Отзыв автовладельца Mazda Demio 1998

Мазда Демио 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
10834
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.8
5 — 25 пятёрок!
Mazda Demio 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе:11 - 12 литров на 100 км по городу л/100км
Руль:Правый
Почти два года мы с женой были владельцами Демио. До этого у нас машины не было, эта первая. Так как мы только получили права, то опыта было мало, и замахиваться сразу на дорогую машину смысла не было. Знакомый предложил нам её, и, поразмыслив, мы стали обладателями Мазды.
С виду машинка неброская, кажется очень небольшой. Но когда садишься внутрь, то удивляешься, насколько обманчива внешность. Но обо всем по порядку.

Внешность. Очень неброская, но и не уродина, очень даже симпатичная машинка. Кузов белого цвета, в комплектации шли туманки, лыжи, обвесы, спойлер, решетка радиатора и прямоток от Mazda Speed, что придавало ей более спортивный облик, который подкреплялся стосильным движком и четырехступенчатым весьма шустрым автоматом. Не знаю как на других машинах, но на этой задний спойлер от загрязнения стекла, типичной проблеме хэтчбеков, не спасал. Обвесы, конечно красивы, но я на них ни разу не ездил - дороги наши не позволяют, а отдавать ползарплаты на стекловолокно с эпоксидкой бессмысленно. Отмечу антенну на стойке - сделана она литым прутом, а значит устойчива к ударам и изгибам. Так же весьма полезны молдинги на дверях - на стоянке принимали удары от неаккуратных водителей, открывающих двери рядом паркующихся машин, на себя. Вот только краска на машине была тусклая, требовалась шлифовка.

Интерьер. Прямо сказать спартанский. Удобный, сделанный из нескользкого пластика руль имеет только регулировку по высоте, из-за чего посадка в машине получается более прямая, нежели в седане. Комбинация приборов имеет две центральных шкалы спидометра и тахометра, легко читается, имеет зеленую мягкую подсветку, как, впрочем, и все оборудование салона.
Панель сделана из серого скользкого пластика, который шелушился около отверстия под магнитолу, что поначалу раздражало, но потом перестал обращать на это внимание.
Рукоятки управления климатом и кондеем расположены низковато, но удобны и логичны, как обычно у японок. Немного подробнее о климате: он может не иметь гнезда под салонный фильтр, или там просто находится заглушка. При пользовании кондеем запах прелых валенок обеспечен. Но вернемся к описанию. Автомат имеет обычные позиции, а вот режим Overdrive включается кнопкой на рычаге, расположенной ниже кнопки блокиратора переключений, и называется в Демии Hold. педальный узел смещен вправо, что для меня лично было не очень удобно, нога поначалу затекала, потом привык, куда деваться.
Сиденья имеют регулировки по вылету и по высоте подушки, что очень удобно для низких людей, с хорошей боковой поддержкой. Про музыку сказать нечего: обычная, а при повышенной громкости начинают дребезжать обшивки дверей, сказывается отсутствие шумоизоляции.

Не знаю как разделить впечатления от салона и интерьера, но попробую. Сам салон очень вместительный. Вместительный багажник сбоку обшит пластиковыми панелями, которые легко вымыть, но вот панель над отсеком с запаской обита ворсистой тканью, на которой остается всякий мусор, не высасывающийся пылесосом, вроде опилок и пр. Объем багажника можно увеличить, откинув спинки сидений, а чтоб получить практически ровный пол, то можно откинуть диван. Если сдвинуть передние сидения до упора, снять подголовники, откинуть спинки до упора вниз, а потом окинуть спинку заднего сиденья, то получается два спальных места, правда не очень ровных, но все же. Забыл сказать, что сиденья обиты серым велюром, который хорошо чистится, стоек к чистящим жидкостям вроде двухтысячки.

В движении машина очень понравилась. Умеренно острый, четкий руль, с хорошей обратной связью, позволяет чувствовать машину в любом повороте, даже на пределе, когда покрышки повизгивают, и доставляет удовольствие от езды.
Автомат не тупит, хорошо чувствует педаль газа, всегда подтыкает пониженную, иногда даже когда не требуется. Но вот иногда на светофоре, когда хочется выжать тапку, он трогается со 2 передачи, в результате разгон смазывается, спустя секунды две-три подтыкает 1-ю тут же опять 2-ю, заставляя клевать носом. И при подъеме в горку иногда, когда держишь педаль газа в одном положении начинает тыкать с 3-ей на 2-ю, потом опять на 3-ю, приходится поддавать газку.
Тормоза на мой взгляд хорошие, связь между усилием на педали и торможением хорошо чувствуется, ABS не раз выручала зимой.
Динамика машины хороша, но нарекания если и есть то к автомату. Вообще хороший разгон начинается где-то с 2000 оборотов и кончается на 5000, на диапазоне скорости с 20 км/ч до 110, потом набор скорости идет плавно. Я разгонял машину до 130 км/ч, потом страшновато, машину покачивает от ветра и потоков встречных машин, но видно, что это не предел.

Теперь об обслуживании и эксплуатации. О расходе бензина скажу позже. Расположение узлов под капотом скученное, но основные расходники меняются на раз-два-три: свечи, воздушный и топливный фильтры, масла и прочие жижы. Двигатель B5 на Маздах, говорят, надежный. Мне тоже хлопот особо не доставил. Но есть но. Масло залил синтетику Кастрол 5на40 (На СТО на Снеговой взяли за материалы+работу около 2200 рублей). Движка масло ела, но не сильно - за полгода поллитра, как раз остатки после заливки. Других замечаний к нему не было. Так же заменены ремень ГРМ(1200 за оригинал и 300 рублей за ролик, около 1000 за работу).
В сервисе при диагностике выявили перегрев дексрона в автомате, сказали, мол, хана автомату. Я не стал сходу хоронить агрегат и хвататься за Дальпресс, поехал на СТО на Луговой и поменял жижу в автомате на оригинальную МIII от Мазды с промывкой и заменой сетчатого фильтра(жижа по 300 рублей за литр(8 литров), фильтр около 700 рублей, за работу 1000 рублей). После диагноза сервисмена проездил год, никаких проблем.
Так же первой же зимой задубел термостат, ползимы ездил с картонкой под решеткой, потом поменял (замена 200 рублей и термостат рубликов 500 обошелся, ну и охлаждающая жидкость зеленая японская по 250 за литровую канистру).
Была еще одна проблема. Машина плохо заводилась после часов 4-5 простоя.Замена свечей, фильтров проблему не сняла. Бронепровода проверил - в порядке. На СТО посмотрели, померяли УОЗ, еще что-то, пожали плечами и все. Потом машина начала дергаться при движении, особенно в горку. Посмотрел форумы, подумал и решил, что все дело в регулировочном клапане на топливной рейке, через который весь бензин сливался в бак. Замена клапана решила все проблемы, опустошив кошелек на 2700 рублей. Накладно. И маленькое замечание: бензонасос начинает работу совместно со стартером (была инфа на форуме), поэтому если клапан на насосе пропускает, то возможны проблемы с запуском.
По ходове менялись только пыльники и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, копеечный резинки, правда нужно поискать.
Ну и , наконец, про расход. За городом 8-9 литров, в городе 11-12 литров на сотню. Езжу я спокойно, иногда давлю тапку как и все при необходимости проскочить или вклиниться в поток. Уменьшить не удалось ни заменой расходников, ни сменой бензина, ни чисткой лямбда-зонда.  У знакомого такой же Демио на палке потреблял около 10 литров на сотню по городу. Видать особенность.

Вот собственно и все. Что то может и пропустил, все не упомнишь. Ныне машина уже продана, на ней с женой за 2 года накатали только 15000 км, а вот поменяли довольно много, на мой взгляд. Но тем не менее, машина стоит своих денег (в 2006 мы взяли её за 3900$) и оставила хорошие впечатления о себе. Да и приобретенные навыки вождения и обслуживания пригодятся в будущем.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 2315
Замечательная первая машина,а вложения в принципе стандартные.Цена радует.Хорошие впечатления от хорошей машины
Daewoo Matiz 2011 MX
1
 
Ответить
У самого была демка 99 года, правда 1.3, с 3-х ступым автоматов
По опетитам анологично, это уже давно доказано, что лучше брать с 1.5 двигателем, расход одинаковый.
если честно то я как бы и не заметил чего ты в ней много поменял
все расходники, другие авто иной раз требуют гораздо больше к себе внимание.
Сам остался доволен от авто. Вместительный, не дорогой, юркий.
3
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Замечательно всё написал-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
Хорошая машина. Раньше покупал только тойоту теперь понимаю что тойота это такое же авто только с неоправданно завышенной ценой. А в европе и европейской части россии отдают предпочтение мазде.. :-)
1
1
Ответить
Тут продолжая тему поломок, просто все не упомнишь:
- Не работал механизм складывания правого зеркала. Разобрать было страшно, не обращал внимания.
- Сломался электропривод замка левой задней двери. Оказалось, что двигатель сильно забит грязью, коллектор обгорел, да и приводная шестерня лопнула. Достал б/у только с правой двери и с переделками (весьма геморными) поставлен на левую дверь.
- Весьма слабовата проводка под торпедо в районе отсека под магнитолу. Когда я ставил новую, то повредил проводку (она имеет тонкую изоляцию и перетирается об острые края корпуса). Сам поврежденный провод я не нашел (если до него добраться, то только разобрав всю переднюю панель), просто намотал пакет там, где жгут проводов терся об корпус.
- Ещё может протекать резиновая втулка, по которой проходят провода на подогрев заднего стекла и дополнительный стопарь. Расположена на жесткости между петлями пятой двери. Лечится прозрачным силиконом. Да и уплотнитель отходил, пришлось снять и промывать и его, потом садить на силикон.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12037
была у меня такая. бенз жрёт как бык помои...
1
 
Ответить
to Hotspeed
А субарь воздухом питается?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 906
На демке нет овердрайва, а есть холд. Принцип работы разные. Не рекомендуется ей пользоваться как овердрайвом на других тачках. Это скорее режим сноу, чем о\д
Mazda Demio, 1.3, АКПП, LX-G special LX-S, май 2001 г - была
SUV T11 Vortex Tingo,1.8, 5МКПП, 2011
 
 
Ответить
А вы как думали, при такой аэродинамике машинка будет 6-7 л хавать?
1
1
Ответить
vvylkov
У меня машина такая же -1,5 л., 98 год. Только вишнёвая. За 3 года и 60 тыс. км поменял только бензонасос( 1000 р. от нашей десятки), термостат(300 р ),заднюю стойку ( Монро за 1800 р.)и ШРУС за 1800р.Думаю не слишком большая цена за ежедневную безотказную работу. Ну ещё конечно расходники и бензин . Фильтра меняю часто. Масло совсем не жрёт.Напрягают только отсутствие шумоизоляции и грохот салона, но за такие деньги можно простить.Ещё через раз работают привод правой задней двери и правого зеркала, но это мелрочи...
 
 
Ответить
5 месяцев на этой бричке езжу и не жалуюсь. 175 по партизанской трассе и больше не едет... Но это же не LAMBORGINI:) Поменял только топливный насос...
 
 
Ответить
Я такие демио в шутку называю мини форик. Чем похожа на первый кузов.
 
 
Ответить
У меня тоже мазда демио 1.5 98г.в.расход по городу не больше 7литров!!!!я доволен только вот проблема застучал клапан.гонял на станцию сказали что гидрокомпенсатору хана!!!!вот заказал жду(стоит токое удовольствие 1 000т.р.)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 264
машина отличная за свои деньги и очень вместительная в сравнении с другими малолитражками, у самаго демио B5, на палке, жрет реально 10)))) и динимика выше
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
 
 
Ответить
Добрянка
Сообщений: 1
Езжу на 1,5 1997 г. все устраивает
 
 
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 106
5 отличный отзыв. Спасибо автор.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio


Добавить отзыв