Итак, Демка 97 года. В России с 2004 г. Пробег на момент написания - 239ткм.(Из них мои - 37) Куплена была по абсолютному случаю, друг попал на ней в дтп, небольшой удар по касательной в левое переднее крыло. Стабилизатор вытянули, поставили новое крыло и бампер. В связи с битостью и дружбой была отдана за символическую сумму))) После опыта владения 99 моделью ВАЗа - первые впечатления были просто невообразимыми.
За полтора года владения из поломок наблюдалось - разбитый подшипник ступицы (тут я сам виноват, ночью залетел в неплохую яму) и заклинивший в открытом положении термостат этой зимой. Термостат, кстати, ждал неделю - а ездить приходилось каждый день, в связи с чем машина получила прозвище "сурового уральского авто". Температура в салоне, как на улице, только без ветра и расход в 16-18л. Полный айс...
В остальном, все планово - масла-фильтра. Единственно еще что, диски на 14" в сочетании с шипованной "зимой" протерли передние подкрылки с фронта. На след. зиму буду липучку ставить.
Впечатления в общем и целом за полтора года - положительные, за вычетом некоторых неудобств. Достаточно тяговитый двиг, эластичная коробка, позволяющая и со светофора рвать, и с низов вытягивать машину. Салон немаленький, трансформация отдельный плюс. Летом выезжая на природу, сиденья раскладываются в достаточно удобную кровать)) Спали втроем-вчетвером(если потесниться). По расходу топлива - личные замеры: 8-9л город - 5,5л трасса. Зимой по городу ок. 10-11л, с прогревами. Заливаю 92м, изредка 95м. На 95м чуть полегче разгон и мощность в общем, но слишком уж дерганой становится.
Из минусов - жесткая подвеска. Однозначно жесткая. Пока под колесами асфальт, ехать можно уверенно и достаточно быстро. Грунтовка или разбитая дорога ставят перед выбором - или ехать очень медленно или расплачиваться тряской и грохотом. Просвет из той же оперы, зимой во дворах нет-нет да днищем цепляюсь.