Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2007

Мазда Демио 2007 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
16807
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.9
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 138 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток! Спустя 4 года владения Маздой Демио, я решил написать отзыв. Писать буду много, и это будет не сухая техническая справка с характеристиками авто, я опишу историю своего владения этой машиной от и до, поэтому если вам действительно интересно данный отзыв почитать, то прошу вас запастись терпением. Хоть машина уже и продана, но она заслуживает, что бы о ней рассказали. Этот отзыв для меня первый, в нём я постараюсь рассказать о плюсах и минусах этой марки, без приукрас. Не буду скрывать своей симпатии к этому авто, т.к. считаю, что не заслуженно у неё и цена занижена, по сравнению с аналогами, вроде Фитов, Истов, Свифтов, Тиид и т.д., и популярнось её не так велика. Хотя имея опыт вождения Иста и Фита, для себя я сделал вывод, что по большому счёту, эти авто мало чем друг от друга отличаются. Салон примерно из одних и тех же материалов, стоимость зап. частей примерно в одной ценовой категории, динамика авто тоже не сильно разнится, расход конечно отличается, но опять же, не значительно, смотря какой стиль вождения у вас. При моей манере езды, мазда кушала около 10 литров в городе в летний период, на трассе 6-7 литров. Зимой, за счёт более долгих прогревов, пробок, эта цифра поднималась до 12 литров в городе и примерно тех же 7 литров на трассе. К расходу я ещё вернусь по ходу повествования. Единственной Ахилесовой пятой Демио, за все 4 года владения, оказался Кузов. Но об этом чуть позже.
     Мазда была для меня первой машиной, покупал я её во Владивостоке, ещё будучи студентом, с помощью родителей конечно же и отчасти на заработанные с помощью подработок деньги. Выбирая авто, для меня была важна: практичность, экономность, неприхотливость. В то время у меня была сравнительно не большая сумма денег - 250000 + около 10000 на расходы, а именно на Страховку, гос. пошлину, запчасти, если понадобятся и бензин на первое время. Так как сумма повторюсь была не большой, ни на что, кроме малолитражек я расчитывать не мог. Всякие варианты, вроде старых маркообразных, легасиков, и прочих прожорливых, но быстрых авто, я сразу отмёл, ведь мне нужна была экономность. После, я немного даже завидовал если честно, своим однокурсникам, которые на те же деньги покупали себе тех же Марк 2, и Субару Легаси, и корил себя, что при выборе авто, во мне постоянно сидит практичных старый дед, который своим здравым смыслом, постоянно перевешивает порыв души. Но я никогда ни о чём не жалею, и сейчас уже считаю, что сделал тогда правильный выбор, при выборе авто. Первоначально я рассматривал, как и многие наверное в моей ситуации - Хонду Фит, Ниссан Тииду и Тойоту Ист. Иста я себе позволить не мог, его стоимость переваливала за 300. Тииды тоже кусались ценой, да и достойного варианта я не нашёл. Была одна Тиида, но приехав её смотреть на стоянку, и увидев продавана, я понял, что передо мной перекуп. Тиида внешне была хороша, ни царапинки, за исключением полуспущенных колёс, из чего я сделал вывод, что стоит она тут уже давно, салон тоже был на высоте, кожанные сидения, приятный цвет, деталей уже и не вспомню. После моего вопроса, поедет ли он на диагностику, мне сказали, что вот машина, всё в идеале, не бита не крашена, на месте оформляем ДКП, никаких диагностик, ведь он якобы уже 10 лет здесь торгует, все его знают, никого он никогда не кидал, и я должен ему на слово поверить. На этом собственно мы с ним и попрощались. Конечно, было немного обидно, ведь Тиида 2005 года за 250 тысяч мне понравилась. Но тот же здравый смысл перевесил глупость. Я продолжил поиски, мог себе позволить купить Фита года 2003. И тут мне попалась на глаза красавица Мазда Демио 2007 года, серебристого цвета, объёмом 1.3 литра, пробегом в 98000 (Наверняка скрученным) и 91 лошадкой под капотом! Кто бы что ни говорил, но она действительно красавица!
     При просмотре тогда ещё чужой Мазды, оказалось, что водит её девушка, приобретена Демио была ею на авторынке "Зелёный угол", в Феврале 2012 года, привезена же Мазда была под полную пошлину в ноябре 2011 года. По итогам осмотра авто, я не увидел ни сколов, ни потёртостей, ни тем более ржавчины, кузов был почти идеален. Проехавшись некоторое расстояние с девушкой, так же не услышал никаких посторонних звуков. Заглянув под капот, немного смутила облитая маслом заливная горловина, и подтёкший с одной стороны аккумулятор. Масло было в норме, как в двигателе, так и в автомате, в бачке радиатора было сухо, но на сколько я знаю это норма в принципе, сколько нужно радиатор забирает, остальное остаётся, ну или не остаётся, если не перелили антифриза. Салон был конечно в пятнах, видно было, что за ним не следят, но на фоне общей эйфории, что машина мне в принципе понравилась, я этому не придал значения, подумал, что отмою если надо будет. Тогда же я не заметил, что водительское сидение немного надорвано. Да, сейчас я конечно думаю, что невозможно было на это внимание не обратить и не потребовать торг. Но увы, не увидел. Всё таки машины нужно с холодной головой выбирать. На этом осмотр в тот день был закончен.
     Позвонил я этой девушке на следующий день, поскольку во-первых, меня подкупил год выпуска авто. Я подумал, что зачем мне брать Фита 2003 года, если я могу взять Демио 2007 года! Опять же здравый смысл возобладал. Во-вторых, уж очень она мне приглянулась, не смотря на салон в пятнах, заливную горловину в масле, и порванное водительское сидение. Так вот, мы договорились встретиться в автомастерской для проведения диагностики, по итогам которой я и приму решение. Отдал я тогда за неё 2600 руб., но зато получил полный расклад по машине, до винтика. По двигателю нареканий не было, по кузову тоже, была изношена задняя подушка крепления двс, да и всё на этом если не ошибаюсь. Тогда мне парень этой девушки честно признался, что машина была крашена в круг, якобы замяли где то по глупости левое заднее крыло, пришлось чинить, да и просто по кузову коцки и сколы решили убрать, что бы машина имела опрятный вид. Но я опять же, в силу своей неопытности, и того, что не было у меня тогда опытных кузовщиков, которые могли бы машину посмотреть, посчитал, что ничего в этом страшного нет. Потом мне это от части аукнулось, но я считаю, что не это было первопричиной. Но сейчас не об этом. Начали мы было торг, но практически тут же и закончили. Машина выглядела и была по факту в хорошем состоянии, кроме того, мне отдавали вместе с ней комплект летней резины на литье, и сказали, что торг будет, но тогда колёса они оставят себе. А поскольку денег у меня было не густо, и тратить 20 - 30 тысяч на новые колёса мне не хотелось, я решил, что бадаться нет смысла. Уже на следующий день, после оформления всех документов, я наконец стал счастливым обладателем своей первой машины. И была это, как вы уже знаете - Мазда Демио!
     Какие же первые впечатления у меня были об этой машине. Первое - это простор в салоне, внешне машина кажется миниатюрной, но по факту, в ней уместятся 5 человек среднего телосложения, и будут себя чувствовать вполне комфортно. В машине высокая крыша, поэтому даже очень высокий человек будет себя чувствовать нормально. Плюс за счёт салона трансформера вы можете в неё впихнуть невпихуемое, что было проверено позже. Огорчила шумоизоляция салона, если в машине громко играет музыка, её слышат все. И если вы громко разговариваете, то все вас слышат, но в этом ценовом ряду авто и странно ожидать чего то лучше. Всё это решается отделкой шумкой. Для меня это не было принципиально, поэтому я этого не делал. Понравилась динамика, маздочка была резвая, позволяла быстро ускоряться как в городе, так и на трассе. При включении кнопки овердрайв на ручке акпп, мотор просыпается и мазда быстро набирает скорость. Здесь хочется сделать отступление, той части читателей, которая привыкла ездить на мощных авто, и сейчас ухмыляется, думая что то вроде: -Эх ты, щенок, не знаешь ты, что такое быстрое ускорение!, - я хочу сказать, что не равняйте 150-200 лошадей, а то и больше, и 91 лошадку. С расчётом ещё того, что масса Демио больше на более чем 150 кг, чем тот же фит! Если быть точнее: Хонда Фит 980 кг, Мазда Демио 1170 кг. И мощность: у Фита того же года 109 лошадей против 91 у мазды. Вот отсюда и вывод. Соревнований я конечно не устраивал, но за Демио встану горой, она красотка в этом плане. По этой же причине и расход по сравнению с аналогами немного увеличен. Ходовая часть демио жестковата. По началу кажется, что все неровности ты чувствуешь своей пятой точкой, но со временем привыкаешь к такой жёсткости и ездить начинаешь аккуратнее. Демио не позволит вам гнать по неровной неотгрейдерованной щебёнке 80 км в час. Но оно и к лучшему, и машина будет целее, и вы. Поэтому считаю, что просто ездить нужно аккуратно, тогда демио идёт плавно и мягко, а именно так я и ездил. Не очень мне тогда понравилось, что в моей комплектации Демио, с подключаемым задним приводом, не предусмотренна запаска. Всё место под неё занято электроприводом. Выход я для себя нашёл в том, что купил банан, и возил его с собой. Уже позже, спустя около 2 лет владения маздой, когда я менял зимнюю резину, которая мне досталась при покупке, на новую бриджстоут 175/60 R14, на новом литье, я стал использовать старое колесо в качестве запаски. Интересно отметить, что за все 4 года мне запаска так и не пригодилась. Хотя нет, один раз я вышел из дома и обнаружил, что у меня спущено колесо, поэтому поменял его на запаску, что бы доехать до шиномонтажа. На этом пользование запаской для меня закончилось. Возить с собой запасное колесо, которое занимает лишнее место, не удобно скажу я вам. Конечно я к этому привык со временем, но решение японцев впихнуть туда этот электропривод не до конца мне лично понятно. Это вот наверное неудобство №1 в Демио. С другой стороны, могу сказать, что за счёт заднего привода, Демио едет практически везде! Эта не та машина, на которой можно поехать на бездорожье, но в городских условиях, при сильной заснеженности, по размытой грунтовке, по песку на пляже, она гребёт отлично. Потихоньку, не спеша, но она едет. За счёт высокого для её класса клиренса, и подключаемого привода, мне лично её ни разу засадить не удалось. Хотя и на природы ездили, и на пляж выезжали, и по снегу достаточно наездили. Я объезжал не мало крутых кроссоверов, которые сели на пузо на снегу, и даже не думал засесть. Включил пониженную скорость, нажал на кнопку 4WD, и погрёб. За это мазде 5 с пятью большими плюсами! 5+++++!
     Первый раз дождавшись лампочки и залив полный бак, я счастливый обнулил промежуточный пробег до нуля и решил последить за расходом. Расход меня не то что бы расстроил, но примеро 10-11 литров на сотню мне показалось многовато для такой небольшой кубатуры. Потом я не однократно ещё замерял расход разными способами и ниже у меня, как правило, расход не опускался, бывало только выше. До 12 литров на сотню запросто. Особенно в условиях постоянных пробок сначала Владивостока, а после переезда на Сахалин, Южно-Сахалинска. Надо сказать, что я езжу быстро, с резкими разгонами и торможениями, поэтому расход этот я считаю нормальным. Уверен, что найдутся те, кто скажет, что зависит это ещё и от топливного насоса, фильтра, от воздушного фильтра, так вот, воздушный фильтр я поменял почти сразу после покупки авто, с топливным всё оказалось сложнее. Оказалось, что у Демио, топливный фильтр неотрывно связан с топливным насосом, насос, в свою очередь, распологается в бензобаке. И его стоимость, именно для этой модели Демио, около 10000 рублей. И поменять его накладно. Поэтому почитав про расход на форумах и пабликах, поняв, что это для них норма, я успокоился и отбросил эту идею.
     Первые расстройства последовали довольно скоро. Началось всё с того, что я через неделю после покупки машины, притёрся левой задней дверью к переднему бамперу рядом стоящего сурфа. Мне наверное повезло, что у Сурфа был металлический усиленный бампер, и кроме как замятая дверь и счёсанная краска на моей Мазде, об этом несчастном случае ничего не говорило. Ну неделя стажа всё таки, ничего не поделаешь. Я матюкнулся конечно, поругал сам себя, и поехал дальше. Далее начал стучать задний правый амортизатор, заглянув за колесо, я с сожалением осознал, что он потёк. Ладно, купил пару амортизаторов KYB, одолжил у друга второй дамкрат, поддомкратил заднюю часть мазды с двух сторон и принялся менять. Спустя два часа половых отношений с моей машиной и нескольких вылазок в Гипер Авто, за ключами и трещётками, амортизаторы я поменял и зажил спокойно. До тех пор, пока у меня не начался "Самолётный" гул, который исходил от правого переднего колеса. И чем выше была скорость, тем громче и раскатистей был гул. Поехал я к мастерам и то ли они не разобрались до конца, то ли ещё что, но они сделали вывод, что это гудит подшипник правого привода, и якобы нужно менять привод полностью, так как подшипник геморройнее. Ну ок, я начал искать привод, и стоимость его оказалась 5000 рублей, и соответственно работа ещё тысячи две. Меня это не устроило, и я поехал к другим ребятам с тем же вопросом, что гудит? Те без сомнений вынесли вердикт: Гудит ступичный подшипник! Менять лучше ступицу, замена подшипника дороже выйдет! Когда я узнал стоимость ступицы в сборе, я был приятно удивлён, всего 1300 рублей, и ступица моя, плюс ещё 1000 работа. В итоге я отделался малой кровью и избавился от гула. После ступицы меня не приятно обрадовали лампочки в фарах - они перегорели, сначала ближний, а потом и дальний свет. Слава богу, что меняются они легко и стоят не дорого. Ещё примерно через 3 месяца у меня загорелся на трассе чек энжин. Это было очень печально. Я уж начал думать самое худшее. Диагностика показала, что не исправна система циркуляции выхлопных газов. Решается это заменой клапана EGR. Тогда же я узнал, что это болячка всех мазд, рано или поздно он выходит из строя. И кстати он тоже влияет на расход. Клапан я конечно же заменил. Всё это происходило в первые пол года моей истории с Демио. С наступлением зимы выяснилось, что салон в мазде холодный. Очень быстро остывает, и долго нагревается. Руль наколяется от холода, и его бывает очень дискомфортно держать. Как будто обжигает холодом. Это решается чехлом на руль, но я их не люблю, ощущения не те, поэтому пришлось привыкать.
     Практически сразу после покупки, я вымыл пластик в салоне. Тряпки ребята были чёрные, его никогда не протирали. Торпедо было покрыто слоем грязи, который внешне был не заметен. Примерно с месяц после покупки я заморочился и вычестил салон, из под водительского сидения и всего остального салона я выгреб гору собачей шерсти и другой грязи. Похоже бывшая владелица всё время возила с собой свою собаку, и ни разу не удосужилась за ней убрать. Салон я вычищал очистителем салона Profam 4000. Там была такая же история, всё грязное и чёрное. К чему я это всё пишу, череда этих мелких неисправностей, состояние салона, куча шерсти, порванное водительское сидение и прочая ерунда, навели меня на вывод, что если в объявлении наивно написано "Водила девушка", то это скорее всего значит, что за машиной не следили должным образом, девушка эта ездит пока машина едет, а как только машина перестаёт ехать, она удивляется, что же с ней случилось. Я не имею ничего против девушек за рулём, но после такого опыта, я уже читаю между строк. Я вообще не понимаю, почему фраза "Ездила девушка", должна как то положительно сказаться на характеристике авто. Ну да ладно.
