Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 1996

Мазда Демио 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
10971
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л - трасса. 8-9 л - город. Зимой почти не эксплуатировал л/100км
Руль: Правый
Название: 1.5 GL
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: светлый велюр
Салон: 2 подушки, тахометр, кондиционер, четыре подголовника, прожиг от сигареты на водительском сидении
Кузов: электролюк, метла, ветровики, брызговики.
Ходовая часть: короткие стойки и пружины
Двигатель: B5, 16-valve, 1498 cc.
Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв.
Существует поговорка: "На рынке два дурака, один - продает, а другой - покупает". Так вот, данный автомобиль я купил на волне истерии по-поводу кризиса, да еще и сразу после получения прав. Машину нам предложил знакомый семьи, со словами типа "на первое время поучиться хватит, а там можно и получше что-нибудь взять", и я, наивный, думал тогда примерно так: "ну это же знакомый, он же не обманет". В автомобилях на тот момент не понимал абсолютно ничего, в общем поэтому и не смотрел особо никуда.
Что получил после того, как эмоции по-поводу первого авто прошли: дубовая летняя русская резина (зимой!), хорошая музыка (узнал случайно), отсутствие какой-либо сигнализации, битая в переднюю и заднюю правые части (узнал много позже и тоже случайно, т.к. сделано было в общем-то прилично, особенно задняя часть), тонированные задние фонари (на ГТО по этому пункту вопросов нет), типа спортивный японский выхлоп MazdaSpeed и имеющиеся следы жесткого вскрытия на задней левой форточке и заднем боковом окошке. Ах да, совсем забыл пробег на одометре был около 217 тысяч км, но скорее всего скручен неоднократно, т.к. я был четвертым хозяином автомобиля.
В последствии из-за сломанного крепления правой фары (последствия дтп) последняя стала прикрепляться чем угодно, иногда даже скотчем, к тому что держалось крепче.
Что было сделано. Нашел и как мог устранил следы вскрытия левой части кузова. Установил сигнализацию чтобы громко орала и чужих не подпускала). Заменил тормозные колодки по-кругу (цену не помню, но не дорого) и правый нижний рычаг в сборе с шаровой (новый оригинал = 4500р., на тот момент других не было, а надо было срочно). По номеру кузова узнал, что установлен салонный фильтр и захотел поменять его - залез под панель и не нашел, зато узнал что панель контрактная, и еще много какие внутренности тоже.
Заменил масло в двигателе (было черное, неизвестного происхождения), фильтры и приводные ремни. По-поводу ремня ГРМ должен походить еще тысяч 70 по словам мастера. Отрегулировал фары под правостороннее движение, установил нормальную зимнюю липучку.
"Первый звоночек" прозвенел во время первого ГТО, с которого меня благополучно послали под предлогом CO-CH. Двигатель конечно подымливал немного но не часто и не сильно, и я на это банально не обратил внимания т.к. всем же все и так понятно, "мол послали, значит хотят денег".
Далее ввиду малоопытности ездил в основном по Бердску и на дачу, дороги у нас там не ахти, особенно по-весне, так что прошел бесплатно "курсы по экстремальному вождению между ям" :-) Понял что укороченная подвеска это очень даже не плохо - появляется лишний стимул яму все-таки объехать, а не плюхнуться туда со всей молодецкой дури.
Летом 2009 съездил с друзьями в Горный Алтай, и так уж случилось, что в последний момент у друга отказал его "верный конь". и было решено все вещи и тела переложить и пересадить ко мне, благо их было не очень много. Итого загрузка автомобиля = 4 человека по 90-100 кг, одна концертная колонка (заняла весь багажник), ну и собственно вещи наши (две сумки на коленях задних пассажиров, две сумки у переднего пассажира, а у меня - руль). На удивление машинка снизилась несильно (визуально сантиметра на два). Также именно в этом нагруженном состоянии был замечен ее минимальный расход топлива. на 480 км было потрачено около 24 - 25 литров обычного 92-го бензина.
Здесь маленькое лирической отступление: метод замера прост до безобразия - дома был залит бак под пробку - примерно 41-43 литра. До отъезда покатался по городу немножко (сжег примерно 3,5 - 4 литра). После того как приехали на место стоянки - разгрузились и уехали заправляться (вдвоем), залились опять под пробку - вошло 29 литров с копейками.
Зимой автомобиль практически не эксплуатировал, в связи с очень низкими температурами и не всегда наличием бензина в баке) Но в минус 25 после трех недель на стоянке, завелась с третьего раза. По-моему очень хорошо, при учете что аккумулятор старый и я его не менял.
Весной 2010 стал постоянно каждый день ездить на учебу в Новосибирск, тут-то и начали появляться проблемы. Двигатель был уже изрядно побегавшим и очень уставшим. Стал дымить не по-детски (примерно как древний Камаз), начался дикий жор масла и одновременно антифриза, и тут как назло меня увольняют с работы - вторая волна кризиса и студенты опять никому не нужны :-(
в общем ездил до лета на ней в универ, т.к. на электричке получалось все равно дороже, чем на личном автомобиле (даже таком), парадокс.
Работу найти так и не смог, и чтобы не убить машину окончательно, принял решение машину продать.

