Здравствуйте, граждане. Решил, дополнить свой отзыв. Может кому-то поможет при выборе.
На одометре почти 100000. Машина пришла с пробегом 14000 в феврале 2008г, а это значит, что к настоящему моменту заканчивается третья зима эксплуатации.
Где ездил: В основном в Москве и ближнем подмосковье. Работал в игровых автоматах, залы которых были разбросаны по всему городу от Бирюлева до Строгина. Мотался как угорелый каждый день.
Раз в месяц ( в течение 1,5 лет)стабильно 1 поездка в Тулу -200км в один конец
2 раза ездил на родину в Ставропольский край - 1600км в один конец + около 2000 уже по приезду каждый раз накатывал.
В общем масло только и успевай заливать.
Что сделал:
1 Шумоизоляцию. Делал сам - обклеил все, что только можно было вибро и шумоизоляционными материалами. Разбирал реально весь салон - только руль не откручивал. Проклеены также капот и передние подкрылки.
Результат - почти никакого.Да, да. Я сам в шоке был. Как гул был, так и остался. Может, это и субъективно, т.к. друзья говорят, что стало заметно тише, но фраза "небо и земля" сюда вообще не подходит. А еще машина потяжелела на 50 кг. Это не есть гуд. Упала динамика. Не то, чтобы очень, но все же.
2 Воткнул 2din магнитолу. Это предмет особой личной гордости, т.к. переходную рамку изготавливал собственноручно. Колонки на трогал - звук и так устраивает. Кстати, моя новая магнитола управляется с руля. Все кнопки задействованы и соответствуют функциям.
3 Некоторые мелочи - подсветка в пепельницу, в кнопки всех стеклоподъемников и в "+" и "-" рядом с рычагом АКПП. Все теперь зеленое-зеленое(мне нравится); также подполировка кузова и покраска дисков.
Обслуживание - масло ДВС стабильно каждые 10000 (масло,свечи,фильтры, работа - в среднем 2800)
Кстати, обслуживался в Мазда-СТО и У Шустова. Очень, толковые сервисы.
Один раз поменял колодки. Поставил неоригинал 1500+работа. Поскрипывают.
Переодически сход развал.
На 80000км поменял масло в АКПП. Я затянул с этим. Лучше менять пораньше. Менял все полностью через аппарат специальный. Чуть меньше 10000 тыров получилось.
Поменял лампчки в передних габаритах и подсветке госномера.
Какие были ремонты и неприятности.
Примерно на 80000км загудел подшипник задней левой ступицы
Несильно, но все же загудел. Две-три тысячи еще можно было бы поездить, но я не рискнул.Заемна примерно 5000 руб.
У меня какая-то проблема с суппортами. Не знаю какая точно, но на медленной скорости, особенно когда руль выкручиваешь, слышно, как что-то где-то шкребет. И никто мля найти ничего не может. Аж зло берет.
Этой зимой окончательно сдох аккумулятор. 8 лет как никак. Вода вся выкипела. Заряд не держит. Стал я его снимать и забирать домой. Но и это не помогало. Промерзший двигатель больше 3-х секунд не крутил. Благо рядом с домом сервис, где ребята давали таким как я нормальную батарею чтобы завестись. Вот так я около мечяца и дергал туда-сюда аккумуляторы.
К чему я это все. Выхожу как-то утром (-25 канун Крещения). Сам естественно не завел. Взял аккум в сервисе. Не заводится. Поймал машину, чтобы прикуриться. Не заводится. Поймал газель - не заводится. Наверное, думаю, свечи залил. Попытался выкрутить, но там какой-то особый ключ нужен. Подождал пару часиков, поймал еше одну газель,стали заводить. Крутили очень-очень долго. Наконец завели. Но ужас - она троит, точнее двоит (масло и свечи поменяны неделю назад, проехал километров 300). Что делать - так и поехал на сервис. Говорю им - троит. А они мне - езжай в соседний бокс к электрику...
5 мнут, 300 рублей и проблема решена. Я так и не понял, что это все было. Мастер сказал, что какая-то трубка отошла. Может это я ее сорвал когда аккум прикручивал-откручивал, может ребята, когда масло меняли. Загадка(ну для меня по крайней мере)
И стало все как раньше - с пол тычка в любую
погоду(правда иногда с чужого аккумулятора)
Еще один глюк, мною замеченный. Как-то раз в пути, вдруг начала туда-сюда дергаться стрелка спидометра. Подергалась минутку и перестала.
Пора менять подушку ДВС. Нижнюю точно пора, остальные не знаю. Идет в салоне небольшая вибрация.
Хорошо бы поменять сайлентблоки задней балки. Ходить будут еще очень долго, но надрыв пошел.
Причина - много тяжелого возил.
Этим летом буду смотреть всю ходовую. На кочках что-то где-то постукивает. Что и где не скажу - сам не знаю.
Ну вот и все.
Машина заводится, едет, в повороты входит, разгоняется, тормозит.
Я ни капли не жалею, что купил свою малышку.
Однако были моменты, когда я немного расстраивался:
Очень неудобные сиденья для долгих поездок.
Впал в депрессию, когда меня первый раз на трассе сделала приора.
Кстати на трассе идет уверенно 140-160 (только успевал штрафы по 2000-3000 отдавать...гады)
Расход бы чуть поменьше.
Сделавшая меня приора еще и камешком пустила трещину на лобовом.
Тянет вправо и ничего тут не поделать.
Причем у меня, как не выставляй, руль немного криво стоит.
Автомобиль меня кормил и эксплуатировался очень жестко.
Чего только а внем не возил. Например в Demio влезает двустворчатый шкаф купе и комод с 5 ящиками из ИКЕИ + водитель и 2 пассажира.
Очень часто ночевал в машине. Сиденья раскладываются на ура.
Уже как-то я и не представляю себя без нее.
Тем не менее, время идет и, возможно, следующая машина будет Тойота Хариер.
Итог. Mazda Demio - очень, хороший автомобиль, который полностью оправдал себя и мои от него ожидания.
Я надеюсь, что в дальнейшем авто будет веСти и веЗти себя также хорошо.
Всем удачи с выбором.