Пригнал малышку 3 месяца назад, до этого ездил на королле 18-летней и не разу не жалел об этом. Вначале немного разочаровало переключение передач - у тойоты четче и точнее (механика) и бедная приборная панель (хотя все что надо есть). Посадка за рулем ближе к автобусной, не очень для круизов, хотя не могу сказать что на перегоне очень уставал - сиденья удобные.
Еще во владивостоке были проблемы с температурой - на трассе падала. Сразу взял новый термостат, однако поменять времени небыло - пришлось ехать с картонкой. В Перми извлек и обнаружил резиновое уплотнительное кольцо на клапане термостата - оно разрушилось и хотя клапан работал нормально (проверял), в закрытом состоянии была небольшая щель. Заменил (на новом ермостате вабче нет резинок почему-то) и теперь на всех режимах стрелка температуры как приклеена к середине шкалы (-30 на трассе). Очень жесткая подвеска, чуствуешь все неровности, зато на большой скорости замечательно дорогу держит. Ехал часа 4 на 140-150 км/ч, местами по гололеду (резина липучая) - просто песня. Правда расход на этом участке получился 9,5/100. Движок на удивление не ест масло на больших оборотах. Шумоизоляция могла быть и получше, хотя на 120 можно говорить, не повышая голоса. Особенно меня поразила 100-вольтовая розетка в багажнике - всю дорогу от нее питалась видеокамера. Начальный пробег был около 80 тыс., сейчас приближается к 100, проблем небыло. В мороз (до -30, больше еще небыло) заводится не сразу (как это отмечал г. Патерсон), если заводить с 1 попытки, то секунд 30 стартер мусолит. Если вначале крутануть 3-5 сек., потом перерыв с включенным зажиганием, потом снова крутнуть, то со 2 попытки хватает почти сразу и уже не глохнет. Думаю, это связано с недостатком давления топлива при первом пуске, т.к. падает напряжение и топливный насос медленно создает рабочее давление (перед запуском включаю зажигание на несколько сек., чтоб компьютер определил температуру воздуха и соответственно параметры запуска). А в целом машиной доволен, а дочь просто в восторге