Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

-43 за бортом, вынужденные замены

Mazda Demio 1999

, Кемерово
Темы: Другое

Итак, запуск рулит.Как вспомню прошлую зиму с прогревами ночью аж вздрогну. Стоит сейчас по температуре на -10, заводиться раз в 3-3.5 часа. В пятницу было -43. Эх как же хорошо с теплой попогрейкой. Доехав до работы, понял, что жижа в гидраче и тормозуха требует замены. Руль крутиться оч тяжело, тормоза стали как будто без вакуума. Купил жидкость Step up PSF за 275р. И две бутылочки тормозухи dot4 синтеросовской по 80 р. загнал в сервис. Жижа в гидравлике была мягко говоря грязная. Тормозуха вроде по цвету нормальная. Заодно и прокачали тормоза все. Итог за всю работу 600р. Заодно проверил температуру замерзания тосола. Оказалось -34, надо все а обеих приводом. Мать его морозы. Две недели назад все было в порядке. Стал искать пыльники. Именно на демио dw3w нигде небыло. Пошерстив форумы выяснил что подходят от марча 98-00г. Их и купил по 200р за штуку. Смазку ELF за 140р. Пробил почём замена, минимальная цена 750р за сторону. Задавила жаба. Договорился с другом у которого менял стойки и в гараже есть чудо буржуйка, ибо за окном -25.Час грели гараж, потом приступили к замене. Шаровую не стали откручивать ибо геморно, открутили от стойки, предварительно выворачивая руль до упора в противоположную сторону, тогда шрус можно вытащить. Подцепили монтажечкой, и тута нас ждал сюрприз. Вот почему ни на одной Тойоте при вытаскивании шруса небежит масло??? А тута ливануло дай боже. Короче пока бегали куда слить, проквакали часть масла, замененного прошлой зимой. Ладно проехали. надо менять, потом решать. Сбить оказалось непросто, поэтому меняли через внутренний, Открываем чехол, в стакане снимаем стопорное колечко, на триподе тож снимаем стопорное, стягивем пыльники. Гранату промываем в солярке с кисточкой. Набиваем смазкой и собираем в обратном порядке.

Вот почему япы делают хомуты типа защелки, а китай который идет в комплекте с таким извратом??? короче оставили родные хомуты.Привод слева оказался контрактный, о чём свидетельствовала надпись на онои.

Правый привод по той же схеме, пыльник оказался уже китайским, о чем свидетельствовали китайские хомуты, поставили тож китайские, токма новые.

Итак все заменено, а масла в коробке тю-тю. Как я рад что друган мой работает в сервисе, и все оставшееся масло сливает по маркам в канистры и домой ))))) Вот прям как в кустах рояль, у него случайно нашлось как раз 3.5 литра трансмиссионого синтетического масла Castrol Manual TAF-X 75W-90. Теперь у меня в корабасе моднявое масло.

Отдельное отступление. Почему то в мануалах написано что заливная пробка это привод спидометра. Нифига, пробка залива спереди коробки по ходу авто, прекрасно ставиться туда трубка и заливается.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Demio 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром