Ну вот купил я себе машину. Выбирал долго. Сам родился во Владивостоке, живу сейчас в Сибе. Сразу хотел купить японца. Но что хотел не хвотало денег. А хотел королу. Искал сани. А купил демио. ПОЧЕМУ.
1.Работал на СТО (если демио задрать подвеска простая. главный +). Двигатель простой всюду можно подобраться. Коробка автомат (если меняете масло меняйте фильтр(1500 он бумажный и не промывается дубль 1000) и если что-то задените подоном серьёзно сразу меняйте масло и фильтр он без защиты пластик), Про салон скажу классный.(один минус шумно, но если есть руки то это можно исправить.)
Пробле по вождению праворульных машин не имею (место рождения обязывает). Но три года управления нашим авто (09) сказалось. Не мог привыкнуть к переключению поворота и омывателей лобового стекла. По расходам: сразу заменил воздушный фильтр, масло в АККП и ДВС(с заменой фильтров). Залил в АККП японскую (оригинальную) для автоматов название не помню (с помощью этой штуки взбодрили не один автомат). В ДВС залил металокерамику AG (другое не советую это проверено временем). Далее предстоял ремонт стоек передние ремонтные, задние не ремонтируются (они у меня оказались целые). Для любителей проставок не советую я не видел ни одной машины с японскими проставками. Потом сига я поставил В9 старлайн. Далие учёт номера тех. осмотр. Замена магнитафона геморой с креплениями никогда не связывался с маздами. Сделал сам карман от 09. Смотрится не плохо.
Далие предстоит замена резины и дисков. Схождение и развал. Замена термостата. Шумоизоляция. И я думаю все. По трасе мне не понравилось скорость 120 - 130 с натягом. Если разгонишься. В подём идёт с натягои переключает автомат (80-100). Но есть вера в то что я куплю летнию резину и легкосплавные кованные диски на 14. Машина на двоих. В этом я убедился когда в мою машину село 5 человек. Для города класс манёвреная, средний расход, кондёр.