1 часть: вступление!
-всем привет!!! вот и настало время написать отзыв о машинке, а точней о MAZDA DEMIO DW3W 2000 года!
2 часть: о себе!!!
-немного о себе: студент на втором курсе, 19 лет, люблю небольшие машинки, а точней пока финансы не позволяют что то посерьезней взять)))
3 часть: наша первая машинка(отношение к демио не имеет, можно не читать, но написать не немог))))
-началось все с маленькой машнки под названием nissan march, покупалась она еще года два, вот как раз помню до майских праздников смотрелось выбиралось и только после праздников машинка наша!!! выбиралась тогда машинка по критериям: маленькая, маленький движок(думали экономичная), практичная, ну и конечно стоящая своих денег! да кстати, в то время мне было 17 лет, о машинах и их устройстве честно говоря вообще нуль был, поэтому выбиралась машинка с знакомым (спасибо ему)!!! ходили смотрели долго, выбор был между витсом, платсом, демио и марчик в старом кузове откинули! но вот еще одни выходные блуждания по рынку решено берем витса, благо тогда тойота своих денег стоила(щас же мнение о тойоте задрали и в следствии чего цены на них прям нереальные)! берем знакомого, едим на следующие выходные на рынок и бац все висты вымерли((( лишь один был достойный вариант и как щас думаю почему его не взяли(1,3 двиглан, 4вд, все при нем, состояние супер), ну да ладна!!! идем и видим обьяву на томже рынке продаеться марчик 2001 года, идеальное состояние, все при нем, заинтересовало, созвонились, содимся и едим смотреть, и самое главное цена по сравнению с рыночной была низкая!!! оу вот он красавец в небесно голубом цвете с перламутром, и как необманули в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!!!! все решено берем!!! но тут праздники, мучения от ожидания(((
после праздников едем оформляем, ура он наш!!! восхищения, как никак первая машинка, до сих помню это ощущение трепещущее!!!
началась эксплуатация, благо в машинке все менялось и видимо было все заменяно до продажи, в последствии год мы не лазили и нечего неделали!!! впечатления сепер, машинка комфортная, салон вместительный несмотря на внешнии габариты, да движок подкачал(( слабоват(( машинка в действительности была впорядке и кроме того в идеальном состоянии что по кузову чтоо по салону!!!
но тут проходит две недели, едим и по своей тупости (а точней неопытности)пересекаем двойную сплошную, и с лева долбанули шуху по скользящей, благо все обошлось, помялось только крыло и у фары сорвало крепления у она немного ушла под капот(( шок дня два(((кстати прибывая в шоке, и при настежении какого то паренька ео знакомого, прибывшего позже, пытались развести на деньги, уроды бл..ь,но когда решили вызывать гайцев его тут же и след простыл и кстати как выяснилось позже это долба... виноват сам, во первых он летел в городе по сотню, во вторых начал обгон с левой стороны при том что мы раньше включили поворотник, но имхо незная толком нечего, некто не смог подьехать поддержать,договорились типо отьезжали от обочины, решили признать себя виноватыми тк нас мужики запугали что права отберут за пересечении двойной сплошной, переставили машинку побыстренькому ближе к обочине , но имхо удар произошел на нашей полосе еще, и тут позже гаец отводит нас подальше от него, и такой по тихому спрашивает кто виноват??? мы ему ми ми, он такой посмотрев на каком расстоянии машина стоит и еще раз переспрашивает, бл... но есть же уеб... а((( ) а да неповерите, авария произошла в пятницу 13 и у шахи номер 013 был!!!
после зовем знакомого, он посмотрел и говорит "все эт х...", клеем верхнее крепление фары, выбиваем крыло,и ура машинка опять в поряде!!! далее события вообще поразили, едим с дачи, чувствую пластиком поленым пахнет, "мама тормази", со всей серьезностью хд открываю капот и ух ваняет пластиком, и пля смарю проводка прям где крыло помяли горит, кричю глуши, бегу за агнетушителем на всяким случай, смотрим проводка жгут весь оплавился, и предохранитель который должен был разорвать цепь тупо оплавился а не перегорел((( звоним к знакомому он тамже на даче(дело было утра 7) подьезжает сморит толком сказать нечего с просони неможет(( тормозим машинки, хорошо народ покатил на работу, и тут тормазит мужичек, далее у которго и делили на сто, он сказал выкулапать предохранитель, и на нетралке мона ехать, дал свои коотдинаты на сто и умчался!!! мама с нимже уехала!!!
ми со знакомым завели с нейтралки подругому все блокировалось, и потехоньку поехали, блин ехал сам, водить толком нефига неумел, проехали до знакомого и поставили рядом с ним машинку((( я тоже позже уехал на попутках!!! но все через три дня сделили и как выяснилось в последствии все сделали на ура!!!
о машинке судить ибо не могу тк несчем сравнивать было!!! но вот сейчас владея демкой, могу отметить: очень очень мягкую подвеску, но от этого страдала управляемость, вместительный салон, сложить заднее сиденье, пускай пол ровный не получаеться но обьем внушает, электро усилитель вешь и коробка вариатор, оч хорошая штука как выяснилос щас!!! легкость в управлении,и эргонимичная подвеска глотала ямы на ура. из минусов: оч слабый двиглан а расход просто поражал 7-9 литров, со сторыны такая маленькая и как эт сказать, машинка в большей части для женского пола человечества, болезнь- гремит рулевая рейка, кроме комфорта не на что больше не влияет! вот и все очень хорошие впечатления оставила о себе машинка!! хоть ми ее за эти полтора года так изнохратили ппц((( ну первая машинка че терь поделаешь!!!
такс это было отступление о прошлой машки, дале про демку!
4 часть: выбор и покупка
-продали марчика из необходимости, сразу стал вопрос что брать, опять же финансы поют романсы((( полистав отзывы, посмотря цены, пощупая машинки, пал выбор на демку в старом кузове!!! и так начались продолжительные поиски)))
каждые выходные катался на рынок все смотрел и щупал(кстати уже все сам сморел и выбирал ибо опыт приобрел приличный) чуть было не взяли прям перед новым годом демку 2002 года с 1,5 движком, оч понравилась, но были косяки: бита в перед была, но эт пустяк там мелочи, ланжероны весь низ целые тока вверх капелех помяли, темболее все сделано, и небыло спереди брызговиков и поэтому прям за колесами слетела вся краска, но это был тока низ там даж не видно даж ес наклоняться(подготовить поверхность да закрасить), но машинка требовали помимо этих вложений колеса(стояли стертые летнии шины ЗИМОЙ!!!!), все ремни, короче расходники, но подумав звоним к продавану через день и опс он выключен, вна следующий день тел ключин но некто небереть так четыре дня и безрезультатно, но значит несудьба!!! прошел новый год, на каникулах числа 5 что ли, звонит мужичек(а я подал обьяву о покупки машики)и настойчиво так требует встретиться, а я псле нового года отложил дело это, тк хотелось отдохнуть и сразу после каникул ссэсия начиналась!!! мороз был чет аж 30 с лишним, удивило, завелась у него, подьезжает, смотрим, конечно впечатления не очень, по кузову сколы, двери капелех подмяты, но новая ходовка и видно за машиной следили и все делали во время!
кончилась ссэсия, все сдал успешно, во время конечно через интернет отслежывал цены на рынке, ибо как всегда весной машинки дорожают!!! смотрел множество вариантов , но то цена неустраивала то состояние убитой было!!! вот в последнии числа едим на рынок смотрим, а что смотрим?? нет нечего(( на следующие выходные едим и окуеваем от цен!!! вот примерчик: точно такаяже демка, в точно такомже цвете, комплектации, стоит на 35 дороже да и еще расходники придеться все менять, УЖОС, убигаем в отчании с этого рынка, но думаем все, пролетели, цены поперли вверх((( и тут вспоминаю про эту демку, звоню тотчасж, договориваемся о встрече, еще раз смотрим и все говорим берем, после четырех дней ожиданий забираем машинку!!!! УРА ВТОРОЙ АГРЕГАТ ПОД НАЗВАНИЕМ МАЗДА ДЕМИО НАШ!!!
но честно признаюсь такого восторга конечно небыло, как при покупки марчика((( кстати расстовался я с ним С сожалением, но также и скакой то радостью ибо ми его потрепали!!!
5 часть: разочарованияна
-следующий день пошел детально смотреть, да машинка не ахтнунг, ну чего ждать от 2000 года(( но небыло не единой ржавчинчи нечего!! выяснилось хрусти ганата (шрус) но меня успокоили ибо стоит он недорого, японский около 1600 рублей!! да и то он только начал хрустеть))) короче катаюсь и незабиваю им голову!!
6 часть: о машнке
-машинка эта конечно смотрица да сама она такая и есть- посерьезней, движок 1,3 хватает, но 1,5 не помешал бы!!! по размерам она конечно побольше!! и немаловажное салон полноценный трансформер!!!! расход тоже не порадовал, но не привыкать))) коробки у них сразу нас предупредили слабые, очень много надо внимания уделить им, но посмотрев жижа светкая, без какх либо отработок, хорошая коробка тьфу тьфу тьфу, но есть небольшой еле заметный толчек при включении задней передачи, но меня успокоили, что это допустимо, маслецо поменяешь и должно пройти тк маслу уже 30 тыр. да и еще декстрон 3 залит
по подвески это ппц жесткая УЖОС просто, не эргономичная, но зато какая управляемость ммм!!! про клиренс молчу, низкая, все цепляет что сведельствует поцарапных брызгавиках,и мы уже успели пару раз сесть на брызговить подмяли его((( непредставляю как люди ездят особенно те у которых ходовка подношена, онаж еще ниже, ну да ладно у мя новая ходовка!!! про шумоизоляю тоже молчу тк таковой вообще не имееться((
и так на машинки за два месяца накатали не более 700 км, пока только положительные эмоции, во всю красу машинка покажет себя летом!!! по цене отличный вариант цена=машина, очень практичная небольшая машинка!!!
пока нечего неделалось, в будушем намечаеться замена масла в движке, регулировка клапанов, замена шруса))) дале по течению процесса эксплуатации буду дописывать что и как!!!
7 часть: заключение
-спасибо что дочитали отзыв до конца, строго не судите ибо я не писатель и пишу только первый раз!!! ну конечно сначало немного написал о марчике, первая машина- первые впечатления по другому и немогло быть!!! всем спасбо за внимание)))