Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2012

Мазда Демио 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
21685
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.8
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 79 000 км
Руль: Правый
До этого ездила на чем придется и что дадут)))  Это первый авто в личном владении. Не стоит сразу кидаться тапками, отзыв девушки которая реально ездила 2 года и где то 2 месяца на данном аграгете, накатала 61 тыс. км. Не я те таксист, живу в академе, учусь и работаю в городе.
До этого смотрела vitz, mach, padjero mini, хотелось что то экономичное, просмотры авто на которых уже покатались не внушало ни какого интереса: прожженные сиденья, салоны и потолки залитые детскими красящими соками, что врятли какая то химчистка возьмет, двигатели которые явно перегревали и за которыми не следили, кузова по кругу биты, в общем не впечатляли.
Данную модель я не рассматривала (не попадалась на глаза), на кануне выложили в нашем же городе объявление без/п по РФ, по глупости согласилась смотреть когда почти село солнце, внешне авто выглядел чистым, салон не был затертым, продавленным, кузов был бодрым, все выглядело айс.
Приехав домой начала взвешивать за и против.

Вот что с подвинуло к покупке:
+ год 2012   (мне казалось чем свежее тем круче, как же я была наивна)
+ 4 wd  (тогда я еще не все знала о электроприводе)
+ в моем варианте было крашено только переднее левое крыло (были без толщинометра, смотрели на глаз по щелям, цвету и зазорам)
+ стильненький дизайн: мультируль, прикольный мафончик, все выглядило бодренько, не было ни на задних ни на передних сидушках продавленных мест от детских сидений, поцарапанного пластика и другого урона нанесенного домашними животными и детьми.
+ запаски нет в данном авто, только набор для клейки безкамерных шин, (с авто отдавали полноценное колесо на штамповке, его в дальнейшем возила всегда с собой, к счастью не пригодилось, оно же в багажнике видно)
+ предысторию нам рассказывали такую (Сергею привет, чтоб тебе икалось): с 2012г по 2013 авто было зарегистрировано на фирму, в 2013 авто переплывает путь до Владивостока, далее Сергей берет ее своей жене, пригоняет лично, но жена отказывается садиться, типа выше хочет и руль не тот, в связи с этим машина стоит почти 2 года в теплом боксе в Бердске, тут ему предлогают поездку вновь во Владик он и скидывает "эту" чтоб были свободные деньги на что то другое для себя. Выглядело все очень правдоподобно, он показался простым без  жилки, типа на авто не ездил ничего о нем расскажет.
+ на спидометре реальные 19 000км.
+ совершенно пустое ПТС с полной госпошлинной.
Отдана нам была за 415тыс. руб, торговаться ни как не хотел. И вот я счастливый обладатель свеженькой машинки! Так как не сразу сообразили от кого именно должен стоять автограф в фирме что перегоняла, трое дяденек мелькали в кипе документов, спасибо дяденьке полицейскому, помог  разобраться, приехали домой, нарисовали подпись от нужного дяденьки в ПТС, составила правильный договор и отправились в Гаи оформлять, мне выдают номера, счастью нет предела!

Сразу поменяли масло в коробке, купила комплект ковриков, 2 ортопедических чехла на переднее сиденье, сзади не планировала ни кого катать, не заморачивалась. Установила защиту картера. Купила комплект зимней резины, установила сигналку.
Была странность в виде не заправленного автокондиционера, заправила заехала, через 2 часа выбило патрубок в виде резинового переходника, вернулась мастер проковырялся 2 часа вокруг нее и выдал: тут стоит кусок не родной трубки, она тоньше и выстреливает, нужно переваривать всю систему кондиционирования, и искать родную за это счастье мне выставили счет на 10тыс рублей.

Масло менять честно старалась каждые 7 - 8 тыс, когда меняли на 8 тысяче ближе к 9ой, с машины шел гуталин, менять старалась на Petro Canada 5W40, промывали через раз, масло почти всегда был одно и тоже. Масло не ест, четко всегда от замены до замены.
Где то после 35тыс. км. стали вибрировать подушки двигателя (машинку стало подергивать), сначала поменяла боковую (она одна, 3500 или 3800р обошлась), на 45тыс. км. пришлось и нижнюю поменять (около 4000 тыс. обошлась в магазине mazda zum). Но вибрация до конца не ушла, это пугало и огорчало, как позже выяснили, что это почти нормальное состояние для этой машинки.
Тут зимой ласточку прижал какой то высокий индюк и запаской прижал капот, сместил маленько бампер и погнул усилитель бампера, мне потом этот его не запланированный "полет" встал в 20тыс. руб. красил знакомый маляр, вывод: к своим не обращаться, наехать не удобно(((( А ой как хочется!!!

На 50тыс.  км поменяли масло в коробке его бала маздавское в фирменных литровых банках. Не помню точно на сколько укусило по карману.
На 55 ты где то стал интересно себя показывать с другой стороны мой агреГат, ролики стали гудеть на двигателе, ну мне сказали не страшно пока, еще терпит, поставила я ее где то почти на 60тыс.км на ремонт, после того как вышла на парковку, и подходя к машине вытягиваю какой то шнурок из под бампера, открыла капот и обнаружила, что ремень разрезан вдоль полностью на 0,5 см. И тянула я именно его(((
Мне были озвучены на покупку: ролик помпы (едрени фени, его найти не смогла, на покупку цены озвучивают цены от 13 тыс до 20 с чем то, ожидание от 7 дней, Новосибирск, да ты еще та деревня!..., манала я их ценник, взяв сам ролик помпы и ремень, отправилась к токарю - итого 1000р, ожидание в 1 ночь, вечером сдала в обед забрала готовую деталь) , и все остальные ролики на двигателе найти смогла и по адекватной цене. Все заменилось, и пробегав еще 10тыс. начинают они погуживать вновь, не громко, еле уловимо, поймет только более или менее нормальный автомеханик , как выясняется у нас их все же не так много.(но мне знаком был этот шум уже)
Я начала сдаваться, и решила выставить на продажу, авось уйдет. Приезжали в основном перекупы прощупывали почти весь кузов все резинки, простукивать толщинометрами краску, одни товараЩи были с маляром, который указал, что была шпаклевка на одной из стоек усилетелей двигателя, с той поры я стала к своей серой ласточке относиться с легким страхом, так как не могли это увидеть не мужчины рядом ни стощники, а перекупы. Реальные покупатели все как один ждали хорошо сниженной цены, я не сдавалась, хотела только вернуть деньги за сигналку и второй комплект резины. Навара не ждала.
Катаясь дальше в ожидании своего покупателя, на 70тыс вынуждено пришлось поменять все подшипники на роликах двигателя, так как он не счадно начал надрезать опять ремень, вроде наладилась ситуация после замены подшипников.
Капаясь в машине я искала где находится печной фильтр (для его замены) руководствуясь красаУчиками из ютуба, стала искать его под бордачком, в итоге я сняла "бордачок" и увидела на нем записи как на контрактных запчастях (к слову, неоднократно бывала в таких местах и знаю как выглядят контрактные запчасти), я еще больше разочаровалась в покупке, спустя почти 2 года, я потеряла уверенность в ней, стало страшно, что все это время я летала без подушек, нет умереть не страшно, страшно инвалидом остаться.
Да и печной фильтр находится в ногах у водителя, под ковролином, без отвертки крестовой не поменять.
Именно это и стало для меня последней каплей и желанием продать, готова была отдать уже и за 40тыс.рублей, что собственно и произошло.

Итог: 60 тыс км накатала лично я, ездила раз 5 Новосибирск-Рубцовск к бабушке (по 530км.) в одну сторону,
+ ходовку я ни разу не делала, нет не по тому что я рас*и*дяйка, а по тому что не было нужды, ничего еще не постукивало и не по брякивало, только начинали потеть стойки стабилизаторов и подстачиваться передние колодки (резину переобували, было замечено что скоро пора будет), что собственно не было заметно.
+ печка зимой нагревалась мгновенно, далее только поддерживала еа 2йке или тройке (при -40),
+ аккумулятор был с возможностью обслуживать, но не так и не представилось возможности, с авто одеялом и авто запуском на сигналке машина заводилась как только двигатель остывал до -15, знаю что это не хорошо для машины при наших сибирских зимах, но все же я не разу за зиму не просила меня отогреть или "прикрутить",
- Пластик в салоне дубоват, но все же если использовать хорошие полироли он не выглядит убого, а еще мне не хватало всяких бордачков, я все же девочка, и мусора очень важного у меня скапливается много
- Машина на трассе ведет себя не плохо до 120км/ч после 130км/ч. чувствуется, что теряет сцепление с дорогой, если еще и боковой ветер - на ней страшновато лететь, после 110км/ч тухнет эко режим и машинка уже кушает литров по 9-10л. на 100км. На трассе не экономна, по городу очень даже, литров 6 если не давить резко на газ и топить не больше 110км/ч. Для трассы совсем не предназначена, тяжело ей после 120 даже в спорт режиме.
- Пару раз все же выезжала за грибами, и узнала что такое 4wd с кнопки, после 10 или же 20 км он отключается автоматически, электрического привода хватит только чтоб выбраться из ямы или выскочить из колеи
- К минусам отнесу еще не шибко высокий клиренс на кольце "ватутина-титова" есть колея из продавленного асфальта, так вот разок брюхом цепанулась прям в городе летом, позже стала четче объезжать, чтоб не попасть.
- Еще из минусов, для меня как и на всех свежих машинах - Хреновый металл, который напоминает крашенную фольгу, под которой долго не будет подгорать табак в кальяне, страшно поставить на крышу стакан 0,5 с кофе, так как можно увидеть как она прогибается. Извиняюсь, даже не залезть 55 киллограмовой чике на капот (чтоб сделать фотки), а то прогнется капитально под ее тушей. ИМХО

Я не знаю, попался ли мне такой "экземпляр" или же все такие свежие машины, как мне сказали несколько СТОшников, автопром умер после 2006г. честно говоря наверное соглашусь, так как проехалась по автосалонам вычеркнула для себя из машин на которых я бы хотела ездить KIA SOUL (мягкий металл, жесткая ходовка и мгновенные ржавчики от мельчайщих сколов, попыталась опереться на металл просто приложила ладонь на капот и немного надавила, продавец - консультант в автоцентре аж вспотел когда это увидел), Shkoda Yety (денег не хватает на двигатель 1,8 а предлагаемые 1,2 дохлые, нужно каждые 80тыс менять сцепление (26тыс.руб) и мехатроник (40тыс.руб), нафиг такие растраты, не считая обычных расходников, и затратов по ходовке из за на наших убитых дорог. Сегодня я смотрела 3х Honda Insight, в Новосибирске, я расстроена состоянием авто за 500 000 рублей, врагу только таких убитых, разбитых, прокуренных и продавленных тачек, может кто что посоветует с небольшим расходом, и не сильно кусающимся обслуживанием? (маршрут предполагается академ городок-горбольница-площадь Ленина, а это аж под 40 км в одну сторону).
Спасибо если прочли, если есть вопросы постараюсь рассказать честно с чем сталкивалась и что возможно забыла упомянуть тут.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2893
Отличная машинка,да еще и 4WD..
10
18
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Великолепное изложение. 5.
40
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Зачем тебе 10-летний японский хлам? Ты ведь на обслугу кучу денех изведёшь. Уж если никак не хочется отечественную - возьми Равона нового.
17
71
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 24
Получается она в Японии еще была бита, а за сколько в итоге продали если не секрет?
14
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 24
Хотя если крышка бордачка контрактная значит уже в рашке
11
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
синтез
Зачем тебе 10-летний японский хлам? Ты ведь на обслугу кучу денех изведёшь. Уж если никак не хочется отечественную - возьми Равона нового.
Знакомый взял новый БМВ х6й из салона, на 40тысичах и 3й год эксплуатации полетела раздатка. Что почти не бывает на "10 летнем хламе", побывав в 3х салонов, Киа, Шкода, хюндай - я не захотела их новых машин - это фольга не рассчитана не на наши дороги не на наши междугородние трассы. Киа соул так же в автосалоне показал ржавчину, чего не показывает Субару б4 2002 года, сейчас подменного катсь на нем, еслиб не расход конский у турбин я бы его забрала
Мой отзыв: Mazda Demio 2012
35
17
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Alekando
Отличная машинка,да еще и 4WD..
Не испытала я от нее оргазма, минусы тоже для меня хватило
25
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
синтез
Великолепное изложение. 5.
ну да, тебе такие отзывы как манна небесная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
24
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Ruslan:-)
Получается она в Японии еще была бита, а за сколько в итоге продали если не секрет?
Итог вышел ровно 400, наконец то кто то догадался, причем ударили скорее всего там нормально ..
6
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
синтез
Зачем тебе 10-летний японский хлам? Ты ведь на обслугу кучу денех изведёшь. Уж если никак не хочется отечественную - возьми Равона нового.
Китайца и русскую мне сказали ремонтировать сама будешь. Я вообще на дизельный Дастер глаз положила его с тест драйва отдают за хорошую цену
8
14
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
синтез
Зачем тебе 10-летний японский хлам? Ты ведь на обслугу кучу денех изведёшь. Уж если никак не хочется отечественную - возьми Равона нового.
Боялась написать как есть о данной машине, не хотелось чтоб новый хозяин тоже сразу в ней разочаровался. Безумно потели фары, перед продажей я их просушила и не видно было, тот чудак что восстанавливал мой экземпляр судя по всему менял до хрена и все искал по дешёвке, так как фары были установлены обычные, а должны были с регулировкой, свет фар всегда почти падал вниз и я ездила на дальнем мне никто никогда не Фарил, мой дальний был как ближний. Цена на каждую фару была по 16 тыс. Я не готова была больше 30 выкинуть на новые фары. Кондер я так и не сделала, продала как был. К слову как и купила, типа не заправленный. Китайцев не рассматриваю, мне было сказано: русскую и китайскую будешь сама ремонтировать
16
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Разрешающий
ну да, тебе такие отзывы как манна небесная
Это я к тому, что некоторые двух слов связать без ошибок не могут, но пишут не стесняясь.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 458
Там точно реальные 19000 было?
12
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
синтез
Это я к тому, что некоторые двух слов связать без ошибок не могут, но пишут не стесняясь.
Вот тут под***а не поняла, вроде честно написала, что долго на подбитом агрегате не погоняешь, чем дальше тем страшнее. Идеальных машин не бывает, тут изложены только мои ощущения.
К слову мягкий металл кузова, двигатель от вибрации которого невольно думаешь, что ещё чуть чуть и взлетит, или все же порвет очередной ремень. За 2 года 5 ремней по-моему было поменяно.
Помнится 2 года на легасе 1999 года чтто менялось разное по ходовке, патрубок на бензонасоссе , колодки, стойки, рулевой наконечник, но ни один ремень не менялся, все ходило замечательно, причем пара поездок Новосибирск - Алматы была, дороги атас но машина все выдерживала.
12
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2893
синтез
Зачем тебе 10-летний японский хлам? Ты ведь на обслугу кучу денех изведёшь. Уж если никак не хочется отечественную - возьми Равона нового.
Лада она уже изначально,хлам..
26
19
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2893
Anastass1ya
Знакомый взял новый БМВ х6й из салона, на 40тысичах и 3й год эксплуатации полетела раздатка. Что почти не бывает на "10 летнем хламе", побывав в 3х салонов, Киа, Шкода, хюндай - я не захотела их новых...
Про фольгу,это вам кто сказал? Или на заборе прочитали?
5
27
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2893
Anastass1ya
Китайца и русскую мне сказали ремонтировать сама будешь. Я вообще на дизельный Дастер глаз положила его с тест драйва отдают за хорошую цену
Видать "Эксперты" сказали.НЕ иначе..
6
22
Ответить
    
Сообщений: 1081
за половинку трудно что-то купить. Вроде и 12-летки не охота, а поновее совсем деревяшки в эти деньги... Для себя надо расставить приоритеты. Самое важное - что хочется от машины, а потом решать. иногда и 20-и летняя машина удовлетворяет полностью, правда это больше относится к рамным внедорожникам.
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
9
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Xимик
Там точно реальные 19000 было?
извини, не понял тебя
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Anastass1ya
Вот тут под***а не поняла, вроде честно написала, что долго на подбитом агрегате не погоняешь, чем дальше тем страшнее. Идеальных машин не бывает, тут изложены только мои ощущения. К слову мягкий металл...
Настя, я ведь не тебе отвечал, а тому чуваку.
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
5 за отзыв. Хорошая машинка
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Менять масло в коробке на 19 тыс. пробега - сильный ход!
12
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Разрешающий
ну да, тебе такие отзывы как манна небесная
Отзыв интересный.
ТС достался убитый экземпляр....
А так сама по себе машинка хорошая для города и надёжная, правда жестковата подвеска.
Есть в семье такая Мазда
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
15
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
да печально. Вообще то демио одна из самых простых, дубовых и надежных машин. ремни, трубки кондиционера, несветящие фары... неможет быть такого на практически новой машине. только если бита, восстановлена через опу китайскими аналогами и скручен пробег на 100тыщ.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
23
2
Ответить
2724165
Кемерово
Да уж)))а еще говорят русские машины хлам постоянно ломаются))))
9
6
Ответить
   
Сообщений: 569
Какая разница фольга или нет? 5 лет гарантии и на продажу. Купил новую Хонду и новый Киа Пиканто, машинам уже 4 и 3 года ни единой проблемы. Так что все что у вас в голове это надуманнность и каша. Да и мазда норм была, еще на 4вд. Ну битая и что? Главное не ногами сделана, резину не жрала.
Честно голову бы не грел, новый солярис/рио и в путь.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
10
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
про пробег и сказка про 2 года в гараже это полный бред. столько ремонтов на 60 тыщах это нереально
p.s. владелец фита. 150 пробег. ВООБЩЕ никаких проблем.
11
5
Ответить
Интересный отзыв и машина интересная. Масло к 8000 т. км уже гуталин, печной фильтр, ролик за 20 000 рубликов (от порше видимо), контрактный бордачок. Да, Новосибирск та еще деревня! Выбор машины и эксплуатация соответствуют стилистике и орфографии отзыва, что не может не радовать. Только 5!
9
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
Сам владею подобным экземпляром только 2010г. Масло в нее идет 0 W 20 или 5 W 30 после 100 - 120 тыщ. км. Метал не так уж и гнется, прикоснитесь к свежему Фиту, удивитесь. Расход по городу 12 л, но у нас сопки. Зимой это смешное электро ВД реально выручает.
11
3
Ответить
антон
Белогорск
Была такая, год назад как продали только не вд и до рестайлинг тож на автомате, за три года только ремонт рулевой рейки и ролик натяжителя, предохранителя кондера и все остальное только обслуги. Брали б/ п но Барыга уж как то много скинул при покупке, пробег был 32 тыс. Проехали 75 тыс. Зима- лето, стала подъелать масло но не дымила продал за неделю. Думаю с пробегом н***..и, японский мотор на 100 тыс масло есть не будет, и колодки передние как то быстро после покупки пришлось менять вообщем по аукциону не пробивал ,думаю скрутили пробег на тыс эдак 100. А так не вибраций не чего другого машина не подводила ни разу. Если брать японца то без пробега по РФ и с аукционным листом не ниниже3,5-4 балов и пробегом до полтинника
11
3
Ответить
антон
Белогорск
Салонный фильтр 600 руб меняется за не сложно, за три года один раз, а и свечи ещё менял после 60 тыс.
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
антон
Салонный фильтр 600 руб меняется за не сложно, за три года один раз, а и свечи ещё менял после 60 тыс.
На Тойоте все равно проще, скинул бардачек и вот он в руках, ни отвёртки ни саморезов.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
6
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Кот Рыжик
Сам владею подобным экземпляром только 2010г. Масло в нее идет 0 W 20 или 5 W 30 после 100 - 120 тыщ. км. Метал не так уж и гнется, прикоснитесь к свежему Фиту, удивитесь. Расход по городу 12 л, но у нас сопки. Зимой это смешное электро ВД реально выручает.
Не работает 4вд на трассе, он после 20км отключается автоматически. Только по дворам с ним тащиться
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
антон
Была такая, год назад как продали только не вд и до рестайлинг тож на автомате, за три года только ремонт рулевой рейки и ролик натяжителя, предохранителя кондера и все остальное только обслуги. Брали...
Делаю вывод что ролики это больное место у них, я не одна с этим столкнулась
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
MAYBAX24
Менять масло в коробке на 19 тыс. пробега - сильный ход!
В коробке меняла после 60тыс.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Да и я бы бу машину без проверки не брал вообще. Цена подбора или хорошего спеца 10-20 тыс руб. Но зато точно будешь уверенная что аппарат достойный.
Могу посоветовать Ильдар автоподбор, автопоиск74, поттер, Максим Шелохов и,д. Знаю что у автопоиск74 есть человек в новосибирске.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
 
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
makros99
Какая разница фольга или нет? 5 лет гарантии и на продажу. Купил новую Хонду и новый Киа Пиканто, машинам уже 4 и 3 года ни единой проблемы. Так что все что у вас в голове это надуманнность и каша. Да...
Для меня есть разница в качестве металла кузова. Платить за гарантию которую осуществляют через пинок и звонок в Москву (знакомые делятся печальным опытом работы дилерских центров в Новосибирске, один товарищ по сравшись сдесь с БМВ центром теперь ездит в Барнаул , даже масло менять, чтоб с гарантии не снять, раздадутку взялись чинить по гарантии спустя недели переговоры в Москву, ели подменный авто получил, и это даже не кореец)
Да и я не прониклась корейцами, не нравятся они попросту. Была в диллеровском автоцентре на тест драйве, жёсткие они, непо мне
2
3
Ответить
   
Сообщений: 569
Скажу честно, гарантийщики все одинаковые. С хондой по гарантии, но нехотя поменяли все что попало под отзывную компанию. Толщина металла это не основной параметр. Бмв вообще бы не взял, как и ваг. Разве что без Dsg и турбинки. Кстати на корейце проблем вообще ноль. Да ходовка так себе, щато проблем не доставляет.
Здесь, здание, здоровье через З.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
2
 
Ответить
  
Краснотурьинск,сверд. обл.
Сообщений: 298
Берите приус,он не ломается
1
5
Ответить
антон
Белогорск
BAG16
На Тойоте все равно проще, скинул бардачек и вот он в руках, ни отвёртки ни саморезов.
Во всех машинах по разному не зависимо от модели, а на демии одну клюпку снять сбоку от правой ноги водилы
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
makros99
Да и я бы бу машину без проверки не брал вообще. Цена подбора или хорошего спеца 10-20 тыс руб. Но зато точно будешь уверенная что аппарат достойный.
Могу посоветовать Ильдар автоподбор, автопоиск74, поттер, Максим Шелохов и,д. Знаю что у автопоиск74 есть человек в новосибирске.
Теперь уже и толщинометр куплен, и на сто загонять буду, дешевле выйдет. Спасибо!
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
makros99
Скажу честно, гарантийщики все одинаковые. С хондой по гарантии, но нехотя поменяли все что попало под отзывную компанию. Толщина металла это не основной параметр. Бмв вообще бы не взял, как и ваг. Разве...
На ваг не стоит ругаться и мужчины моего туарег, 2002 так он по часам у него ходит, ремонта как такового не было, мотор родной летает, дальние поездки только на нем, только бы не жрал бенз, цены б ему не было
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
антон
Во всех машинах по разному не зависимо от модели, а на демии одну клюпку снять сбоку от правой ноги водилы
Только с левой стороны планка под которой 4 шурупа, под ней и фильтр печной
5
 
Ответить
антон
Белогорск
Anastass1ya
Делаю вывод что ролики это больное место у них, я не одна с этим столкнулась
Замена роликов входит в плановое ТО на 80-100 тыс. С заменой обводного ремня
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
антон
Во всех машинах по разному не зависимо от модели, а на демии одну клюпку снять сбоку от правой ноги водилы
Да знаю я как на демио фильтр салона меняется, есть такая машинка у меня ещё)), на выходных прошлых т.о. с заменой фильтров делал. Я писал как раз своё мнение в сравнении с другими марками авто.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
антон
Замена роликов входит в плановое ТО на 80-100 тыс. С заменой обводного ремня
Я 5 ремней до 80тыс заменила
 
2
Ответить
Владивосток
не стал читать все коменты,лучше расскажу свою историю.покупал авто жене в 2008 гуду,а машинка была 2007 года,на тот момент единственная во Владике.когда жена на ней ездила то ее воткали почти каждый день)))но не об этом,продавец сразу признался,что была битая в Япониии и подушек нет.но как понять женщину,она когда ее на "Зеленке" увидела,то были возгласы;-Ой,смотри какие глазки,какая попка!))короче купили.по Владику она гоняла 2 года,потом мы переехали в Питер,жена с любимой игрушкой расставаться не захотела и мы ее забрали с собой.дороги здесь отличные и ее ласточка просто от них балдеет.почти за 10 лет эксплуатации сделано в ней было минимум.сейчас пробег около 90000,а брали 2048!!!!!!!!!что было сделано за это время глобально.замена всех подшипников,ремень.до сих пор стоят родные передние амортики,задние менялись два раза)))замена тормозухи,охлаждайки.передние тормозные диски,ну о колодках я не говорю,это само собой.свечи,и то только по совету приятеля.в коробке масло вообще не рекомендуют менять,я и не меняю,оно розовое и чистое.расход не скажу что маленький 8-9 литров на 1.3 движка,но мне пофиг))что хотел сказать.лично меня эта тачка радует и даже продать не хочу,а жена даже на другие смотреть не хочет))))мне то по душе Краун гибридный,но на нем в городе нигде не припаркуешься))))это минус,а этот кропаль везде влезет)))уважаемые владельцы Демок,я вас поздравляю с такой тачкой!кстати брали ее за 12000$,в то время это было очень круто,но любимая жена хотела именно эту машину!))всем удачи на дорогах!
5
1
Ответить
8158868
Я жене тойота аква купил 2014г , очень резвый и расход по городу 5ть литров. Советую присмотреться.
2
3
Ответить
5454
Новосибирск
я вот думаю о покупке такой машины и все вроде хвалили, какое сто хорошо знает эту машину?
2
 
Ответить
8466025
Хонда инсайт хороший довольно надёжный и в ремонте пригодный.Низковат чуток. А так без притензий.Владел инсайто три года. Остались только приятные воспоминания
К стати был счастливым обладателем мазд.в количестве четырех штук.Горя хапнул немерено.Мазда это пи...ц какой-то.(Вадивосток .Иван )
 
2
Ответить
434917
Юрга
Присматривал Демик 11 года, только 1,5 Нах она нужна такая, но "дует" на палке она будь здоров, но железо...
 
1
Ответить
6219668
Иркутск
Свои пять копеек. Мазда - очень надежный и хороший концерн в целом. Как явление.
У меня была Демио, правда 2-го поколения, 2004-го года, в хорошей комплектации. Машина простая и там НЕЧЕМУ ломаться. Проехал на ней 65 тысяч после, думаю, 100-150 тысяч скрученных, итого, тысяч 300 было машине. Если не считать, что ее до меня просто УБИВАЛИ, то ломаться там нечему. Я по подвеске поменял стойки, втулки, линки - всё когда купил. Ездил резво, перевозил что только не перевозил - ничего не начало стучать или еще что-то. Классный авто! Уверен, что третьего поколения не хуже. При том, что на моем поколении железо было ну просто отвратительное и гнило все жестко!
Что касается ухода за машиной.
Давайте честно. Времена, когда можно было заливать в двигатель что попало, ездить на этом 10-ку тысяч и потом менять - давно закончились в 90х. Всё, забудьте! Да, плохо. Но. Это данность. Другие правила игры. Значит- либо мы их принимаем и не жалуемся, либо ищем старый автомобиль без таких проблем.
К чему я? Сейчас все машины с форсированными двигателями с минимальными зазорами и очень точной настройкой электроники.
Поэтому. Да, никого не призываю. Как и все - высказываю свое мнение:
1. Масло 0в20-5в30 - гуще - забудьте. Просто. Точка. Начало есть - выбрасывайте двигатель - ставьте контрактный. Кольца, Раскоксовка - почти 100 % не помогут. Начался хон и задиры...
2. Менять масло 5 тысяч зимой, 6 тысяч летом. Всё. НЕ БОЛЕЕ. Никаких 7-8 и выше. Сразу получите задиры. Почти любая марка масла. Исключение - Амсойл и Пензойл (готовы за них платить?) (информации в нэте уже миллион).
3. Масляный и воздушок - каждый раз. И не ставьте дешевое. Я выбрал себе ВИКовские. Советую. Их тоже масса.
4. Свечи - тут от двигателя. Но- раз про Мазду. Что ZJ что ZY любят иридиевые или иридиево/платиновые. Реально. Проверял. Четче, зимой лучше заводится. Понятнее работает двигатель. Менять раз в 40-60 тысяч.
5. Коробка - масло - частичка- каждые 10 тысяч. Полная - каждые 25-30. С заменой прокладки и фильтра. Обязательно. Фильтр НЕ САТ и ерунда всякая. Нормальный. В варике - фетровые.
6. Чтобы помпа, контур двигателя и радиатор служили долго - хороший антифриз. Всякий феликс и прочее не советую. TCL и тому подобное по цене. Зимой хоть раз бывает ночью -40? Значит покупаем на -50 сразу. Менять каждые 40-50 тысяч.

По подвеске не нужно также "жаться" на дешевое САТ и прочее... Нормальные запчасти. Ступичный - нормальный европейский.
Линки - нормальные, лучше подбором, потому как корейские (забыл бренд известный) испортились.
Стойки - че хочешь но не фуфел. Каяба пойдет. Пружины лучше помощнее, чтобы стойки сберечь.

Всё это дорого скажете вы и зачем ЭТО всё на Демио? Я скажу так. Неважно какая машина. Важно как ВЫ за ней ухаживаете, важно это как для самого себя так и чтобы потом было не стыдно смотреть в глаза тому, кому вы это пытаетесь продать под видом "всё целое, тянет, не дымит, не ест масло". Приятно врать? Тогда не жалуйтесь, что потом ВАМ пытаются также продать за 500 какую-то рухлядь. Они делали также как вы.

Не хочу никого поучать. Что делать - личное дело каждого. Просто всякие доводы везде, что, мол, всё ломается, ненадежно и так далее - непонятны мне. Что мол "как бы подешевле ченьть всунуть в машину" и чтобы это вечно ездило - так не бывает. Качественно - всегда дорого. Ничего не меняется в бизнесе. В целом. Есть исключения )) (ВАГ и сотоварищи))) Но в целом.
11
2
Ответить
9909282
Находка
Странно что за машина у ней была,обычно на японской кроме подшипников раз в 5 лет или 7,ничего не меняешь,Советую брать без пробега по рф,
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63153
Когда покупали жене Демку DE, 4wd отмел сразу, из-за никчемности этой функции и усложнения приводных ремней на движке, опять же отсутствие запасного колеса в наших условиях не есть хорошо.

Судя по тому, что вы меняли на машине, пробег был скручен минимум на сотку. Тоже менял все подшипники роликов и генератора плюс подшипники генератора, но это почти на 150 тысячах пробега.
 
1
Ответить
13237877
Артём
Посоветую сузуки вагон р 13-16 года машинка класс
 
1
Ответить
18278845
Калачинск
2724165
Да уж)))а еще говорят русские машины хлам постоянно ломаются))))
Правду говорят. А в этом случае просто ушатанный экземпляр попался. Во владении точно такая же Demio. Машинка очень хорошая, неприхотливая, экономная как по бензу (92й), так и по обслуживанию, и оооочень тёплая. В салоне пекло, зимой в куртке ехать нереально жарко.
2
 
Ответить
1962759
Свободный
Какой Дастер?Бери Приус с Японии и горя знать не будешь и выносливая и экономичная машина.
 
1
Ответить
460390
Добрый день. Взял жене Демио 2017г., 4 везде. Брал с Японии на аукционе. Пробег 62тысячи. Вообщем аппарат огонь, только замена масла и ни каких кнопок 4 везде, стоит кардан на задний привод. По железу да мягкое, но это сейчас почти на всех современных авто. На основании последних краш тестов доказано, что в таких машинах выжить больше шансов, чем в старых.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром