Добрый вечер.. Итак, погнали..
Купил я эту машинку случайно, ведь присмотрел себе уже б/у Калинку, а тут сосед под пивко ну так нахваливал японцев, что решил я получить новый опыт и, сгоняв аж в Киров за штуку км., с "закрытыми глазами", "по фотокарточке" можно скзть, приобрёл этот чудо аппарат - конька горбунка... ))
Пять лет владения - и вот вам краткий сказ. Ну, сначала, конечно иномарка и всё такое, а потом уже наступают реалии апслуживания, стоимости и поиска деталей.. Канешна, сейчас проблем нет - Экзист, Порт3 и т.д. Ладно, отвлёкси..
Итак, минусы, на мой взгляд: не самый высокий клиренс, к тому ж, сначала был обвес, но русская зима и дороги быстро всё расставили по местам - хочешь обвес - ремонтируй и крась!
Когда нае...лись форсунки - встала проблема - 4500 за одну шт. - это как то дороговато показалось. В итоге пришлося переделывать под Калиновские...
Подвеска некомфортная - жесткая, прикола не вижу, так как авто сАфсем не спорткар. К тому ж ежели сзади три русских человека сядуть (не обяз. фсе багатыри) - то мешок картошки в багажник страшновато покладать - просядит шибко. Правда, это на самых мягких по классу пружинах - так и брал такие, шоб хоть немножко помягчее было, не так трясло...
Шумка - "песня" - то бишь песня дороги и звуков "доброго" пути слышится в квадроэффекте... Короче, шумки нет..
Удивил кузов - он жа, молва идёт, не оцинкованый, однако моему коньку 16 лет, весь израненный, а ржи серьёзной так и не обнаружилось - как красют ипонцы, сикрет... Но хорошо красют, качественно... Тока коцки, а эта номано...
Как на сервис не заедешь - цену говорят выше, чем за наш ВАЗ (в Тольятти живу) - а реально, за что так?... - ааааа, за МАЗДУ.. бренд...
Геморройный подшипник ступицы. Прикол был, заехал однажды к официалам поменять оный, и стоял им там объяснял, что нужно сделать и как. Нормально не поменяли - не было спец. приспособы и шайб. Тока новые обслуживать умеють.., а енту даже брать не хотели... Ну, ничё, в гараже потом всё сам делал, приспособу у токаря выточил и т.д.
Пластик на неё дорогой (тока по разборам и форумам курить) - б/у вариант.
Салон трансформер - сидушки раскладываются можно спать - это очень карашо - ПЛЮЗ.
Аппетит умеренный - не очень маленький и не очень большой - летом 7 - 7.5 по городу - ездюю как пенсионер, но на ней и не погарцуешь...
При скромых габаритах - достаточно вместительный салон - при росте в 190 см. садился так, что было действительно без давящего чувства "как в гробу". И в заде тоже так же - садились крупные ребята и охеревали - как это так... Тока втроём тесновато, но это ж и не С-класс ))
Нисамнена ПЛЮЗ-ПЛЮЗ.
Работал все эти пять лет на ней в такси - по городу нормальный авто, компактный, салон вместительный, между рядами иногда можно проехать иль куда нибудь втиснуться, хотя это и не класс ОКИ.
К 250 000, когда залегли кольца и отказали форсунки, полез в движок - промеры показали, что можно точить на 1 ремонтный, а лучше и на второй. Однако ничё точить не стал - денех не было, поставил новые кольца, маслоколпачки, вкладыши, прокладки - собрал и благополучно отъездил ашо 110 000 и продал. И думаю, что и дальше она будет ездюить, ежели не шибко... Потому как чувство такое есть необъяснимая..
Конечно, точить придётся, но кагда, это уже вопрос следующего хозяина.
Авто за такие деньги, а продал я её за 130 000 руб, думаю номаный, попку возить. Ну, две. Ну не пять.
Масло 10в30 (ликви молли).