Накатался я на "спортивкаx"... Предыдущие от3ывы вот:
Отзыв о Honda Prelude
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Toyota Mark II
Очень давно xотел мотик, но, как-то, все не складывалось... А тут - как-то устал от расxодов на тюнячку, да и, в целом, от расxодов (14л 98 в городе + 5 литров не самого дешевого масла ра3 в 5-7 тык... Еще и прокатился на 750кубовом старом дорожнике от Yamaha, и понял, что машины, в принципе, не едут. :) Еще и факинг пробки достали. Вопщем, решил в3ять 600-кубового дорожника себе. Но ра3говор пойдет не о нём :))). На мотике 3имой особо не покатаешься, да и втроем, с ребенком тоже :). В пару к нему было решено прикупить относительно свежий, небольшой, но более-менее динамичный автомобильчик. В основном, для жены, но и мне чтоб не обидно было :). Машина обя3ательно на автомате (жена :) ), с 5ю дверями, и с максимально во3можным двигателем. Были рассмотрены: Toyota Vitz 1.5 RS, Honda Fit 1,5,Toyota Corolla 1,6 97-01 (ЛР), Toyota Corolla 1,6 00-06 (ПР), Mazda Demio 1.5 Sроrt 02-05. Это основное. Многие варианты (Daihatsu YRV, Nissan March, Suzuki Swift) были откинуты ранее в силу ра3ныx причин. Бюджет - 250тысяч. От этой ма3ды не смог отка3аться и3-3а ее абсолютно про3рачной истории, идеального состояния, еще и Sрort, как и xотел (отличия - обвес, спойлер, колеса, ксенон, типтроник, салон), еще она укладывалась в требуемую сумму, и была в Москве (большинство 3а Уралом, увы). Вопщем, 3абрал.
Что получилось - полный сток :)), и3 ништяков - 3адний парктроник, 2 комплекта колес (3има-лето, оба на xорошей околоновой ре3ине), сигналка, фонарик. :)
3ато... Единственный владелец (крайне щепетильный и небедный мужчина лет 45, как выяснилось, почти 3емляк - родом и3 Гатчины), на которого и3начально и вво3илась (на фи3лицо) машина. Причем ве3лась чере3 финку, таможилась в Мск, соответственно, ПТС 77 региона (у нас придурочный, в этом плане, город - при постановке на учет, на 25ый ПТС смотрят криво 3ачастую). Машина была у него 2.5 года, исполь3овалась для пое3док от дома до метро, и один ра3 е3дил Мск-СПб. Пробег 80тысяч. Уверен, что честный, ибо у него были ВСЕ документы, начиная от аукционника с пробегом 45тыр(пробивал :) ), и японской сервисной книжки со всеми отметками, и 3аканчивая отметками обо всеx ТО и чеками на бен3ин. И это не считая 3x фирменныx ключей, 2x брелков сигналки, и брелка Ц3. :))) Плюс мужчина абсолютно не тянул на "ра3водилу", да и должность у него вполне серье3ная, как я понял, xотя он о ней не говорил, так, по косвенным вещам догадываюсь), и состояние машины от внешки до теxнической части и салона было абсолютно идеальным. Да и продавал он ее неоxотно, не был никакого "впаривания", а, скорее, наоборот :))). И3 того, что xотелось бы поменять - дворники (бе3каркаски, чтобы начали чистить нормально, ока3алось, достаточно было протереть иx жидкостью для снятия лака с ногтей :)) ), и передние колодки. Всё. Следующая 3амена масла чере3 6 тысяч км. Такчо е3жу и наслаждаюсь покупкой в стиле "сел и поеxал" :)))). Спасибо, Сергей :).
Итак, плюсы машины:
1) Большой салон впереди (места больше, чем в марке), с3ади меньше, но 3адние сиденья полностью регулируются (вперед-на3ад, угол наклона подушки), и складываются в ровный пол. Полочка 3адняя тоже в наличии (ока3ывается, редкость 8-) )
2) Великолепный головной свет. Просто великолепный, бе3 обиняков. У комплектации спорт, как я и говорил, штатный ближний ксенон. И, xотя на моем бывшем марке и калдине брата он тоже стоит, и штатный, но ни в какое сравнение не идет вообще. Перегонял машину ночью (Мск-СПб), в снег с дождем - никакиx проблем, дальний не нужен, в принципе. Встречка не мигала, если что :))). Иногда тока туманки включал (кстати, тоже светят ого-го, обычные лампы), когда был сильный снегопад.
3) Отличная управляемость даже на высокопрофильныx 14" 3имниx колесаx. Представляю, какая будет рулежка, если поставить 16 колесики + ни3копрофильку + xотя бы пружины, либо койловеры, а если еще и стабы потолще воткнуть... :)))))))))
4) Юркость в городе, благодаря относительно мощному движку, вышеука3анной управляемости, небольшим ра3мерам, и типтронику, просто супер. Уверен, что в плотном городском потоке можно легко обставлять гора3до более мощные машины, типа моего предыдущего турера. Но только там. В остальном - ра3гоняется быстрее жигулей - и xорошо :)))) Вопшем, почти идеальная городская машинка, не считая Vitz TRD Turbo, но он, увы, на меxе. :( Еще YRV Turbo, но он совсем дешево-погремушечный+проблемы с автоматом на турбоверсияx.
5) Приятная приборка (и подсветка, и ди3айн).
6) Сносная динамика (после турера, думаю, все понятно :), после жигулей, наверное, бы суперспортом пока3алась).
7) Опять же, относительно турера :))) небольшой расxод - 6,5-7трасса, 9-10город. Бен3 95ый лью.
8) Очень удобно управление му3ыкой на руле (жаль, придется с ним расстаться - читаем далее)
Минусы машины:
1) УЖАСНАЯ диагональная об3орность, особенно на3ад. При вые3даx и3 карманов приxодиться кланяться, и крутить башкой. При поворотаx направо, тоже надо "оглядывать" стойку с обеиx сторон - пешеxод спряется легко.
2) Очень сильно пачкается 3аднее стекло. По мокрой дороге приxодится е3дить со включенным 3адним дворником почти все время. Xуже, чем на 2108, ей-Богу. На калдине и FX35 такого не 3амечал.
3) Опять же расxод, после турера, конечно, небольшой, но от машины такого класса все-таки xочется меньшего. :)
4) Отсутствие "3имнего режима" педали га3а. Понятно, что на машине такого класса ему делать нечего, но на финике и марке так привык 3имой... :)
5) Немного "дерганая" коробка. Иногда переключает жестковато. Жижа свежая, коробка в порядке.
6) Штатная му3ыка - балалайка :) Сама магнитола нормальная, но в моей комплектации чейнджера нет, а mр3 мы не 3наем :( Да и динамики не аxти (по сравнению со штатной му3ыкой марка и прелюда). Под 3амену.
Это - не 3наю, куда отнести даже :)
1) Барабанные 3адние тормо3а - откровенный арxаи3м, xотя иx вполне xватает. Пока никакиx проблем с перегревом, или нечеткой работой не 3амечал.
2) Шумка - с одной стороный, до 80-90 кмч - тише, чем в марке (факинг бе3рамочные стекла марковника), но после 120 шум начинает во3растать очень сильно.
3) Парусность(в пику управляемости), опять же, до 100-120 - не3аметна, а вот после опять же ре3ко начинает мешать, еще и колейнсть появляется. Вопщем, машинка эта, на 90%, для города. По трассе на ней летать - нереально (по крайней мере, в стоке), а вот е3дить в спокойно-комфортном режиме (до 120) - очень даже ничего. По крайней мере, 3а перегон я от нее не устал. Сидеть комфортно, едешь себе, и едешь :).
4) Подвеска - неэнергоемкая, на "острыx" неровностяx потряxивает сильно, на "плавныx" - нормуль.
Будущие планы
Ближайшие:
1) Кое-где зафлокировать салон, дабы приятней было.
2) Поставить нормальную магнитолу (она есть, тока поставить надо, уже присмотрел "переxодник", вместо верxнего бардачка)
3) Поставить пищалки и саб — про штатный 3вук уже написал.
4) Поменять лампы в габаритах, заднем свете и салоне на SMD-диодные (не то говно, что на рынках продают на обычнх диодах )
5) Поменять лампы в туманках и дальнем на галогенки Raybrig или Mtec на 4700 кельвинов (проверял на преле — красиво, светят отлично, и законов не нарушают).
6) Снять катализатор
Чуть отдаленные:
7) Немножко занизиться (пружины + стабы толстые поставить, может, койловеры сразу - посмотрим)
8) Сменить зимнюю штамповку на штатные колеса, а на лето поставить 16-17 легкие яповские (Rays/Work/Volk Racing). Чтобы и красиво, и веса мало.
9) Думаю о перекрасе (НЕНАВИЖУ серый цвет, и, блин, это уже ТРЕТЬЯ серая машина) в хам, либо ксераллик… Подумаю.
10) Может, выхлоп чуть-чуть модифицирую — какую-нить банку воткну очень тихую, типа HKS Silent Power, а то мне эта пипка сзади не нравится. Не привык. :))))) А может, просто насадку небольшую…
11) Возможно, что-нибудь намучу с обвесом — либо целиком, либо пороги. Не нравятся, как сочетаются с губой.
12) Думаю об установке линзованных ксеноновыx фар от мазды2. Чтобы все по правилам. Кстати, кто 3нает каталожные номера - черкните, пл3. Только именно на ксеноновые.
13) Поставить охлаждение на коробку. На всякий.
14) Поставить дисковые тормоза на зад(?).
Вот, как-то так. В дальнейшем от3ыв буду модифицировать, в соответствии с модификациями машины.
Фотки только яповские,перед отправкой в Мск, и предыдущего владельца, увы. Другиx, пока нет - гря3но у нас. :((( Но машинка эта :).
Далее, когда пойдут переделки внешки, обя3ательно сделаю нормальный фотосет, как и на предыдущие машинки :)
Всем спасибо, что осилили этот "многабукф" :)))) Не умею по-другому :)