По расходу...исходные параметры: машина б.п., бензин 95грин эко, колеса 185/65/14, менял только масло после японца. Залил Равенол синтетику (Fuel Economy(!!!)).
Короче пока расход не радует- более 10 литров по городу при средне агрессивной езде (с перекрестков стараюсь убежать, обгоняю впереди едущих почти всегда, скорость по городу около 90). Думаю может воздухан поменять и топливниый. После покупки туда даже заглянуть некогда было. Надо в ближайшее время проверить.
Была вчера очень хорошая проверка тормозов...из левого ряда хотел объехать впереди стоящую машину для поворота влево. Глянул в правое зеркало-чисто. Врубил поворотник и начал выезжать. Бросаю взгляд еще раз в зеркало, а там уже калдина из-за меня вылетает без поворотника на скорости! Я резко руля влево и по тормозам! Калдина пронеслась и только жопой сверкнула. А я перед марком за пол метра остановился, перед тем , что влево заворачивал. Тормоза сработали просто отлично, даже до АБС дело не дошло. В этот день я таких уродов как на калдине столько встретил, что решил, что это знак и надо заканчивать сегодня с поездакми.
Сегодня случилась первая поломка... Перестали включаться указатели поворота с правой стороны. От сигналки они работают, от от переключателей поворота и аварийки нет. Я начал грешить на мужиков, которые сигу ставили, но все оказалось просто. Нашел я реле переключения поворотников, прозвонил его как в книжке по Мазде написанно, кое-что работало не так как там написанно. Разобрал реле и увидел, что ножка одной релюшки (их там две-на влево и вправо) отпаялась. Я ее подпоял и все заработало. Но возникла еще одна проблема-кнопка опускания стекла водителя в обоих положения (нажал и опускаешь, а если дальше утопить и отпустить, то стекло само опускается) работает как в первом положении, т.е. надо ее держать, чтобы оно опустилось. И еще центральный замок...он перестал закрываться когда я движение начинаю, он вроде от оборотов зависит. Я вод думаю, а вообще он на маздах так работает или нет? Буду копаться.