В целом для меня эта модель остается на сегодня лучшей машиной (отчасти от того что она моя первая и я сравниваю все автомобили с ней), и если бы не банальное отсутствие работы, я бы ее не продал, т.к. такой "грузовик" еще поискать надо. Вывод для себя я сделал следующий: с друзьями и знакомыми финансовых дел не иметь никогда! Ну и более внимательно смотреть автомобиль при покупке, желательно со спецом.

Машина не задолго до продажи начала как будто хандрить, дергалась или даже глохла при попытке ускориться в потоке. Прочистил дроссельную заслонку - ситуация исправилась ненадолго, диагностика показала, что коробке скоро хана. Машину продал перекупу за бесценок, т.к. тем, кто звонил по объявлению, я сразу честно объяснял всю ситуацию с машиной, цену указал с учетом скорого ремонта двс, но видимо всем нужна только: "хорошая, беспробежная, небитая, сверкающая и главное дешевая машина".
На следующий день после продажи, увидел свою Демио в чужом объявлении с гораздо меньшим пробегом около 150 тыс.км и со значительно увеличенным ценником.

P.S. Тому человеку, кто узнает свою новоприобретенную машину здесь, не обижайтесь на меня, я лишь рассказал об этой машине все, что знал.
Скорее всего в двигатель залита присадка которой хватит на очень не большой пробег, мне предлагали сделать также, но никто не дал мне гарантию, что она поможет. Не хотел никого обманывать.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за комментарии (лестные и не очень).

О себе: студент инженерного ВУЗа (какого - не скажу), не мажор, за машиной следил, зимой не насиловал - не для нее эти жесткие температуры, ездил аккуратно и в принципе спокойно, т.е. со скоростью потока, но соблюдая ПДД.

Своей бывшей машиной очень доволен, и еще раз повторю, взял её по-незнанию в уже выжатом состоянии, и полтора года приводил в порядок сообразно своим доходам. Масло менял НЕ на 15-ой тысяче как тут про меня подумали, а с запасом на 8-ой, хоть и говорят что можно до 12 тысяч его юзать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

igor_nsk)))
Москва
Не читал, раздражает эта табуретка...
13
79
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Прочитал))). У тещи точно такая же, только белая и 2001 года... Сбагрил ей это чучело ее сын, т.к. его жена отказалась наотрез на нее садиться, в чем я ее абсолютно поддерживаю! Сам катался- нет слов... По поводу САМОЙ ЛУЧШЕЙ МАШИНЫ автор погорячился, ибо другого не пробовал. ИМХО лучше купить старую Короллу-Корону, чем ЭТО! Расход у нее на самом деле совсем не маленький, ибо чтобы держаться в потоке нужно постоянно вваливать ему п....! Зимой жрет вообще не по-детски, столько же ел мой Сабер 2.5 с прогревами... Подвеска- тоже из области Дэу Нексия первого поколения. В общем, не плюйтесь владельцы, но и отзыв не очень (хотя за правдивое изложение поставлю 4), и машина... разве что для тещи.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
7
33
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
все правильно изложил, по честному!
Сам так же попал, когда брал у друга мазду...Так же думал, не обманет и фуфло не двинет, на деле оказалось иначе. Короче сбагрил я эту шушлайку, купил нормальное, новое, авто с нормальным расположением руля, чего и вам всем желаю, чем кататься на этих пробежных криворуких дровах, не в обиду сказано, просто накипело, ни чего личного к япоавтопрому.
лиший раз убедился, с друзьями, ни каких финансовых дел ни когда не иметь!
14
30
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
автору пятерка за честный рассказ!
15
 
Ответить
alex_90
Бердск
Костя 78. Спасибо за нормальный комментарий, ваше мнение уважаю. По-поводу другого не пробовал - ошибаетесь, просто об этом не написал. ездил на автомобилях друзей (в качестве водителя): corolla 1997 - тесная в салоне и валкая; corona premio 2001 - хороший драйвовый авто, но чужой). ВАЗ-2108, -099, и москвич-412. Из всех перечисленных Демио лучше всего подходит для студента (в нормальном, а не ушатанном состоянии). В остальные приходится вкладывать денег прилично (не запчасти, так бензин). Кстати специально выделил в отдельный абзац и указал, что это первый авто. И он просто запал в душу. По поводу расхода: не все демио в этом смысле одинаково прожорливы) я ведь не зря указал объем двигателя 1,5 л.
Кстати на рестайлинговые демио после 99 года, железо очень дорогое, по крайней мере в Нск.
11
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Автор, да у меня в твой адрес критики собственно и нет. А вот по дрыгателю извиняюсь, болван))))), у тещи 1.3... Собственно хочу пожелать тебе хорошую работу, любимую и любящую женщину и купить машину, которая будет приносить тебе только радость! Удачи!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
 
Ответить
Бердск
Костя 78. Критика конструктивная, поэтому не обижаюсь, т.к. глупо это. Спасибо за пожелания). Вам тоже удачи в жизни!
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 85
igor_nsk))):
Не читал, раздражает эта табуретка...
Дааа...в современном обществе стыдно не уметь читать!!!
Посмотрел Дом-2 - переключи за собой!
26
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38137
Нормальный такой табурет. Честный!
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
5
3
Ответить
   
Сообщений: 936
Автор не указал цену, за которую купил машину. А это ключевой вопрос. От цены многое зависит. Да и пробег видимо большой. А так Демио нормальная машина.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
9
3
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
у родни такая же....Демио 99 года, 1,5 на АКПП. Ездил сам на ней когда то много. Табурет и табурет, до 60 едет, после очень тяжело, после 100 вообще не едет. Ограничитель срабатывает на 150. Расход около 11-12 по городу летом, если особо не наваливать. Подвеска слабая у нее, не машина, а игрушка. Я бы сказал так, машина идеальна для пенсионеров, на дачу раз в неделю ездить.
2014
1
8
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Тока за отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 6035
Молодец хороший отзыв, и отношение к жизни правильное, честность вообще редкость. Я так же 9ку свою продавал все честно сразу рассказывал. У самого Демио нового поколения, очень доволен, а вот знакомый мастер много поездил как раз на такой машинке как твоя и очень ее хвалил за надежность и не прихотливость.
ЗЫ да нам студентам сейчас братишка тяжело с работой и вообще, но все будет хорошо, удачи тебе))!
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
3
 
Ответить
 
Сыктывкар,респ.Коми
Сообщений: 178
Не надо обсирать то чего сами не имеете,или просто вам не нравится, умники. А Демио очень надежная и крепкая машинка, а за те деньги, что она стоит, получаешь намного больше чем в любой Тавоте, когда только за букавки знаменитые штукарь баксов переплачиваешь. И если у кого-то Демио жрет как джип или не едет, то она просто не исправна и вы ездить не умеете. У меня двигун 1,3 и едет она неплохо, да крутить надо чтобы ехала, это авто для города и ждать от него спорткаровских показателей глупо, а с 1,5 это миниракета. У меня 96 года, пробег 260 тыщ., половина мои, возможно еще и скручен был, и вполне еще бодрый аппарат, а как она рулится!!! Автор, купи демку в хорошем состоянии и будет тебе счастье, а за честный отзыв ПОХВАЛА, может кого от неудачной покупки спасешь.
хороших машин много - но Мазды лучше всех!
14
3
Ответить
Люди вы не забывайте , что это студент , извените что нам студентам на марк не хватает , так мы любим что есть и ухаживаем а не убиваем и быть уверенными что она ласточка поможет , а после таких (30-40) лет машино просто ушатайки , а у него посмотрите красавица
5
 
Ответить
Прочитал не отрываясь! Очень хороший отзыв. Действительно с душой.
Спасибо ))
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2594
5
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1481
но видимо всем нужна только: "хорошая, беспробежная, небитая, сверкающая и главное дешевая машина".
------Как ты прав!
5
 
Ответить
Guest25
Mazda Demio что по движке, что по ходовке является одной
из самых надежных машин в своем классе,плюс высокий клиренс, если она без обвесов.
Единственный минус- совсем деревянный салон,но я так
думаю японцы просто сделали грузо-пассажирскую машинку(рабочую
лошадку).Купил жене такую машинку (2007 г.в.,1.3, корпус DY3W) чтобы училась ездить.Машина скорость набирает махом, за городом
трассу держит прекрасно. До 150 не разгонял,для этого существует
SUBARU B4.
Отзыв хороший
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
)))
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
У автора ещё и комплектуха зачётная была! двиг 1.5,люк,рейлинги!
За отзыв 4! вроде ни очём - но старался.

Лично мне этот автомобиль нравится (но вот отзывов негативных полно - и это заставляет задуматься)
1
 
Ответить
Первая машина, как первая любовь! В памяти останется навсегда. Но

теперь ты знаешь что тебе не надо больше покупать никогда! Молодец! Честный!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Жена не села в такую машину? Да это авто для семьи! Кресла в диван раскладываются, спинка задней сидушки ложится вперед и тогда можно положит что то более объемное. Места в салоне хватает для высоких, т.к. высокая крыша. По поводу ходовки есть такое мнение что ходовые качества у нее на уровне итальянского авто. Кушала конечно она неплохо, но ехала очень даже ничего.
Nissan Pulsar Serie SR-V Aero Sport 4 WD Atessa Autech - продан
Crown Athlete JZS-175 2JZ-FSE
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3943
нормальный ,бюджетный авто.. мазда никогда не отличалась экономичностью
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
Ivan2289:
у родни такая же....Демио 99 года, 1,5 на АКПП. Ездил сам на ней когда то много. Табурет и табурет, до 60 едет, после очень тяжело, после 100 вообще не едет. Ограничитель срабатывает на 150. Расход около 11-12 по городу летом, если особо не наваливать. Подвеска слабая у нее, не машина, а игрушка. Я бы сказал так, машина идеальна для пенсионеров, на дачу раз в неделю ездить.
У меня тоже такая была, едить нормально и после 60 и после 100, разгонял макимум до 165 км в час, ЖПС показывал, запаса больше не было. Подвеска на наших догорах у всех слабая, насчёт демии я бы так поостерёгся говорить, там ломаться то нечему, кроме коробки. Возможно у Вашей родни не 1,5 а 1,3 - вот у него все симптомы которые Вы описали
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
2
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
moulder:
У меня тоже такая была, едить нормально и после 60 и после 100, разгонял макимум до 165 км в час, ЖПС показывал, запаса больше не было. Подвеска на наших догорах у всех слабая, насчёт демии я бы так поостерёгся говорить, там ломаться то нечему, кроме коробки. Возможно у Вашей родни не 1,5 а 1,3 - вот у него все симптомы которые Вы описали
100% двигатель 1,5. У знакомого была 02 года 1,3 на МКПП - вот та ехала достойно, но бензин очень любила.
Сейчас у товарища (тоже студента) демио 1,5 02 года на МКПП - едет хорошо, но подвеска дубовая, и расход как у 2л на АКПП.
п.с. я тоже студент
2014
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
apex281:
Люди вы не забывайте , что это студент , извените что нам студентам на марк не хватает , так мы любим что есть и ухаживаем а не убиваем и быть уверенными что она ласточка поможет , а после таких (30-40) лет машино просто ушатайки , а у него посмотрите красавица
Вы меня конечно извините, но вижу каждый день как студенты машины любят и ухаживают: ездят до тех пор, пока что нибудь не отвалится, клинанет, оборвет (дальше по желанию), запчасти всегда не оригиналы, на одном масле по 15 тыров проезжают...и т.д.
к Вам лично и к автору относить это не буду (т.к. не знаю именно Вас), но студенты многие так и отжимают машину.
2014
1
 
Ответить
Ivan2289:
Вы меня конечно извините, но вижу каждый день как студенты машины любят и ухаживают: ездят до тех пор, пока что нибудь не отвалится, клинанет, оборвет (дальше по желанию), запчасти всегда не оригиналы, на одном масле по 15 тыров проезжают...и т.д. к Вам лично и к автору относить это не буду (т.к. не знаю именно Вас), но студенты многие так и отжимают машину.
Наверное это студенты мажоры , а мне моя машина досталась с большим трудом и выжимать из неё мне дороже
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
apex281:
Наверное это студенты мажоры , а мне моя машина досталась с большим трудом и выжимать из неё мне дороже
нет, студенты мажоры ездят на лексусах, бмв, мерсах и ауди, и совсем не заморачиваются с обслугой.
обычные студенты, для которых есть разница поставить оригинальную запчасть за 5т.р. или дубль за 1,5 - ставят дубль.
2014
1
 
Ответить
Ivan2289:
нет, студенты мажоры ездят на лексусах, бмв, мерсах и ауди, и совсем не заморачиваются с обслугой. обычные студенты, для которых есть разница поставить оригинальную запчасть за 5т.р. или дубль за 1,5 - ставят дубль.
Совершенно верно
1
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 310
Нормальная машинка, взяли такую, только в комплектации попроще, сестренке жены - два года, полет нормальный. Проблем не доставляет. Для города и студента - нормально, даже очень.
Pajero 1992, 3,0, АКПП
1
 
Ответить
Нормальная бибика. Сидишь высоко, едет нормально. Поставил колеса 165*80 - про ямы и кочки вообще забыл.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
ну валит то хоть??? если заднюю включить и сильно дать газу то на дыбы подрывает?)) за отзыв 5+
2
 
Ответить
     
Сообщений: 101
пятёрик! подобная машинка у меня , устраивает за свои деньги!!! и кстати помоему ктото купил с форума мазда демио, тк вроде видел твою машинку с люком, а эт редкость!! вот мой отзыв Отзыв о Mazda Demio
 
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1530
Маленький! практичный
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
 
