Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2004

Мазда Демио 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
15096
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1348 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-9,5л л/100км
Руль: Правый
Название: Casual
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темно-Синий
Салон: Полный электропакет, две подушки
Кузов: очиститель заднего стекла
Ходовая часть: АБС, полный привод
Двигатель: 4-х цилиндровый, 16 клапанный, изменяемые фазы газораспределения, распределенный впрыск топлива.
Вступление.
Здравствуйте, являюсь уже опытным пользователем японских авто, но это первое, о котором решил написать. До этого 5 лет ездил на Toyota Nadia, поэтому сравнивать буду с ней и одноклассниками. Выбирал между Honda FIT, Toyota IST, FUNCARGO.  FIT отпал из-за цены и чересчур гламурной внешности, особенно розовый. IST вообще стоит как авто более высокого класса, не имея преимуществ перед одноклассниками. FUNCARGO, высокая парусность, не очень нравится дизайн. Поэтому выбор пал на Демку. Искал машину на механике, но к сожалению все варианты были сильно укатанные (ездил узкоглазый спортсмен). Учитывая работу предполагающую активное перемещение по городу, хотелось вариант поэкономичнее, и естественно посвежее год выпуска.
Так после активного поиска и походов по рынку была куплена  машина 2004г. с двигателем 1.3 и автоматом, и в качестве бонуса E-4WD. Сразу после покупки были поменяны все расходники и масла, аккумулятор,  а также приобретен комплект легкосплавных колес, и естественно установлена охранная сигнализация. Расходы на все это примерно составили 30000 рублей. Пробег автомобиля на момент покупки составлял 80200км, сейчас 86000км. Отдал за нее 240000 рублей, стояла за 249000. Больше пары тысяч скинуть не удавалось, но помог продавец. Услышав его доводы о цене, среди которых был полный привод, решили осмотреть машину снизу. Во время осмотра указали продавцу на «дефект» авто, отсутствие кардана к задним колесам в результате чего и удалось сбросить цену.
Судя по всем внешним и внутренним признакам комплектация у машины Casual. Никаких неудобств скудность данной комплектации не доставляет, японец ее расширил установив телевизор на открывающийся ящик по центру торпедо. Но к сожалению оставил только кронштейн от него, или перегон его снял, мне же ничего не оставалась как только оторвать его. Проблем с регистрацией из-за неудобно расположенной таблички с номером двигателя не возникло, нашел ее и оттер без особого труда. А представитель власти нашел ее и без моих подсказок еще быстрее, видно человек с огромным опытом в этом деле. Техосмотр прошел тоже без проблем, не считая регулировку фар. Вскоре после покупки испытал авто на крепость, на светофоре получил толчок от Газели. У водителя при включенной передаче соскользнула нога с педали сцепления, небольшой кивок и у меня вмятина на задней двери. Соблюдай дистанцию водитель, я не получил двухнедельного гемора. Но все позади машина цела снова. Не считая этого случая общением с авто очень доволен.
Машина была куплена в начале мая, поэтому опыт общения с ней накопился достаточный и есть чем поделится.
Салон.
Начну с салона. Темного цвета, очень практичный, легко моющийся, «деревянные» пластиковые панели, и в противоположность тканевые сиденья с тягой показать на себе мельчайшую пылинку. Сиденья  достаточно удобные, единственный недостаток, после NADIA кажутся хлипковатыми, когда на переднем пассажирском никто не сидит оно живет своей жизнью в такт рельефу дороги. Ездил уже в «дальнюю» поездку 350км от города, вложений в мою усталость от сиденья замечено не было. Удивительно просторно на заднем сиденье, крупные люди чувствуют себя очень комфортно. Я с своим ростом (173см.) вообще чувствую себя прекрасно в качестве водителя и любого пассажира. Багажник объемом примерно 270 литров, этого достаточно для закупок продуктов для 2-х семей на неделю, или съездить на пикник с количеством вещей на 4-х человек. Более четверых, стараюсь не садить, машинка просаживается и сзади сидеть третьему не комфортно из-за туннеля посередине. Также количество подголовников недвусмысленно намекает о желаемом количестве пассажиров. Очень понравился дизайн торпедо, неплохо выглядит для дешевого авто. Кстати, многие говорят что панели на маленьких автомобилях очень гремучие, я пока в своем авто этого не замечал, все очень плотно и тихо. Имеются два подстаканника для передних мест, и куча отделений всяких форм и размеров в передней панели. Бардачок поделен на две секции, причем большой  поделен на две зоны одна из которых двухуровневая. Это обилие различных «мест хранения» позволяет разложить всю мелочевку по салону, не устраивая в нем беспорядок. В передних и задних дверях карманы делятся на две секции, одна из которых для банок с небольшой высотой. В багажнике есть два выдвигающихся кронштейна с крючками с максимально допустимой нагрузкой 4кг. Немного озадачило отсутствие запаски, оказалось, что версии с E-4WD из-за отсутствия ниши под запаску, часто ее не имеют вовсе, пошел на рынок купил резину подходящего размера (175/65 R14) за 500р., и одел на одну из штамповок. По городу с собой запаску не вожу, беру только при выездах за город. И о трансформации салона. Можно разложить сиденья для сна в почти ровную площадку, или сложить заднее сиденье для увеличения объема багажника, отдельно ложатся спинки заднего сиденья в пропорции 50х50.
Двигатель и трансмиссия.
Был удивлен возможностями двигателя для его рабочего объема. Обладает неплохой тягой с полутора тысяч оборотов и окончательно просыпается к 2500 об./мин. Далее на 3500об./мин. ярко выраженный подхват видимо регулируемые фазы вступают в работу и так до отсечки 6200об./мин. Его мощностных показателей на 100% хватает для городского движения и загородного с скоростью 120-130км/ч. Конечно обгоны после 100км/ч приходится тщательно рассчитывать. Максимальная скорость достигнутая на ровном длинном участке трассы по спидометру 170км/ч, учитывая погрешность прибора, реальная скорость 160км/ч. Ездил на отдых, машина была сильно загружена, дорога преимущественно состояла из подъемов и спусков с 8-12%  уклона. Держал стрелку тахометра около 4-х тысяч, что позволяло двигаться с скоростью 110км/ч в гору.  При довольно динамичном движении по такому рельефу и учитывая нагрузку машины, расход топлива оказался скромным 7,5 литров. Двигатель отчетливо слышен благодаря цепи, и очень хорошо прослушивается натяжитель цепи при непрогретом двигателе, дефект встречается часто и заменой не лечится, но и ничего плохого он не принесет только акустический утренний дискомфорт. Масло не кушает, залил полусинтетику Shell 10W-30. Вообще звук двигателя нравится особенно после 3000 об./мин. Расход в городе при спокойной езде составляет 8 литров, при неспокойной 9,5 литров. При равномерном движении за городом 90-110 км/ч ест 6,5 литров.  
Автомат на этой машине четырехступенчатый с частичной и полной блокировкой гидротрансформатора. Алгоритм работы обычно состоит из переключения – блокировки и последующего переключения. Работа коробки обычно незаметна, кроме первых 5-10км с утра при переключениях с первой на вторую ощущается толчок.  Работой автомата доволен переключается там где нужно и когда нужно, быстро привыкает к экономичному стилю, а после оного крутить двигатель не хочет.
Полный привод на машине реализован наличием электромотора около бочонка глушителя и пары проводов идущих к двигателю. При нажатии кнопки в салоне на электромотор постоянно подается напряжение, в салоне это отмечается появлением троллейбусного звука. При торможении электромотор работает генератором, передавая энергию в аккумулятор. Пару раз уже помогал выбраться из песка около водоемов, думаю будет полезен зимой. На предыдущем автомобиле  тоже имелся полный привод поэтому отвыкать не придется, и вообще учитывая малый клиренс автомобиля 4WD очень к месту, потому что гиблые места приходится проползать и на передке вероятность засесть увеличивается, либо на передке нужно быстрее их проходить, но бампера жалко. И не только бампера жалко, двигатель и коробка не имеют никакой защиты снизу, и быстрое прохождение тяжелых дорог может нанести им непоправимый ущерб.
Подвеска.
Стал ездить по ямам гораздо медленнее чем на тойоте, все толчки и звуки работы подвески передаются в салон, чувствуется ее полная непредназначенность к нашим реалиям. В плане управляемости и цепкости, подвеска достойна похвал. Позволяет быстро проходить повороты без особых усилий. С ростом скорости чувствительность пропадает, но если яма большая не поможет любая скорость. Очень не любит колею, если она есть, машину в нее затягивает с невообразимой силой, «спасибо» задней балке. Волны на загородных дорогах почти не замечает, при полной загрузке при скорости 120-130 км/ч подвеску не разу не пробивало (на Наде при полной загрузке на 100 км/ч частенько пробивает задок).  Сами ходы подвесок очень малы, при выездах на природу на препятствиях которые приходится пересекать по диагонали, одно из колес обязательно вывешивается, и тут на помощь приходит 4WD. Конечно размеры всех элементов подвески не вселяют уверенности в нее, но тем не менее для этого авто достаточно при соблюдении рекомендации производителя по максимальной нагрузке.
Резюме.
Отличный городской автомобиль с вместимостью в стиле «больше чем вы ждали». Кто еще определяется, берите, не пожалеете. Позволяет проводить вылазки на природу, с тем инвентарем который вы возьмете, а не с тем который поместиться. А также небольшие путешествия вдвоем, с огромным запасом вещей. Экономичен при вашей неторопливости, и динамичен при вашем желании. Но не ждите от него качеств автомобилей других классов, чудес не бывает.
Всем большое спасибо за внимание.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Z, 1999
4.6
31401
Honda Z, 1999
К Виталий
Mazda Demio, 2004
3.2
25923
Mazda Demio, 2004
владимир, Омск
Mazda Demio, 2000
4.6
18377
Mazda Demio, 2000
Юрий, Новосибирск
4372
Suzuki Swift, 2008
Николай Уржумов, Ставрополь

