Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Казань
9956
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1348 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100 км по трассе, 10/100 по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: темный
Салон: Casual, в салоне мягкая игрушка
Кузов: наверху антенна
Ходовая часть: в ходовке теперь форд
Двигатель: хрен найдешь номер
Здравствуйте, уважаемые!
Предыстория покупки Демио (и праворульки вообще) длинна, но ограничивается одним словом - дром. Здесь знакомился с моделями, делал выбор, читал отзывы о пр.руле и т.д.. Очень благодарен тем, кто не жалеет 1-2 часа времени, дабы написать отзыв о своей машинке и опыт ее эксплуатации. Чем западнее - тем эта информация актуальнее, т.к. на наших дорогах преобладают вазики и леворукие иномарки. По правым информации до прошлого года у меня почти никакой не было.
До Демио катался на ВАЗовской 9-ке. Недолго, но понял, что хочу, чтобы машина меня возила по делам, а не я ее на ремонт. А каждую неделю выискивать в расписании 2-3 часа для того, чтобы заехать на ремонт у меня нет. Выходные, соответственно хочется провести с любимой девушкой, родственниками, друзьями, а не в гараже...

Смотрел праворульки по объявлениям - просто присматривался. Однажды наткнулся на объявление о продаже ЕЕ. Красная, на механике, на литье, с заводской акустикой и тонировкой. В России год, пригнана из Владивостока. Созвонился, хозяин любезно ответил на все вопросы. Позже я лично осмотрел авто (хотя по большому счету тонкостей выбора не знаю). Мне понравилась всем - расход небольшой, салон для меня самое то, компактная, но вещей можно перевезти немало. Механика не пугала. Сразу свыкся с мыслью, что буду лучше неделю ездить привыкая к рычагу слева, чем переплачивать за удобство автомата. Тем более, что отдавал ее Максим (большое ему человеческое спасибо) за очень умеренные деньги.

Правда, денег в наличке у меня тогда почти не было. Поискал варианты с кредитом и оформился буквально за 2 дня. Считаю, что правильно сделал, т.к. 5 т.р. через 2 года, скорее всего, будут копейками. А у меня сейчас такая ситуация в жизни, что переезжать в другой город/страну или резко менять что-то в судьбе не получится ближайшие год-два.
Итак, Мазда моя. Деньги продавцу банк отправил через 3 дня после сделки. Машину почти не смотрел (кстати, ходовку - до сих пор). Прежний владелец напутствовал - "не мешай машине работать". Я и не мешал. Сменил масло, фильтр масляный. Скоро буду воздушный менять - вот и все. Вроде ничего не
гремит, не стучит и слава Богу!

Первые дни мотался в ГИБДД и парился с регистрацией/ТО. На регистрации самое сложное было найти номер двигателя - рука не пролезала почистить эту планочку. Ладно, 150 рэ. - дело сделали добрые руки местной тетеньки-оттерщицы (или как там ее..). При заезде на стенд сказали: фары не отрегулированы, едь в наш бокс регулируй. Там сделать не смогли. Я опять заезжаю и говорю - ставьте в диагностическую карту, что не отрегулированы! это ведь не влияет на получение номеров? Парень говорит: ок, но ТО так не пройдешь...

Так получил номера. Потом 3 дня показывал машину друзьям/родным/знакомым. Реакция большинства на пр.руль - а че это? А не трудно? Еще друг заявил, когда сел за руль: Блин, как будто НЛО управляешь!
Ну, у меня было только ощущение ХОРОШЕЙ машины. Девушке сразу понравилось сидеть сле.. а! нет - в японской машине)).
ТО мне предлагали купить за 2 тысячи, но я решил пройти сам - отрегулировал мне один товарисч фары (методом распайки, поворота на 30градусов и вновь спайки). Потом подномерник назад поставил с надписью "russia". Проблем не возникло.

Сравнивать с девяткой некорректно, поэтому опишу впечатления без сопоставления. Машина юркая в городе, удобная, рециркуляция воздуха и кондей рулят. В багажник до сих пор помещалось все, что нужно было. Самый экстремальный пик эксплуатации с этой т.зр. пока перевозка туристов с лесного озера в Марий Эл до станции - шесть человек + полный багажник рюкзаков и шмоток. По песку и асфальту 10 км с гнутой левой стойкой - без проблем. (про стойку - отдельная история) Посадка нравится, сиденье регулирую под себя и усталости от длительного сидения на месте почти не чувствую. Регулировка зеркал тоже рулит! и движочек, тянущий как хочешь тоже... 1,3 кстати, для меня немало. По трассе в основном еду 90-110. И проблем нет. Только слышно, как подвеска сглатывает асфальтовые трещины. Я водитель неискушенный и спокойный, люблю правило трех Д, поэтому сие авто меня удовлетворяет главной функцией - удобно доставляет меня из А в Б. Ну, и кстати, немаловажно, что в рейтинге видных женихов на работе моя позиция заметно поднялась)) - как никак яркая красная Мазда производит впечатление больше, чем Лада Спутник.

------------
Ну а теперь о самом интересном: ДТП. Въехала в меня вечером на дамбе месяц назад одна краля. На Рено Меган. Просто включила поворотник и перестроилась направо. Там ехал я. Чуть сзади. Когда перед моими глазами возник силуэт смещающейся слева черной машины, я успел подумать только: ээ.. че за...
результат - вся бочина слева жестянщику и под покраску, бампер заново крепить. Ладно, она признала вину (кстати, приятная довольно-таки девушка Света - ей ПРИВЕТ), ГИБДД все нам оформили, страховая приняла документы, месяц считали - скоро должна быть выплата. Интереснее другое - руль у меня после аварии стал кривить, чтобы ехать прямо держал его чуть наискосок. Поездил так несколько дней (нужно было ОЧЕНЬ), смотрю - а резина-то справа впереди ПОЧТИ ЛЫСАЯ!!! Шок. Попытался возместить через страховую замену резины - как бы не так! типа - это уже после ДТП. А то, что я ехал до ГИБДД и потом в гараж на ней их не е..т. Ладно, поставил пока старую лысую резину - не жалко. Стал думать, как сделать развал-схождение - выровнять. Ездил к разным мастерам, все сошлись во мнении, что левую стойку впереди под замену, ибо развал на Мазды не делают, а схождением тут не поможешь. Далее искал контору, которая быстро привезет мне стойку (хоть аналог, хоть какую). Все сходились на сроках в 3 недели (считайте,плюс еще неделя, как это у нас бывает). Нашел вариант КАЯБА в магазине амортизаторов "пружина". Обещали стойку за 4,5 тысячи за неделю. Сделал заказ, ждал 5 дней, потом мне говорят: ваш заказ снят. Почему? Якобы, кто-то перекупил раньше. Смотрю на резину - в хлам. Жалко стало, Ждать 3 недели из Японии не могу. Че делать?
Подсказку нашел только на одном из сайтов по Демио. Товарисч (ему тоже мерси) из Чебоксар поставил себе наперед стойки от Форда Фьюжн 2007 года, о чем и отписался на каком-то форуме. напомню, у демио и фьюжна/ фиесты 2002 одна платформа. Была - не была. Купил у официалов стойку. Производство - Польша. Фирма - черт знает какая - Микрософт, что ли..)) Один минус - она длиннее на 1,5 см...
Сегодня мне ее поставили. Наконец-то! Чувствую себя человеком с ровным рулем на прямой, только расстраивает что левая сторона чуть повыше и ровнять передок все равно надо (сказали на сервисе). Вариантов 2 - поставить справа вперед ту же польскую от Фьюжна. Тогда у меня будет настоящий Маздо-ФОрд. А второй - поездить так, заказать налево родную и через месяц поставить. Левая сторона вновь опустится.
Кто что посоветует, господа Демиоводы? Благодарю за внимание!

