Недавно садиться ко мне товарищ в машину начинаем движение и он спрашивает: "А что у тебя стучит?" Я прислушался, точно, что-то стучит. Подумали сразу, что это линки. Съездил к товарищу, он прокатился и говорит: "Стучат втулки стабилизатора поперечной устойчивости". Т.к. я в Маздах пока не очень, то посмотрел в книге, что это такое и понял, что поменяю их сам. Купил на рынке, причем нашел только в отделе Mazda, больше нигде нет. Оригиналы по 450 руб итого 900. В вс полез под машину и стал делать все по книге. Понадобилась помощь второго домкрата, т.к. гаражного не было. Снял всю переднюю балку, иначе эти втулки не снять. Самое интересное, что втулки на вид были очень даже бодрые, даже ни одной трещены. И тогда у меня закрались смутные сомнения! А может это не в них дело? Но сложнее всего оказалось все поставить на место. Долго не мог совместить отверстия в кузове и балке. Балку повело в сторону. Промучался весь день. В итоге с помощью товарища поставил все на место. Кстати, лучше это делать на яме. Проехался и...о фак!!! Стук остался! И тогда я понял, что я ошибся-это не втулки! 1КРуб в топку и день времени! Устал ужасно, руки не поднимались. На следующий день поехал на диагностику. Тип долго разглядывал все, чето там протягивал, потом проехал-не помогло. Потом подергал колесо и оказалось, что левый наконечник рулевой стучит. Снял я конец, да он действительно был просто убитый-вращался очень легко, смазки не было и ржавый. Правый был в норме. Решил новые не ставить, т.к. они еще японские, а фуфло на рынке не хотел брать. Поэтому отнес их и залил оба за 500 руб. Поставил-стук пропал. Пока это все.