Ну вот и первая круглая дата...
Забегая вперед скажу, что ничего не сломалось, не зажужжало, не забренчало...
Примерно на 90-й тысяче обслужил коробку, что давно планировал. Беспокоили сильные рывки при переключениях, особенно по утрам на холодном масле. Понадобились фильтр (оригинал, 2000 р), 6 литров масла M-V (2 частичных замены, одна за 3 тысячи км до вскрытия поддона, 550 р/литр), герметик (использовал Victor Reinz, вроде как используют на ваговских конвейерах). Сама процедура ничего сложного не представляет. Снимаешь поддон, моешь, очищаешь от старого герметика, моешь магниты, меняешь фильтр (выльется грамм 300 масла), ставишь новый (не забыть прицепить датчик температуры атфки), мажешь аккуратно поддон герметиком и ставишь на место. Выставляешь сначала холодный уровень (проверять на работающем двиге), затем, проехав по трассе километров 10, выставляешь горячий. Результат: АБСОЛЮТНО мягкая работа, никаких рывков, в т.ч. и с первой на вторую.
Вторым знаковым событием стало небольшое ДТП на 95-й тысяче: Газель оторвала бампер, чуть поцарапала крыло. Также погиб колпак. Бампер заклеили и отполировали, колпаком поделился коллега по работе, тоже демиовод.
Заменены свечи (NGK, 130 р/шт). Расход чуть упал.
В картере плещется PetroCanada Synthetic 5W30. Очень порадовало: никакого звона цепи, легкий пуск, заметно улучшились низы.
Расход топлива в смешанном цикле установился на отметке 8.4 л/100 км
Если честно, не ожидал такой надежности от Мазды, к тому же не самого большого типоразмера. Пройдено 52 не самых легких тысячи километров, а она и не думает уставать. Ни одного даже самого маленького масляного пятнышка на агрегатах, ни одной трещины в сайлентах, электрика работает безупречно...
Менять пока не думаем. А на какую менять-то?