П.С.: выражаю благодарность левой передней стойке Мазда, в согнутом состоянии отвозившей меня почти 1000 км и только под конец начавшей скрипеть на кочках. Японка есть японка (с)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Весёлый ты парень!!!Приятно было почитать такой эмоциональный отзыв,вот это: "Ладно, 150 рэ. - дело сделали добрые руки местной тетеньки-оттерщицы (или как там ее..)." Улыбнуло,у нас тётек таких нет,только на трассе могут"оттереть" за 150 ртом,а за 250-мочалкой всё что встанет,шутка!Про стойки,я бы пошёл по дешовому варианту,т.е. ценники сравни на оба варианта и ...действуй!
"Рейтинг" и среди корешей-ремонтников повысится!эт тебе не "Спутник",гы!Про правый руль и МКПП-это действительно виртуозно,я юзал НИССАН Блюберд(Синяя птица!) с палкой и 240 коней под капотом,ощущений неполноценности и уязвимости ваабще не было!Улыбало только, когда на светофоре стрит-рейсер на 12-ке всяко тюненой,типа,неоны,ремусы-прим усы китайские и прочие проспорты из него прут,газком так приглашает стартануть до следующего светофора,ну я ему сквозь тёмные стёкла язык показываю и песец,две трубы выхлопа он видит уже в метрах 150 от своей кормы!НО..самое смешное,он как собачёнка ,в мыле весь,злой,обогнали-как это,подкатывает чуть ли не в плотную к моей бочине,я стекло приоткрываю,а на месте"руля" сидит моя любимая Бабуля(царство ей Небесное!) в беретике и улыбается мило тому пареньку,ЗАНАВЕС!А потом меня она,Бабушка,ещё спрашивает,чё это на меня все пялятся как на стоматолога из кресла!?! Я в конвульсиях по полу валялся,мило было.Удачи тебе,пиши если чё,ася 421276484,Да мой отзыв про мазду 323 1998 г.в. посмотри,кстати.Максим Захаров.Дзержинск,нижегородско й области.целуй всех девок на рело логанах и ....рейтинг!!!!!
5
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
стойки надо парами менять... задави свою жабу :)
 
 
Ответить
Сержио М
автор
Спасибо за ответы/отзывы и оценки.

думаю, жабу задавлю и еще камнями закидаю - буду ставить от Фьюжна, месяц ждать - резину жрать! А по цене они отличаются не в пользу польских на 400 рэ.. Тока вопрос: че делать со старой стойкой справа? Она ж еще хорошая... не скрипит)) Ну вот, жаба вернулась((.

То Макыся: про бабушку и "оттерщиц" на дороге - посмеялся. В аську стукнусь, как до вайфая доберусь. Логанам передаю пламенный поцелуй!!! ))
 
 
Ответить
"Тока вопрос: че делать со старой стойкой справа? Она ж еще хорошая... не скрипит)) Ну вот, жаба вернулась((."
Ну вот сам и ответил на свой вопрос.ботинки то меняем парами,зы,можешь на разборку кому предложить или на форуме какой-нито еврей-студент у тя её купит,варианты!гы...
А кто такой вайфай?белый огонь что ли-не курили...:-)
 
 
Ответить
Замени вторую стойку, если меняешь то сразу 2.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Фирма - черт знает какая - Микрософт, что ли..)) :-)) МОТОРКРАФТ, оригинальные З.Ч на Форд, ставь вторую и не парься.
2
 
Ответить
merci, Конюхов
 
 
Ответить
Сержио М.
Поставил-таки вторую стойку направо. Что сказать? - теперь у меня трактор)) Передняя часть стала заметно выше, ма стер сказал: зимой бушь по колеям кататься без проблем. Вот теперь можно и зад поднимать - проставками... Но пока не до того.

