Мазда Демио 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
13807
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.9
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1323 куб.см, 386 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 (лето, трасса) - 15(зима, город пробки) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: светло - серый
ПЕРВАЯ ИНОМАРКА
Всем привет!
Итак, пришло время и мне поделиться впечателниями от почти трехлетнего опыта эксплуотации этого замечательного автомобиля.
Демио - первая моя иномрка До этого мучился с Москвичем 2140, доставшимся в наследство от дедушки, и ВАЗом 2106

КАК КУПИЛ?
Покупал на рынке. Выбирали втроем: Я, знакомый автомеханник и знакомый жестянщик. На аукционники, сервисные книжки и пробег внимания не обращали - это все делается, покупается, скручивается. Сначала приглянулось два образца: зеленый и красный. Но при тщательном осмотре, оказалось - красный полностью крашенный, а у зеленого только передняя фара и бампер поменяны. Железо, если верить творящам, - родное. Пробег нереально маленький - 24тыс км. Поржали над этой цифрой, осмотрели кузов, послушали двигатель, проктились. Состояение, действительно оказалось хорошим. На этом авто и остановились. После длительных и изнурительных торгов остановились на цене 200 т. рублей.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Каким может быть первое впечтление от первого японского автомобиля? Первые две недели пребывал в состоянии эйфории. Спустя месяцы и годы, протестировав с десяток моделей, конечно, видишь минусы иномарки эконом класса: жесткость сидений, аскетичность внутреннего убранства, отсутсвие шумоизоляции и т.д. Но тогда, первый раз оказавшись за рулем иномарки, я решил точно: ни каких ТАЗов. Пусть лучше я буду ездить на японском или немцком хламе, но только не на русском!!!!  

ПЕРВЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ И ПЕРВЫЕ РАСХОДЫ.
Первая неприятность случилась в день покупки. Автомобиль перестал заводиться: поворачиваешь ключ, а стартер не крутит совсем. Позвонил продавцу. Тот неохотно ответил: "Попробуй завестить на нейтралке". Завелась. После так и заводилась через раз на "паркинге" через раз на "нейтрале". Объездил много сервисов, создал ветку в разных форумах; писали всякое: что коробку надо разбирать, что борткомпьютер устал, что машина топляк, но точный диагноз так никто и не поставил. Большинство форумчан, впрочем, сошлись во мнении, что это был выключатель запрета пуска двигателя. Позже в "гараже" даже повилась инструкция как его снимать и разбиртаь с фотографиями, но к этому времени болезнь исчезла сама собой. Уже год, как забыл об этой проблеме.    
Неприятность вторая дала о себе знать через месяц после покупки: сначала потекла правая передняя стойка, а затем и левая. Поменял на "KYB" тогда стоили по 2500рублей + 800 работа.
За одно поменял свечи, фильтры, ГРМ вместе с роликом и масло в двигателе. Жижу в коробке решил не менять. Продавец сказал, машина проходила предпродажную, все жидкости меняны. Масло в коробке и вправду было чистым.  
Первые неприятности на этом закончились.

ВОЗМОЖНОСТИ и ДОСТИЖЕНИЯ
- Разогнал до 165 км/ч с тремя пассажирами по ровной дороге.
- Переночевали в троём. Все выспались. Салон трасформер рулит!!!
- Перевезли крупный двуспальный матрас, который не влез в седан бизнес-класса. Салон трасформер рулит ещё раз!!!
- Самая длительная поездка 700 км почти без остановок по сорокоградусной жаре - без проблем.
- Завелась с первого раза, переночевав при тепературе -34
- Заехала на очень крутой склон по грунтовой дороге, на который не смогла самостоятельно забраться ВАЗовская классика.

ТЮННИНГ
Самурай слегка затонировал задние стекла. Я вслед за ним затонировал передние. На зеленом металлике тонировка хорошо смотрится. В машину поставил ДВД - магнитолу, саб, два усилителя, сменил штатную акустстику. Сейчас балдею.

АККУМУЛЯТОР
"Какой аккамулятор стваить?" Одна из популярнейших тем в форумах демиоводов, особенно зимой.
Япноский аккум сдох при первых заморозках, плотность, видимо, была уже не та. Купил корейский "ATLAS" 45 амперч. ценник 2500 т.р. Прослужил ровно 2 года - третью зиму пережить на смог. На этот раз решил поствить что-то помощнее. Купил неизвестной марки "HALFLINE" на 62 а/ч за 2700 + переходники с мальнеьких клемм на большие. Пластмассовый подон выкинул, крепежи тоже. Зафиксировал его резинкой, которой на жигулях крепят запаску - держится крепко. Заизолировал трубку кондера, которая оказалась поблизости от плюсовой клеммы. Сейчас стартер крутит в любой мороз.

ЖИДКОСТИ
"Какое масло лить?" - еще один популярный вопрос форумчан. Начитавшись советов, в двигатель решил лить "Мобил ралли формула 5W- 50. При первой замене двигатель промыл. При последующих заменах уже не мыл. Меняю через каждые 10 тысяч. Более частые замены считаю пустой тратой денег(некоторые фанаты доходят до того, что через каждые 5 тысяч меняют).
В коробку решил залить родное, "маздовское", М-3, помоему. Вобщем оно было самым дорогим, а на коробку денег лучше не жалеть, ибо дорога она в ремонте.
Антифриз залил тоже Японский зелного цвета, перед этим промыл систему охлаждения.
Один раз доливал жидкость в бачек гидроусилителя. Купил за 120 рублей На этикетке было написанно "сделанно в США, совместима с любыми жидкостями для гидроусилителя руля"  

РАСХОД
Это третий по популярности вопрос форумчан. Действительно, расход большой. при плавной езде по трассе с отпусканием педали газа, когда машина идет под горку - накатом, и при скорости 90-110 км/ч можно добиться расхода 7л на 100 км. Но такие идеальные условия бывают редко. Поэтому средний расход летом - 10л/ 100 км. Зимний 12-13. В сильных пробках доходит до 15.
К сравнению, у товарища на полноприводной митсубиши либеро с двигателм 1,6 МКПП расход был меньше на литр. Тойтоа корона с двигателем  1,8 другого товарища, кушает примерно столько же.
Поменяв свечи и провода, промыв все что можно, просмотрев множество постов статей и прочего чтива, решил - это конструтивные особенности данного авто. Высокий кузов, АКПП и маздовский двигатель В3 в совокупности дают такой расход и это нужно принять как данность.      

КОЛОДКИ
Менял только передние. Купил Тайские за 750 рублей. Скребут. Берите лучше оригинал.

РЕМНИ
Пришел в магазин за ремнем ГРМ, спрашиваю:
- Есть оргинал ГРМ на Демио?
- Нет, - отвечает продавец.
- А что посветуете, - спрашиваю - мне бы бюджетный вариант, но качественный
- Вот "МитсубОши" вам подойдет!
- "МитсубИши", - преспрашиваю,
- Нет, не "МитсубИши", а "МитсубОши", это очень известный производитель!

Купил МитсубОши", хотя не разу о таких не слышал. Сомнительная какая-то марка. Обычно ведь китайцы  меняют букву в названии, чтобы выдать свой ширпотреб за изветный бренд.
Впрочем, Митсубоши уже 30 тыс отслужил - вроде пока в порядке тьфу-тьфу-тьфу.
Ремень генератора купил корейского производителя. Больше ни каких ремней не менял  

ПЕРВАЯ ЗИМА
Перезимовали хорошо. Ни разу не замерзла. При установке сигналки хотел поставить автопрогрев, но в сервисе отговорили - на "Паркинеге" - то не всегда заводится. Были морозы до -34. Заводилась при любой температуре. Чаще с первого, реже со второго раза.

ПЕРВОЕ ДТП.
Первый удар в зад моя Демио получила от Нивы Шевроле. Классический сценарий: гололед, за рулем восемнадцатилетняя девица, три дня назад получившая права; разогналась и не рассчитала тормозной путь - прямо как в анекдоте. Разбили фонарь, помяли заднюю дверь, погнули заднюю панель, бампер разлетелся на куски. Страховая насчитала 37 тысяч - уложился но без замены двери - её выгнули обратно, зашпаклевали, покрасили. Правда сделали плохо - сейчас дверь стучит на кочках и нижние зазоры  справа и слева чуть-чуть отличаются.  

ВТОРОЕ ДТП
Второй удар был в передний левый угол по касательной. Решил разврнуться через двойную спрошную и в зеркало не увидел такого же дурака, летевшего по встречке. Вина обоюдная. Вырвало бампер, фару перднюю чуть помяло крыло и капот. Бампер поставил новый. Крыло и капот выправили.

ТРЕТЬЕ ДТП
Жуткая история. Еду ночью, слушаю спокойную музыку. Вдруг прямо на меня летит бешанная "двенашка". Даю резко руль в право, ухожу от лобового, но боком он меня всё же задел, вслед за мной зацепил еще две машины и скрылся. В шоке и в темноте номер ни кто не разглядел. Позже на городском форуме читал, что этот негодяй еще и человека сбил.
В результате - помятое заднее крыло, царпина на двух дверях, сбитое боковое зеркало. Зеркало поставил, остальное оставил до лучший времен, которые так и не настали. Выставил на продажу с этими деффектами.  

УДАР В ПОДДОН АКПП.
Пермская область лечу на скрости 110 км/ч. Дорога резко портится, не успеваю сбвить скорость получаю удар в поддон коробки (он висит достаточно низко) Останвливаюсь с мыслю "Надо было ставить защиту". Однако, - ни каких последствий, кроме вмятины на поддоне. Даже масло не потекло.    

ЭЛЕКТРИКА!!!!
Как-то, включив поворотник, обнаружил, что он не мигает. Диагноз поставил самостоятельно - реле. Обошлось в 500 рублей. Менял сам. И в процессе замены, видимо что-то замкнул - повортники заработали, пропал ближний и дальний свет.  - Ну, думаю, - лучше к электрику съездить. Приехал, рассказал историю, прозвонили цепь.Оказался предохранитеь в блоке под капотом.    

ПРЕИМУЩЕСТВА
- Маневренность.
- Проста и недорога в эксплуотации.
- Эрогономичность. Салон-траснформер не раз спасал при перевозке негабаритных грузов, и в ситуациях интимного характера.
- Неприхотливость и безотказность.
- Низкая цена + низкая цена ОСАГО, + низкая цена траснпортного налога + низкая цена за мойку + низкая цена за шиномонтаж
- Динамичность (для двигателя 1,3)
- Устойчивость (для своих габаритов, за счет жесткой подвски)

НЕДОСТАТКИ
- шумный салон
- высокий расход топлива
- аскетичное убранство салона
- маленький клиренс
- жесткая подвеска (с одно строны, это конечно достоинство, но на комфорт влияиет.

ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ЭКСПЛУОТАЦИИ
Итак почти три года эксплуотации, пройдено 30 тысяч км по просторам необъятной родины. Заезжаю на СТО, меняю масло, воздушный, топливный, свечи, подтягиваю ремень ГРМ. Сажусь за руль завожу двигатели и тут вдруг понимаю, насколько хорош этот автомобиль. В любых услових все эти три года он безотказно служил своему хозяину, не требуя много в замен. Своевренная замена масла и всех расходников и бережный уход - вот и всё, что ему нужно. И это несмотря на его немолодй возраст. Недавно читал рейтинг самых надежных автмобилей авторитетного экспертного агентства, так вот, среди автомобилей 10-летнего возраста Демио там на 4-м месте. Впереди только королла, порше и фольксваген. Так что, это действительно хороший агрегат.

ВЫВОД
Если вы считаете, что автомобиль - не роскошь, а средство передвижения, если надежность для вас важнее кобыл под капотом, если неприхотливость, безотказность и экономия для вас важнее суперкомфорта, если вы не учавствуйте в трфи-рейдах, то Мазда демио, бессомнения, очень хороший вариант.
Жалко, что приходится её продавать.  
        


                
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ижевск
мда...ты прям рекордсмен по ударам....машинке 5 за живучесть:)
15
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11321
Отличный отзыв, 5. Машина несгибаемая, единственный минус Демио по сравнению с одноклассниками - большой расход. Второе дтп - ржал громко, только в России такое возможно :)
Forza Leclerc!
Forza Kvyat!
12
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3817
На что планируешь поменять демио, если не секрет?
Кто поймал, тот и съел.
Что поймал, то и съел.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2067
Молодеца! хороший автомобиль, без претензий на супер пупер. 5 за хорошее изложение:)
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Отзыв отличный! 5!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10490
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Неплохо написал, но об особенностях написал мало, у Демио нет детстких болезней?
А заодно и рекламку дал :)
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Редко ставлю оценки, но Вам 5 поставлю!

Для настоящих и будующих младельцев Мазда Демиа очень позновательно и поучительно.

Сама машинка как модель конечно не ахти, ну уж очень аскетична!
Когда искал себе 2ю автошку на каждый день тоже рассматривал, но отказался через 2 минуты после осмотра. Выбрал раума.

Вам удачи и внимания на дороге (уж очень много ДТП за 30т.км.)
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
3
2
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
Мододец.Хорошо написал.Любдю когда о расходе честно говорят.
Лучшая музыка - звук V8
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12055
минусы:
-очень слабые задние пружины и амортизаторы
-тупее автомата чем на демио я в своей жизни не встречал
-конский расход для 1.3, по сравнению с тойотовским 1.3 (1nz-fe) - земля и небо.
3
4
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 352
3 года - 30 тыщ несерьёзно, авто толком и непрочуствовал. За год легко такой прбег набегает.
Мечта детства - Самурай или Джимни Сузука!!! - ОСУЩЕСТВЛЕНА!!!!! строю...
Мои отзывы: Toyota ist 2004, Hyundai Getz 2007
 
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 44
Очередной раз убедился в неэкономичности топлива у маленьких авто. К примеру на Хонде Орхии(2,0л.) на трассе при длительных поездках со скоростью 120-130км/ч расход стабильно был 7л. по городу 10-11(без пробок)
Бывший Праворульщик...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6577
про "митсубоши" пугаться не нужно. Это японская фирма к-я специализируется на выпуске ремней и подшипников. У моего ниссанчика тож стояли ремни "митсубоши".

А защиту на поддон коробки ставить не рекомендуют опасаясь перегрева.
аккуратнне ездий, колеса повыше поставь.

У родственничка была Демио - европейка на механике.
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 21
5+ !!! НО ХОЧУ ДОБАВИТЬ - В НОВОЙ ДЕМКИ БОЛЬШЕНСТВО ПРОБЛЕМ ИЗЧЕЗЛО!! ТАК ЧТО ЭТО КЛАССНОЕ АВТО !!!
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 499
Аукционик можно через инет пробить.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
а так же у новой новые проблемы появились. Авто хорош только как "первая иномарка" или кто учится ездить.Автор проехал за 3 года мало.клиренс так как у всех и из-за короткой базы его более чем достаточно.насчет аварийности думаю бывают машины такие что без дтп не могут и комуб она не продавалась на ней черная аура ...сколькоб не делали всеравно она наровит с кем-нить столкнуться.
Nissan Bluebird SSS CVT M6 2.0 SR20 1999
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
Отзыв на 5! DEMIO в кузове DW был моим первым авто, как и автору он достался мне с неприлично низким пробегом:) Почти за год непрерывной эксплуатации, проехав 30 т.км. успел заменить только термостат и моторчик бензонасоса (приколхозил от ТАЗовской 10-ки) ну и конечно же расходники. В целом от авто одни только положительные эмоции, очень жаль что пришлось продать его в виду неприятного ДТП и не рентабельности последующего ремонта.
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG
HONDA CIVIC 5D 1.8 Sport АMТ
2
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107613
с расходом жирновато ,отзыв понравился
что думаешь брать?
Слава Богам! Землю и недра народу!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17956
5
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
 
 
Ответить
юрий-г. Серов (Урал)
Екатеринбург
Купил с пробегом 24т.км. плюс свои добавил 30, итого 54. И после этого рассуждаешь о надежности? Смешно! У меня Хонда Фит, с июня 08г уже 30 намотал, и это по городу, да еще таксую, кроме масел и фильтров ничего.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17956
Тойотовские оригинальные ремни генератора на двигателе 1HZ с LC105 очень часто несут на себе название марки МицубОши. Это качественный товар.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 284
Лови 5, земляк! Отзыв супер, читается легко! Не соврал с расходом, у меня такой же расход. Пробег по 10т.км в год - маловато, это до работы и обратно что ли только!
VW Polo, седан, 2010, 1,6 л., CFN, МКПП, белая
Mazda Demio,1998, 1,3 л., DW3W, 3AT, серебро.Продана
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Спасибо. Насчет следующего автомобиля уже определился, но раскрою тайну, когда он будет в моей собственности.
Юрий из Серова, думаю, между строк читается, что пробег не 24, а больше.
Жека из Кемерово, ты прав, мои друзья того же мнения, поэтому и продаю.
3
 
Ответить
Кинг
Расходники "Митсубоши" покупай смело. Не оригинал конечно, но качество вполне.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
жесткость сидений, аскетичность внутреннего убранства-вот че-че а про жесткость реально сказанно!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
главное что автомобиль с изюминкой - у него есть характер. Это не просто транспортное средство как Fit. DEMIO рулит!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
аварийщик)))))5
 
 
Ответить
u27v
Иркутск
свои 5 коп.Довелось оценить как-то...Что бы реально оценить жесткость этой табуретки,это надо конечно проехать.Скажу больше,это одна из самых жёстких на которых мне довелось передвигаться.Второе:Какая экономия на 3х!!! ступом автомате?Очень бюджетная машина! За отзыв 5
1
 
Ответить
Crane1338
Какой характер,откуда? На 1.5 ещё понимаю,а на 1.3?
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4734
/Конечно 5. Но на фоне грамотной "речи", слово эксплуОтация как-то дико режет глаза и уши...
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
У меня такая же ( Отзыв о Mazda Demio). Цвет только голубой. И пробег был 13 тыс. Полностью согласен. Недорогая, разездная машинка. Для меня главный минус - жесткая. Сильно напрягает.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
и у меня такая - маленькая и красненькая
 
 
Ответить
Ruffin
Новосибирск
Хорошо написал. У меня такая же только беленькая. Все написал точно! Я 2 года эксплуатировал на севере - проблем ноль. А когда поставил подогрев движка, то вообще забыл все проблемы. Езду на ней 5 лет. Собрался менять только потому что выросла семья - дети, а куда от них деться ;) Насчет жесткости вопрос частично решил в первый же месяц. Ремонтировал задние стойки (были убиты) и попросил сделать их не сильно жестскими. Главный минус - отсутствие салонного фильтра (1999 г.) С пылью в салоне бороться просто устал.... А насчет надежности - абсолютно точно! Машина супер!!
1
 
Ответить
громкая
Подойдет ли 18-летней девочке без опыта вождения?Нужна простая и надежная,недорогая машина.Что подобрать?По цене вроде подходява! Все пересмотрела,а остановиться ни на чем не могу
1
 
Ответить
Esteban78
Владивосток
У меня в семье Демио 97г, с мотором 1,5 л (В5). Взял за большой электрический люк (литьё да антенки любой поставит, а вот люка если нет, то уже наверное и не будет). После подъёма задницы на 3 см встал комплект литья с резиной 185х65х14, машина превратилась в вездеход. Короткая база + 14 колёса и два человека и ребёнок на заднем седенье легко проезжают за Кадлиной 4ВД на рыбалку, а зимой встал только когда посадил машину брюхом на сугроб. Достал япончиские цепи, обулся в них, тросом взялся к проезжающему 4ВД и меня утащили туда, где мои колёса достают дорогу. Больше в глубокий снег не лазил и соответственно - не останавливася, гололёд цепям нипочём! В коментарии правильно выделены минусы машины и метко подмечено кому её выбирать. А уж когда ею пользуешься, то машина выручает здорово! Исполнительна и неприхотлива :)
1
 
Ответить
Не знаю почему такой высокий расход, у меня 10 зимой в городе, летом 8, на трассе 7 Demio 2001 г. пробег 125 тыс. км. Эксплуатирую год( в топливо добавляю присадку WYNN"s TBE)
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5121
+5, вопросов нет
Сибиряк
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
разворачивался через двойную сплошную - вина обоюдная. видно, ты себя очень любишь :D
3
 
Ответить
Екатнринбург
Сообщений: 2
получил права неделю назад тачка ждала 1,7года 3дня поездил и в аварию с камазом мусоровозом . Хочу взять такую же на механике. Донор есть))))
1
 
Ответить
Екатнринбург
Сообщений: 2
последняя фотка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2000 в России