 
Ответить
Константин23165
У самого Демио 96 года 1.3 л. , очень отличная машина, не на какую ферари не променял бы. Езжу уже 3 года на ней, подвеска супер, в салоне на поворотах не болтает как в кораблях типо той же самой Toyota Corona и тому подобные, дорогу держит отлично. На трассе раздувал ей 165 км/ч, до 150 нормально разгоняется, после конечно с натяжкой , могла бы еще но побоялся, зима была.
После того как отгонял годик на ней, решил взбодрить ее чтобы была как с нуля. Естественно поменял по движки(ремни, сальники,масла, жидкости,фильтра, конечно же прочистил форсунки, поменял брони провода на новые. заменил*****яные свечи, которые задолбался менять уже, на игольчатые-стоимость одной 1000р, стоимость оправдывает качество, поставил на движку фильтр нулевого сопротивления-не базовый )
Снова перетрёс всю подвеску, все салинблоки, рычажки и т.д, потом срезал на каждой пружине по одному витку, чтоб была еще более устойчивей на дороге, поставил более жесткие регулируемые по высоте стойки(хочу отметить что задницей кочки не чювствуются) . Раньше стояли у меня обычные колеса с железными дисками R13 175х70 все четыре, сейчас поставил на литье, передние R14 175х55 , задние R14 185х55, это еще один плюс к устойчивости на дороге.
Теперь у меня с движкой и подвеской все отлично, потом мне оставалось только не большой ремонт по кузову, где то маленькие мятенки от камней, где то царапины от веток и т.д. сами понимаете 96 год. Машина цветом темно-зеленная, я подумал чтоб деньги на ветер не бросать, лучше я добавлю немного денег, и покрашу ее всю вкруг черным цветом. Документы переделал и угнал на эвокуаторе на станцию(чтоб перед покраской не кто не врезался в меня, мало ли бывает :-))))))))) через 3 дня вечером я забрал черную отпалированную машину, выглядела как лялька с конвеера, заоодно я попросил затанировать передние фары и задние фанари в ноль, выглядело уматно, и светят отлично через напыление. правда лампочки помощней поставил в фары передние..:-)
Теперь по салону. В салоне у меня был один недостаток, это обычные пластиковые не обтянуты ни какой тканью дверные панели, т.к. комплектация самая простая. Так как я имею опыт в шитье, я сам взялся за обтяжку крыши и дверных понелей. В итоге вышло отлично, сиденья правда я не трогал с багажником, просто купил подходящие меховые накидки. Купил звукоизоляционный материал, прошелся по всему кузову где только мог,т.е. вскрывал панели богажника, дверей , переднею панель, и крышу.
Потом поставил хорошую музыку в машину , вот в принципе и все. В данный момент есть задумки заменить передние тормоза на спортивные, а то обычные тормозят иногда не так как хочется. И заменить коробку передач с автомата на ручную.
Вообще это отличная машина я Вам скажу, Сейчас до сих пор езжу на ней и кайфую , просто нужно ее немного до ума довести и все , конечно без затрат не обойтись, а как Вы хотели еще то. А если не хватает денег на ремонт своего авто , то вообще я думаю не стоит покупать его., быть просто наездником это не вариант, так как сама машина будет на Вас ездить.
Я лично не сколько не жалею что купил эту замечательную машину, хоть и вложился. По всем характеристикам Mazda Demio классный авто. Вот лично мое мнение, очень красивая и качественная машинка. Покупайте и не пожалеете, если Вы конечно будете следить за ней и не будете наездником. Всем счастливой покупки.
4
 
Ответить
krest25
У меня Демио 96года(брал с пробегом 177т)обладаю ей три года,до ее были тазы.В год, моей Демки приходится стоять в гораже без выезда дня два,три.Во время меняю масло,фильтры,заменил гранату,разбирал пер.ступицу(смазал подшипники) вот пожалуй и все.Расход по городу 7-8л,на трассе 5л(МКП).Машина полностью устраивает,я ее до сих пор люблю.Перевозит меня,инструменты,материалы-это лучшая рабочая лошадка для любого ремесленика работающего по вызывам.Я купил ее за 136т.р.за три года ни разу не подвела.Немного жестковата,но положительных моментов больше.
1
1
Ответить
СВободный54
За отзыв, alex_90, зачёт!!! Давайте зачётную книжку!)))
Была у меня Демка 2002 г.в., 1,3 л, кузов DW. Покупал за 175 тыс. руб. с пробегом 73 тыс. км. Ездил на ней 1 год, пришлось продать (за те же деньги), т.к. срочно нужны были деньги (покупка квартиры по-важнее)! Это была моя первая машина, и должен сказать, владея ей, опыт я преобрёл огромный. Во-первых, я без проблем адаптировался к сумасшедшему городскому движению, потому как машинка не большая по габаритам (но просторная внутри!!!), юркая и, в принципе, резвая. Во-вторых, к сожалению, на ней я поучаствовал в ДТП (вина НЕ моя) и столкнулся со всей процедурой восстановления авто, начиная со сбора справок для страховой компании и заканчивая поиском железа и мастерской! Сделали нормально, в сумму страховки уложился. В-третьих, многое узнал об эксплкатации автомобилей в целом: какие жидкости и куда заливать, что промыть и почистить, что и где менять. А менять пришлось многое! Расходники (жидкости, ремни, лампочки и мелочи по ходовке) - это само собой! Но, кроме этого, за год владения этим авто друг за другом с завидной периодичностью выходили из строя важные узлы и детали: стойки (хотя с нашими Новосибирскими убитыми дорогами - это можно отнести к расходным материалам), левая"граната", помпа, генератор, электроклапан ценрального канала АКПП и что-то ещё (уже не помню)))!!! Цены на расходники нормальные, ассортимент хороший. Другие агрегаты, конечно, мне влетели в копеечку! Вот и пытаюсь сейчас понять хороший ли автомобиль Мазда Демио или плохой. Я, конечно, был в неё влюблён! Продавать было жалко! Она была как родная и сейчас до сих пор скучаю. Как-то встретил в городе и сердце сжалось!))) Но с другой стороны вспоминаю сколько же она мне потрепала нервов и попила кровушки, сколько раз меня посещала мысль"Продам нафик! Завтра же подам объявление!", когда она мне приподносила очередной сюрприз. Вот такие противоречивые чувства.))) Хотя... Я так думаю, что досталась она мне от плохого хозяина, он её поубивал маленько, одометр скрутил и вовремя сбагрил. А тут я подвернулся с выпученными глазами, с новеньким водительским удостоверением и повышающимися каждую неделю ценами на авто (был такой период, когда подняли пошлины на ввоз)! И всё-таки я не жалею, что у меня была Демка! Просто мне попался такой экземпляр. Сама модель меня устраивала полностью и удовлетворяла многим требованиям (кроме, пожалуй, расхода бензина - 9-10 л/100 км летом по городу). Следующую машину я буду уже покупать с умом, применяя накопленный опыт! И следующий мой автомобиль будет скорее всего японский, и, возможно, Мазда, и, может быть, Демио!
P.S. Написал на одном дыхании - ностальгия нахлынула.))) Извините, если утомил! Спасибо за внимание!
5
 
Ответить
cap69 полностью с тобой согласен,держи 5,у самого демка 2001 1,3-все правильно сказал
1
 
Ответить
Машинку 96 года 1.5л АКПП купил за 4.5 т. баксов. Отъездил 7 лет. Менял помпу и амортизаторы задние. С полной загрузкой 130-140- ходила свободно. По бездорожью бил жестоко. Возил все - что возят на дачу и с дачи и каждый день на работу и с работы. 150 км/час гонять смысла не вижу. Машиной очень доволен. (До этого ездил на Сузуки Култус, Субару Доминго, Мицубиси Шариот). Сейчас вышел из строя автомат. И продавать жалко (разве на разборку возьмут) и автомат ремонтировать дорого. Если кто знает, как перебрать автомат самому - помогите.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Kray529:
Маленький! практичный
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Костя_78:
Прочитал))). У тещи точно такая же, только белая и 2001 года... Сбагрил ей это чучело ее сын, т.к. его жена отказалась наотрез на нее садиться, в чем я ее абсолютно поддерживаю! Сам катался- нет слов... По поводу САМОЙ ЛУЧШЕЙ МАШИНЫ автор погорячился, ибо другого не пробовал. ИМХО лучше купить старую Короллу-Корону, чем ЭТО! Расход у нее на самом деле совсем не маленький, ибо чтобы держаться в потоке нужно постоянно вваливать ему п....! Зимой жрет вообще не по-детски, столько же ел мой Сабер 2.5 с прогревами... Подвеска- тоже из области Дэу Нексия первого поколения. В общем, не плюйтесь владельцы, но и отзыв не очень (хотя за правдивое изложение поставлю 4), и машина... разве что для тещи.
по моему ты бредишь.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 288
За честность и авто крепкая 5!!!, но она - честность нынче не в почете(
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Accord 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 1996 в России