Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2001

Мазда Демио 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
21217
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 12 л/100км. л/100км
Руль: Правый
Название: Aletta Sport
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Чёрный
Вот и продал я свою Демку и решил написать о ней свой отзыв чтоб, как говориться, и другим кто решил приобрести подобный агрегат было над чем подумать. Было у меня их три в разное время, так что я представляю, о чём идёт речь. Первая 1996 г., 1,3 л., белая, 3-х ступенчатая АКПП, ну короче, самая простая. О ней вкратце: по городу очень даже ничего, довольно резвая, но расход порядка 9-10 литров. По трассе гораздо хуже: после 110 разгон очень вялый, макс. скорость 140, но тогда трескать начинает не меньше Крузера. Но,  за неимением чего-то другого, рванули с женой и двумя собаками (шар-пей) летом 2006г. на Байкал.
Вторую я пригнал из Владика в декабре того же года. 2000г., 1,3 л., 4-х ступенчатая АКПП, чёрная. Здесь уже получше: расход в городе 7,5-8 л/100 км., динамика тоже довольно достойная, а вот по трассе больше 145 км/ч. я её разогнать в горизонте так и не смог.  Расход на этой скорости литров 12, точнее не замерял.
И вот в начале 2008г. я стал искать Мазду Демио 2001 -  2002г. (в старом кузове, потому что новый мне не очень нравиться), 1,5 л., на автомате, так как ездить не только мне, но и супруге, а она к механике относиться с жуткой неприязнью,  не смотря на всяческие увещевания о том что механика на ВАЗ-21014 и японская механика – это две разные механики… но тщетно. Тем более машину брали больше для неё, так как я в тот период по работе гонял на ВАЗ-21013. И вот в феврале мне сообщают, что в салоне стоит Демио 1,5 л. Приехали посмотреть. Оказалось что это Мазда Демио Алетта Спорт в максимальной комплектации (заводское литьё на 14, туманки, заводской обвес, метла, ветровики, полка в багажнике, контейнер для мусора у правой ноги переднего пассажира, заводские чехлы, трехспицевый руль в кожаной оплётке, тахометр, CD, MD, заводская тонировка.) Авто был с общим пробегом 74000 км. (без пробега по РФ). Тех.состояние идеальное, во всяком случае в сервисе не нашли до чего можно доколупаться. Цена была 215 тыр. Мы с супругой подумали  и решили брать, так как никакой реальной альтернативы просто не было. Так что повествование о ней.
Итак, Мазда Демио Алетта Спорт в максимальной комплектации со всеми вышеперечисленными атрибутами. Начнём с подвески. Жёсткая, ну очень жёсткая. И шумная. Шумоизоляция отсутствует как класс. На этой машине комфортно ездить только по немецким автобанам. Крупные волны на асфальте она проглатывает, а вот более мелкие ощущаешь не только пятой точкой. А вот на каменистой дороге (не спутайте с гравийкой) ощущение такое, что сейчас все колёса оторвутся напрочь и ускачут вперёд автомобиля. Но очень крепкая. Почти за 3 года довольно жесткой эксплуатации устали только задние стойки, но они не застучали, а на загруженной машине зад довольно ощутимо подпрыгивал. На пустой всё было нормально. Больше с подвеской я ничего не делал. И когда продавал, в подвеске ничего не стучало и не бренчало. Вот только сразу же после покупки выкинул родные задние пружины и поставил задние от запорожца (ЗАЗ-968М). У родных пружин на всю длину 5 витков толщиной с мизинец, а у запорожских 12 витков толщиной с указательный палец. На родных пружинах сзади три человека садятся и машина просаживается, а если загружен багажник, то на больших кочках начинает чиркать глушаком по асфальту. И на пустой, не смотря на спортивную направленность, если входишь в крутой вираж на большой скорости, то машину начинает слегка заносить. С запорожскими пружинами такого не происходит. Машина в повороте стоит как влитая и при полной нагрузке по самое немогу авто садится максимум на 3 см. И жёстче не стало ни на йоту. Только обрезаешь 3 витка, и она запрыгивает туда как родная. И повыше становиться.
Динамика. Она заслуживает отдельного повествования. Ну о-о-очень шустрый агрегат! Летом, на сухом асфальте, стоя на месте, педаль в пол: сначала слышно свист покрышек, только потом агрегат срывается с места. Набирает скорость очень быстро, но до 80 км/ч., а потом разгон замедляется. Я на спор «бодался» с места с Марк 2, 2,5 л., 200 кобыл. Я его сразу сделал на корпус, но потом он меня догнал, но уже после 80. Вообще, среди нетурбованных  машин конкурентов мало. Реальный конкурент Хонда Фит 1,5 л. Но тут уже зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Моя вторая машина была Тойота Камри 1989г., 2 л, 140 кобыл, двигатель 3S. На разгоне со светофора её двигатель звучал примерно так: щас порву!!! А на Демио: ну хочешь? – обгоним…  Зимой на педаль газа лучше лишний раз не давить, потому, как передние колеса срываются в шлиф. Можно все шипы растерять. Этот автомобильчик очень любила моя жена и говорила, что благодаря его резвости она на дороге никому себя в обиду не даст (к сожалению далеко не все водители мужчины терпимо относятся к женщине за рулём). Расход по городу от стиля езды особо не зависит. Если я езжу как пенсионер – около 9 л., а если я отжигаю с каждого светофора – 9,5 л. А я предпочитал отжигать. С кондёром плюс еще 1 л. При включении кондиционера на светофорах обороты слегка гуляли. Зимой с прогревами 12 л. Тормоза резкие. АБС работает довольно жёстко. Сейчас у меня Сузуки Лиана хэтч, 2005г., 4WD. У неё АБС работает намного мягче.
Салон. Снаружи Демио выглядит небольшой, но внутри довольно просторно. Посадка по джиповски  высокая, до потолка места много. Сидения удобные, но довольно жёсткие, хотя в долгой дороге не устаёшь. У водительского сидения есть две регулировки по высоте. Боковая поддержка не очень, хотелось бы получше. Сверху торпедо чёрное, снизу серое. Пластик жёсткий, но мне на нем не спать. Подогнан хорошо и на вид приятный. Сверчков не было ни в одной из Демок. Салон матерчатый с заводскими чехлами.  Три белых кругляша приборной доски и передняя панель подсвечиваются красным светом (хотя на тех Демио подсветка была зелёная). Боковые вставки на центральной консоли выкрашены под алюминий. Всё на своих местах, ничего лишнего. Кондиционер, обогрев заднего стекла, управление печкой. Одного не хватает: нет управления временной задержкой прерывистого положения работы дворников. Сзади тоже довольно много места. Во всяком случае, трое не очень объёмных взрослых летом чувствуют себя довольно комфортно. Зимой откровенно тесно. Багажник не очень большой, но высокий. Заднее сидение имеет 2 отдельно складывающиеся спинки. Их можно откинуть в багажник, сложить вперёд, а если снять заголовники, то можно поставить сидение в проход между первым и вторым рядом. Так же заднее сидение можно подвинуть вперёд или назад на 20 см. Если сдвинуть передние сидения вперёд до упора, а спинки передних и заднего сидений разложить до конца, то получается довольно удобное спальное место на двоих. Но багажник придется освободить. Заднее сидение можно вообще снять. Цена вопроса – 4 болта.
Проходимости, конечно, нет никакой. Максимум просёлочная дорога. Виной всему обвес. Но если вам его не жалко (или если его снять), то можно штурмовать лёгкое бездорожье. У Мазды грамотная (на мой взгляд) АКПП. При нажатии на волшебную кнопочку «HOLD» (там же где у остальных o/d), D становиться только третьей скоростью, S только второй, а L только первой. И на D она через грязь очень даже неплохо лезет. Главное не останавливаться и на пузо не сесть. На D с «HOLD» зимой даже можно трогаться со светофора. Она начинает движение со второй и с первым оборотом колеса переключается на третью (так написано в руководстве по эксплуатации).  У автомата есть небольшая особенность: если при разгоне с 1ой на 2ую бросаешь газ, то переключение происходит с небольшим толчком. При равномерном разгоне переключается ровно.
Почти за 3 года было поменяно: на 110000 км. ремень ГРМ со всеми причиндалами, 2 раза свечи, 2 раза колодки передние (задние так и пролежали новые). Масло менял сам каждые 10000 км. Каждую третью замену делал с промывкой. Заодно с маслом менял воздушный фильтр. Лил Шелл синтетику 5W-40. При покупке установил сигнализацию APS-9000 и на 8-е марта подарил жене парктроник (8 датчиков с отображением в зеркале заднего вида). Устанавливал сам. Проклеил шумкой пол, арки, багажник, двери. Стало ощутимо тише. Ничего не ломалось, всегда заводилась. Продал я её с пробегом 138000 км.
Ну, в общем, если вам нужен небольшой, в основном городской автомобильчик для выездов на природу по просёлку, если вам наплевать на его шумность и жесткость, если вы непрочь «поотжигать» со светофора и понервировать лихачей на гораздо более солидных авто, то это ваш автомобиль.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Ангарск
Сообщений: 3288
Доходчиво и информативно написано
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
15
 
Ответить
serjio075.
пружины от заз - сурово, но зато для наших дорог. 5 за отзыв.
19
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
Побольше бы таких отзывов.
Молодец что многое сам делал - руки значит есть.
Оценка 5.
Кстати, а в новом кузове авто всё же симпотичнее (почти купил в новом, но попался вариант тойота пассо 2006г.в. :) )
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 144
Собрату по рулю только 5. По динамике согласен очень радует. А вот очень не радует следующее: низкая, едешь где не асфальт и нутром ждешь что щас чирканешь. Еще на льду себя отвратительно ведет даже с хорошей резиной. Думаю тут сказывается легкий вес авто. Ну и беда у меня с расходомю Поменял все кроме лямбда зонда, а жрет сейчас под 20-ку. Надо ехать на диагностику :(. Ну а в целом в исправном состоянии машинка веселая.
Впредь только тойота!
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 35
Для TheSeventh. Ставишь назад задние пружины от запора (надо отрезать 3 витка), сразу на 3 см. выше становиться. Под передние чашки проставки 2 см. *(больше ни к чему, что б гранаты не нагружать). Заявленный клиренс 145 см + 2,5 = 175 см. Почти жжип.
3
 
Ответить
 
луанраБ
Сообщений: 141
Со всем согласен! Была демка у меня, только добрые воспоминания, по соотношению цена качество конкурентов нет!
В Лесу свои законы!.....
Forester s 20 type A / sf 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 144
Fencer-r:
Для TheSeventh. Ставишь назад задние пружины от запора (надо отрезать 3 витка), сразу на 3 см. выше становиться. Под передние чашки проставки 2 см. *(больше ни к чему, что б гранаты не нагружать). Заявленный клиренс 145 см + 2,5 = 175 см. Почти жжип.
Спасибо. Осталось найти пружины от ЗАЗ во Владивостоке )))) Думаю месяца через два найду что-нибудь подходящее/
Впредь только тойота!
3
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 482
а где фотки аллеты?
Mazda Demio, DW3W, 2000г, B3, АКПП Была
Toyota Chaser, GX90, 1994г, 1G-FE, Avante, МЕХ свап Есть
2
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 35
Алетта серебристая.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 262264
Тёмненькая понравилась.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
38
Сообщений: 9021
 
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Норма!
in Russia
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
kostic_131:
а где фотки аллеты?
+100.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 35
Щас Сузуки Лиана, 2005г., хэтч, 4WD. Пока очень доволен.
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 35
Какой-то чудак единицу поставил... Хоть бы чего-нибудь написал.
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 35
Уважаемые Модераторы! Объясните, пожалуйста, почему фото серебристой Демио заменены на одинаковые фото чёрной и изменилось главное фото серебристой на белую?
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 35
Весь отзыв написан о серебристой Демио Алетта Спорт, а вы их изъяли. А на них ничего кроме авто не было.
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Серебристая Демка ЗАЧЁТ!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 272
круто придумал с зазовскими пружинами
+1000
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Хороший отзыв - 5!! а за пружины - молодец!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1829
+5, хороший машин...
MAZDA-Demio, DW3W, 1,3л., 00г.в.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35901
Спасибо за хорошый отзыв, про HOLD хорошо пояснил, я и сам подозревал что она так действует но не проверял еще 3 дня на машине, По поводу поведения на льду 100%,!!!
Очень аккуратно нужно тормозить.
Ставлю 5
 
 
Ответить
Зачетный коммент! Купил себе месяц назад такую, только с левым рулем и МКПП. По запчастям туговато. По шуму и ходовке все точно описано, особенно вырубают лежачие полицейские. А я сначала грешил на шаровые, одну даже уже поменял))). Люфтануть маленько тоже планирую. Кто может по подробнее, как это сделать
 
 
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 4
мужики подскажите как подключить кнопку HOLD видимо бывший хозяин япошка отключил провода кнопки(вскрыл корпус рычага кпп а там провода от кнопки свободно болтаются.
классный отзыв все подробно молодец а где пружины заза достать
 
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 324
Была у меня Демка2000г. Первая.Хорошие воспоминания несмотря на хорошие вложения!
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2001 в России