Всем доброго дня вечера что можно выделить особым цветом об этой машине "КРЕПКАЯ" но есть и минус считаю его основным расход топлива такое ошющение как будто ездишь не на малолитражке а как минимум марк 2 топливо просто высасывается из бака а под пидалью все теже 91 лошадь после промывки инжектора 1500 руб слало лучше лето 7л на сотку лето заканчивается начинает холодать и расход растет в геометрической прогрессии -10 и мотор уже употребляет 10-12 вобщем БЕДА какая то . Компюьер немного туповат иногда не понимает чего ты от него хочешь порой необходим скорый спринт например обгон педаль в пол и тут фирменная пауза примерно 1с. с мычанием мотора кик-даун и поехали. Вобщем динамики в силовой установки особо отметить нельзя ,а в управлении вот это да пока ездил на родной резине TOYO она на тот момент пробежала 60000 и еще была жива руль слушался моментально ошющения потрясные как будто упровляешь велосипедом только с гидроусилителем. Подвеска жестковата любой камешек ошюшаешь своей пятой точкой именно от этого я отталкивался когда после размохлачивания одного из колес на 75000 (родная резина прошу заметить) остановил свой выбор на NOKIAN (1700 скат) она мягче детской игрушки, частично снял проблему жесткости подвески ездить стало немного камфортней но с устранением одной проблемы появилась другая большой минус упал на то самое отличное управление ели хаотично качать рулем примерно 1/6 оборота рулевого колеса на скорости 40 особых реакций не проявляется как будто едишь не на резине а на желе но я далеко не гонщик и больше 120 (в редких случаях) не езжу и серьезные повороты не пакаряю по этому считаю что для меня минусов нет. Салон довольно простенький самые элементарные удобства кондиционер элетростеклоподьемники места на заднем диване предостаточно для такого кузова даже теще там комфортно аудиосистема оставляет желать лучшего читает только CD радио японский диапазон частот что было переделано при помощи конвертора и 9 станций в моем распоряжении колонки только спереди на задних дверях есть аудиоподготовка а колонок тю-тю, балдею от бардачка в торпедо как в газели очень удобно. Была проблема при езде пот дождем сильно закидывало заднее стекло после установки спойлера проблема частично снята и махать дворником все равно приходиться. Задний обзор по зеркалам довольно информативный и задом ездить можно не ломая спину или шею. Багажник маловат но если сложить задние сиденья то на оптовый рынок можно ехать. Была проблема плавали обороты двигателя пришлось снимать дросельную заслонку и прочищать проблема решилась. На данный момент планирую замену масла в АКПП не рравятся толчки с 1 на 2 консультировался должно решить проблему хотя масло там не требует замены ВОБЩЕ но почему именно с первой на второй? отвечаю часто используемые передачи и фрикционные барабаны изнашиваются быстрей.
Подытожим вышесказаное с чего я начинал машина КРЕПКАЯ завсе время эксплуатации менялись только расходные материалы это масло моторное ЛИКВИ МОЛИ 10W40 хочу перейти на якобы фантастическое японское масло ЙОКИ фильтор масляный САКУРА воздушный фильтр двигателя контрактный никакой разници от оригинала фильтр салонный не менял просто хорошо пропылесосил и отмыл дуло очень слабо от конд. никакого толку не было после стал замерзать при жаре в 35, топливный фильтр ради интереса разрезал и оценил уровень загрязнения был шокирован нашим топливом и снас еше 25 рублей за литр берут на заметку:в Израиле литр 92 стоит 4 рубля. Было еще прокачал гидроусилитель руля и тормоза стало лучше и еще проблема не выходит из головы верхняя подушка двигателя начала бурлить надо менять по цене около 1500 руб. и вроде серьезных проблем нет ТЬФУ-ТЬФУ 3 раза через левое плече вобщем я доволен более чем, периодически буду дополнять отзыв и отвечать на возникаюшие вопросы всем спасибо и удачи на дорогах надеюсь все было достаточно информативно прошу прошения за граматику. ПОКА!!!