Добрый день,читал отзывы о Демио, Фитах, Кольтах и прочих микро-универсалах -вэнах.Какие-то все безоблачные. Надо поделиться опытом эксплуатации Демио, авось кому-то пригодится. В 2005 году назрел вопрос смены автомобиля (не буду оригинален, но ВАЗ-2108 1987г.в., реэкспортный из Германии, несмотря на частичную германскую, чехословацкую, венгерскую начинку отымел все мозги за 4 года эксплуатации.)Капусты было в обрез начались поиски. Живу в г. Краснодаре, в 2005 году японцы были , но не имели такого массового масштаба, ездили одиночки, которые имели связи с Дальним востоком. Отзывы были хоршие, но опасения были насчет диагностики, запчастей и прочего. Правда когда прокатился на Ранере, понял,что руль не проблема, тем более с автоматом. (бля на восьмерку потом смотреть было тошно). Сначала все таки решил прошерстить салоны на 200-300 т.р.
1.Нексиа-340 на то время, плюс скверный салон.
2.Матиз-гном, с автоматом 290
3.Гетц-315, не понравился салон.
4.Опель Корса понравилось все, кроме цены 414, в долги влазить не хотелось.
Вторичный рынок европейцев вообще разочаровал, сами знаете, что продается на переферии в общаке. Начался выбор японца, изначально хотел хэтч. Витц с его косым спидометром и круглыми формами не хотел, (хотя машина очень хорошая и приходилось ездить и отзывы хорошие),Ниссаны Марчи, а-ля Мини, вообще не рассматривались, до Митсубиси, руки не дошли. Читал отзывы читал, понял пока сам не поездишь, все равно не поймешь что ты приобрел, одному это нравится другое другому. Демио подкупила практичностью и ценой 6500 у.е 185 т.р. на апрель 2005 года.Сначала хотел, взять машину через новороссийскую фирму, но цены были больше чем у частников. Решил рискнуть-завязался с одним барыгой, работали оба на доверии, он не взял с меня предоплаты, я поверил на слово(фотографии смотрел, аукционник мозгов не хватило потребовать), что Мазда Демио 1999 года, двигатель 1300, серебро, кондишн,CD,электропакет, резина(на....бал) в хорошем состоянии. На счет последнего скажу, что вестись на литье, и новую резину, особо не стоит, все равно придется переобувать, то диски скверные, то резина на шишках, японцы тоже раскошеливаться вам на подарок в виде целехонького Бриджа не будут. Хотя кто как к этому относится. Ждал примерно месяц наконец барыга Позвонил, стали собираться, младший брат, который еще не на.....бался с ВАЗ-2108,(к тому времени только месяц ею владел) наверно больше чем я хотел ехать за "демоном". Приехали в обед в Новоросс съездили на таможню оформили доки- машину забирать надо вечером на древесном порту; в чем фишка ночного забора я так и не понял, чтобы косяки не смогли раасмотреть? я не знаю, среди общей массы кто встречал машины были одни перекупщики, короче замерзли как суки, пока встречали. В туалет также идите заранее, а то одни бетонные заборы даже спрятаться негде. Криминала в порту вроде бы нет, во всяком случае к нам никто не подходил, хотя опасения были (жил в Омске 1990-94)Так вот смотрим вот она стоит за решеткой, смотрим есть небольшая вмятинка на крышке багажника, и еще одна двери (барыга есть барыга: не уступил -машина и так ниже низшего,без предоплаты,разнылся-короче не умею я торговаться думаю подавись этими 100 долларами). Другой народ тоже свои тачки повыкатывал, стали заводиться, мне повезло АБ полностью не разрядилась(прикуривать другим не давать!), залили бензинчика. Вроде бы работает, запах импортного нейтрализатора-кайф! Салон (после 08) кайф! Штатный CD c японским диском мурлычет, салон дружелюбный, короче я в Японии! Все потроха (запаска, домкрат, набор ключей каких-то) на месте. Домой!!! Раньше с автоматом практически не ездил, дождь как из ведра, город незнакомый- на хвост бывалому, мелкий на тазике на хвост мне, поперли. За то время пока пересекали город с автоматом и рулем освоился. И в режиме 90-100 потихоньку поехали, сразу на скорости почуствовал, что с резиной или с дисками проблемы (по-приезду заменил все диски и пару резины). Выехали из дождя начали тягаться, мелкий на корыте не смотря на мой автомат оторваться не мог, в принципе больше 120 не разгонялись, но все равно уже душу грело. Первые впечатления самые хорошие несмотря на шумный мотор, тесноватое водительское место (190рост). Все под рукой, зеркала изумительные, печка, кондей- бомба. Приехали в Краснодар ночью, в этот же день оформили. Пробег по спидометру 82500, заменили масло ремни ГРМ, генератора, промыли инжектор, как уже говорилось резину. При развале выяснилось, что в следствии чего-то норму выставить не удается, приходится заднюю пару через 5т. перекидывать местами, что самое интересное такое встечается довольно часто и на разных моделях Хонда, Тойота. Как я узнавал, говорят что дело в отечественной разгрузке с корабля, не знаю, так что будьте бдительны. Машину особо не юзали за 3 года 30 т.км. Масло 6-7 т.км Mobil-синтетика, также свечи NGK, фильтр топливный типа Корея-менять удобно под руками, не знаю тойотоводы говорили, что у них в бензобаке на некоторых моделях.Емкость с тормозухой должна быть белого цвета, у меня была коричневая я поначалу я думал, что бачок сам такой. Колодки тормозные передние мелкий со страха купил мне фирменные за 800 р.-чуть не убил.Салон для неизбаловаанных отечественным автопромом нормальный, учтите это для модели 1999 года, сейчас и говорить нечего. Трансформация салона великолепная не раз выручала. Штатная магнитола на 3ий год эксплуатации стала хандрить (выплевывает диск), такое же отмечалось на Тойота функарго. Может на одном заводе их штампуют.Радио перебивать на наш диапозон не стал, сказали лучше полность магнитолу поменять.Кроме замены подшипника правой передней ступицы внештатных ситуаций не было. Также на 100 тысячах вышел из строя термостат, меняйте с демонтажом трамблера, а не как в книжке без этого(вообще не покупайте ее (желто-зеленая такая), чтобы лампочку в заднем фонаре поменять по книге чуть ли не пол-жопы разобрать надо. Масло в коробке не менял, читал другие отзывы- не надо мешать машине работать.Терерь по драйву в городе машинка шустрая легко перестраивается, но автомат туповатый, разгоняется задумчиво, тормоза отличные- железные. На трассе машина сама безопасность-вот почему: тупая до не знаю чего. 100 км и все, что бы обогнать кого-то с этой скорости надо, чтобы в жопу ветер приличный дул. Подергался я поначалу, а потом понял, бесполезно. Вообще разгонял ее до 140км, пошла бы и больше но не ее эта стихия. Не знаю, у кого она расходует 6 литров. У всех знакомых владельцев "демонов" 8 минимум при этом рога засовывали в компьютер, а так 10 в моем случае 95го. И еще один существенный минус машина очень жесткая, в нашем краснодыре дороги как у Гоголя "разве, что чертова таратайка проедет" все колдобины 5 точкой отрабатываешь, а на задних сиденьях,что в совдеповском кинотеатре времен Хрущева. Так что кому нужен комфорт для 5-ой точки и поясницы вам к Тойоте. Грузоподъемность машины 3 мешка с цементом больше совесть не позволила она бедная на своих карандашах и то так присела, что думал, сейчас как Ситроен на своей пневмоподвеске, ляжет и не встанет.Супруге машина нравится, долго машину не водила за неделю освоила -спасибо автомату, да еще разворачивается на носовом платке. В городе правый руль не мешает все равно с какой стороны в пробке стоять. Теперь учитывая все вышеизложенное заявляю все вышеперечисленные мною машины хороши, только пробег должен быть комфортным тысяч 30-40, железобетонно японцы 100 т.км выходят без проблем, а марка и модель дело вкуса. В мае опять поедем с младшим в Новоросс за какой машиной догадайтесь сами.Ответьте по позициям владельцы свежих моделей. С уважением Роман.