Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 1998

Мазда Демио 1998 — отзыв владельца

, Железнодорожный
8041
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5-6,5 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: "Лыжи" на крыше
Цвет кузова: Серебро металлик
Цвет салона: серый
Салон: полный электропакет.
Кузов: После ремонта - спойлер на задней двери
Пишу о машине, которая прошла за 9 месяцев все возможные испытания на территории России. Машину получил в мае прошлого года. Сразу начал менять расходники. Воздушный фильтр был уже никакой-деготь можно было собирать ложкой. Не смотря на то, что машина была растаможена всего за 2 месяца до этого во Владике сюрприз оказался такой, которого я не ожидал - на движке стоял масляный фильтр советского производства.
Пробег на день покупки составил 56.000 км. По состоянию соответствует. Ремень ГРМ все равно заменил - так спокойнее, хотя на сервисе сказали что еще столько же пробегает. Через полтора месяца поехали с женой из Москвы к детям в пионерский лагерь в Великие луки. Спина начала пебаливать примерно через 150 км. Так что для города высокая посадка - ничего страшного, но машина не для дальних поездок. Хотя с отдыхом можно уехать достаточно далеко. Ехали ночью.  За 400 км от Москвы на достаточно узкой и откровенно хреновой трассе "Балтия" в лоб зашел трейлер и ослепил. Жить хотелось очень-очень и пришлось уходить на обочину, которая оказалась полутораметровым крутым откосом. В общем, машина трижды перевернулась и, снеся приличной толщины осину наполовину затонула в болоте. Что поразило:
-Двигатель и кондиционер около минуты работали как ни в чем не бывало,пока мы с женой не вышли из шока, хотя машина плавала не столько на боку, сколько вверх колесами.
-левая фара исправно горела под водой
-Все электрооборудование работало вполне исправно как ни в чем не бывало. Даже стекло в передней левой поломанной пополам двери пыталось подниматься и опускаться.
-передняя правая фара на утро к приезду МЧС была найдена в 10 метрах по курсу полета машины - плавала среди болотной травы. После оптирания об задницу была поставлена на место на защелки и исправно работает до сих пор.
-не смотря на то, что крыша сзади оказалась на полу, задняя дверь полностью прекратила свое существование, а задние стойки превратились в рязанские гормошки, мы, как пассажиры вполне сносно уцелели. Я получил касательную царапину шеи взорвавшимся стеклом задней двери, а жена получила 2 синяка и то потому что в отличии от меня не была пристегнута ремнем безопасности. А вы не пробовали висеть на ремнях вниз головой?
Приехавшие гаишники и МЧС долго не могли понять, как при такой катастрофе можно уцелеть.
Машина оказалась достаточно легкая - я ее сам раскачал и поставил в болото на колеса. Так и заночевали. Только псковские комары через разбитые стекла сильно кусались.
На утро выяснилось, что от удара резину на переднем левом колесе сорвало с колеса и она повисла на ШРУСе.
А теперь самое главное: После составления протоколов, обсушки и бортирования резины на ближайшем сервисе на кривой диск мы доехали своим ходом до дома свои 400 км как ни в чем не бывало, только дождик сильно беспокоил. В Москве на сервисе почесав репу сказали: жестянки много менять придеться, а ходовая в полном порядке, только диск требует замены.
Вложился в ремонт не слабо, но продавать машину не хотел - она нам жизнь спасла. Если бы ехали на тазике - в нем бы нас и хоронили. Тем более сделали ремонт хорошо.
О ремонте подробнее. Железо и битую заднюю оптинку (в которой все лампочки работали как положено)без труда нашел на Осташковском шоссе. Боковые двери по 100 уе, задняя - 300. На Ильменском переулке рядом с сервисом заказал все покалеченное железо. Правили только крышу. А так можно заказать любую новую часть кузова. только придеться подождать месяца полтора.
Сейчас зима и я накатываю на ней по 800 км. по Москве еженедельно. Мужики - надежность бешеная! Легко выгребает из снега из-за того что легкая. А вот вывести двигатель на рабочую температуру трудновато. Ну нет у японцев таких морозов. Печка и кондиционер - вечная мечта для российского автопрома. Аккомулятор после аварии как ни в чем не бывало.
По расходу: Если ехать 80 км в час - 4,5 л, если торчать в пробках или переть под 120 км - около 6-7л. Но на такой жесткой подвеске больше 120км в час ехать страшновато.
Резюме: Будет что рассказать детям и внукам. Не смотря не некие неудобства машиной доволен и благодарен ей. Кстати, как не странно при моем росте 190 когда выбирал машину - только в ней полноценно и поместился. Вот вам и "маленькая".
P.S. Маленькая ложка дегтя. При стоянии в пробках устает правая нога. А так в мегаполисе при ее экономичности и маневренности - цены нет.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
"Печка и кондиционер - вечная мечта для российского автопрома." lol
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель B3 в Железнодорожном

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром