Отзыв автовладельца Mazda Demio 2001

Мазда Демио 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
13075
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Название: GS ( золотисто - серебрянная )
Салон: Чехлы
Кузов: Туманки, мухобойка, ветровики
Двигатель: B3
Салам пополам и сала килограмм)
Хочу поделиться с Вами историей на один вечер! В тексте будет очень много букАв, фото и размышлений. Кому не интересно, просьба закрыть и не читать данный отзыв!
Итак, здравствуйте!
Demio оказалась моей первой машинкой. Ещё до диких приколов с "Эра Глонасс" в далеком 2014 бушевал в стране кризис окаянный, а именно валютный... Время ноябрь-декабрь непонятные скачки евро/доллара/юаня, нестабильность на всех рынках и дико возросшие цены на подержанные авто. На тот момент я твёрдо знал и стремился к - ресстайловой Toyota Carina в 190 кузове 95-96 года с двигателем 7А, либо 3S-FE. Январь 2015 и начались поиски. Летом 2014 бодрый экземпляр стоил 145-150 килорублей, а тут уже эти же года начали продавать по 180-200 ( 95 - 96 гв!)...
Денег естественно нет...
Общий бюджет составлял ровно 180 деревянных, а на сам авто 160.
Искал авто примерно две недели, просмотрев все Карины начал смотреть уже авто проходящие в мой бюджет, но на подъёмник заехал всего один автомобиль и тот в последствии не был куплен!
Через три недели руки были опущены, хер забит дром закрыт...
На тот момент рынок очень быстро обнищал, всё что более менее стабильно и без проблемно ездило было либо уже продано, либо снято с продажи тк одни ждали ещё большего роста цен и соответственно "навара", а другие старались побыстрее купить авто, тк они дорожали буквально каждый день и их выбор стремительно сокращался. Все машины искал в Хабаровске, но примерно через неделю "передышки и отдыха" упал взгляд на Демио в населенном пункте за 400+ км от моего места проживания. Билет на поезд, ночь без сна и утром меня встречает сонный отец, а уже в 10 утра приезжает ОНА!
Что имеем:
-Первый кузов DW, 13 сентября 2001, рестайл, завоз летом 2008 и с того момента о одних руках!
-По кузову ровненькая, в небольших сколах. Цвет хамелеон: серо - золотой в зависимости от освещения.
-На бампере небольшая трещина с пассажирской стороны
-Салон чистый, в накидках.
-OLDскульные 13 диски на разной резине ( перед / зад )
-Масло в ДВС свежее.
-Полный сток.
В салоне тепло, приятно пахнет и через модулятор играл Лепс.
На одометре 150 тыщ пробега...
Из минусов:
-Текущий коренной.
-Разная резина ни хера не едущаяя.
-Не работающий пассажирский стекло подъёмник с водительского пульта.
На тот момент ощущения просто не передаваемые!!! Но батя спустил за шкирку с небес и забрал машину... Перед этим загнали авто на диагностику и был вынесен вердикт - ссыт коренной, под клапанной потеет, масляный тоже под вопросом и желательно было бы заменить ГРМ. На след день машина встала на замену коренного и остальной требухи.
По совету отца была сколхожена защита двс от воды летящей с низу из оцинковки, на оцинковку был наклеен войлок через герметик, дабы не заливало контакты акпп о которых так много пишут.
В первую неделю после покупки умер АКБ , денег на новый уже не оставалось, на помощь пришел тесть и отдал свой старый на "время". Заменил свечи и броне провода на тайваньские и установил сигнализацию Starline A91  с авто запуском. В марте поменял штатный магнитофон т.к у него начал щелкать привод кассеты и он меня дико раздражал. Установил ресивер фирмы SONY DSX - A35UE без CD привода, с AUX и USB разъёмами, о чём за год ни разу не пожалел. Диски это вчерашний день! Демонтировал колхозные туманки.
В апреле при поездке на работу у меня развалился передний водительский ступичный подшипник прям в центре города.... Просто взял и развалился.... Не гудел, не скулил,а просто развалился. Остановился высадить жену, Отпускаю тормоз и дикий хруст! Об звоны магазинов результата не принесли, а вот кошелек понёс потери в виде 2000 рублей за доставку "недвижимости" до дома. Немного остыв и прозвонив все магазины был найден новый подшипник NSK со всеми потрохами в сборе на котором я проехал год и больше он меня не тревожил.
В мае с приходом весны как и во всей стране в Хабаровске растаяли дороги... В итоге пробито одно колесо и задняя стойка.... На колесе вылезла огромная грыжа. В итоге покупка новенькой резины, ходовка в круг и подушки нижние Febest 015 и 016. Заменили всё с батей самостоятельно, почистив при этом дроссель и заменив антифриз. Дабы зад не проседал были установлены усиленные ( синие ) пружины ОБК , при первой поездке пружины очень сильно били в землю, батя сказал новые и со временем "подсядут" и в багажник была закинута БЕТОННАЯ бордюрка.  Все лето отъездил без проблем.
В конце августа по приезду в Амурск вновь замена коренного из за "потения"...
В начале сентября с дулся одолженный акб, приобрел Nordix по каталогу с гарантией на 4 года.
В октябре наконец то приобрел себе ТУМАНКИ и гитары тюнь с регулировкой дворников и включением туманок на гитаре по воротников.
К зиме приобрел новенькие диски Scad и резину BRIDGESTONE Blizzark VRX.
Уже под новый год заменил усиленные пружины на стоковые, задницу перестало долбить. Под новый год снова потек коренной, но на этот раз был заказан сальник НОК, 4 месяца проездил - сухо!
Проездил на машинке 14 месяцев и в апреле 16 года продал ее:
Ну и небольшие цифры:
-Пробег за время эксплуатации составил около 27000 тысяч километров за все время.
Хотелось бы написать что всё таки пережила Мазда за этот год.
1.ДВИГАТЕЛЬ:
-Установлена самодельная защита от грязи и воды=0.
-Отремонтирован на нет прогоревший резонатор=0.
-Заменен весь комплект ГРМ=1500 детали+1000 работа=2500.
-Заменен коренной сальник ТРИЖДЫ (1500 сальник+4000 работа)=16500.
-Заменена прокладка клапанной крышки=800.
-Заменен датчик давления масла ДВАЖДЫ 300х2=600.
-Заменены клеммы акб и сам акб=4300.
-Заменена охлаждающая жидкость в радиаторе=1000.
-Масло Motul 10W40+фильтр=2000. Масло не подошло, двигатель стал шуметь сильно. Вылил!
-Масло Mazda Gold 5W30, строго каждые 5000-5200 км. 2900 руб/банка х 5 раза=14500.
-Замена маслянного и воздушного фильтра при замене масла 550х5=2750.
-Заправка кондиционера=0.
-Замена топливных фильтров ( грубой / тонкой очистки ) =1000.
-Масло в автомат Mazda M5 4 литра=4000.
-Заменены бронепровода=2000.
-Замена свечей раз в год 800х2=1600.
-Карбоклинер=400.
-Красный герметик=180.
-Автоодеяло=1300.

2.ХОДОВКА:
-Замены все 4 стойки на стойки Каяба=16000.
-Заменены втулки стабилизатора резиновые =1200.
-Заменён правый ступинчатый подшипник=1000.(Эвакуатор 2000).
-Заменены задние пружины на усиленные ОБК=2000.
-Заменены обе рулевые тяги=1800.
-Заменены рулевые наконечники=1100.
-Установлены тормозные колодки Masuma на перед=1300.
-Установлены тормозные колодки Masuma на зад=1900.
-Полиуретановые втулки стабилизатора=1900.
-Развал (дважды)=1400.
-Диагностика ходовки дважды=800
-Приобретена новая резина Pirelli 175/70 R13=10500.
-Приобретена новая резина Bridgestone Blizzark WRX R14=15000.
-Приобретено новые литые диски SKAD R14=12500.

3.ЭКСТЕРЬЕР:
-Установлены ветровики на двери=1000.
-Установлены козырьки на зеркала=150.
-Установлена мухобойка=1500.
-Установлены оригинальные туманки=2100.
-Зимние дворники=1500.
-Летние дворники=1000.

4.ИНТЕРЬЕР:
-Бардачок перетянут карпетом=500.
-Багажник перетянут карпетом=1500.
-Установлены светодиодные панели в багажнике=350.
-Установлена светодиодная панель освещения салона=300.
-Установлен светодиодный стоп=600.
-Чехлы из кож зама=2000.
-Замена оригинальная магнитола на ресивер Сони=2900.
-Установлены динамики Пионер во все двери=4100.
-Заменен пульт управления стекло подъемниками=1200.
-Установлены гитары с кольцом включения туманок и регулируемым интервалом работы дворников=2400.
-Установлена приборная панель с тахометром с пробегом 118500 км=2500.
-Сделана виброизоляция всех дверей и багажника=2900.
-Установлен радар—детектор Кобра=3000.
-Салонный фильтр=400.
-Крышка салонного фильтра=400.

5. БЕЗОПАСНОСТЬ:
-Установлена сигнализация с АЗ и обратной связью=13500.
-Решение проблем с авто запуском=1000. Сигналка запускала машину, 20 сек работала - глушила, а потом запускала и работал норм. С ключа было все хорошо.

6.ДОКУМЕНТЫ:
-Страховка на 2015 год = 6331.
-Страховка на 2016 год = 5331.

7. Аренда гаража ( ноябрь 15- апрель 16): 15700 за это время

8. Еженедельная мойка и пылесос 5920 руб.

Вот такие цифры получились, если посчитать сумма выйдет дичайшая...
Покупалось это все в местных магазинах, тк с экзистом я еще был плохо знаком(((
Но всё же настал тот момент, когда все же пришлось продать автомобиль. Очень долго пытался уйти от этой мысли, но все же это пришлось сделать… Не пугала стоимость запчастей и систематические ковыряния! На 99% причина продажи - ходовка!!! Это просто АД, я не смог смириться с ее жесткостью и стуками даже новой в круг! К моменту продажи было отремнтировано все что подавало хоть какие то признками на замену и табурет был реально бодр, но я хотел мягкости, на этом наши пути разошлись.
Продал очень спонтанно, чуть меньше чем за 4 часа, только успев поснимать что мог.
Приобретал за 160, продал за 155. На момент продажи рестайлы стояли по 2-3 недели с ценой в 130...
Мои общие впечатления за 14 месяцев владения Демио:
МАШИНКА КОТОРУЮ Я ЛЮБИЛ И НЕНАВИДЕЛ ОДНОВРЕМЕННО!
Машинка, на которой первый месяц твои мысли о ходовке: прикольно, жестко. Жестко - значит долговечно!
-Через 2 месяца: как это же за*бало!
-Через 3 месяца: по моему надо снова менять ходовку, она снова стучит!!!
Машинка, которая не давала мне отпуска — весь отпуск я проводил с ней рядом, ковыряя её…
Машинка, которая не давала мне спать, заставляя бороздить просторы интернета и искать что-то новенькое.
Машинка, которая заставила меня всегда возить с собой в заначке не менее 5 тысяч на случай поломки на дороге.
Машинка, в которой всегда было два набора инструментов и ключей.
Машинка, которая заставляла "ОХОТИТЬСЯ" за ништяками, так как их нигде нет.
Машинка, которая не давала мне купить другую машину, вечно заставляя покупать на неё железки.
Машинка, которая дала мне приличную скидку в "ГитлерАвто" сделав меня постоянным клиентом...
Машинка, которая научила меня пользоваться экзистом и при первом хрусте, треске я заказывал запчасти, ведь их доставка занимала от двух до четырех недель!
МАШИНКА, для которой exist так и не смог найти крышку салонного фильтра вернув деньги практически через пол года!!!
Машинка, которая заставляла меня ненавидеть дорожников, за их рукожопство.
Машинка, на которой нужно очень хорошо притормозить перед лежачим полицейским, трамвайными путями и ЖД переездами иначе треск стоит такой как будто что то отвалилось.
Машинка, на которой нельзя ездить по уложенным плитам и гравийке быстрее 10 километров в час!
Машинка, на которой я до сих пор знаю все ямки с точностью до метра на пути работа — дом!
Машинка, которая заставляет меня часто и долго ругаться матом.
Машинка, на которой часто слышишь выражения: как ты ваще на ней ездишь?
За целый год мы заняли 2ое место в топе по DW кузовам и 10 место по общему списку Демио всех кузовов на сайте DRIVE2.RU! Всегда приятно читать бж разных автомобилей и разных людей и так же очень приятно когда и твой автомобиль интересен не только тебе!

Ну а теперь постараюсь написать все что УСТРАИВАЛО / НЕ УСТРАИВАЛО меня в этом автомобиле:

ДВИГАТЕЛЬ:
-Ой, она у тебя такая меленькая, наверное расход литров 5 в городе! Самый распространенный бред который я только слышал про малолитражки! 1,3 жрет больше чем 1,8 это я проверил на новый год поездив неделю на Короне Премио!
Мощность. 83 силы, а автомобиль не любит активную езду. Опять же 83 силы у Демио и 86 сил у Фита… Сев в Фит за руль складывается ощущение что в Фите как минимум под сотню лошадок и фит прям шустрит и не даёт себя в обиду, чего не скажешь о Демио.
Звук. На холодную постоянный цокот, да и вообще заметил что практически все малолитражки цокотят не зависимо от года выпуска и марки самого автомобиля.
Двигатель вообще не тянет кондиционер! При включении кондиционера автомобиль резко тупеет, по первости систематически проверял не натянул ли я случаем ручник…

ХОДОВКА:
— Жёсткая!
— Очень жесткая!!!
— НЕИМОВЕРНО ЖЕСТКАЯ! Прокатил как то человека который долгое время ездил на колах, он не поверил когда сказал что у меня нет колов и на Первой же остановке полез разглядывать стойки)))
— Дорогая! Сравнивал цены на Корону Премио и Короллу 100. Сотая практически в два раза дешевле!
- Тормоза-многие их ругают, мне хватало их вполне.

РАСХОД:
— Летом по городу от 9 литров стабильно / зимой около 12 литров! ( мало кто верил что она столько жрет при режиме пенсионер )
— Трасса Хабаровск — Амурск: 450 километров в одну сторону, летняя резина Pirelli 175/70 R13 скорость стабильная 90-95 в час и обороты 2100 — 2300 два человека на борту, расход составил 22,6 литров на 450 километров пути ( заправился у дома на заправке пока бензин не полил через край и по приезду так же заправился пока бензин снова не стал вытекать через горлышко), что при пересчете вышло 19,9 км на одном литре 95 ого и в сумме РОВНО 5 литров на 100 км!
— Трасса Хабаровск — Амурск: 450 километров в одну строну, зимняя резина Bridgestone Blizzark WRX R14, скорость стабильная 90-95 км в час и обороты 2100 — 2300, два человека на борту, было потрачено 29, 7 литров на те же 450 км. В пересчете вышло 6,6 литров на 100 км пути!

САЛОН:
Салон был не из бедных комплектаций ( алетту в расчет не берем ), но все же раздражал систематическим брынчанием пластика в разных его частях. Причем был небольшой прикол по этому поводу салон холодный: брынчит в одно месте, прогрелся салон — брынчит уже в другом месте.

ВНЕШНИЙ ВИД:
-Тут как говориться на любителя!
-Моя мама и жена были просто без ума от этой машинки, так как я её всегда держал в чистоте внутри и снаружи при этом меняя каждый месяц ароматизаторы)
Опять же повторюсь что очень тяжело найти хоть какие то доработки на нее, будь то ветровики, мухобойка или очень редкая вещь туманки! Даже живя в Хабаровске их было тяжело найти…

РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ:
— Ремонтируется на ура всегда! В гараже, на дороге, хоть в поле. Но снова есть одно НО! В магазинах нет практически никаких запчастей кроме фильтров и свечек. Да и цена на заменители выше чем цена на оригинал на экзисте.
— Ожидание запчастей… Хоть машина и ремонтируется на ура под пиво, но не раз бывало что даже к мелкому ремонту приходится готовиться за пару недель! В магазин ездить перестал, только Экзист!
— НЕНАДЕЖНОСТЬ заменителей. Покупая запчасти в местных магазинах практически все поменял заново по осени, и все работы что делал летом пришлось повторить снова… А это деньги!