Итого 2 стойки с работой и развалом обошлись в 10000 ублей
 
 
Ответить
"Итого 2 стойки с работой и развалом обошлись в 10000 ублей"
-нехилая сумма, на 2109 всю подвеску можно было бы поменять на хорошую и ещё осталось бы. так часто 2109 ломалась что ли что ты ее так невзлюбил? :)
-задняя стойка оригинальная стоит 3000-3500 руб. вроде, тоже недешево.
-рулевые наконечники береги, тоже оригинал только по 2800 руб. вроде.
и что самое ужасное это ожидание запчастей по 1-2-3 недели, а ездить мне нужно здесь и сейчас, так что я уже подумываю про 2109 :)пусть и ведро, а можно отдать в гараж дяде Васе и он ее за 1-2 переберет полностью :)
===
жене бы отдал, но прав у нее нет и денег нет мне на машину, так что продается если что, кому надо ;)
с автоматом скучно мне, а как с механикой на правом руле? тоже наверное быстро привыкаешь?
 
 
Ответить
ехидному: стойки, если вы читали текст отзыва, менял после ДТП. ВЫНУЖДЕННО. да, 10 т.р. Но страховка ОСАГО покрыла эти траты. зато машина ездит с комфортом и надежностью, к-рые не снились 9-ке.
После покупки проехал 8 т.км. В том числе поездка Казань-Пермь-Кунгур и обратно (1600 км). На днях загнал на диагностику ходовой. результат: все в норме! Уверен, на 9-ке все было бы сложнее.
2
 
Ответить
на девятке с завода можно сразу на диагностику ехать и все если не перебирать то подтягивать.... =)
2
 
Ответить
Сергей, здравствуйте.
Я тоже с недавних пор Маздовод :)
пробег 42000 и моих по России-Матушке---3000км, 2003г. Движка- 1,3i , 91 японская пони, цвет чёрный и всё такое.
Счастлив от обладания этим японским проворным и хищным луноходиком :)
Может пожскажете, где РЕАЛЬНО можно найти мануал по Демке 2003г. 1,3л
Заранее спасибо
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1849
Мануал можно заказать на экзисте, а можно поспрашивать опытных демиоводов - может, у кого есть лишний. тока на русском вряд ли есть. задай вопрос на ветке мазда-демио/вериса
ростзарплатнадзор не дремлет!
 
 
Ответить
Тоже хочу свою демио поднять.а сколько дорожный просвет с такими стойками становится
 
 
Ответить
Вообщем я тоже являюсь обладателем этого авто.уже месяц.очень очень очень разочарован шумоизоляцией и низким дорожным просветом.вот думаю что лучше,с передней подвеской сделать,как её поднять хотябы на сантиметра три четыре.может от фьюжена стойки как раз дадут такую прибавку? Или можно выкрутится подкладками под пружины? Очень очень нужен совет.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1849
В казани подкладками занимаются Джапкар-Казань. Вроде, на 5 см увеличивают. Но для демки это много, имхо. Стойки от Фьюжна подняли передок на 1,5-2 см. Я на дачу проезжаю, нормально. Цепляю сейчас тока задком.

И еще: у меня нет обвеса. Может, в этом ваша проблема?
ростзарплатнадзор не дремлет!
 
 
Ответить
Александр21
Расход топлива: 7 л/100 км по трассе, 10/100 по городу
тоже палка пробег за 110 уже, не крутили инфа 100500 :)
город ну примерно 7.5 ... иногда и 6.5 накат лето + переключение до 2 :) ну не понимаю зачем на этой малышке сильно двигу крутить... ходовка жёстковата , сверчки мыкают, неплохая магнитола... езжу не много , но и авто не простаивает около 1000 в месяц... авто сказка для студента в городе с хорошими дорогами)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на кузов DY3W в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром