Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Затраты на запчасти и ремонт. OEM номера запчастей

Затраты на запчасти и ремонт. OEM номера запчастей

В этом дополнении постараюсь вспомнить, что и когда я менял и сколько было потрачено на запчасти, ремонт и обслуживание Демио. Надеюсь кому нибудь будет полезно, да и для себя хоть посчитать, сколько за время эксплуатации я вложил в машину, хотя бы примерно. По стоимости работ местами могу напутать. Хронологию постараюсь сохранить. Буду добавлять номера деталей по каталогу (Основную информацию беру отсюда: mazda.epcdata.ru/demio/ajdm04/?frame_no=DY3R-208584). Большую часть новых зап.части я покупал в магазинах Podzamenu и ГиперАвто. В Podzamenu есть история покупок, с ним попроще, остальное буду вспоминать.

Весна 2014 года:

1. Амортизаторы газовые задние, KYB, (OEM номер D4622870X), (2 шт.) 4200 руб. Работа: 0 руб., менял сам, Итого:4200 руб.

2. Ступица в сборе, контракт, 1300 рублей, Работа: 1000 руб. Итого: 2300 руб.

3. Салонный фильтр, JSASAKASHI (3 шт.), 1644 руб., Работа: 0 руб. менял оба раза в разные периоды сам.

4. Фильтр воздушный, "KITTO" (OEM номер ZJ0113Z40), (3 шт.) 844 руб., Работа: 0 руб. менял три раза в разные периоды сам.

Лето 2014

1. Тормозные колодки передние, "Kashiyama", (OEM номер D3Y03328ZC) 1500 руб.,

2. Тормозные колодки задние барабанные, "Kashiyama", (OEM номер D4Y22638Z) 1 369 руб., Работа (перед, зад): 1600 руб. Итого: 4469 руб.

3. Клапан EGR контрактный (OEM номер LFE220300), 1200 руб, Работа 500 руб., Итого: 1700 руб.

4. Линки стабилизатора, "555", (OEM номер D35034170A) (2 шт.), 1100 руб

5. Сайлентблок задней балки, "Febest", (OEM номер D37528460), (2 шт.) 1400 руб., Работа: Около 2500 (Замена линок и сайлентблоков, не помню точно, сколько заплатил), Итого: 5000 руб.

В 2015 году я не могу припомнить каких либо работ, с сентября 2014 я работаю вахтами, поэтому половину 2015 года машина стояла, ничего я по моему с ней и не делал. Пока меня не было, родители загоняли мазду в мастерскую, и подтягивали рулевую рейку, она начала постукивать (Что мастера с ней делали, я не знаю, был на вахте, но хватило не на долго, через несколько сотен км. стук вернулся, так что могу сказать, что чинить рулевую рейку бессмысленно, только замена), и меняли пыльники рулквой рейки. По стоимости Отец говорил вроде как 1800 руб. вышло.

Осенью - зимой 2015 появились первые очаги ржавчины, местами на порогах и задних арках. Загонял машину к кузовщикам, за 8000 руб. они убрали ржавчину с задних арок и частично с порогов (Без сварки). Проблема, как мне казалось, была решена. Но к маю - июню 2016 года, арки снова были рыжими, но уже хуже, чем в первый раз. После этого я плюнул и больше с ними ничего не делал. За то, чтобы переварить арки и пороги и убрать всю эту шляпу, в разных кузовных мастерских просили от 35 до 70 тысяч рублей. А если подходить к делу серьёзно, и делать в круг, что бы машина разноцветной не была, т.е. убрать ржавчину с дверей, которые начали ржаветь изнутри, убрать сколы по кузову, переварить арки, пороги, покраска вкруг и т.д., то сумма могла дойти и до 100 тысяч. Я посчитал это бессмысленной затеей, учитывая тот факт, что никто не мог дать гарантии, что гниль не вылезет снова.

Лето 2016

1. Стойка амортизационная газовая передняя, "KYB", (OEM номер D57134700/левая D57134900), (2 шт.), 7774 руб.

2. Пружина передняя, "OBK", (OEM номер D60134011E) (2 шт.), 3706 руб.

3. Рулевой наконечник правый, "MASUMA", (OEM номер D52132280B), 700 р.

Замена рулевого наконечника, передних стоек и пружин по стоимости вышло около 4000 руб. Так много получилось из за того, что у левой стойки пришлось высверливать болт, которым стойка крепится к опоре. Старая стойка была контрактной, и какие то жопорукие умельцы, уже в России, умудрились туда вкруть болт без головки, или скорее вбить, соответственно выкрутить его было невозможно. У бывших хозяев наверняка уши горели от того, как я их материл.

Весна - Лето 2017

1. Датчик масляный, "Tama" PS-131, (OEM номер B367-18-501), 489 руб.

2. Подушка ДВС правая "TENACITY" (ОЕМ номер D35039060D), 1841 руб.

3. Подушка ДВС левая, "TENACITY", (ОЕМ номер D35039070C), 1504 руб.

4. Опора ДВС задняя, "MAZDA", (ОЕМ номер D35439040A), 3600 руб.

5. Отбойник заднего амортизатора "FEBEST", (ОЕМ номер D4622870X), (2 шт.), 1013 руб.

6. Пружина задняя "NHK", (ОЕМ номер D47128011B), (2 шт.), 4905 руб.

7. Рулевая Рейка контрактная 3000 руб.

8. Линки стабилизатора "555", (OEM номер D35034170A), (2 шт.) 1158 руб

9. Втулки стабилизатора "MAZDA", (ОЕМ номер D35034156D), (2 шт.) 2048 руб

10. Тормозные колодки барабанные задние "Masuma" (OEM номер D4Y22638Z), 799 руб.

5300 руб. я отдал за земену Задних пружин, отбойников, трёх подушек. 2700 руб. за замену рулевой рейки, втулок стабилизатора и линок стабилизатора, и 800 рублей за замену задних тормозных колодок. Учитывая стоимость деталей, я потратил Итого: 29020 руб.

Ещё был очень назойливый скрип, исходящий как мне казалось от заднего правого колеса. После нескольких диагностик и безуспешных попыток его устранить, я всё таки нашёл, что скрипит. Это оказался правый сайлентблок задней балки. За два дня до продажи я купил пару полиуретановых сайлентблоков за 1400 руб., но поменять не успел, продал машину.

Замены масла и маслянных фильтров считать не буду, уже не вспомню. Менял 7 или 8 раз, каждые 5 тысяч км. иногда раньше, например перед переездом на Сахалин, тогда я чуть меньше 4000 км. накатал, но поскольку дорога 1300 км. почти, то масло я заменил, а последняя замена была за две недели до продажи. В среднем каждая замена по 3500 руб. включая масло, фильтр, и работу, вот и считайте. Дважды я менял марку масла и делал промывку, выходило дороже, но это мелочи, опустим.

Наверное это всё, что я делал за 4 года владения Маздой Демио. Что-ж, подведём итог. Беру в руки калькулятор и суммирую.

Итоговая сумма, которую я насчитал: 76694 руб.

Честно говоря, думал будет больше. Расчёт конечно примерный, без учёта зимних колёс (28000 руб.), новой летней резины, (9000 руб), замен масла (около 30000 руб). Да и времени прошло много, некоторые цифры округлены, так как точных сумм уже не помню.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Demio 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter