Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продаю

Вобщем че народ. Решился продавать :) Обновил фото, сегодня выставляю на доску. Взял уже соляриса нового с салона рейсталинг (фотки и отзыв о нем чуть позже). С момента написания этого отзыва, сделал много чего, наездил не так много. На момент написания, смотрю пробег 95 тыс был. Машинка ни разу не подвела. Вот что значит качество японцев 90-ых. Не знаю или может я хорошо относился, старался ставить все оригинал с экзиста и во время, или сама по себе машина ещё не так заезженна у нас была. На текущий момент, пробег 127 тыс. Я ктала в основном все по городу. Работа-дом-дача. Сразу скажу - никакого "колхоз тюнинга" не делал. Все сток. Кратко пробегусь, что щас вспомню было сделано и чеки гляну, все сохранял.

Итак, первым делом была заказана защита двигателя-коробки (alfeco), т.к сильно пачкалось подкапотное пространство, да и дороги у нас не очень - на тот момент ценник 2600.

Взял сразу же АКБ, т.к родной был мертвый. На тот момент (2010 год) Super Nova (по-моему 45ка) - 3050.

Практически сразу у продавца машины Игоря, была докуплена летняя резина Nokian - вроде за 4000 отдал.

Так же у него же взял мелочевки типа ремней приводных, грм, сальников, колодки передние, т.к уже подходили.

Взял коврик от шнивы, лег как родной (1000 руб). Взял мухобойку на капот, но млин пролетел, оказалась она на новый кузов рейсталинг с 2000-х, не встала.

Сразу же, с момента покупки начала мозг выносить это сигналка-хитрушка на бензонасос, поэтому взял на тот момент одну из топовых Leopard 90/10 (до сих пор стоит, проблем не было). Ценник не помню, но в районе 3-4 тыс. была + установка ~1000 тыс.

Дальше ездил и радовался. Уже к лету, заехал в сервис, поменял пыльники на стойках, старые были рваные. Сервисник сказал, ещё откатаешь, стойки сами живые. По 500р взяли за 2 резинки + работа не помню чес говоря сколько)

С маслом беда оказалась, может конечно паленка, может ещё что. Вобщем лил первое время кастрол 5в-40. Но уровень уходил, в жару сильно угорало. Решил кароч перейти на мотюль)) 8100 X-clean 5W30 - до сих пор плещется, уровень стоит как вкопанный зимой-летом. Фильтр масла и воздушный, каждый год само собой.

Уже где-то через год владения (к зиме), решил побаловаться машинку, поставил свечи иридиевые Denso - на тот момент 2 тыс. за 4 шт. До сих пор стоят - как новые.

Зимой в морозы выше -25 машинку старался вобще не дергать. Взял одеяло автотепло, остывала с ним дольше на пару часов. Но скажу сразу, до -25 крутит не плохо, заводится. Выше - уже тяжко. Насиловать в морозы когда ехать нужно было не стал, на сигнализации автопрогрев до -20, раза 2 в ночь заводилась при -35 -40, конденсат правда из трубы ппц, наверное бенз г#вно. Но последние полтора года уже не парюсь - взял гараж.

Вот буквально через 1.5 года после покупки, летом заменил ремешки все. Все стояло с японии, мастер сказал туда и не лазили с завода, ремни кстати в хорошем состоянии были. Пробег у меня тогда был 105 тыс примерно. Тогда же почистил форсунки на стенде (2 тыс. руб.), тож смысла особого не было, там все идеально. Поменяли тока прокладки.

В подвеску почти так же не лез, где-то через 2-2.5 года (2012 год), заменили резинки на пыльниках шрусов, втулки стабилизаторов (за все про все, около 7-9 тыс отдал вместе с работой). А да, тогда же датчик давления масла побежал. Его так же поменял (оригинал с экзиста 598р).

Уже в том году (2013), поменял антифриз и термостат (900 руб. ориг). Зима была прохладная, так же до -40, гаража тогда не было ещё, решил спереди картонку (купил блестяшку изолон что ли? и вырезал) поставить перед радиатором, жарить печка ещё лучше стала (так салон прогревается в морозы долговато, жарить начинает только при движении 10-15 минут). Так вот, не вытащил я эту кортонку, на улице ноль почти был. Я по трассе поехал, температура ОЖ поползла, вовремя увидел, печку сразу на максимум остановился, картонку выкинул, вроде все ок. Больше не повторялось. Но после этого решил поменять на всякий термостат и антифриз.

За 4 года и без ДТП не обошлось, но все мелкие, на передний бампер. Один раз примерно через года 1.5 зимой, выезжал с перекрестка (кто земляки. в теме Телевизорная-Мечникова), на лево. Справа обзор фура перекрыла, слева - никого, я помаленьку вылезал на перекресток, справа летун резко входил в поворот, вобще оттормозиться я, но немного его шаркнул. У обоих царапины с краской, по итогу разошлись тогда, дал ему 500р.

А вот второе ДТП интересней, оставил машину на парковке возле СибГТУ, сам в инст ушел. Тут сигналка сработала, к окну подбегаю - никого. Потом уже когда садился в машину, Смотрю записка под стеклом, сначала не понял. Там было что-то типа номера авто и телефон. Звоню по номеру, оказалось очевидиц видел, как пацанчик на хондаре сдавал назад и цепанул бампером, потом свалил. На бампере пару царапин сантиметров по 10-15. И немного ушел с креплений.

Тогда пришлось нормально побегать. ДТП я оформил, того типа нашли. Не знаю в итоге мазанулся он или пару суток дали. Страховка мне тогда выплатили 2-3 тыс. Сам все штифтом и палирольками подкрасил (в районе 700-1000 р.), на место выставил.

Как тут в комментариях написали, да багажник действительно огромный) тут не поспоришь. Вез на дачу 2 бочки - 200 литров)) Влезли!) сиденья складывал. Вез культиватор. Про шкафы-тумбы, молчу) Все всегда влезало.

С парковкой в центре, вобще не проблема приткнуться.

Ну а так все работает, печка жарит, кондер холодит, что ещё надо? Единственное подвеска да, жестковатая, но тут и машина бюджетная. Хотя вот взял соляриса, в плане подвески не сильно то он далеко убежал от мазды, жестковатая тоже, но в меру. Понятно, что в нем комфортнее. Но тут кому как нравится, или по деньгам на что хватит. А да, ровно 100 лошадок - налог 600 руб. сказка :)

Ну вроде основное все рассказал, было ещё конечно много чего, что описать можно было. Скажу одно, машина своих денег стоит, смотрю по доске их много стоит, живые экземпляры судя по отзывам ещё есть. А как первую машину - даже не стоит задумываться - смотрите, не пожалеете. Уж лучше российских ведер, это точно)

p.s привет мазда-демио форуму и сайту варяга мазда инфо, много интересного/нужного там почерпнул и много помогли советами:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Demio 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter