Всем привет! Мой отзыв посвещён этой маленькой машинке. Как только я её увидел в первый раз мне показалось, что она чем-то напоминает тазовскую оку. Но это только первое впечатление! На самом деле салон по размерам ни сколько не уступает тазиковским переднеприводникам, напротив, для задних пассажиров места достаточно и ногами уши не затыкаются. К тому же задние кресла можно двигать туда сюда, баскедболисту места хватит, а ещё лёгким движением руки спинки трансформируются в элегантную площадку. Такой тип кузова (микровэн) прекрасно может подойти для женщин, как удобный, компактный, но вполне вместительный. Так вот, как я уже говорил первое впечатление весьма обманчиво , машинка не лишена изящности и оригинального дизайна кузова. Правда унылости придаёт слабая комплектация и не очень современное торпедо (панель). Нет тахометра, электропакета и прочего приятного. Но зато всё это компенсируется весьма и весьма приемлимой ценой. В Находке на балке мне удалось покупить её за 2850 американских тэнгэ довольно молодую кобылу 1997 года рождения. Возможно есть и более укомплектованные особи, но мне их встретить не посчасливелось.
Теперь поделюсь моими впечатлениями о ходовых качествах. За 2 месяца владения и перегона Новосибирск- Киров сложилось двоякое мнение. Подкупает в Маздульке конечно же приличная динамика разгона. У двигателя 1,3 литра хватает силёнок шустрить как с перекрёстков, так и в городском потоке. В салоне комфортно и не шумно. Все узлы, в частности рулевое чёткое и послушное, чем-то напоминает Хонду-Цивик, позволяет резко маневрировать совмсем не опасаясь непредсказуемых реакций в управлении. Короче, в сочетании с умеренно жёсткой подвеской полу-спортивного характера возникает желание похулиганить и показать всяким девяткам и десяткам что по-чём! Разгон до сотни за 9 секунд! И это с автоматом! По трассе этот болид удалось раскачегарить до 150 кэмэ в че. В общем легка, приятна, манёвренна и послушна - расслабляет. А о наличии подушек безопасности, АБС, кондёра и гидрача ничего говорить не надо, здесь и так всё ясно на своём здоровье и безопасности экономить не советую. (Сам видел как подушки спасают- машина в гов..о, а пассажир с водилой только лёгким испугом обделались). Да, обзорность отличная!
Однако надо признать и присущие минусы, от которых ни одному, даже супер-мобилю, не дется. При таком типе кузова с высокой крышей в сочетании с большим углом наклона лобового стекла и не очень "дутым" кузовом - большой коэфицент лобового сопротивления. На скорости выше сотни машину "парусит" . Т.е. включая нейтраль её словно, пардон, за задницу держат, инерции лёгкого кузова не хватает, что бы катиться накатом тормозит. Во время перегона я от такого режима отказался, да и для автомата вредно. Не радует, что у трехступенчатого автомата расход топлива поболе чем у четырёхступенчатого, поэтому для дальних круизов он не годиться - не хватает овер драйва. Но для города приемлимо, соотношения передач подобрано неплохо в сочетании с элластичным движком. С расходом топлива мне то же не всё понятно, можно было бы и поменьше с такими размерами и массой кушать. Но это скорей претензия к малоступенчатому автомату. Так что очень экономным рекомендую машины с таким автоматом игнорировать.
В целом общие впечатления о Маздуле (так её прозвала моя жена) положительные, для женщины лучше не придумаешь, да и для мужика не крайний вариант !