Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2012

Мазда Демио 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
8279
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.9
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 97 000 км
Руль: Правый
Название: 1.3 13C smart edition
Салон: Обычный салон
Кузов: Кузов как кузов
Ходовая часть: Без дополнений
Приветствую всех пользователей и читателей портала Дром. Это мой первый отзыв и будет он о гражданском автомобиле повседневного использования по дорогам города Владивостока. Итак, начнем с того, что по роду своей деятельности я занимаюсь автомобилями (покупка-доведение до товарного вида-продажа с последующей выгодой) можно иначе назвать перекуп, барыга и т.д. Через мои руки прошло немало автомобилей различных марок, моделей, двигателей и комплектаций. Возможно когда-то я напишу другой отзыв, поверьте, рассказать и сравнить есть о чем и с чем. Так вот, речь пойдет об автомобиле моей любимой девушки. Первое авто для дамы, что выбрать в бюджете 300-350 тысяч на момент 2015 года? Благо это еще было без всех этих замутов с ГЛОНАСС и прочей лабудой. Рассматривал авто только на АВТОМАТЕ, вариаторам не доверяю (т.к. напомню, мой опыт показал, что этот вид трансмиссии еще не совсем доработан к условиям российских реалий) из всех вариантов Мазда Демио была наиболее подходящим и привлекательным предложением как по цене, так и по тех. характеристикам. Выбор сделан, начались долгие поиски нужного варианта на аукционе (весь процесс покупки был пройден лично мной от А до Я, но об этом не буду вести рассказ) 1.5 месяца длились ночные посиделки на сайте аукциона, и вот наш вариант "стрельнул". Пробег 82 тысячи, оценка 3.5, цвет кузова графит, целый кузов, годный внешний вид. Пропущу опять же формальности с оформлением, доставкой и получением. На выходе из СВХ на морском вокзале, автомобиль вышел в 325 тыс рублей. Далее сразу страховка, охранный комплекс, мелочи и обмывание.
Далее пройдемся по эксплуатации, а именно начнем с посадки водителя. Мой рост 185-187 см, на водительском сидении в принципе более-менее комфортно, руль регулируется вверх вниз, можно добиться "картинговой" посадки. Обзор. Большие лапухи боковых зеркал, в которые более-менее видно обстановку сзади, НО существует мёртвая зона, в них не видно автомобиль, который идет на обгон находясь на линии задних колес на расстоянии метров 5-7. Также мертвая зона имеется у пластиковой обшивки передних стоек. Они огромные, и когда ты стоишь на пешеходном переходе, не всегда видно все ли пешеходы прошли и можно ли трогаться, необходимо смотреть в боковое окно, а не в ветровое. В остальном вроде по обзору терпимо, дополнительно установили камеру зад.хода. Движение. Это отдельная и очень важная тема. Начну с педали газа, она здесь электронная! К ней надо привыкать и уметь с ней обращаться! От этого зависит расход топлива и плавность хода. У меня было много машин с подобной системой, знаю более-менее как она себя ведет, но и то не всегда находил баланс. Если приноровиться, то можно плавно и быстро уходить со старта и поддерживать оптимальную скорость. Далее АВТОМАТ. Переключение передач происходит своевременно, плавно, можно раскручивать до красной зоны, я так думаю он подстраивается к поведению педали газа. Имеется кнопка "HOLD" нечто не похожее на овер-драйв. С её нажатием увеличивается диапазон оборотов на текущей передаче и происходит плавный разгон. Есть режим S-наверное спорт, но для меня это тоже самое что и кнопка "HOLD" c той лишь разницей, что мотор можно крутить сверх положенного. Побочные явления автомата зимой. На холодный запуск, тупят передачи, не сразу втыкаются и самое неприятное-это звук "гул, вой" мотора или автомат (будто вазовская классика напоминает о себе.) Честно еще не разбирался в данной проблеме, но возможно это конструктивный дефект. Двигатель. Напомню объем 1.3 и это чувствуется, это не гоночный болид и нет такого подхвата как на 2.0 или более. В принципе в потоке режима трассы можно найти оптимальный баланс нажатия педали газа, и активно ехать в диапазоне 110-165 км/ч. (Забегу вперед 165-172 кмч это максимум для данного авто, дальше не идет) Мотор хорошо крутится, да для Мазды это нормально. Звук относительно тихий. ПО расходникам все относительно не дорого, на текущий момент масло не расходует, проверяю регулярно. Рулёжка. Рулевая рейка электронная, руль легкий, без проблем крутится на месте при развороте ( но в то же время рейка-это болячка, об этом позже). В процессе езды руль чётко реагирует на изменение траектории движения, на скорости позволяет эффектно входить в затяжные повороты, делать резкие перестроения (играть в "шашечки"). В общем особо нареканий нет. Следом идет ходовая часть. Это что-то с чем-то! Больные места, линки, втулки стаба, сайленты, рулевые наконечники, стойки! Задняя часть - простая балка с сайлентами и стойками. Обращайте внимание на малейшие стуки и лучше исправляете своевременно! Ходовка игрушечная, некоторые элементы пластиковые, далеко не для дорог Владивостока с его ямами. Необходимо аккуратно обходить ямы, ну или аккуратно в них въезжать, если это неизбежно. Цены на ходовку кусаются: новые стойки от 5 тыс и выше, рычаги и сайленты тоже недешевы, остальное вроде более-менее. В целом машина сбалансирована, хорошая аэродинамика, с трассы не сдувает, чувствует себя уверенно. Клиренс. При грамотной прокладке можно проехать в принципе везде где необходимо, но боится снежной колеи, вывешиваний, и глубоких ям. Про проходимость на снегу и льду писать не буду, тут дело опять же в выборе резины и навыков вождения, у меня не возникает проблем. Резина новая Бриджстоун Близзак мт-3. Тормоза. Штатные тормоза предсказуемы даже на скоростях до 120 кмч, АБС работает грамотно, но если манера езды активная, то тормоза как и на всех малолитражках начинают плыть и бить в педаль. Печка нагревается в течении 5 минут после запуска и хватает 1 положения, действительно не вызывает замечаний, в сравнении других даже нравится. Кондей также быстро холодит нагревшийся на солнце салон и хватает 1 скорости. РАСХОД. Опять же вспоминаем про педаль и если ты с ней дружишь, то летом выходит с кондеем и пробками 6,5-7 литров. Зима. Тут начинаются нюансы в виде прогрева, пробок и стоянок на заведенном моторе. Наверное зимой не важно общение с педалью, расход смело идет к 10 литрам, а иногда даже больше при активной езде, ЧТО очень печалит. Салон. Тут без прикрас, пластик деревянный, передние сидения более-менее удобны, минимальная боковая поддержка, не особо маркие. Места сзади не очень много, постоянно приходится двигаться при посадке людей. Багажник условный, особо много в нем не повозишь, но я умудряюсь укладывать комплект 14х колес при переобувке. Музыка. Спереди 2 колонки, сзади в дверях места для них. Конечно звук смешной, но какой-нибудь модный клубный ди-джей сет пойдет послушать.  Головной свет. Галогеновых фар не хватает ночью, однозначно если нет туманок необходима их установка! Свет расположен слишком высоко и не видно ям перед машиной на безопасном для маневра расстоянии, даже не помогает регулировка угла наклона. Кстати, маленькому ребенку в кресле на заднем сидении будет нечего смотреть, ибо нижняя рамка окна заднего стекла расположена слишком высоко - это в угоду внешнего вида, если обратите внимание она идет вверх. Антикоррозийная обработка кузова не на высшем уровне, обращайте внимание на задние арки, а именно внизу стык порога и кузова, лучше дополнительно пролить мовиль или нечто подобное. Но в целом кузов крепче и устойчивее к ржавчине в отличи от кузовов DW, DY, их живые еще надо поискать! Подводя итоги моего отзыва хочу сказать: машина в принципе за свои деньги не плохая, симпатичный внешний вид, который можно дополнить навесным фетишом, маневренная, относительно экономичная и безпроблемная. Для девушки или начинающего водителя самое оно. Вообще отзыв мой спонтанен, всегда с интересом читал и только сейчас решил написать свои пару строк. Фотографии посмотрю выкладывать или нет, но в принципе ничего необычного. Буду смотреть на ваш feedback, если оцените и понравится мой стиль написания, то я буду продолжать, повторюсь, написать мне есть о чем! Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием. Особенно много отзывов если и будет, то в сегменте малолитражек. В отзыве пишу все как есть по правде, без особой привязанности. За сим благодарю вас за внимание, надеюсь еще встретимся на просторах Дрома.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И вот, спустя почти год после написания моего отзыва-я решил добавить ещё ложку дёгтя в отзыв о нашей Мазде.