Комментарии

     
Сообщений: 91
Это ж скока стоили эти гламурные диски и сигнализация, что расходы 30к составили? 0_0
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2792
красивая букашка
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1135
У меня только одна сигналка 25 стоила, так что не удивительно
3
 
Ответить
   
Избушка у синего моря
Сообщений: 963
И чего ради все это было понаписано??? Вот посмотрите, я купил себе автомобиль, мне в нем все нравится, вот какой у нее салон и как мне в ней удобно, порадуйтесь тоже со мной, и купите себе такой же - вот этого было бы вполне достаточно. По моему скромному мнению.
??????????????™
2
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
Диски стоили 9600руб., только 16 хромированных болтов стоят около 800руб. Сигнализация с хитрулей 9000 руб. Масло в коробку 11 литров на полную замену Mazda M-5 3800руб со сменой 5000р. Ну и остальных мелочей набежало на 5-6 тыс.руб.
1
 
Ответить
   
Избушка у синего моря
Сообщений: 963
ну, удалять комменты - это несерьезно
??????????????™
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
Цитата: "И чего ради все это было понаписано???"
Отвечаю: Сижу я дома в отпуске смотрю какая у меня хорошая машина, а не написать ли мне отзыв, за окном серо, льет дождь. Целью было, помощь сомневающимся в покупке этого автомобиля, достиг я этого или нет судить вам. А лаконичного отзыва предложенного вами я не мог написать, нужно было занять себя в этот дождливый день. :)
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
Я вижу ваши комменты, хотя зашел под другим аккаунтом, и кто может их удалить? я вообще не могу зайти и чуть скорректировать отзыв, а тем более что-то удалить. :)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
"залил полусинтетику Shell 10W-30."

Shell Plus AH 10W-30 в синей банке? В нём синтетики нет, у него полностью гидрокрекинговая база(группа III), такая же, как и у Shell Ultra 5W-40. Разница в вязкости, ну и по присадкам.
Хорошее масло!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
"Shell Plus AH 10W-30 в синей банке" да именно это масло, получается это минеральное масло? Зачем же они вводят покупателя в заблуждение. Можеть посоветовать что лучше залить на зимний период в этот двиг из линейки Shell.
1
 
Ответить
vjr
     
Сообщений: 74
Автор, а это правда, что в Мазде Демио есть электромотор на задние колеса? Типа, это такой бюджетный Приус?
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
Правда, я в отзыве это написал, также есть рекуперация при включенном 4WD.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Если это бюджетный Приус, то почему расход у нее не бюджетный? Или я чего-то не понимаю в расходе?
У самого такая, только переднеприводная.
Оч. хорошая машина за свои деньги. Непонятно, зачем бардачок разделен на отсеки (вообще не представляю, что туда положить можно, поделись если не секрет). По мне бы лучше формат А4 бы влазил. Насчет клиреса - неужели у Надя больше? Мне по городу в основном хватает. По-моему,клиренс сравним с Вазами, и с Сузуки Игнис, который позиционируется к "городской внедорожник" - SUV:)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
MazdaS D В каком-то смысле да, т.к. гидрокрекинговую базу получают из минеральной бызы. Но по некоторым своим свойствам кряк приближён к синтетике(пао). Так что описания на этикетках часто носят потребительский характер. Что лить в зиму из Шелл? Да как всегда: Ultra Extra 5-30, Ultra X 0-30(полностью синтетика - смесь группы 4 и 5 - ПАО и эстеры), можно Ultra Extra 0-40. Можно все их круглогодично.
Что-то в последнее время скучно на форумах ))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
to evgendok
Почему не бюджетный расход? у меня на наде в городе по пробкам 13-15л. был расход, а здесь максимум 9,5. тем более машинка не легкая 1160кг. После Нади это скромный расход. :)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
В бардачке у меня лежит коробка чая в пакетиках, упаковка салфеток, банка жевачки, страховка, зарядка для телефона, солнцезащитные очки и все это не бренчит! В Наде один большой бардачок, и раскладывать все там не очень приятно, особенно если нужно достать что-то с самого низу. :)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
Насчет клиренса, обратите внимание на клиренс у полноприводных Надежд и переднеприводных. У первых он гораздо больше, я ни разу не цеплял на ней днищем, на мазде цепляю... иногда.
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 105
Хороший отзыв.
Автор - попробуй полуторку попробовать, едет гораздо лучше :)

П.С.
Диски зачётные!
2
1
Ответить
  
Курск
Сообщений: 432
to MazdaS
У краунов такой расход, лечить надю надо....
Хороший руль "левым" быть не может!
Toyota Funcargo 2000г., 1.5л, 4WD, G.
2
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Торпедо, дейсвительно, впечатляет!!! Сам такую приобрел! Удачи владельцу на трассах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель ZJ в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром