Доброе время суток всем!
Чебурашку взяли в феврале – приспичило. Сперва хотели «ист», но тут сработала женская логика жены: «хочу». Несмотря на то, что ездил в ней какой-то японый свинтус: на консоли прижоги в районе пепельницы пластик панели местами покоцан, обивка сидений слегка замылена. Еще скол эмали на нижней грани заднего бампера и дырка между подкрылком и крылом (на палку наехали, не иначе). Отсутствовала антенна. Приемник на японский частотный диапазон. И вся эта радость за 275000… Не убедило. Ладно, раз хочешь, давай возьмем. Брали в «технике востока» (не умалчиваю продавца умышленно). Осматривали вместе. В -15 она с трудом, но завелась. Продажа состоялась в -20, жена ходила одна и как на грех эти уроды умудрились залить свечи (причем поменяли их за наш счет). На следующий день после покупки загорелось неисправность двигателя. Съездили на СТО, скинули, но не надолго, чтерез пару часов лампочка опять горела. Погасла сама неделю назад. Очевидно плохой контакт где-то в разъеме, потеплеет – посмотрю. Вообще, это наша первая машина, а посему, сравнивать по ходовым характеристикам, особо не с чем. Порадовала управляемость (до этого приходилось рулить лишь чудесами российского автопрома), когда захотел убедиться в работе АВС, жутко насиловал ее по гололеду пытаясь вызвать пробуксовку. Фигвам. Вцепляется липучками. Зато теперь имею представление как она ведет себя на виражах. Для такого отношения высота/база, это зер гут. Моторчик слабенький, в гору не идет, а лезет. Прожорливая. Расход пока не мерил, некогда, но кормим часто. Масло в движку доливать пришлось, хотя откровенно с трубы не летит. Мучаем ее третий месяц, ничего не меняли – прикидываем расходы на жижу и резину. Неприятности начались недавно. Давече гонял за 180 км, на 100-110 ехал, и насколько позволяла дорога, наслаждался. Приехал, поставил. На следующее утро сел и был неприятно удивлен поведением тормозов. До того они колом хватали, а теперь, в одночасье, стали подозрительно мягкими, тормозное усилие распределилось пропорционально ходу педали. Не скажу что это хуже, но раньше было по-другому и это настораживает. В панике кинулся проверять тормозуху – уровень в норме, колодки не свистят, ничего не капает. В общем что стряслось – для меня загадка до сих пор. Есть предположение, что они были слегка завоздушены, а потом, когда я их подогрел в дороге, пузырек сам вышел и раствор колодок увеличился. Вот все что в голову приходит. Давече ставил сигналку и заодно решил провести осмотр того, что меня возит. Пригляделся к посадке лобового стекла: не родное. Загнал на яму и ох…л. Очевидно кто-то до меня возомнил что ездит на джипе. Оху…е вмятины на поддоне двигателя (пробоин нет просто чудом) и поддоне АКПП. Слегка замята левая подвеска. Ну а про потертости снизу можно не писать, причем большинство из них приходится на левую сторону, что дает основание полагать их принадлежность к стране восходящего солнца. Снял бампер (к этому моменту меня уже ничего не удивляло) и обнаружил приклеенные глюгуном вертикальные ребра жесткости и шикарную вмятину точно посередине передней балки. Более внимательный осмотр показал также неродную сварку этой самой балки. Отсюда вывод: машинку долбили мордой минимум 2 раза. Прошарил проводку. Выяснил что в прошлом стояло какое-то доп. оборудование, снятое либо жадным японцем, либо продавцом. В салонном фильтре можно садить огурцы, неудивительно что зимой в салоне дубак, особенно на заднем сиденье. В общем ложка дегтя изрядная. Думаю что в машины хорошем состоянии в Россию не гонят – они на них сами ездят. Надеюсь что это не утопленник. Теперь вприслушиваюсь к каждому шороху. На этот раз определил что движку периодически (несильно) подтряхивает когда стоишь с выжатым тормозом. Вот такой геморрой. Ну а если отбросить косяки всех чумодеев нахративших аппарат, можно сказать что тачка классная. Жена много не знает, а потому от нее в восторге. И спит лучше.