     В августе 2014 года, после окончания института, мы с будущей женой решили переезжать на малую Родину - на Сахалин. К переезду я подготовил машину как мог на тот момент: проверил запаску, заменил масло в двигателе,  воздущный фильтр и сделал диагностику ходовой, после поменял передние линки, и сайлентблоки задней балки. В остальном всё было в порядке. Маршрут наш проходил через Хабаровск и Ванино, а с Ванино на пароме на Сахалин. Мазда полностью выдержала переезд. Поскольку мы снимали квартиру, добра мы нажили не мало. Задние сидения в Демио складываются, и за счёт высокой крыши и салона трансформера, мы загрузили в неё пол нашей хаты, забили машину под потолок. К сожалению фотографий не сохранилось. Задняя часть Мазды лишь слегка просела. На протяжении 1285 км. Демио показала себя только с лучшей стороны, как выносливая, неприхотливая рабочая лошадка. Она нас ни разу ни за дорогу, не за остальное время владения не подвела, и стойко выдержала все испытания вместе с нами. За это я её любил и уважал.
     По возвращению на Сахалин, Маздой мы владели до 5 июля текущего 2017 года. За это время, я заменил пружины в круг, передние стойки, втулки стабилизатора, подушки крепления двигателя, все три, повторно линки, датчик давления масла (начала гореть лейка, при повышении оборотов гасла, после проверки компрессии, оказалось всё в норме. За 200 р. был приобретён датчик давления масла и заменён мной лично. После этого проблема ушла), тормозные колодки в круг, рулевую рейку (начала постукивать), поставил новый аккумулятор (Старый подтёкший продержался целых две зимы и помер только весной 2016 года), задние отбойники, заменил антифриз в радиаторе. При продаже отдал новой хозяйке полиуретановые сайлентблоки задней балки, правый задний сайлентблок начал противно скрипеть при движении. (Те самые сайлентблоки, что я менял в первый год перед выездом на Сахалин во Владивостоке, вот такой не большой у обычных сайлентблоков ресурс. Впредь буду ставить только полиуретановые). Все замены делал, потому что не могу слышать, как что то где то постукивает, позвянькивает, люблю тишину. Другой бы может всего этого и не менял бы.
     Самое не приятное, что произошло в крайние 2 года владения Демио - это то, что по кругу начала лезть ржавчина, в задних арках и порогах появились дыры, местами по кузову, особенно на дверях, которые кстати проржавели в нижней части с внутренней стороны, начали вылезать рыжие точки, передние арки, хоть и меньше, но тоже покрылись ржавчиной. С задней частью авто я пытался что то сделать, отдавал в мастерскую, где ржавчину счищали, обрабатывали, грунтовали и красили. Но этого хватило не на долго, следующей же весной всё вылезло с новой силой. От части это может быть из за того, что я вахтовик и машина по пол года у меня стояла. И конечно я понимаю, что скорее всего - это также последствия не качественного ремонта и покраски, которая была сделана до меня, но наблюдая за другими Демками, я вижу те же самые проблемы - ржавые пороги и арки, в лучшем случае. В начале своего отзыва я написал, что не заслуженно Демио ниже в ценовой категории, чем её аналоги, и я действительно так считаю. В условиях наших дорог, зим, при постоянном воздействии реагентов, ржавеют практически все авто. От этого никто не застрахован. Но это болезнь мазд, и в частности Демио, они практически все подверженны коррозии. Мой вам совет, не жалейте денег, делайте сразу и качественно, у проверенных мастеров, со сваркой и всем остальным. Я столкнулся с такой проблемой, и ценой этому стала низкая стоимость при продаже, не смотря на всё её хорошее техническое состояние. Восстанавливать свою Мазду я не стал, слишком это было накладно по времени и деньгам, я предпочёл скинуть стоимость ремонта при продаже.