Итак, по прошедшему периоду теплых дней, в принципе вопросов не было. Расход был до 10 литров, все стабильно. Замена жидкостей и расходников перед холодами, и переходим в зиму.

Зима. Запуск в хорошие минуса с автозапуска возможен лишь с 3-4 раза (от -18 до -25). Если заводить с ключа, то с первого раза запускается. Греется очень долго, порой доезжаешь до места назначения,а машина ещё холодная. Печка соответственно тоже долго растапливается....

, пробег 108 000 км   

Начнем с того, что мои родственники живут в 350км от Владивостока (трасса м60 в сторону Хабаровска) и всегда до недавнего времени я ездил к ним на своих машинах, но в силу некоторых обстоятельств в этот раз пришлось поехать на Демио.

Заправили полный бак 40 литров 92 го бензина.

Если говорить о динамике разгона от 0 до 100 км/ч, то это явно менее 10 сек. Машинка довольно резво набирает до сотни и на этой скорости показания на тахометре 2-2,2 тыс. оборотов. По прямой дороге реакция на небольшое нажатие педали газа в принципе адекватна....

, пробег 108 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
Фото бы!В расход верю с трудом,тем более во Владике
2
7
Ответить
Андрей
Владивосток
Алекс56 рус
Фото бы!В расход верю с трудом,тем более во Владике
А смысл фотать? Обычная серая демио, коих в городе пруд пруди. Тут речь идёт о конкретном опыте эксплуатации. Что касается расхода, то 8 литров это смешанный и неоднозначный. Реальность показывает, что он порой и до 10 доходит с нашими сопками и пробками.
6
1
Ответить
9225575
Екатеринбург
Если сравнивать с витсом (этой же ценовой), чему посоветуете отдать предпочтение
4
1
Ответить
Юра
Якутск
Хотим брать мазду демио 2011г на вариаторе пробег 140т км Стоит ли? Цена 300т
1
 
Ответить
8051852
Владивосток
Юра
Хотим брать мазду демио 2011г на вариаторе пробег 140т км Стоит ли? Цена 300т
Здравствуйте, Юрий! Обращайте внимание прежде всего на техническую составляющую , а именно: мотор, вариатор и ходовая часть. Вот в последней я все больше и больше разочаровываюсь. При пробеге в 103 тыс км на нашей машине уже дважды в нее лазили, меняли: линки, втулки стаба, рулевой кардан и что-то ещё, а она все равно продолжает греметь. А самое интересное, что на диагностике особо ничего не находят. По части вашей Демио - 2011 год и 300 тыс привлекательное предложение. Если машина по всем параметрам устраивает, то можете смело брать.
 
 
Ответить
8051852
Владивосток
9225575
Если сравнивать с витсом (этой же ценовой), чему посоветуете отдать предпочтение
Здравствуйте. Редко сюда захожу, потому и с ответом запоздал. Следующий мой отзыв будет о Тойота Витц в кузове KSP90, немного подождите и там я все опишу в сравнении с демио.
 
 
Ответить
Алексей
Красноярск
Здравствуйте. Подскажите а у вас фары запотевают? Если да, то как решить вопрос?
1
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Алексей
Здравствуйте. Подскажите а у вас фары запотевают? Если да, то как решить вопрос?
Доброго времени суток! Запотевание фары происходит из-за того, что на ее корпусе внутри или снаружи появляются (трещины, сколы, отслоение герметика и др.повреждения) поэтому рекомендую на чистую машину внимательно изучить проблемную фару и при обнаружении недостатка/повреждения - принять меры по его устранению.
 
 
Ответить
Алексей
Красноярск
Андрей
Доброго времени суток! Запотевание фары происходит из-за того, что на ее корпусе внутри или снаружи появляются (трещины, сколы, отслоение герметика и др.повреждения) поэтому рекомендую на чистую машину...
Спасибо, благодарю за содействие.
 
 
Ответить
Александр
Краснодар
8051852
Здравствуйте. Редко сюда захожу, потому и с ответом запоздал. Следующий мой отзыв будет о Тойота Витц в кузове KSP90, немного подождите и там я все опишу в сравнении с демио.
Андрей здравствуйте! Есть какие-нибудь продвижения в написание отзыва на Витц в KSP90? Очень интересно Ваше мнение, чтобы лучше посоветовали. В планах покупка малолитражки, выбор встал как раз между Маздой 08-11г.в и Витцом. Мазда берет внешним видом, в серебре и тёмном цвете вообще отлично смотрится. А отзыв отличный! Всё легко и понятно описано. 5+ ! Порадовало "Для девушки или начинающего водителя самое оно." как раз про меня, первое авто в личном пользование, а после будет ездить девочка.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на кузов DE3FS во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром