Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 1997

Мазда Демио 1997 — отзыв владельца

, Ижевск
13177
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.5
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1323 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8,5л/100км, трасса 7л/100км л/100км
Руль: Правый
Это мой первый автомобиль. На права сдал в 2009г, а в весной 2010-го начал выбирать авто. Бюджет был очень скромным, расчитывал купить авто за 100-110тыс.р. За апрель просмотрел несколько автомобилей, наши сразу отсеял. Больше смотрел на праворульные или старых немцев. По деньгам получалось, что можно взять праворульку 1995-1999г или немца 1992-1994г. Причем немец попадался только с ручной коробкой, проигрывал в опциях и возрасте. Леворульных японцев за такие деньги предлагалось мало. В наших краях выбор праворульной машины вызывает понимание у двух из десяти человек. Я посмотрел разные авто, все прилично пробежные по России, все (абсолютно все!) бывали в ДТП, последствия которых были устранены или плохо устранены. Рассматривал Тойоту Корса 1998г., в принципе машина понравилась, только предлагаемый экземпляр сильно дымел, были подтёки масла, задние стойки требовали замены, одна задняя пружина была с надломленным витком, один ШРУС надо менять, пороги сгнили и их просто подшаманили. Короче, надо было после покупки сразу загонять в ремонт и башлять и башлять. Смотрел Ниссан Пульсар 1999г., у него после аварии были поменены обе правые двери, но не покрашены, также надо было менять оба ШРУСа и задние стойки. В итоге прошёлся по таким машинам, остановился на Мазде Демио, котору и взял за 100 тыс.р. Хозяйка ей владела с 2000г, до неё в течение полугода она прошла по рукам 3 перекупов от Находки до Сарапула. Машина была после ДТП и была подремонтирована. С выбором помогал одноклассник, он только и живёт на продажах бушных автомобилей.

Первое, что привлекло: маленький пробег, тогда было 127850км (похоже на правду), ходовка в отличном состоянии. Хозяйка - это женщина 1949 года ездила на ней мало, только в летний сезон. А после ДТП (попала в паровозик) она машину починила и больше не ездила. Что подтверждало то, что не было страховки, а талон ГТО был до сентября 2009г. Т.е. в 2010 году она на этом авто уже не ездила. Машина стояла в гараже. Этот автомобиль был вторым, запасным автомобилем в её семье, основной машиной была Мазда 6.

Отпугивало: Была в ДТП и следы ремонта и правки были заметны, т.е. не известно какая геометрия. Огорчило, что не прилагались зимние колёса.

В первый же день проколол колесо во дворе (попал на саморез). Тогда выяснилось, что нет насоса (докатка была спущена) и домкрат со сбитой резьбой. Подъехал друг, на его тачке свозили лопнувшее колесо и докатку в шиномонтаж, там выяснилось, что колёса камерные и камеры все в заплатках. Шины были изношены и с большими трещинами. Поменяли камеру.

После регистрации сменил масло в движке на Кастрюль магнатек 10W-40, долил Декстрон в коробку. Началась эксплуатация. Перед ГТО при выезде из сервиса задел правым передним углом стойку ворот. Чуть помял крыло у фары и поцарапал бампер.

Купил новые шины 175/70R13, поставил на старые штамповки, которые пришлось поправить. В системе кондеционирования не было фреона. Сделал вакуумизацию, заправил фреон, лампочка включения кондея при нажиме горит, а компрессор не шуршит. Забил это дело на потом (в сервисе напугали, что поиск неисправности дорого стоит). Подумал, что почитаю интернет, куплю книжку, потом разберусь. Не знал, что лето будет таким долго жарким. Обычно жарких дней не много. Так я и не сделал его.

В августе сменил антифриз, старый был как канализационный слив - рыжий и грязный. Смешал концентрат Мобила с дистил. водой 50/50, предварительно промыв систему.

В начале осени поменял пыльники на наружных шрусах, сайлент-блоки и втулки спереди и рычаги с шаровыми. В октябре пришлось купить зимнюю резину. Взял тот же размер. В ноябре сменил приводные ремни ГУР, ГРМ и генератора. Поправил глушак, он был неестественно выгнут из ложбинки. Лампочки для фар постоянно вожу с собой, что-то перегорают часто. В декабре сменил масло, залил Эссо синтетику 5W-40, т.к. накатал уже 10тыс. км. Посмотрел на слитый Кастрол, и понял, что такое масло покупать нельзя. Оно всё было в масляных катышках. За период в 10 000 км доливал 0,8л масла.

Сейчас я проехал 11600км (за 9 мес), езжу постоянно. Ни разу не было так, чтобы на машине нельзя было ехать. Сейчас часто слышу жалобы задних пассажиров, что слишком жёстко им там. По случаю посмотрим заднюю подвеску.

Конструкцией автомобиля доволен, точнее сказать концепцией. Автомобиль для города самое то. Компактный, манёвренный, очень вместительный, по кмфорту посадки сзади лучше многих современников такого же размера (типа Гетца, зубил и т.п.). Потолок высокий. Сидения скидываются с полпинка. Возил длиномеры. На рыбалке спал откинув все сиденья назад. По динамике в городе отлично себя показывает в пределах 80 км/ч. Автомат туповат, если хочешь разогнаться на затяжном подъёме (гидротрансформатор). В такой ситуации автомобиль тяжело идёт. На трассе, если ехать за тихоходом 50-60 км/ч и захотеть его быстро обогнать, то АКПП долго соображает и хорошей динамики не даёт. А в городе, со светофора вполне прилично разгоняется до 50-60 км/ч, легко можно занять лучшую позицию в разгоняющейся колонне машин. Набор опций вполне приемлем: ГУР, ЭСП, АКПП, электроподогрев и регулировка зеркал, АБС, кондей (всё равно я его починю) и прочие мелочи. Не хватает каких-то ниш для разных мелочей. Например, книгу по автомобилю никуда не могу пристроить. Постоянно мешается. Не хватает часов в машине, нет задней полки (весь хлам оттуда гремит), нет противотуманок, нет люка в крыше. Вроде пока всё, что хотел, то и написал.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2858
Mazda Demio, 1997
space.gis, Краснокаменск
Mazda Demio, 1997
4.3
6659
Mazda Demio, 1997
вит56, Оренбург
2299
Mazda Demio, 1997
АлексейСкай, Пермь
3237
Mazda Demio, 1997
Лисенок12345, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 936
Масляные катышки - это как?
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
боюсь писать ( т.к. закидают ) но всё же авто сильно уж " уставший "

" Например, книгу по автомобилю никуда не могу пристроить. Постоянно мешается." - похоже уже настольной становится ...
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Andrey-08:
Масляные катышки - это как?
это надо Тайдом стирать - катышков небудет .
8
5
Ответить
   
Сообщений: 936
томичи:
это надо Тайдом стирать - катышков небудет .
Ну я же серьезно.
Автор пишет:
Посмотрел на слитый Кастрол, и понял, что такое масло покупать нельзя. Оно всё было в масляных катышках.
Не совсем понятно, что имеется ввиду под масляными катышками.
2
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 8
Andrey-08:
Масляные катышки - это как?
При сливе масла, часть его попала на руку. Ладно, что оно чёрное, это нормально, значит промывало. :) В нём были маленькие чёрные гранулы, как-будто закоксовалось.

Книжку я купил, чтобы элементарные процедуры (ту же смену антифриза) делать самому, без ошибок.
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
9
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
o57z2:
В нём были маленькие чёрные гранулы, как-будто закоксовалось.
так это уже и не в масле дело ...
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 8
томичи:
так это уже и не в масле дело ...
Не знаю, посмотрим, когда буду в следующий раз менять масло, каким будет теперешнее. По смены масла машина на много легче заводится при -25...30 град. На Кастроле еле еле заводилась при -17...-20. Правда ещё и свечи поменял. :)
1
1
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4722
Кастрол был с вязкостью 10-40, возможно поэтому плохо заводился двигатель. Потом залили 5-40, стало легче. Катышки могли появиться из-за смены сорта масла, например минералки на синтетику. Может вообще масло свернуться из-за отличий в составе присадок. Давно заливаю Кастрол, у меня проблем с ним не было.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
4
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 8
Romey:
Кастрол был с вязкостью 10-40, возможно поэтому плохо заводился двигатель. Потом залили 5-40, стало легче. Катышки могли появиться из-за смены сорта масла, например минералки на синтетику. Может вообще масло свернуться из-за отличий в составе присадок. Давно заливаю Кастрол, у меня проблем с ним не было.
Масла 5W-40 и 10W-40 имеют одинаковую вязкость при нормальной температуре (20град), а при минусе, скорее всего 5W-40 имеет меньшую вязкость. Могу сказать, что перед первой сменой масла, пришось делать промывку, т.к. не известно, что там и когда было залито до меня. Хозяйка не вникала в эти дела и скидывала вопрос своим родственникам, которые сами где-то решали вопросы с авто. Это большой минус при покупке авто у человека который не знает, когда меняли масло/свечи/ремни/антифриз/кол одки и т.п.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1086
А может заменой масла предыдущая хозяйка особо не занималась, соотвественно новое масло вымыло все гуано. Так, предположение...

"...А после ДТП (попала в паровозик)..."
Может не надо было брать после паровозика-то?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1086
o57z2:
Масла 5W-40 и 10W-40 имеют одинаковую вязкость при нормальной температуре (20град), а при минусе, скорее всего 5W-40 имеет меньшую вязкость. Могу сказать, что перед первой сменой масла, пришось делать промывку, т.к. не известно, что там и когда было залито до меня. Хозяйка не вникала в эти дела и скидывала вопрос своим родственникам, которые сами где-то решали вопросы с авто. Это большой минус при покупке авто у человека который не знает, когда меняли масло/свечи/ремни/антифриз/кол одки и т.п.
И промывка тут не помогла...
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 8
Romey:
Кастрол был с вязкостью 10-40, возможно поэтому плохо заводился двигатель. Потом залили 5-40, стало легче. Катышки могли появиться из-за смены сорта масла, например минералки на синтетику. Может вообще масло свернуться из-за отличий в составе присадок. Давно заливаю Кастрол, у меня проблем с ним не было.
Масла 5W-40 и 10W-40 имеют одинаковую вязкость при нормальной температуре (20град), а при минусе, скорее всего 5W-40 имеет меньшую вязкость. Могу сказать, что перед первой сменой масла, пришось делать промывку, т.к. не известно, что там и когда было залито до меня. Хозяйка не вникала в эти дела и скидывала вопрос своим родственникам, которые сами где-то решали вопросы с авто. Это большой минус при покупке авто у человека который не знает, когда меняли масло/свечи/ремни/антифриз/кол одки и т.п.
Ех Автонекрофил:
А может заменой масла предыдущая хозяйка особо не занималась, соотвественно новое масло вымыло все гуано. Так, предположение..."...А после ДТП (попала в паровозик)..."Может не надо было брать после паровозика-то?
Ех Автонекрофил:
А может заменой масла предыдущая хозяйка особо не занималась, соотвественно новое масло вымыло все гуано. Так, предположение..."...А после ДТП (попала в паровозик)..."Может не надо было брать после паровозика-то?
Попробуй найти машину старше 5 лет, чтобы небитая была. У этой рыжиков и шпаклёвки нет. На днище родное заводское антигравийное покрытие. Машину не ведёт, в смысле не косая. Резину не жуёт.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1086
o57z2:
Попробуй найти машину старше 5 лет, чтобы небитая была. У этой рыжиков и шпаклёвки нет. На днище родное заводское антигравийное покрытие. Машину не ведёт, в смысле не косая. Резину не жуёт.
Это хорошо! Но пока не поездил - не узнал, правильно? А найти трудно - не спорю.
 
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 8
Ех Автонекрофил:
Это хорошо! Но пока не поездил - не узнал, правильно? А найти трудно - не спорю.
Можно найти в небольшом городе или посёлке, где количество ДТП намного меньше. У нас почти в каждом микрорайоне по 1 аварии в 1-2 часа происходят. Из моих знакомых и друзей за последние 3 года все побывали в ДТП, слава богу небольших.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
то o57z2:

Ты клапанную крышку сними и посмотри, что там масло промывало или не промывало. Только снимать крышку нужно "До" и "После".
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1844
Смахнул скупую слезу...
моя первая машинка была такая же. тоже много вложил в неё. и тоже битая была. многому научился пока ездил на ней.
масло лил в соответствии с инструкцией - 10в40 полусинтетика шелл. к 3-й замене двиг отмылся. когда менял первый раз, масла перелили - сальники повыдавливало. а мож оне просто старые были.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 144
Собрату по рулю пять поставлю. С Микробиологом согласен. Бабла вваливаю немеряно, уставшую машинку взял.
Впредь только тойота!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 461
На таких машинах очень хорошо нарабатывать навыки водителя.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 123
за сотку взял бы девятку нормальную, да ездил как парень.
4
23
Ответить
  
Сообщений: 461
А вы не худенький дядя, вам руль не куда не упирается?
 
2
Ответить
OVEN222
OVEN111 что ж ты сам то на девятине не гоняешь?)))
10
 
Ответить
проходящиймимо
Лампочки горят - меняй генератор, машина ломучая, но не как жигули.
 
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Водитель нашел свое авто.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Интересный отзыв+5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 205
Дааа.... видать старые хозяева не заморачивались заменой масла. (катышки) - это следствие очень давней замены масла . Когда м. фильтр полностью забит , вся грязь ,через клапан в фильтре , поступает на детали. В твоем случае при езде 10000 на синтетике , лучше после 5000 еще раз поменяй м. фильтр . Если не веришь - разрежь старый и посмотри сколько в нем грязи . А перед заменой масла купи феном 093 , залей и проедь 150-170км , потом слей и увидеш сколько грязи еще уберешь.
Мой отзыв: Honda Accord 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Romey:
Может вообще масло свернуться...
Ты это хватил, конечно...
o57z2:
Масла 5W-40 и 10W-40 имеют одинаковую вязкость при нормальной температуре (20град), а при минусе, скорее всего 5W-40 имеет меньшую вязкость.
Чем меньше вязкость (в данном случае густота) масла на холодную, тем легче двиг заведется. 5W конечно же для зимы предпочтительнее, особенно, если зимы морозные.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 123
OVEN222:
OVEN111 что ж ты сам то на девятине не гоняешь?)))
а я нагонялся уже. в качестве третьего авто очень неплохо.
 
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18382
за демку только 5!
Мир потихоньку сходит с ума...
5
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
OVEN111:
за сотку взял бы девятку нормальную, да ездил как парень.
а ты включи рефлексы ! и ты потянешся к мазде . скайлайну . супре и пр.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
renat.i.g 1978
Какой нах парень с руками по локоть в мазуте? отличная тачила такая видно прошла и крым и рым! судя по фоткам и тонула и уши показывала короче нормальный такой велик
 
 
Ответить
     
Сообщений: 123
кондей не чини, а то она тебя не вывезет.)))
 
3
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 8
OVEN111:
кондей не чини, а то она тебя не вывезет.)))
Конечно, движок не DW5W 1,5л 100 л.с, а только 83 л.с. В динамике почувствуется, но думаю не существенно.
 
 
Ответить
renat.i.g 1978
конечно не почувствуется на мёртвой машине
 
4
Ответить
  
Братск
Сообщений: 257
Лучше не чини кондей. Поездишь еще не много, да продашь следующему поколению начинающим водителям:-) Такое ощущение что на всяких Демиях, Витцах и прочих малолитражках только учатся ездить
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
1
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
У Мазды Демио в переднем пассажирском сидении, в спинке есть карман, куда отлично помещается руководство по эксплуатации.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
Для Exlowe. У меня было 3 Демки. Первая 1996г. 1,3 л., вторая 2000г., 1,3 л., третья 2001г., 1,5 л., Алетта Спорт. А права у меня с 1993г. Мазда Демио отличная машина для города. Можешь почитать мой отзыв здесь же.
10
2
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 8
Fencer-r:
Для Exlowe. У меня было 3 Демки. Первая 1996г. 1,3 л., вторая 2000г., 1,3 л., третья 2001г., 1,5 л., Алетта Спорт. А права у меня с 1993г. Мазда Демио отличная машина для города. Можешь почитать мой отзыв здесь же.
Согласен, для города - отличная машина, но к сожалению уже большой возраст.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
Москва не сразу строилась... Я тоже начинал с Тойоты Камри, а сейчас Сузуки Лиана, 2005г., хэтчбек, 4WD.
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
Камри была 1989г.
 
1
Ответить
Улан-Удэ
Если хозяин любит машину и соответственно хорошо ухаживает за ней, то машина ответит тем же. просто автору не повезло, что предыдущая хозяйка была просто-напросто пофигисткой по отношению к своему авто. Я люблю свое авто, оно в отличном техсостоянии
4
 
Ответить
эта машина ни когда не подведет
3
 
Ответить
  
Барнаул - Столица мира!!!
Сообщений: 15859
езжу 1,5 автомат 1997 год, и нравится бюджетная машина для города!!!
Я всех люблю!!!
3
 
Ответить
иван щ.
подскажите можно ли поставить на мазду демио литье и резинуна 14
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 144
иван щ.:
подскажите можно ли поставить на мазду демио литье и резинуна 14
Можно езжу на 14 литье полет нормальный )
Впредь только тойота!
1
 
Ответить
фарсунки помой и попрёт.разницу сразу заметишь.только НЕ ультразвуком-енто хрень.на стенде и при тебе.
1
 
Ответить
ForevaruSH
Ех Автонекрофил:
Это хорошо! Но пока не поездил - не узнал, правильно? А найти трудно - не спорю.
у меня была каролка 93 года! ни разу не битая! ОТС
 
 
Ответить
  
Калининград - Красноярск
Сообщений: 293
Интересно было прочитать, поставил пятачок!
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 1997 в России