Это будет отзыв, состоящий из нескольких отзывов. Первый из них, это первые впечатления. Итак поехали...
Машину пригнал из Уссурийска, комплектация Casual, цвет нежно- желтый. Ехал совсем не за Дэмио, но уехал на ней. Цвет вообще очень понравился и цена была подходящая-220 килорублей. Но на ней стояла летняя резина, поэтому чел скинул пятерку. Облазил всю машину-косяков не нашел. Загнал на эстакаду, под ней все девственно новое, ни капли ржавчины. Даже все пыльники целые, ни трещинки (что редкость). Кстати, машина без пробега по РФ. В бардачке даже книжки на японском лежали, где отмечено как японец тех осмотр проходил. Порадовал салон-трансформер (только отсутствовал ремешок для переворота задних сидушек, оторвали видимо) и эксклюзивная магнитола. Но если захочешь поставить другую, то это будет проблема. Либо ставить в карман на торпеде, либо над перчаточным ящик в полку. Это я, также, считаю минусом. Не понравились солнцезащитные козырьки. Они очень большие и если их не опускать полностью, то об них даже лбом можно удариться (рост у меня не 2 м и сижу я не слишком близко к рулю, и не так высоко). Кстати, очень порадовало, что есть регулировка кресла водителя по вертикали. Жене не понравилось, что этого нет у пассажира:). Салон очень хороший, чехлов не надо, не маркий. Оплетку на руль то же не надо. Видон у руля такой, что он больше ни в чем не нуждается:) И довольно удобный, моему товарищу очень понравился. Очень интересный "бардачок". Двух секционный, с полкой! Товарищ мой туда руку по локоть засунул!:) Салон просторный, места сзади хватает даже высоким людям. Багажник...на первый взгляд понравился, но есть недостатки. Я хотел все автомобильную утварь, типа огнетушитель, аптечка и знак ав. остановки спрятать в ящики в багажники. Дык, вот туда это не влазит. У меня лежит банан, потом идет странной формы ящик высокой около 10 см и выпуклый в середине (для чего не пойму), а потом плоская формочка под балонник и прочую мелочь. Теперь все лежит просто в багажнике сверху, что мне не нравиться, т.к. видно через окна всяким уродам! Поехали покатаемся...после движения сразу услышал такое мощное урчание движка. "Ну, он же высокооборотистый", подумал я и поехал дальше. По городу все было нормально. Довольно маневренный автомобиль. Я до этого на королле 100 ездил, дык демио гораздо шустрее. Выехал на трассу и вот тут я понял всю прелесть такого мотора. Бросаешь педаль газа и резко ее в пол! И ты на ракете...обгон просто прелесть, делал всех (и это на 1,3 л). Да, кстати, перед выездом из Уссурийска в Хабаровск залил 30 литров 95ого и потом еще 20 в дороге. По приезду в Хабаровск еще осталось прилично (проехал где-то более 700 км). Машинка мне показалась более экономичная чем королла, но время покажет. Ходовка просто великолепная! Пару раз на трассе попадал на большие бугры и она всегда отрабатывала великолепно. Позднее на сайте прочитал, что Демио одна из лучших машин по ходовым качествам, чуть ли не альфа ромео. Машина стабилизировалась на первом кочке. Стоят газо-маслянные амортитзаторы, что очень великолепно. По трассе идешь 100-110 км/ч обороты около 3000. На королле были, вроде, 2500. Может овердрайв дает о себе знать у короллы. Подведем итог..пока больше положительных впечатлений, чем отрицательных (которые не большие). Вообще демио меня очень удивила. Классная машинка. Продолжение следует..."истина где-то рядом"
Пэ.Эс.: фоток пока нет, но будут.