     В заключении хочу подвести итог. Что же мы имеем:
     За 4 года владения Маздой Демио, ничего, кроме расходников я не менял. Серьёзных неисправностей, вроде поломок двигателя, электроники, автомата и т.д. не было, хотя условия эксплуатации не назовёшь мягкими, накатал я за эти 4 года около 40 тысяч километров. Демио имеет средний расход 10 литров на сотню, заправка не накладна. Маленький налог, рублей 800 если я не ошибаюсь, Масло менял от замены до замены каждые 5 тысяч, иногда чуть раньше, смотря по обстоятельствам. Цена на эту машину на порядок ниже, чем у аналогичных авто других производителей. Машина неприхотлива и проста в ремонте, стоимость расходников на неё не велика, имеет просторный, вместительный салон, интересный, красивый дизайн экстерьера. Ходовка в меру жёсткая, к ней быстро привыкаешь и адаптируешь под себя. Машина практична. За счёт небольших габаритов, проблемы с парковками для неё не существенны, приткнуться можно везде. Из минусов: Кузов ржавеет, нет запаски, холодный салон, плохая шумоизоляция.
     Думаю это все минусы, которые я для себя выявил. Самый серьёзный из них конечно же кузов, остальное решаемо. Но как я уже сказал, от этого никто не застрахован. С такой же проблемой вы можете столкнуться при покупке и Ниссана и Сузуки и Субару. Тем не менее, если вы в раздумьях о приобритении Мазды Демио, я могу вас уверить в том, что она станет неотъемлемым и любимым членом вашей семьи, будет с вами до последнего и не подведёт. У неё есть конечно прегрешения в виде ржавеющих арок и порогов, но за достоинства, коих у неё не мало, я считаю её можно покупать. За ней просто нужно ухаживать и следить, как и за любой машиной. Вполне вероятно, что именно мне достался такой экземпляр, может в японии искупали, а может и прошлый владелец всё таки был не добросовестный, этого я уже не узнаю, да и знать уже не хочу, я всё равно успел привязаться к этой машине, со всеми её достоинствами и недостатками. Купил бы я ещё раз Мазду Демио? Думаю, что да, купил бы, посвежее, в новом кузове, проследил бы, что бы она не была крашена, без аварий и в хорошем состоянии и взял бы как первое авто жене например или сестре. Тем более по отзывам о новых кузовах Демио, я сделал вывод, что ржавчине они подверженны намного меньше, а если бы собственно не ржавчина, то и минусов в этой машине за эти эти деньги бы не было как таковых.
     Конечно, сейчас у меня уже другие потребности, и машину я буду брать побольше. Но мазда навсегда осталась в моей душе. И единственное, о чём мне жаль, это о том, что мы с ней не попрощались толком. Как то всё быстро произошло. Продал я её меньше, чем за неделю. И в крайний день с ней, я не чувствовал какого то расставания, и даже не сказал ей пока, когда крайний раз захлопывал её дверь. Осознал я, что она была моей первой, и теперь её со мной нет, только на следующий день, но было уже поздно. Пусть это всё и банально звучит, как будто рассуждаю о женщине, но в машине действительно есть душа, и наверное глупец тот, кто этого не видит. Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил добавить ещё пару фото, раз написал столько про трансформацию салона. Фото взяты с другого отзыва, т.к. у самого уже нет возможности эти фото сделать. Надеюсь автор фото не расстроится. Холодильник вези не хочу Спать одно удовольствие, проверено

, пробег 138 400 км   

Случайно наткнулся на отзыв дромовца о Демио 2004 года Отзыв о Mazda Demio и в фотографиях у него вот такое вот гениальное приспособление для запаски и разной мелочёвки в багажнике! Жаль я раньше этого не увидел. Не подумайте, не плагиат, на фото не претендую, просто хочу показать, что можно сделать, что бы как я не мучаться с запаской и ограниченным местом в багажнике. Вероятнее всего - это самодельный древянный бокс, т.к. до сегодняшнего дня, я такого ни разу не видел. Еще на фото видно специальные металлические рейки по бокам, которые вставляются в отверстия....

   

В этом дополнении постараюсь вспомнить, что и когда я менял и сколько было потрачено на запчасти, ремонт и обслуживание Демио. Надеюсь кому нибудь будет полезно, да и для себя хоть посчитать, сколько за время эксплуатации я вложил в машину, хотя бы примерно. По стоимости работ местами могу напутать. Хронологию постараюсь сохранить. Буду добавлять номера деталей по каталогу (Основную информацию беру отсюда: mazda.epcdata.ru/demio/ajdm04/?frame_no=DY3R-208584). Большую часть новых зап.части я покупал в магазинах Podzamenu и ГиперАвто....

   

Как и говорил, больше, мощнее, серьёзнее. Отзыв уже начат: Отзыв о Subaru Forester

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37259
Вот это отзыв-5!В своё время у меня было две мазды таких,по мне среди одноклассников на тот момент это лучшая машина,был и ист,ценник на него считаю очень завышенный,мазда по мне интереснее!Салон это просто сказка,такой трансформации нет нт у кого....с кузовом проблем не знал хотя в городе видал проблемы с арками!Я заметил одну вещь что много ржавых именно с полным приводом,не понятно почему так,как буд то в соли купались.....
9
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
5 за отзыв
6
10
Ответить
Евгений
автор
Южно-Сахалинск
Алекс56 рус
Вот это отзыв-5!В своё время у меня было две мазды таких,по мне среди одноклассников на тот момент это лучшая машина,был и ист,ценник на него считаю очень завышенный,мазда по мне интереснее!Салон это...
Тоже не знаю с чем это связано, но распространенная проблема. Если сразу не взялся на ранней стадии, не переварил, то считай уже бесполезно что либо делать. Вылезет по новой. Новая хозяйка была серьёзно намеренна Мазду восстановить. Надеюсь у неё это получится.
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
Евгений
Тоже не знаю с чем это связано, но распространенная проблема. Если сразу не взялся на ранней стадии, не переварил, то считай уже бесполезно что либо делать. Вылезет по новой. Новая хозяйка была серьёзно намеренна Мазду восстановить. Надеюсь у неё это получится.
Да проантикорить цинковым антикором можно и забыть,я заметил немного ржи на ниссане АД проантикорил и забыл,машину в городе вижу не ржавая
2
8
Ответить
Евгений
автор
Южно-Сахалинск
Алекс56 рус
Да проантикорить цинковым антикором можно и забыть,я заметил немного ржи на ниссане АД проантикорил и забыл,машину в городе вижу не ржавая
Согласен с вами, но только отчасти. То, о чем вы пишете, нужно делать до того, как машина начала гнить. Положите на ржавчину хоть в три слоя антикор, она все равно вылезет через несколько месяцев.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
Евгений
Согласен с вами, но только отчасти. То, о чем вы пишете, нужно делать до того, как машина начала гнить. Положите на ржавчину хоть в три слоя антикор, она все равно вылезет через несколько месяцев.
Ну это понятно.Я только увидел жука сразу на обработку,мне не понятно как так можно запустить))))У меня две с 1.3 и одна полторашка была,не было этого
1
6
Ответить
Евгений
автор
Южно-Сахалинск
Алекс56 рус
Ну это понятно.Я только увидел жука сразу на обработку,мне не понятно как так можно запустить))))У меня две с 1.3 и одна полторашка была,не было этого
Да запросто. Не хватка иногда времени, а иногда и денег. И надежда на Русское авось. Поэтому и посоветовал людям не делать моих ошибок и принимать меры без промедлений, как только появляются предпосылки к коррозии. А лучше сразу после покупки все залить антикором и антигравием, что бы уж наверняка.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
Евгений
Да запросто. Не хватка иногда времени, а иногда и денег. И надежда на Русское авось. Поэтому и посоветовал людям не делать моих ошибок и принимать меры без промедлений, как только появляются предпосылки к коррозии. А лучше сразу после покупки все залить антикором и антигравием, что бы уж наверняка.
вот я так и сделал с АД....там нет заводского антикора вообще,голое железо
 
6
Ответить
купил бы жене авто чтоб зимой замерзла))вместе с ребенком)).злая шутка конечно.
 
4
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
анатолий баушев
купил бы жене авто чтоб зимой замерзла))вместе с ребенком)).злая шутка конечно.
С какого перепуга они будут мёрзнуть? У нас на Сахалине вообще зима сама по себе холодная, а машина прогревается минут за 10 -15 и вполне в ней комфортно становится находиться. Другое дело, какие у вас запросы. Есть деньги - покупайте машину выше классом, какие проблемы, а если нет, то чего выпендриваться? В этом ценовом ряду они все картонные, без грамма шумки. Опять же, если есть деньги, сделай шумоизоляцию, тем самым утеплишь. Я лично не вижу в этом проблемы.
3
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Машинка вроде неплохая, но ценники гнут за живые варианты просто космические
2
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Игорь
Машинка вроде неплохая, но ценники гнут за живые варианты просто космические
Живых демио в этом кузове практически нет. Да и живые - это наскорую руку сделанные перед продажей либо только только привезённые с юга Японии. Практически все гнилые. Что прискорбно.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 146
была такая же Демка 1.3, отъездил год, отдал родителям (ещё 3 года откатала) - проблем по кузову не было.
при продаже ничего не изменилось, как купил - в таком же состоянии и продал.
в целом машинка отличная, недооценённая на фоне Ist, Verisa и Fit.
Мои отзывы: Toyota Cresta 1988, Nissan Cube 2000
3
 
Ответить
андрей
Петропавловск-Камчатский
просто первое авто сравнивать не с чем она хозяина за 4г просто поимела нет проблем когда масло с фильтрами меняеш
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
андрей
просто первое авто сравнивать не с чем она хозяина за 4г просто поимела нет проблем когда масло с фильтрами меняеш
Да нормальная машина была, никто никого не имел. Если бы не зацвела и не продавал бы ещё год как минимум.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
Интересный отзыв.
RZJ120
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
alexo77
Интересный отзыв.
Это радует
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
Evgeny_bond
Это радует
Думаю жене Демио купить в кузове что поновее. Читаю отзывы, сложилось впечатление что ходовка на Демио жёсткая ломучая и недешевая.
RZJ120
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
alexo77
Думаю жене Демио купить в кузове что поновее. Читаю отзывы, сложилось впечатление что ходовка на Демио жёсткая ломучая и недешевая.
У демио простая ходовка, не сказал бы, что дорогая в ремонте, перебрать её вкруг 10-20 тысяч, с запчастями и работой. По крайней мере на Дальнем востоке. Жестковата, да, но она и достаточно на много дешевле конкурентов. Рассмотрите Тойоту Ист и Хонду Фит, Машинки пободрее, но и подороже.
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
Evgeny_bond
У демио простая ходовка, не сказал бы, что дорогая в ремонте, перебрать её вкруг 10-20 тысяч, с запчастями и работой. По крайней мере на Дальнем востоке. Жестковата, да, но она и достаточно на много дешевле конкурентов. Рассмотрите Тойоту Ист и Хонду Фит, Машинки пободрее, но и подороже.
Их тоже рассматриваю.
RZJ120
 
 
Ответить
Женя
Новосибирск
Приятель, так здорово все описал. Молодчина, завтра поеду брать Мазду Демио 2004, тоже нравится. Если не секрет, что купил после Мазды? 5-ть тебе.
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Женя
Приятель, так здорово все описал. Молодчина, завтра поеду брать Мазду Демио 2004, тоже нравится. Если не секрет, что купил после Мазды? 5-ть тебе.
Форестера взял. У вас в Новосибе ещё живые мазды 2004 года есть? На Сахалине демио гниют. Ни одной ещё не видел живой
1
 
Ответить
15521660
Хабаровск
проблема рулевой реке начинаешь ехать руль отказывает загорается чек руля помогите советом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром