Во первых Здравствуйте!!! Вот наконец решил написать отзыв о своем автомобиле. Имею опыт вождения 5 лет и за это время сменил уже 4 машины. Первая из них ВАЗ 99 модели поездив три месяца понял что ЧУДО отечественного авто-прома не для меня ломалось все. В итоге был продан и сразу же преобретен автомобиль Тойота Терцел 1993г.в. дизель. Замечательный автомобиль маленький юркий да еще и халявная салярка затрат практически никаких. Пока наша страна становилась на ноги Было вынесено решение Купить что нибудь помощьнее и был преобретен ИСУЗУ БИГХОРН 3.1 дизель 1994 г.в. Комфорт, качество короче настоящий джип. По семейным причинам пришлось продать! и в 2006 была преобретена МАЗДА ДЕМИО 1998 г.в. вот отсюда и начнем:
С первого взгляда машина кажется маленькой, но сев внутрь дискомфорта я не ощутил (рост 188). Багажник тоже порадовал в него спокойно влезло 2 детских коляски (1-а большая 2-я трость) да еще если надо то пространство багажника можно увеличить отодвинув задние сидения (принцип такой же как и у передних).
Т.К. на заднем сидении в основном планируеться что будет ездить только ребенок для него там места предостаточно. Для семьи из 3х человек самый универсальный автомобиль, да и лишний воздух в машине не возиш!!!!.
Когда первый раз сел за руль показалось что только тронув педаль машина рвет с места (наверное потому что в основном имелся опыт владения дизильными авто), но потом вроде привык и уже так не кажеться.
По расходу топлива сначала 10-12 л на 100 км по городу, поменял топливный 160р,воздушный фильтры 160р и расход уменьшился до 9 литров.
Ожидая первую зиму почистил форсунки, но когда ударили морозы -25 машина стала колом, после выявления причин выяснилось что на автозаправке влили бензин с ржавчиной, засорился фильтр на топливном насосе и сам насос умер, был сразу куплен стоимостью 2700 р (благо с запчастями на японки в нашем городе проблемы их достать нет) оказалось что насос фирмы Митсубиси почему ???? не понял. Был прормыт бак поменян топливный насос короче обошлось все в 4000 р
Ну вот морозы и -30 ударили а машина заводиться (но почемуто не с первого а со втророго раза, читая отзывы я понял, что это особенность этой машины).
Прожив первую зиму сделал выводы и запрвляюсь только на одной заправке!
Летом 2008 решил поменять задние стойки т.к. на кочках машина как лягушка начинала прыгать. Одна стойка КОЯБА 1850р в месте с заменой итого 2 стойки 3700 р. Устранив неисправность ездию и улыбаюсь.
Также начали свистеть ремни на генераторе и гидраче 2ремня 360 р + замена 500 р сам не решился, да и посмотрел как мучались на сервисе тесно и не подлезть, лучше заплатить и руки чистые.
В итоге за два года вышло 8520 р. Я доволен автомобиль не очень затратный !!!!
Ну вот и все!