КУЗОВЩИНА:
— В случае ДТП опять же придется судорожно искать запчасти! В потоке этот кузов встречается крайне редко.

ЦВЕТ:
— Хамелеон, причем очень редкий! По этой причине не купил спойлер и передний бампер так как их покраска выходила дороже чем сами детали. Теперь я учту это при покупке следующего автомобиля!

Ну и наверное стоит подвести итоги:
— Эта машина еще раз подтвердила что нашей семье нужен седан, ну либо более мягкий хетчбек! Багажником по его прямому назначению за все время я пользовался пару — тройку раз!
— Больше шустрый и мощный двигатель!
- Кузов хетчбек похож на универсал, не очень хорошо когда лежащая в багажнике утварь брякает на весь салон когда должна брякать в багажнике.
- Пассажиры и прохожие всегда видят что у тебя лежит в багажнике.
— Маленькая мощность двигателя, в результате чего расход между 1.8 и 2.0… Это не очень радует при систематическом росте цен на топливо.
- Дико тупой автомат.
- ДВС тянет кондиционер только на трассе, в городе табурет превращается в грузовик с прицепом....
— Не уважают на дороге!
- Очень тяжело найти плюшки.
-Стоимость тех же бамперов просто космическая, по сравнению к примеру с Фитом / Джазом.
+Теплый салон!
+ Маленькая.
+ Нет проблем с парковкой.
+ Пока другие только думают перестроиться, я уже в нужном ряду.
+ Очень проста в ремонте.
+ С ней я научился делать практически все ( не считая замены грм и коренного )
На Дальнем Востоке стоит десятки раз подумать перед покупкой!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2000
4.6
14383
Mazda Demio, 2000
Кузнецов Родион, Иркутск
2521
Mazda Demio, 2002
Виктор, Тюмень
Mazda Demio, 2001
4.5
5982
Mazda Demio, 2001
Влад, Новосибирск
Mazda Demio, 2001
2.8
2817
Mazda Demio, 2001
999, Благовещенск
Mazda Demio, 2001
4.7
5553
Mazda Demio, 2001
9080403, Бийск

Комментарии

   
Сообщений: 613
Заменен коренной сальник ТРИЖДЫ - почему так много раз меняли?
А так отзыв супер.
11
 
Ответить
вован
Омск
Хороший маздецкий
4
5
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1498
Ну че, нормально! Только "ремонт на ура"- я не согласен, Менял как-то на ней "кислородник", вот где поматериться пришлось!!
3
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Весьма неоднозначный отзыв.
Вывод то каков?
Каким будет следующий автомобиль?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21377
Ешкин кот! Это же блин как так то? Я с 11 года и до сих пор на демке 2001 г.в. Но чтобы столько вваливать в нее, это ахтунг.
17
4
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
Staszol
Ешкин кот! Это же блин как так то? Я с 11 года и до сих пор на демке 2001 г.в. Но чтобы столько вваливать в нее, это ахтунг.
тоже в шоке)
Сам ездил на самой первой Демке 98г в 2005г, поменялся на БМВ 730 1992г и был счастлив, ничего не ломается, подвеска задняя необслуживаемая практически и пр.. Причем там литье на 15 вкорячено было, даже терлись в арках на проселочной дороге и подвеска не казалась жесткой, вот что значит студенческие годы))

ПРавда расход конский для такого обьема, ожидал что будет литров 6-8 после Бэхи то, а на деле по ощущениям жрала 10-12 и ехала только до 80, но все равно вспоминаю хорошими словами, её было не жалко и она дешево возила студента. Когда избавился от немца, неделю на Демке ездил лыба до ушей что просто везёт и всё
3
 
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
Приборка как, старую снял - новую поставил, фишки подходят?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 327
Не читал, но по фото видно, что человек любит свой автомобиль, 5!
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Денис ждем отзыва на Фита =)
 
1
Ответить
Gudeko
автор
Хабаровск
serg027
Заменен коренной сальник ТРИЖДЫ - почему так много раз меняли?
А так отзыв супер.
Ну всё дело в том что проданные сальники "гиперавто" начинали ***** примерно через 3-4 месяца. Масло не лилось, но потнение было...
Приехал первый раз в офис экзиста и попросил оригинал, посоветовали сальник фирмы NOK, многие говорят хорошие сальники. Так вот как был установлен НОКовский сальник проблема ушла)
Вот Вам и продавцы в гипере и качество их продукции... Теперь к ним не ногой!
1
 
Ответить
Gudeko
автор
Хабаровск
Влад1
Ну че, нормально! Только "ремонт на ура"- я не согласен, Менял как-то на ней "кислородник", вот где поматериться пришлось!!
А что в ней сложного?
Ходовка как у велосипеда, под капотом влезут 2 руки спокойно)
С кислородником не сталкивался, а так в 90% случаев делал все один.
 
 
Ответить
Gudeko
автор
Хабаровск
OnlyRSX
Весьма неоднозначный отзыв.
Вывод то каков?
Каким будет следующий автомобиль?
На смену пришел Фит первого поколения 2006 года!
Небо и земля)
Комфорта в Фите больше, шустрее и зимой расход не перевалил за 10! Максимум 9,5 при прогревах по 25-30 минут и толкание в пробках!
 
 
Ответить
Gudeko
автор
Хабаровск
Staszol
Ешкин кот! Это же блин как так то? Я с 11 года и до сих пор на демке 2001 г.в. Но чтобы столько вваливать в нее, это ахтунг.
Вот по этому и продал и взял более комфортный автомобиль)
 
 
Ответить
Gudeko
автор
Хабаровск
Staszol
Ешкин кот! Это же блин как так то? Я с 11 года и до сих пор на демке 2001 г.в. Но чтобы столько вваливать в нее, это ахтунг.
Этот авто не для ДВ)
 
 
Ответить
Gudeko
автор
Хабаровск
Папапсих
Приборка как, старую снял - новую поставил, фишки подходят?
БОЛТ ОН-модное нынче слово)
1
 
Ответить
Gudeko
автор
Хабаровск
Папапсих
Приборка как, старую снял - новую поставил, фишки подходят?
Всё встало БОЛТ ОН как нынче модно говорить)
Приборка с тахометром это дело каждого Демиовода!
1
 
Ответить
Gudeko
автор
Хабаровск
Владимир
Денис ждем отзыва на Фита =)
Еще не время писать про него)
Вот как поменяю его так и напишу)
 
 
Ответить
Olenka77
Бийск
Спасибо,полезно.Сразу отпал вопрос о покупке,и вспомнился кубик
2
 
Ответить
7585115
Тында
А приборка от чего. Можно номер?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
удачи с фитом
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 250
Отзыв хороший, все по делу) И видно, что автор не наездник, машинка выглядит очень даже и приятно смотреть. Все бы так относились к своим коням. Сам примерно в то же время (зима 2014) метался между выбором Demio и короллой сотой. Все отзывы перечитал, взял в итоге спринтера (та же королла), т.к. ну вообще никто демио мне не советовал - жесткая подвеска и прочее, в общем бешенная табуретка) Хотя до сих пор взгляд на демки падает невольно. Теперь благодаря твоему отзыву понимаю, что не прогадал) Не думал, что такая проблема в запчастями, а тем более на ДВ. За отзыв пять, естественно.
Toyota Sprinter AE100 5A-FE
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
 
Ответить
8556942
спасибо!!!очень помог ваш отзыв!!!!
1
 
Ответить
8883761
бред(((( у самого демио 2000 года .1.3 акпп полная комплектация-тобишь спойлер рейлинги метла ну и еще чото. куплена через улицу за 130 тыщь. пробег щас 270000 был 22000. расходы-только на масло два раза в год и раз поменено в коробке акпп. плюсом новая резина зима и лето. все) там нечему ломаться ребята)
2
 
Ответить
8883761
и да...расход напрягает-10 литров...но вижу по отзывам что на автомате это еще нормально).
 
 
Ответить
rustamareev2000
Ну хз у моей дочери такая. Мне ходовка нравится пробег 220000 расходники меняем и так по мелочи. Сальник на гранате. Дочь очень довольна машиной
1
 
Ответить
Андрей
Томск
Ходовка жёсткая! Раз в 5, жестче чем на 9-ке...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2001 в России


Добавить отзыв