Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв.
Существует поговорка: "На рынке два дурака, один - продает, а другой - покупает". Так вот, данный автомобиль я купил на волне истерии по-поводу кризиса, да еще и сразу после получения прав. Машину нам предложил знакомый семьи, со словами типа "на первое время поучиться хватит, а там можно и получше что-нибудь взять", и я, наивный, думал тогда примерно так: "ну это же знакомый, он же не обманет". В автомобилях на тот момент не понимал абсолютно ничего, в общем поэтому и не смотрел особо никуда.
Что получил после того, как эмоции по-поводу первого авто прошли: дубовая летняя русская резина (зимой!), хорошая музыка (узнал случайно), отсутствие какой-либо сигнализации, битая в переднюю и заднюю правые части (узнал много позже и тоже случайно, т.к. сделано было в общем-то прилично, особенно задняя часть), тонированные задние фонари (на ГТО по этому пункту вопросов нет), типа спортивный японский выхлоп MazdaSpeed и имеющиеся следы жесткого вскрытия на задней левой форточке и заднем боковом окошке. Ах да, совсем забыл пробег на одометре был около 217 тысяч км, но скорее всего скручен неоднократно, т.к. я был четвертым хозяином автомобиля.
В последствии из-за сломанного крепления правой фары (последствия дтп) последняя стала прикрепляться чем угодно, иногда даже скотчем, к тому что держалось крепче.
Что было сделано. Нашел и как мог устранил следы вскрытия левой части кузова. Установил сигнализацию чтобы громко орала и чужих не подпускала). Заменил тормозные колодки по-кругу (цену не помню, но не дорого) и правый нижний рычаг в сборе с шаровой (новый оригинал = 4500р., на тот момент других не было, а надо было срочно). По номеру кузова узнал, что установлен салонный фильтр и захотел поменять его - залез под панель и не нашел, зато узнал что панель контрактная, и еще много какие внутренности тоже.
Заменил масло в двигателе (было черное, неизвестного происхождения), фильтры и приводные ремни. По-поводу ремня ГРМ должен походить еще тысяч 70 по словам мастера. Отрегулировал фары под правостороннее движение, установил нормальную зимнюю липучку.
"Первый звоночек" прозвенел во время первого ГТО, с которого меня благополучно послали под предлогом CO-CH. Двигатель конечно подымливал немного но не часто и не сильно, и я на это банально не обратил внимания т.к. всем же все и так понятно, "мол послали, значит хотят денег".
Далее ввиду малоопытности ездил в основном по Бердску и на дачу, дороги у нас там не ахти, особенно по-весне, так что прошел бесплатно "курсы по экстремальному вождению между ям" :-) Понял что укороченная подвеска это очень даже не плохо - появляется лишний стимул яму все-таки объехать, а не плюхнуться туда со всей молодецкой дури.
Летом 2009 съездил с друзьями в Горный Алтай, и так уж случилось, что в последний момент у друга отказал его "верный конь". и было решено все вещи и тела переложить и пересадить ко мне, благо их было не очень много. Итого загрузка автомобиля = 4 человека по 90-100 кг, одна концертная колонка (заняла весь багажник), ну и собственно вещи наши (две сумки на коленях задних пассажиров, две сумки у переднего пассажира, а у меня - руль). На удивление машинка снизилась несильно (визуально сантиметра на два). Также именно в этом нагруженном состоянии был замечен ее минимальный расход топлива. на 480 км было потрачено около 24 - 25 литров обычного 92-го бензина.
Здесь маленькое лирической отступление: метод замера прост до безобразия - дома был залит бак под пробку - примерно 41-43 литра. До отъезда покатался по городу немножко (сжег примерно 3,5 - 4 литра). После того как приехали на место стоянки - разгрузились и уехали заправляться (вдвоем), залились опять под пробку - вошло 29 литров с копейками.
Зимой автомобиль практически не эксплуатировал, в связи с очень низкими температурами и не всегда наличием бензина в баке) Но в минус 25 после трех недель на стоянке, завелась с третьего раза. По-моему очень хорошо, при учете что аккумулятор старый и я его не менял.
Весной 2010 стал постоянно каждый день ездить на учебу в Новосибирск, тут-то и начали появляться проблемы. Двигатель был уже изрядно побегавшим и очень уставшим. Стал дымить не по-детски (примерно как древний Камаз), начался дикий жор масла и одновременно антифриза, и тут как назло меня увольняют с работы - вторая волна кризиса и студенты опять никому не нужны :-(
в общем ездил до лета на ней в универ, т.к. на электричке получалось все равно дороже, чем на личном автомобиле (даже таком), парадокс.
Работу найти так и не смог, и чтобы не убить машину окончательно, принял решение машину продать.
В целом для меня эта модель остается на сегодня лучшей машиной (отчасти от того что она моя первая и я сравниваю все автомобили с ней), и если бы не банальное отсутствие работы, я бы ее не продал, т.к. такой "грузовик" еще поискать надо. Вывод для себя я сделал следующий: с друзьями и знакомыми финансовых дел не иметь никогда! Ну и более внимательно смотреть автомобиль при покупке, желательно со спецом.
Машина не задолго до продажи начала как будто хандрить, дергалась или даже глохла при попытке ускориться в потоке. Прочистил дроссельную заслонку - ситуация исправилась ненадолго, диагностика показала, что коробке скоро хана. Машину продал перекупу за бесценок, т.к. тем, кто звонил по объявлению, я сразу честно объяснял всю ситуацию с машиной, цену указал с учетом скорого ремонта двс, но видимо всем нужна только: "хорошая, беспробежная, небитая, сверкающая и главное дешевая машина".
На следующий день после продажи, увидел свою Демио в чужом объявлении с гораздо меньшим пробегом около 150 тыс.км и со значительно увеличенным ценником.
P.S. Тому человеку, кто узнает свою новоприобретенную машину здесь, не обижайтесь на меня, я лишь рассказал об этой машине все, что знал.
Скорее всего в двигатель залита присадка которой хватит на очень не большой пробег, мне предлагали сделать также, но никто не дал мне гарантию, что она поможет. Не хотел никого обманывать.