравнению с любой другой малолитражкой, резвая… Хотя и ревёт при этом как бешеный тушканчик.
Внешний вид 10 из 10. Единственная малявка которую не назовешь бабской. Простор в салоне и удобство водителя выше всяческих похвал. Отлично себя показала при мощнейших лобовых столкновениях, что крайне неожиданно. Бенз не жрет, а нюхает (без каталика вообще святым духом питается). Пробег за 200, масло даже в минимальных количествах поглощать не начала (опять же, странно). Эксплуатация была, мягко говоря, убийственная. Не щадили её ни разу, а она так и не подвела меня…
Не знаю, на сколько это зависит от самой тачки, но мы заводились с автозапуска в -53 (со второго раза), владельцы других авто нервно курили в сторонке и просили зацепиться проводами. Подключаемый полный привод - нет слов. Проходимости этой малышки, по суровым Сибирским сугробам, УАЗик позавидует. Но по грязи и глине она себя уже так не проявляла, да и не должна была вообще-то 😉
Зимой - снимаем салонный фильтр, летом - ставим на место и проблем не будет.
Машина НЕ УБИВАЕМАЯ, проверено ✅
Шумоизоляция нулевая (решаемо). Брякающий дешевый пластик. Цвет салона (опять же пластик, крыша, сидения), словно слепили из различных остатков. Или занижали стоимость целенаправленно уродуя автомобиль 😂
Отсутствие подогрева сидений. И самое главное, при полном приводе, готовьтесь таскать запаску в маленьком багажнике…
Я серьезно, мест для нее в полноприводной версии нет. Рабочий объем багажника, к слову, 250л (не плохо). Мощную гену не поставишь, так как на нее крепится помпа, что для меня было жестким минусом… ведь брали её для сборки автозвука. Сложность с подбором кузовных частей (рестайлинг).
Рейка это прям больное место. Но с учетом стоимости запчастей на этот автомобиль, поломка - не является проблемой. Пыльники проверять периодически (разбивает напрочь).
Но опять же, ремонтопригодность и стоимость обслуживания данного авто компенсирует все неприятности.